Новый капотник ГАЗ
З
Зорин
В активе: китайский дизель, односкатная ошиновка, подключаемый полный привод (опция).
Позиционируется для сельской местности и грунтовых дорог. Капотная компоновка должна обеспечить лучшую развесовку по осям для повышения проходимости.
И тут место проклятое где завод строили, что бы не делали, каких бы специалистов не приглашали, всё равно говённая ГАЗель получается...
всегда дорожный набор с собой:четыре металлических миски(колпаки)
Они же дырявые, на гайку крепятся...
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 09:59]
в
-вомбат-
говённая ГАЗель получается...
че ж их скупают тогда сотнями?) ИМХО, один из наиболее коммерчески удачных отечественных автомобилей
l
lar17
Мда....Выносить движек вперед для улучшения(!?) развесовки по осям - это прямая дорога в дурдом такому конструктору!
Все остальные нормальные конструкторы стрямятся движек в базу сместить максимально.
Этого "конструктора" надо пинками в музей заводской загнать и показать ему уникальный по проходимости ГАЗ-66(в народе - "шишига").
Кстати и дизайн этого Ермака хуже чем у первых китайских грузовиков.
Лучше бы занялись улучшением эргономики кабины Шишиги и поставили туда дизелек с современной коробкой передач.
И получилась бы очень "вкусная" вещь. И со славной своей историей!
Все остальные нормальные конструкторы стрямятся движек в базу сместить максимально.
Этого "конструктора" надо пинками в музей заводской загнать и показать ему уникальный по проходимости ГАЗ-66(в народе - "шишига").
Кстати и дизайн этого Ермака хуже чем у первых китайских грузовиков.
Лучше бы занялись улучшением эргономики кабины Шишиги и поставили туда дизелек с современной коробкой передач.
И получилась бы очень "вкусная" вещь. И со славной своей историей!
В
ВЕСЕЛЬЧАК Ы(нетолерантен)
+100500
S
Shkav1
У ГАЗа уже был однажды "Ермак": на редкость уродливый прототип джипа в конце 90х.
Ну приемственность на лицо!
И получилась бы очень "вкусная" вещь.
шишига не для дорог
S
Silencer™
(У ГАЗа уже был однажды "Ермак": на редкость уродливый прототип джипа в конце 90х.)
не было такого.. был ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак" - удлинненая версия ГАЗ-2308 "Атаман"
p
puga66
односкатник 4х тонник
l
lar17
Так и это "чудо"
местности и грунтовых дорог Позиционируется для сельской
По сравнению с ГАЗ-66 это "чудо"Ермак, с полным приводом в качестве ОПЦИИ и с колесиками от детской коляски, смотрится как дешевая китайская детская игрушка грузовичок-ужастик.
И,кстати, как этому "конструктору" удалось поместить на это шасси 4 тонны грузоподьемности, если даже у того же газовского Садко всего лишь 2 тонны? А рама-то у Садко не в пример Валдаевской прочнее.
Садко - это вот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кому интересно сравнить - http://www.gazavtomig.ru/cat/reestr/gaz33081/bort/...
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 12:57]
местности и грунтовых дорог
По сравнению с ГАЗ-66 это "чудо"Ермак, с полным приводом в качестве ОПЦИИ и с колесиками от детской коляски, смотрится как дешевая китайская детская игрушка грузовичок-ужастик.
И,кстати, как этому "конструктору" удалось поместить на это шасси 4 тонны грузоподьемности, если даже у того же газовского Садко всего лишь 2 тонны? А рама-то у Садко не в пример Валдаевской прочнее.
Садко - это вот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кому интересно сравнить - http://www.gazavtomig.ru/cat/reestr/gaz33081/bort/...
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 12:57]
H
Human 2007
ну все вперед, лучше автоваза.
И,кстати, как этому "конструктору" удалось поместить на это шасси 4 тонны грузоподьемности, если даже у того же газовского Садко всего лишь 2 тонны? А рама-то у Садко не в пример Валдаевской прочнее.
