Новый капотник ГАЗ
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
Взлетит?
еще бы краштесты поглядеть
i
ivanovets™
Китайский дизель в автопроме
Так он уже давно там (в автопроме)
почему китайский то дизель, что на нормальный денег не хватило?
Что есть нормальный дизель? Почему Камаз ставит китайские дизеля? И предпочёл в угоду бразильским. Если и дальше развить тему - в Китае есть вольвовский завод и делают на нем как ни странно бы это звучало - грузовики.
Ермак вроде по Валдаю не ходил.
А Екатерина 2 продала Аляску?
Все остальные нормальные конструкторы стрямятся движек в базу сместить максимально.
Этого "конструктора" надо пинками в музей заводской загнать и показать ему уникальный по проходимости ГАЗ-66(в народе - "шишига").
По вашему разумению этот автомобиль должен "лазать'' по стекла в грязи?
Лучше бы занялись улучшением
эргономики кабины Шишиги и поставили туда дизелек с современной коробкой передач.
Вы ездили когда-нибудь на ней?
То есть, другими словами, на одно заднее валдаевское колесо чудоЕрмака будет нагрузка около 2-х тонн. Смело!!! И
настолько же глупо!
И что что же здесь глупого? У шин Бел-96, K-166A, Бел-169, VM-207 нагрузка 2тонны и кроме этого их ставят на Мазы Бычки Валдаи.
l
lar17
еще бы краштесты поглядеть
Точно! С 4-мя(!!!) тоннами в кузовке.
l
lar17
По вашему разумению этот автомобиль должен "лазать'' по стекла в грязи?
Этой пародии на автомобиль лучше не сьезжать с этого подиума, даже пустым. Не говоря про 4(!!!) тонны и грязь сельскую.
Вы ездили когда-нибудь на ней?
Ездил и поверьте, Шишига(даже в старом кузове с супераскетичной кабиной) достойна всяческого уважения. Любой серьезный джипер вам подтвердит мои слова.
х ставят на Мазы Бычки Валдаи.
односкатные сзади? ну-ну....
I
ILРetr
Дата:љљљ08 Окт 2011 02:30
почему китайский то дизель, что на нормальный денег не хватило?
купите норм машину разберите, скопируйте и делайте.
Потому, что дизель Мицубиси, деланный в КНР, дешевле сделанного в Японии при том же качестве. Вы игрушки китайские отчего покупаете?
l
lar17
сделанного в Японии при том же качестве
Только вот чтобы в Китае получился дизель с качеством Мицубы, не надо бы его делать из жести консервной.
Насчет качества.
Зашел тут пару недель назад в автосервис к знакомым. На подьемнике висит седан китайский. Днище снизу аж рыжее. Спрашиваю - чем это оно обработано таким? Они ржут. Подошел поближе - а оно все ржавое! А машине год с небольшим всего. Сломалась и простояла месяц во дворе пока приволокли в сервис. Хозяин говорят когда увидел эту красоту - чуть дар речи не потерял. Все ходил снизу и щупал руками днище, не веря глазам что оно вообще не защищено. А смотреть скверху - конфетка, а не машина. Все блестит.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 14:34]
Б
Бург™
В активе: китайский дизель
Уж если производитель двигателя ГАЗ-560 отказывается от собственного дизеля в пользу кетайского, то ситуация вообще гавно.
При этом даже не стоит вопрос доработки Штайера или поиск отечественного аналога. Своё тупо отправлено фтопку. Мдя......
У ГАЗа уже был однажды "Ермак": на редкость уродливый прототип джипа в конце 90х
этот?
i
ivanovets™
Этой пародии на автомобиль лучше не сьезжать с этого подиума, даже пустым.
Расскажите,как вы пришли к этому выводу.
Не говоря про 4(!!!) тонны и грязь сельскую.
Другой раз спрошу. По вашему разумению этот автомобиль должен "лазать'' по стекла в грязи?
Ездил
А я работал на ней. И к вечеру так напрыгаешься из ''очень удобной'' кабины - никакой спины не хватит. Рычаг кпп отдельная песнь - ночами снился.
односкатные сзади? ну-ну....
Считать то умеете? 2колеса(сзади) - 4тонны при общей массе 6тонн. Что не так? Ааааа....должен быть десятикратный запас!!!
I
ILРetr
Дата:љљљ08 Окт 2011 14:24
Цитата:
От пользователя:љILРetr
сделанного в Японии при том же качестве
Только вот чтобы в Китае получился дизель с качеством Мицубы, не надо бы его делать из жести консервной.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 14:24]
Дизель Мицубиси в КНР от японского по качеству изготовления-сборки не отличается. Производство полностью контролируется японцами, вплоть до того, что китайские дизеля идут на сборочное производство в Японии. Перестаньте херней страдать про китайцев. Третья страна мира со своей пилотируемой космонавтикой.
