Новый капотник ГАЗ

Зорин
От пользователя IBee
ГАЗ подготовил новую капотную модель на "валдаевской" платформе (грузоподъемность 4 т., полная масса до 6).
В активе: китайский дизель, односкатная ошиновка, подключаемый полный привод (опция).
Позиционируется для сельской местности и грунтовых дорог. Капотная компоновка должна обеспечить лучшую развесовку по осям для повышения проходимости.
:-D :-D :-D :-D :-D :-D
И тут место проклятое где завод строили, что бы не делали, каких бы специалистов не приглашали, всё равно говённая ГАЗель получается... :-D
От пользователя Юричъ(Ю.Ю.)
всегда дорожный набор с собой:четыре металлических миски(колпаки)

Они же дырявые, на гайку крепятся...

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 09:59]
1 / 4
-вомбат-
От пользователя Berghaus
говённая ГАЗель получается...

че ж их скупают тогда сотнями?) ИМХО, один из наиболее коммерчески удачных отечественных автомобилей
8 / 1
lar17
Мда....Выносить движек вперед для улучшения(!?) развесовки по осям - это прямая дорога в дурдом такому конструктору! :-D :-D :-D
Все остальные нормальные конструкторы стрямятся движек в базу сместить максимально.
Этого "конструктора" надо пинками в музей заводской загнать и показать ему уникальный по проходимости ГАЗ-66(в народе - "шишига").
Кстати и дизайн этого Ермака хуже чем у первых китайских грузовиков.
Лучше бы занялись улучшением эргономики кабины Шишиги и поставили туда дизелек с современной коробкой передач.
И получилась бы очень "вкусная" вещь. И со славной своей историей!
:ultra:
18 / 3
ВЕСЕЛЬЧАК Ы(нетолерантен)
От пользователя lar17

+100500 :ultra:
2 / 2
Shkav1
От пользователя IBee
У ГАЗа уже был однажды "Ермак": на редкость уродливый прототип джипа в конце 90х.


Ну приемственность на лицо! :ultra:
3 / 1
От пользователя lar17
Лучше бы занялись улучшением эргономики кабины Шишиги и поставили туда дизелек с современной коробкой передач.
И получилась бы очень "вкусная" вещь.

шишига не для дорог
4 / 1
Silencer™
От пользователя IBee
(У ГАЗа уже был однажды "Ермак": на редкость уродливый прототип джипа в конце 90х.)


не было такого.. был ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак" - удлинненая версия ГАЗ-2308 "Атаман" :ultra:
3 / 0
ведро ведром эти Валдаи
1 / 1
puga66
односкатник 4х тонник 8(
3 / 0
lar17
Так и это "чудо"
От пользователя IBee
Позиционируется для сельской
местности и грунтовых дорог


По сравнению с ГАЗ-66 это "чудо"Ермак, с полным приводом в качестве ОПЦИИ и с колесиками от детской коляски, смотрится как дешевая китайская детская игрушка грузовичок-ужастик. :-D

И,кстати, как этому "конструктору" удалось поместить на это шасси 4 тонны грузоподьемности, если даже у того же газовского Садко всего лишь 2 тонны? А рама-то у Садко не в пример Валдаевской прочнее.

Садко - это вот

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Кому интересно сравнить - http://www.gazavtomig.ru/cat/reestr/gaz33081/bort/...




[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 12:57]
0
От пользователя КонстантинычЪ
фредлайнер мини

Нано! :ultra:
0
Human 2007
ну все вперед, лучше автоваза.
0 / 3
От пользователя lar17
И,кстати, как этому "конструктору" удалось поместить на это шасси 4 тонны грузоподьемности, если даже у того же газовского Садко всего лишь 2 тонны? А рама-то у Садко не в пример Валдаевской прочнее.


