Вопрос про лобовое
ты постоянно провоцируешь других просочится между тобой и встречкой.
Пусть просачиваются, если ширина проезжей части позволяет ? мне не жалко. Я не упёртый (в отличие от некоторых).
если ширина проезжей части позволяет ? мне не жалко.
яма, машину мотнуло...
яма, машину мотнуло...
На ямы специально не лезу. К тому же свою тактику применяю, как правило, на хорошо знакомых трассах.
M
MVladimir
Ямы и колеи образуются, как правило, в местах наиболее интенсивного выноса асфальтового покрытия (т. е. там, где предпочитает ездить большинство водителей). Вне колеи полотно оказывается куда более ровным, и, соответственно, надёжным. В частности, на
Полевском тракте именно так.
обочины часто просто не видно или она представляет из себя рваный край пирога
За почти 10 лет водительского стажа лишь единожды словил гвоздь ? и то, на разбитой грунтовке вдали от цивилизации. Так что
зря усугубляете.
значит мал пробег и есть доля везения
На ямы специально не лезу.
а причём тут ты? там же ещё просачивающийся есть
M
MVladimir
На ямы специально не лезу. К тому же свою тактику применяю, как правило, на хорошо знакомых трассах.
так по одной дороге обычно вообще с закрытыми глазами ездят
там же ещё просачивающийся есть
Но нет таких ям, на которых просачивающегося могло бы мотнуть (по крайней мере, на Полевском тракте).
M
MVladimir
Но нет таких ям, на которых просачивающегося могло бы мотнуть (по крайней мере, на Полевском тракте).
кто просачивается-гоняет в памперсах
обочины часто просто не видно или она представляет из себя рваный край пирога
значит мал пробег и есть доля везения
Блин, народ, что вы мне пытаетесь всё время доказать?! Что прижиматься к встречке и быковать на трассе безопаснее, нежели держаться подальше о встречного потока и, по возможности, уступать? Это же глупость и самодурство!
M
Mikle.
На ямы специально не лезу. К тому же свою тактику применяю, как правило, на хорошо знакомых трассах.
О май бог! Какая к черту тактика. Правила создавались годами и как правило на человеческой крови.
Какую еще тактику ты выдумал???????????
Тебе мало того что ты провоцируешь других. А не все знают о твоей тактике!!!!
Тебя кто учил ездить???????
мне не жалко.
Жалко у пчелки сам знаешь где.
Ну откуда такие берутся????????????
M
MVladimir
Блин, народ, что вы мне пытаетесь всё время доказать?! Что прижиматься к встречке и быковать на трассе безопаснее, нежели держаться подальше о встречного потока и, по возможности, уступать? Это же глупость и самодурство!
спросите у ведущих курсы водителей про езде по обочине
спросите у ведущих курсы водителей про езде по обочине
По обочинам не езжу. Читайте внимательнее!
держаться подальше о встречного потока
M
MVladimir
По обочинам не езжу. Читайте внимательнее!
на грани....более того неявно выраженной
P
Pugachev®
бывают ситуации- у меня позавчеа было. когда ты понимаешь что от тебя не фига не зависит.....
трак, между московским и серовским, 110-120 скорость, я за акцентом еду, и тут внезапно со встречки уходит газель и летит в лоб акценту. и я реально понимаю, что если пилот акцента не увернется- мне просто некуда уворачиватся будет, я зайду в них.... но там походу опытный чел за рулем был- не снижая скорости ушел вправо, см в 10 наверно от ограждения, ну и я за ним....
трак, между московским и серовским, 110-120 скорость, я за акцентом еду, и тут внезапно со встречки уходит газель и летит в лоб акценту. и я реально понимаю, что если пилот акцента не увернется- мне просто некуда уворачиватся будет, я зайду в них.... но там походу опытный чел за рулем был- не снижая скорости ушел вправо, см в 10 наверно от ограждения, ну и я за ним....
N
Nemus
Я слышала про ситуации, когда водила выживал именно потому, что был не пристёгнут, тупо вылетал через лобовое, что спасало ему жизнь.
Вы просто представьте что вы вылетели из окна квартиры на высоте 5 этажей.
Вы и то 100 км/час не наберёте
Ещё погибнет когда будет головой пробивать лобовое стекло
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2011 15:18]
U
66.2
Можно уехать в кювет, если он есть.....
это если повезет... так то с обочины может выкинуть на встречку...