U
004.
При этом даже не стоит вопрос доработки Штайера или поиск отечественного аналога. Своё тупо отправлено фтопку. Мдя......
Если бы поставили свой дизель, отряд хомячков ныл бы тут что зачем ставить свое, надо импортное. Поставили импортное - так вы ноете что зачем поставили импорт, где же свое. Как вы задолбали уже
U
004.
Причем тут шишига вообще? Это гражданское авто. Зачем ему проходимость шишиги? Доехать по разбитой проселочной дороге и при этом чтобы водила чувствовал себя человеком - вот и вся его проходимость. При этом надо мочь не только в омут с головой, но и по городу спокойно перемещаться. Нормальное авто.
Пустят в серию - будут раскупать. А умники в интернетах так и будут писать как все неправы. Любой офисный хомячек накидает чертеж грузовика лучше любого конструктора любого автозавода. Смех да и только читать
Б
Бург™
Рома, не тупи. Это констатация факта, что кетайский дизель лучше отечественного с подтверждением от производителя Штайера - АвтоГАЗа
U
004.
И че дальше? Лучше и лучше. Давно пора закупать импортные комплектующие с проверенным качеством, а не пыжиться, что то кому-то доказывая.
l
lar17
пришли к этому выводу.
Знания и опыт работы в конструкторском бюро одного режимного завода.
должен "лазать'' по стекла в грязи
странные у вас представления о сельских дорогах. Читайте внимательно о чем я пишу, тогда не придется выдумывать и приписывать мне свои "по стекла в грязи".
вечеру так напрыгаешься
Внимательнее читайте, ептыть!!!!!!!!!!!!!! Я говорил о МОДЕРНИЗАЦИИ современной автомобиля ГАЗ-66, а не о возобновлении производства той Шишиги..
Считать то умеете? 2колеса(сзади) - 4тонны при общей массе 6тонн
Лихо Вы считаете! Видимо на ГАЗе тот "конструктор" также посчитал. И развесил. По осям!
Тут как говорится - ноу комментс.
l
lar17
Производство полностью контролируется японцами
Ну что тут сказать..? Блажен кто верует!
тебе чем вот эта модернизация не нравится?
сравнению с ГАЗ-66 это "чудо"Ермак, с полным приводом в качестве ОПЦИИ и с колесиками от детской коляски, смотрится как дешевая китайская детская игрушка грузовичок-ужастик.
И,кстати, как этому "конструктору" удалось
поместить на это шасси 4 тонны грузоподьемности, если даже у того же газовского Садко всего лишь 2 тонны? А рама-то у Садко не в пример Валдаевской прочнее.
Садко - это вот
сам же запостил, чо там еще модеонизировать? щас у шишиги новая кабина комфортная, ходовка таже
g
gt-r
Убожище
l
lar17
тебе чем вот эта модернизация не нравится?
Эта автоподелка "Ермак" к той Шишиге не имеет никакого отношения.
Так....бредовая идейка недоконструктора, бегло пролиставшего иностранные автомобильные журналы двадцатилетней давности.
Не более.
Если честно, то даже обсуждать это "чудо" всерьез неохота. Уж звиняйте.
g
gt-r
на номере там специально название написано
I
ILРetr
Дата:љљљ08 Окт 2011 14:52
Цитата:
От пользователя:љILРetr
Производство полностью контролируется японцами
Ну что тут сказать..? Блажен кто верует!
Хомякус вульгарис. Вы, как и почти все в мире, тискаете свои экзерсисы на компе, целиком сделанном китайцами. Задумайтесь ;-) .
l
lar17
У Вас отлично получается спорить самим с собою. Равно как и проводить параллели между производством компового железа и железа автомобильного.
Но это уже совсем другая тема...
В
Вэобразный
А мне нравится... рад за ГАЗ... с удовольствием бы взял
I
IBee
При этом даже не стоит вопрос доработки Штайера или поиск отечественного аналога. Своё тупо отправлено фтопку. Мдя......
Штайр хиловат для среднетоннажника. На ЗМЗ есть 514-й, но во-первых, это тоже чахлый глюкавый уродец, а во-вторых, ЗМЗ принадлежит конкурентам из Соллерс.
На ЯМЗ (это тоже группа ГАЗ) в перспективе готовится к выпуску среднегрузовой дизель, но когда он созреет - не понятно.
Т.е. клинический факт, что собственного современного среднегрузового дизеля на данный момент в стране нет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.