Хм, может потому што снаряженная масса 3308 около 4тонн, а этот ермак похоже порядка 2. :-) Потому даже с односкатной ошиновкой может взять четыре тонны, вместо двух у садко.
1 / 1
От пользователя -вомбат-
че ж их скупают тогда сотнями?) ИМХО, один из наиболее коммерчески удачных отечественных автомобилей

их скупают из-за дешевизны .
если их поставить по цене мерседеса спринтера , то они нах никому не будут нужны....
2 / 3
5 o'clock
От пользователя lar17

Полностью согласен. Незаслуженно забыт ГАЗ-66. Помню по армии - там, где ни один Урал не смог пройти (учения в Германии были, и ранней зимой это была не дорога, а жуткое трофи)... так вот, Газ-66, да еще и с минометом на прицепе и с дюжиной солдат на борту проходил как с добрым утром. Насчет модернизации - мысль правильная. Был бы замечтательный армейский тягач!
2 / 0
От пользователя Генетический мусор
Китайский дизель в автопроме

У нас в детской поликлинике на гончарке стенд большой висит "Достижения китайских медиков" :-D
2 / 0
lar17
От пользователя Alexander Kharin
с односкатной
ошиновкой может взять четыре тонны, вместо двух у садко


То есть, другими словами, на одно заднее валдаевское колесо чудоЕрмака будет нагрузка около 2-х тонн. Смело!!! И настолько же глупо!
Особенно если учесть что там должны быть соответствующие этой нагрузке подшипники...рессоры и прочее.
Короче. "Конструктору" этому надо было учить сопромат,а не покупать диплом в подворотне! Да не зариться на сырые китаезные движки,а помнить историю завода, где работаешь.
Тогда и не придется смешить мир такими убогими поделками, недостойными славного прошлого завода ГАЗ!
2 / 2
lar17
От пользователя bk-71
их скупают из-за дешевизны .
если их поставить по цене мерседеса спринтера , то они нах никому не будут нужны....


Вообще-то правильнее сказать что при сегодняшней цене Мерседес Спринтер и цене его запчастей и стоимости нормо-часа обслуживания - это как раз они практически и не нужны.
Впрочем это уже отдельная тема.
3 / 0
От пользователя bk-71
их скупают из-за дешевизны .
если их поставить по цене мерседеса спринтера , то они нах никому не будут нужны....

для своей сферы использования газель идеальна, а сравнение со спринтером это как сравнивать внедорожник и вертолёт - вертолёт явно круче на бездорожье, но почему-то покупают больше внедорожников
5 / 0

ЗиЛовская самоделка симпатичнее=)

http://www.drive2.ru/cars/selfmade/drbroman/

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 13:23]
6 / 0
От пользователя Светлый (верните 67 шилд:`( ) )
для своей сферы использования газель идеальна,

:-D :lol: :-D интересно скажет ли это владелец спринтера , который недавно пересел на него с газели ...
От пользователя lar17
Вообще-то правильнее сказать что при сегодняшней цене Мерседес Спринтер и цене его запчастей и стоимости нормо-часа обслуживания - это как раз они практически и не нужны.

расскажите это в германии ....
там как раз газель нафиг никому не нужна .


ЗЫ. газель - дешевая повозка , которую покупают из-за низкой цены .
тот же фиат дукато более функциональный , безопасный и удобный для водителя . это сложно отрицать ...
3 / 3
чето он слишком сильно Dodge Ram напоминает
0
lar17
От пользователя Fаndorin
ЗиЛовская самоделка симпатичнее=)


Кстати кабина этой самоделки - редкость в наши дни. Это из первых выпусков. Потом пошли с перенесенными вниз фарами.
2 / 0
-вомбат-
От пользователя bk-71
если их поставить по цене мерседеса спринтера , то они нах никому не будут нужны....


8( ну ничего себе!
Если Тазики поставить по цене фолькса пассата то подзозреваю, что результат будет тем же :-D
6 / 0
lar17
Для тех, кто в танке
От пользователя lar17
правильнее сказать что при сегодняшней цене Мерседес Спринтер и цене его запчастей и стоимости нормо-часа обслуживания - это как раз они практически и не нужны.

Не нужны ЗДЕСЬ! А не в Германиях-Италиях...
И еще раз
От пользователя lar17
это уже отдельная тема.


А Газелевский проект - гениальный для своего времени.
Таких проектов бы побольше в каждой отрасли - глядишь совсем по-другому жила бы страна.

Ну и так...чисто в виде информации для фанатов Фиат-Дукато. Куплена Газель и Дукато. Эксплуатируют и сравнивают.
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detai...
Резюме статьи -"...Но все происходящее с Газелью показалось нам семечками по сравнению с поломкой у Ducato."



[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 13:50]
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.