Вопрос про лобовое

Аморальный Философ
От пользователя Вуколочка
Читала я в книжке какой-то, что если видишь, что удар неизбежен, надо заорать пассажирам, что пиндец, а они должны опустить голову на колени и закрыть её руками и водитель должен сделать так же. Просто подумалось, если водитель так сделает, ему руль точно в голову заедет.

Если у вас есть столько времени, чтобы рассказать пассажирам что делать и нагнуться самому - то проще уж сманеврировать и уменьшить вред.
От пользователя Silencer?
нет, не вариант

тогда белаз
11 / 0
Mikle.
От пользователя Darker(25 см)
Уходи вправо, совсем вправо

1.) Если столкновение неизбежно, то лучше чтоб автомобиль принял равномерно нагрузку, чем перекроешь часть машины.
2.) Дабы избежать последствий потом, лучше быть в своей полосе.
3.) Если точно уверен что можешь уйти от удара и при этом никуда не улететь, то уходи.
4.) педаль тормоз в своей полосе может дать время встречному автомобилю уйти обратно в свою полосу. Плюс этого действия то что скорость гасишь интенсивно. Посмотри еще в заднее зеркало, а вдруг там тоже кто-то есть!!!!!!!!

А вообще при характерности ситуации они все разные, и что лучше сделать это неизвестно. Каждый водитель принимает решения самостоятельно.
Как говорят хороший водитель выйдет из любой ситуации, а классный в нее не попадет.

ИМХО.
17 / 1
капитан Nemo
От пользователя Вуколочка
Читала я в книжке какой-то, что если видишь, что удар неизбежен, надо заорать пассажирам, что пиндец, а они должны опустить голову на колени и закрыть её руками и водитель должен сделать так же. Просто подумалось, если водитель так сделает, ему руль точно в голову заедет.


:-D от души посмеялся
9 / 1
Кa___a
От пользователя Вуколочка
они должны опустить голову на колени и закрыть её руками и водитель должен сделать так же

вы в самолете что ли? :lol:
6 / 1
IraMore
От пользователя Кaрaмeлeчкa
вы
в самолете что ли?

Я при чём тут? Говорю же в книжке написали это.
1 / 1
Холодный
От пользователя Tavrovod(Тавроклуб)
все системы пассивной безопасности любого авто строятся с учетом прямого лобового удара..

http://rutube.ru/tracks/4927795.html
0
MVladimir
От пользователя Аморальный Философ
тогда белаз

бялорусский хаммер
0 / 1
Всемвсад
От пользователя Вуколочка
Читала я в книжке какой-то, что если видишь, что удар неизбежен, надо заорать пассажирам, что пиндец, а они должны опустить голову на колени и закрыть её руками и водитель должен сделать так же. Просто подумалось, если водитель так сделает, ему руль точно в голову заедет

Зря смеются над этими словами. Крикнуть пассажирам, чтобы приняли позу эмбриона- успеешь. А у водилы руль есть- ему проще, держись крепче за него руками. Подбородок к груди и наблюдай, тормозить не забывай :-)
1 / 0
revdinec
От пользователя Вуколочка

С такими ситуациями сталкиваюсь иногда, но все как- то заканчивалось благополучно- слава богу.
Ну так-то говорят, что нужно перед самим столкновением отпустить тормоз( чтобы перед поднялся) и поджать ноги к себе (может ноги не сломаются), а дальше как повезет.

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2011 12:58]
5 / 0
MVladimir
От пользователя Всемвсад
Зря смеются над этими словами. Крикнуть пассажирам, чтобы приняли позу эмбриона- успеешь. А у водилы руль есть- ему проще, держись крепче за него руками. Подбородок к груди и наблюдай, тормозить не забывай

Мама, роди меня обратно?
1 / 1
VinRom
когда ночью на вашей полосе на встречу идёт обгоняющий, не надо, пересрав, врубать дальний и всю иллюминацию.
этим точно не поможете обгоняющему вернуться на свою полосу, censored :confused:
10 / 5
IraMore
От пользователя VinRom
врубать дальний и всю иллюминацию

зачем это делать? Вы эту рекомендацию как хронический обгоняльщик дали?