Хм, может потому што снаряженная масса 3308 около 4тонн, а этот ермак похоже порядка 2. :-) Потому даже с односкатной ошиновкой может взять четыре тонны, вместо двух у садко.
o
5 o'clock
Полностью согласен. Незаслуженно забыт ГАЗ-66. Помню по армии - там, где ни один Урал не смог пройти (учения в Германии были, и ранней зимой это была не дорога, а жуткое трофи)... так вот, Газ-66, да еще и с минометом на прицепе и с дюжиной солдат на борту проходил как с добрым утром. Насчет модернизации - мысль правильная. Был бы замечтательный армейский тягач!
Китайский дизель в автопроме
У нас в детской поликлинике на гончарке стенд большой висит "Достижения китайских медиков"
l
lar17
ошиновкой может взять четыре тонны, вместо двух у садко
То есть, другими словами, на одно заднее валдаевское колесо чудоЕрмака будет нагрузка около 2-х тонн. Смело!!! И настолько же глупо!
Особенно если учесть что там должны быть соответствующие этой нагрузке подшипники...рессоры и прочее.
Короче. "Конструктору" этому надо было учить сопромат,а не покупать диплом в подворотне! Да не зариться на сырые китаезные движки,а помнить историю завода, где работаешь.
Тогда и не придется смешить мир такими убогими поделками, недостойными славного прошлого завода ГАЗ!
l
lar17
если их поставить по цене мерседеса спринтера , то они нах никому не будут нужны....
Вообще-то правильнее сказать что при сегодняшней цене Мерседес Спринтер и цене его запчастей и стоимости нормо-часа обслуживания - это как раз они практически и не нужны.
Впрочем это уже отдельная тема.
если их поставить по цене мерседеса спринтера , то они нах никому не будут нужны....
для своей сферы использования газель идеальна, а сравнение со спринтером это как сравнивать внедорожник и вертолёт - вертолёт явно круче на бездорожье, но почему-то покупают больше внедорожников
ЗиЛовская самоделка симпатичнее=)
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/drbroman/
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 13:23]
для своей сферы использования газель идеальна,
интересно скажет ли это владелец спринтера , который недавно пересел на него с газели ...
Вообще-то правильнее
сказать что при сегодняшней цене Мерседес Спринтер и цене его запчастей и стоимости нормо-часа обслуживания - это как раз они практически и не нужны.
расскажите это в германии ....
там как раз газель нафиг никому не нужна .
ЗЫ. газель - дешевая повозка , которую покупают из-за низкой цены .
тот же фиат дукато более функциональный , безопасный и удобный для водителя . это сложно отрицать ...
l
lar17
ЗиЛовская самоделка симпатичнее=)
Кстати кабина этой самоделки - редкость в наши дни. Это из первых выпусков. Потом пошли с перенесенными вниз фарами.
в
-вомбат-
если их поставить по цене мерседеса спринтера , то они нах никому не будут нужны....
ну ничего себе!
Если Тазики поставить по цене фолькса пассата то подзозреваю, что результат будет тем же
l
lar17
Для тех, кто в танке
Не нужны ЗДЕСЬ! А не в Германиях-Италиях...
И еще раз
А Газелевский проект - гениальный для своего времени.
Таких проектов бы побольше в каждой отрасли - глядишь совсем по-другому жила бы страна.
Ну и так...чисто в виде информации для фанатов Фиат-Дукато. Куплена Газель и Дукато. Эксплуатируют и сравнивают.
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detai...
Резюме статьи -"...Но все происходящее с Газелью показалось нам семечками по сравнению с поломкой у Ducato."
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 13:50]
правильнее сказать что при сегодняшней цене Мерседес Спринтер и цене его запчастей и стоимости нормо-часа обслуживания - это как раз они практически и не нужны.
Не нужны ЗДЕСЬ! А не в Германиях-Италиях...
И еще раз
это уже отдельная тема.
А Газелевский проект - гениальный для своего времени.
Таких проектов бы побольше в каждой отрасли - глядишь совсем по-другому жила бы страна.
Ну и так...чисто в виде информации для фанатов Фиат-Дукато. Куплена Газель и Дукато. Эксплуатируют и сравнивают.
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detai...
Резюме статьи -"...Но все происходящее с Газелью показалось нам семечками по сравнению с поломкой у Ducato."
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2011 13:50]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.