Новый капотник ГАЗ

tm_al
более-менее неплох с виду .главное чтобы качество на уровне было и цена,тогда взлетит.
0 / 1
AlexTheNord
От пользователя 004?
Давно пора закупать импортные комплектующие с проверенным качеством, а не пыжиться, что то кому-то доказывая.


О, как. Что еще РФ надо закупать? От чего еще отказаться?
2 / 2
IBee
От пользователя lar17
И,кстати, как этому "конструктору" удалось поместить на это шасси 4 тонны грузоподьемности, если даже у того же газовского Садко всего лишь 2 тонны?

Разница в позиционировании модели. Лимитирующий фактор в данном случае не прочность железа, а несущая способность грунта.
Лапти "Садко" рассчитаны на бездорожье. Колёса и низкая рама "Ермака" - на дороги, пусть и грунтовые.
Т.е. заявлен некий компромисс между проходимостью машины и стоимостью/удобством её эксплуатации. Удачный ли? Кто знает...
1 / 1
Y.s.
ермак с молоком :lol:
0
Бург
От пользователя IBee
Т.е. клинический факт, что собственного современного среднегрузового дизеля на данный момент в стране нет.

Вполне возможно.
А купить лицензию на этот дизель, как когда то купили Штайер? Тут гордость не позволит. Русская гордость, у кульмана, слегка поддатая, бьющая себя рукой в грудь, что мы когда то выиграли войну - ничего покупать у капиталистов не будем.
0 / 1
Наy
вата, здесь в рашке, пустой, на заднем приводе, со свесом мотора вперед, и всего одноосными колесами? зимой тарантайка..надо в кузове блок строительный возить под 300-500 кило :-D
2 / 0
IBee
От пользователя ЙОБУРГЕР??
А купить лицензию на этот дизель, как когда то купили Штайер? Тут гордость не позволит. Русская гордость, у кульмана, слегка поддатая, бьющая себя рукой в грудь, что мы когда то выиграли войну - ничего покупать у капиталистов не будем.

ЯМЗ-530 же. Совместно с австрийцами. Но нет его пока. Улитка едет, когда-то будет...
А пока есть Cummins, родом из Поднебесной.
0
От пользователя Нау (Алё_на! Это Я_на)
и всего одноосными колесами?

???
1 / 0
Бург
От пользователя IBee
А пока есть Cummins, родом из Поднебесной.

Жрать будет не слабо + высокооборотистый двигун. На льду самое то для дрифта.
0 / 1
Наy
От пользователя Светлый (верните 67 шилд:`( ) )

я имел ввиду, что по одному колесу на оси сзади, мы с портером мучались, пустой не едет, буксует...а вот газелька едет, у нее двойные колеса сзади
0
От пользователя Нау (Алё_на! Это Я_на)
мы с портером
мучались, пустой не едет, буксует...

знакомый в мазду бонго закидывал на зиму кусок ж/б плиты кило на 300 вроде
1 / 0
IBee
От пользователя Нау (Алё_на! Это Я_на)
я имел ввиду, что по одному колесу на оси сзади, мы с портером мучались, пустой не едет, буксует...а вот газелька едет, у нее двойные колеса сзади

Это у Портера развесовка УГ. Зад слишком лёгкий при пустом кузове.
При прочих равных, для проходимости в грязи/снегу односкатники лучше: колею пробивают только передние колёса, задние идут по накатанному.
1 / 1
Егорко
Садко - это газон 66 с кабиной 3307 и соотв-но увеличенной базой. Валдай же был на базе газели сделан. Машины разных классов, сравнивать их не стоит. По асфальу на шишиге (да и на уралах) ездить не вариант-резя быстро изнашивается, расход топлива высок.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.