Новый капотник ГАЗ
t
tm_al
более-менее неплох с виду .главное чтобы качество на уровне было и цена,тогда взлетит.
A
AlexTheNord
Давно пора закупать импортные комплектующие с проверенным качеством, а не пыжиться, что то кому-то доказывая.
О, как. Что еще РФ надо закупать? От чего еще отказаться?
I
IBee
И,кстати, как этому "конструктору" удалось поместить на это шасси 4 тонны грузоподьемности, если даже у того же газовского Садко всего лишь 2 тонны?
Разница в позиционировании модели. Лимитирующий фактор в данном случае не прочность железа, а несущая способность грунта.
Лапти "Садко" рассчитаны на бездорожье. Колёса и низкая рама "Ермака" - на дороги, пусть и грунтовые.
Т.е. заявлен некий компромисс между проходимостью машины и стоимостью/удобством её эксплуатации. Удачный ли? Кто знает...
Y
Y.s.
ермак с молоком
Б
Бург™
Т.е. клинический факт, что собственного современного среднегрузового дизеля на данный момент в стране нет.
Вполне возможно.
А купить лицензию на этот дизель, как когда то купили Штайер? Тут гордость не позволит. Русская гордость, у кульмана, слегка поддатая, бьющая себя рукой в грудь, что мы когда то выиграли войну - ничего покупать у капиталистов не будем.
Н
Наy
вата, здесь в рашке, пустой, на заднем приводе, со свесом мотора вперед, и всего одноосными колесами? зимой тарантайка..надо в кузове блок строительный возить под 300-500 кило
I
IBee
А купить лицензию на этот дизель, как когда то купили Штайер? Тут гордость не позволит. Русская гордость, у кульмана, слегка поддатая, бьющая себя рукой в грудь, что мы когда то выиграли войну - ничего покупать у капиталистов не будем.
ЯМЗ-530 же. Совместно с австрийцами. Но нет его пока. Улитка едет, когда-то будет...
А пока есть Cummins, родом из Поднебесной.
Б
Бург™
А пока есть Cummins, родом из Поднебесной.
Жрать будет не слабо + высокооборотистый двигун. На льду самое то для дрифта.
Н
Наy
я имел ввиду, что по одному колесу на оси сзади, мы с портером мучались, пустой не едет, буксует...а вот газелька едет, у нее двойные колеса сзади
мучались, пустой не едет, буксует...
знакомый в мазду бонго закидывал на зиму кусок ж/б плиты кило на 300 вроде
I
IBee
я имел ввиду, что по одному колесу на оси сзади, мы с портером мучались, пустой не едет, буксует...а вот газелька едет, у нее двойные колеса сзади
Это у Портера развесовка УГ. Зад слишком лёгкий при пустом кузове.
При прочих равных, для проходимости в грязи/снегу односкатники лучше: колею пробивают только передние колёса, задние идут по накатанному.
Е
Егорко
Садко - это газон 66 с кабиной 3307 и соотв-но увеличенной базой. Валдай же был на базе газели сделан. Машины разных классов, сравнивать их не стоит. По асфальу на шишиге (да и на уралах) ездить не вариант-резя быстро изнашивается, расход топлива высок.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.