З.Ы-у вас отличная тачка :-)
2 / 3
MVladimir
От пользователя VinRom
когда ночью на вашей полосе на встречу идёт обгоняющий, не надо, пересрав, врубать дальний и всю иллюминацию.
этим точно не поможете обгоняющему вернуться на свою полосу, censored

лопату от грейдера ему неосвещенную навстречу?
2 / 0
Nemus
От пользователя Вуколочка
А что делать если уже ничего не успеваешь и удар неизбежен?

Тормозить и подставлять перед. Так у вас будет шанс выжить.
Ну и пристёгиваться заранее.
4 / 0
MVladimir
От пользователя Вуколочка
З.Ы-у вас отличная тачка

вся чОрная, а на ней написано-"Бережно..."
0
IraMore
От пользователя Nemus
Ну и пристёгиваться заранее.

Я слышала про ситуации, когда водила выживал именно потому, что был не пристёгнут, тупо вылетал через лобовое, что спасало ему жизнь. Но я всё равно всегда пристёгнута, некомфортно без ремня мнею
1 / 14
VinRom
От пользователя Вуколочка
зачем это делать? Вы эту рекомендацию как хронический обгоняльщик дали?
З.Ы-у вас отличная тачка :-)

да нет, просто надысь обгонял и получил дальним в морду. неуютно было, да.

З.Ы. эта тачка уже не ездит, щас уже другая, в принципе похожая :hi:
1 / 2
MVladimir
От пользователя Вуколочка
Я слышала про ситуации, когда водила выживал именно потому, что был не пристёгнут, тупо вылетал через лобовое, что спасало ему жизнь. Но я всё равно всегда пристёгнута, некомфортно без ремня мнею

надо разгоняться и попробовать поднять передок у своей машины, чтобы взлететь над машиной долбоводителя
4 / 0
scol (и пусть весь мир подожде...
От пользователя Tavrovod(Тавроклуб)
а вообще самое безопасное если едешь далеко то ехать в бригаде грузовиков.... там самые адекватные водители...

аха , точняк , :cool:
еду ранним весенним утром по трассе , мошин практически нет. ляпота..... и тут из под горочки мне навстречу - скания в своей полосе и фред по встречке и места на дороге больше нет ....................................... успел на обочину уйти .... вот такие адекватные водилы на фурах .
3 / 0
IraMore
От пользователя MVladimir
надо разгоняться и попробовать поднять передок у своей машины, чтобы взлететь над машиной долбоводителя

жутковато...
0
VinRom
От пользователя MVladimir
лопату от грейдера ему неосвещенную навстречу?

ближний ночью и так отлично видно. ну поморгай, врубать-то нафига?
0
иметь стальные яйца и идти на таран - водила который вылез на обгон сам в кювет уйдёт, на крайний случай подставит бочину
1 / 3
От пользователя Аморальный Философ
Цитата:
От пользователя: Darker(25 см)


Уходи вправо, совсем вправо



Обычно обгондуны в слепую используют обочину как запасной вариант и весьма вероятно что они сами пойдут на обочину. Так что совет, мягко говоря, так себе.

у меня так и было, я почему-то решил не сворачивать на свою обочину, а вот виновник свернул на мою, так и разъехались :-(
зы: в горле пересохло как будто сутки воды не пил, поздравил свою семью с новым ДР и поехал дальше.......
6 / 0
IraMore
От пользователя Светлый (верните 67 шилд:`( ) )
иметь стальные яйца

у меня ваще никаких нет :-(


От пользователя Светлый (верните 67 шилд:`( ) )
водила который вылез на обгон сам в кювет уйдёт

может не быть куда уходить
3 / 0
MVladimir
От пользователя scol (и пусть весь мир подождет
еду ранним весенним утром по трассе , мошин практически нет. ляпота..... и тут из под горочки мне навстречу - скания в своей полосе и фред по встречке и места на дороге больше нет ....................................... успел на обочину уйти .... вот такие адекватные водилы на фурах .

спелые первые арбузы наверно везли
От пользователя VinRom
ближний ночью и так отлично видно. ну поморгай, врубать-то нафига?

видно, а чего прет?
От пользователя Светлый (верните 67 шилд:`( ) )

иметь стальные яйца и идти на таран - водила который вылез на обгон сам в кювет уйдёт, на крайний случай подставит бочину

стальные яйца появляются после первого лобового и пластики
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.