I
IraMore
При лобовом столкновении (водитель и передний пассажир):
В момент, непосредственно предшествующий лобовому столкновению, водитель должен положить оба предплечья на руль, крепко удерживая его кистями. Их следует расположить у верхней точки рулевого колеса близко друг к другу.
В этом случае, если даже и произойдет резкое движение головы водителя вперед, лицо и голова ударятся не о детали автомобиля, а о более мягкие кисти и предплечья рук. Возникшие при этом травмы, естественно, будут не столь тяжелыми. Голову и шею водитель должен наклонить вперед, а туловищем натянуть ремень безопасности, так как слабо натянутый ремень в момент столкновения может дополнительно травмировать грудную клетку или брюшную полость. Ремни безопасности должны быть правильно подогнаны по размерам туловища человека. Пассажир, сидящий рядом с водителем, также должен максимально натянуть своим телом ремень безопасности, упереться кистями полусогнутых рук в приборную доску и наклонить вперед возможно ниже голову и шею.
Отсюда-http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=nugno_znat...
Про ремень верно написано, слышала, что он тяжёлые травмы наносит при резком рывке.
В момент, непосредственно предшествующий лобовому столкновению, водитель должен положить оба предплечья на руль, крепко удерживая его кистями. Их следует расположить у верхней точки рулевого колеса близко друг к другу.
В этом случае, если даже и произойдет резкое движение головы водителя вперед, лицо и голова ударятся не о детали автомобиля, а о более мягкие кисти и предплечья рук. Возникшие при этом травмы, естественно, будут не столь тяжелыми. Голову и шею водитель должен наклонить вперед, а туловищем натянуть ремень безопасности, так как слабо натянутый ремень в момент столкновения может дополнительно травмировать грудную клетку или брюшную полость. Ремни безопасности должны быть правильно подогнаны по размерам туловища человека. Пассажир, сидящий рядом с водителем, также должен максимально натянуть своим телом ремень безопасности, упереться кистями полусогнутых рук в приборную доску и наклонить вперед возможно ниже голову и шею.
Отсюда-http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=nugno_znat...
Про ремень верно написано, слышала, что он тяжёлые травмы наносит при резком рывке.
I
I am speed
Я хочу очень тяжелый автомобиль только по одной причине - чтоб дебилы не убили.
M
Mikle.
Я хочу очень тяжелый автомобиль только по одной причине - чтоб дебилы не убили.
+ 1000
M
MVladimir
Голову и шею водитель должен наклонить вперед, а туловищем натянуть ремень безопасности, так как слабо натянутый ремень в момент столкновения может дополнительно травмировать грудную клетку или брюшную полость.
наклоняться к подушке не рекомендуется
N
Nemus
Про ремень верно написано, слышала, что он тяжёлые травмы наносит при резком рывке.
Ещё большие травмы вы получите при ударе в лобовое стекло. При 50 км/час это будет сильное сотрясение + всё лицо изрезано.
Если будете пристёгнуты максимум что это синяки на груди. При тех же условиях
Выбирайте
В этом случае, если даже и произойдет резкое движение головы водителя вперед, лицо и голова ударятся не о детали автомобиля, а о более
мягкие кисти и предплечья рук. Возникшие при этом травмы, естественно, будут не столь тяжелыми. Голову и шею водитель должен наклонить вперед, а туловищем натянуть ремень безопасности, так как слабо натянутый ремень в момент столкновения может дополнительно травмировать грудную клетку или брюшную
полость.
Это тоже самое что блондинка водитель в случае опасности кинет руль и орать всем, всё мы погибли прячтесь.
Водитель должен не прятаться, а маневрировать за доли секунды что остались. Даже наклонить голову не успеешь, не точно ещё и перехватиться.
Педаль тормоза в пол, голову назад, руки на руле
наклоняться к подушке не рекомендуется
++1
Голову назад.
Иначе минимум нос сломан будет.
А вообще подушкой безопасности может и убить, если не пристёгнут
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2011 15:35]
I
IraMore
Если будете пристёгнуты максимум что это синяки на груди
я про то, что там написано натянуть ремень.
N
Nemus
я про то, что там написано натянуть ремень.
Да бред это, в момент аварии водитель должен думать не о натянутом ремне.
Тем более что пододвигаться к подушкам нельзя, откинет ещё и назад в результате чего шея точно не выдержит.
I
IraMore
должен думать не о натянутом ремне.
в общем, да.
Тем более что пододвигаться к подушкам нельзя
Ну вот у меня нет подушек.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.