Пуск двигателя от батареек.
Е
Егорко
Проблема заводки современного движка с кривого заключается в большом количестве электро потребителей. И крутя колено Вы не сможете сгенерить достаточно тока, чтобы хватило на искру мозгам, датчикам, форсункам.
да ну просто степень сжатия сейчас поболее, замаешься крутить, а передний привод какбэ не проблема-колесо вывернуть, в арку вороток и наяривай
P
~PETR~
да ну просто степень сжатия сейчас поболее
Задумывался над этим, но никто не мешает рычаг поболе сделать.
Т
ТутанХАМоша
купите гелевую оптиму и будет счастье на всю морозную зиму. Проверено на личном опыте.
Начнем с того, что топливный насос на той же классике был механический..
Плюс не требовалось управление форсунками и т. д..
Плюс не требовалось управление форсунками и т. д..
A
Alexander SG
Плюс не требовалось управление форсунками и т. д..
Как тогда со всеми этими "сложностями" инжекторные движки с толкача прекрасно заводятся?..
..
c
corn flake
видел (слышал) про пуск двигателя автомобиля какими-то чудо-батарейками, способных кратковременно давать большие токи. А сейчас не могу найти инфу.
вопрос тот же - нафига?
A
Alkul
650милиамперчасов вам ни одна батарейка такую мощьность не даст
Что за бред?
650 миллиампер/час - 0,65 А/ч - этого хватит для того, чтобы фары ближнего света погорели секунд 8, после чего батарейка разрядится в ноль. Стартер от такой батарейки даже с места не сдвинется.
И учите русский язык - "миллиампер" пишется с двумя "л", а "мощность" - без мягкого знака.
c
cмотрю читаю
колесо ведущее поддомкрать и крутани - тот же кривой.
а если АКПП?
m
master099
Ответьте плиз кто знает, камень с души снимите..
двигатели стали поперк ставить, а не вдоль
e
exglu™.
помню в децве заводили 6-вольтовую яву с 4 пальчиковых батареек....
U
¯\_(ツ)_/¯
у меня зимой акум сел, так прикурка не помогала, что-то трещало и не крутило двиг никак... пришлось покупать акум новый
B
Beta_version
Ну всяко же крутнуть легче, чем найти где "прикуриться" ..
боюсь просто не провернуть будет кленвал-то руками на современных авто...
..никто не мешает рычаг поболе
сделать.
небось тогда скорости не хватит))
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 09:52]
t
timsa™
хоббийные LiPo акки могут давать большие токи
Например http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17265__...
выдает 7,4 вольта и 390 ампер, кратковременно 780 ампер.
смотрите на параметр Discharge rate. Надпись 65C означает что разрешен разряд током 65 раз превышающим емкость.
вопрос цены.
на youtube был ролик как чувак заводит машину от таких
Например http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__17265__...
выдает 7,4 вольта и 390 ампер, кратковременно 780 ампер.
смотрите на параметр Discharge rate. Надпись 65C означает что разрешен разряд током 65 раз превышающим емкость.
вопрос цены.
на youtube был ролик как чувак заводит машину от таких
x
-xулиган-
Всем привет! Где-то , когда-то я видел (слышал) про пуск двигателя автомобиля какими-то чудо-батарейками, способных кратковременно давать большие токи. А сейчас не могу найти инфу. Помогите.
Покопайте в сторону АКБ для авиамоделей. При мне жигули заводили, умещается на ладони, но цена ...
k
kb-101
Автор, а вы пробовали так заводить авто?
Вот у меня была волга. Я согласен, что на прогретой машине пустить с "кривого" достаточно просто, а вот даже в +5 утром это уже почти нереально. Я уж молчу про -20 и т.д.
А вот про мини динамо-машину - вполне норм идея. Я уже много раз думал, почему бы не сделать мини моторчик, типа как в бензопиле, который бы мог подзарядить аккумулятор. Завести такой руками очень просто, в отличии от двигателя 2 литра объемом.
А на данный момент выход один-Маленький бензогенератор и зарядно/пусковое устройство.
Вот у меня была волга. Я согласен, что на прогретой машине пустить с "кривого" достаточно просто, а вот даже в +5 утром это уже почти нереально. Я уж молчу про -20 и т.д.
А вот про мини динамо-машину - вполне норм идея. Я уже много раз думал, почему бы не сделать мини моторчик, типа как в бензопиле, который бы мог подзарядить аккумулятор. Завести такой руками очень просто, в отличии от двигателя 2 литра объемом.
А на данный момент выход один-Маленький бензогенератор и зарядно/пусковое устройство.
M
MTRIX ?
Покопайте в сторону АКБ для авиамоделей. При мне жигули заводили, умещается на ладони, но цена ..
Там цена за малый вес. Можно обычные металгидриды в сборку спаять, выйдет дешевле
M
MTRIX ?
А на данный момент выход один-Маленький бензогенератор и зарядно/пусковое устройство.
С учетом затрат, и если у автора есть постоянное место на парковке и рядом 220 - проще врезать кипятильник. И никакого гемора с возней на улице.
B
Beta_version
Я уже много раз думал, почему бы не сделать мини моторчик, типа как в бензопиле, который бы мог подзарядить аккумулятор.
предпусковой подогреватель вам в помощь:
http://www.webasto-msk.ru/
Е
Егорко
Задумывался над этим, но никто не мешает рычаг поболе сделать.
скока оборотов в минуту сможете сделать? зимой и от стартера с более высокими оборотами заводиться секунд через 10. Имхо батарея мощная рулит + поддержание авто в исправном состоянии.
N
Nespyashiy!
Ну и если люди заводили Уралы всякие
Карбюраторные?
Ща же везде электронное управление, хоть систем безопасности, хоть подачи топлива. Вата какая-то.
Да и электронника вся нежная.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 12:05]
K
Kostyi
А вы заводили авто с кривово? ну например ту же классику без бампера...
Должна быть жеская опора близко к ручке, за которую крутишь. Если ее нет - все вокруг разворочаешь. С севшим акумом ручкой тоже не завести -
искра слабая. Ну и компоновка современных авто довольно плотная - возможность заводки ручкой просчитывать надо(могут мешать колесо, радиаторы, вентиляторы, что-то еще может...). Ну и провернуть рычаг на 4х целиндровом современном двигателе с высокой степенью сжатия непросто(на 6 и более целиндровом проще - двигатель "сам" помогает за счет других целиндров). Так что завести авто с кривого -не для слабых занятие. Гораздо интереснее было бы поставить пружину с храповиком как у игрушечной машинки - покрутил ключик, отвел собачку , пружина раскрутила двигатель. А проще всего реализовать схему с конденсатором более 1фарада - если акум неможет двиг сам провернут, то конденсатор поможет собрать все оставшееся из акума и завести ИСПРАВНЫЙ авто.
V
Viks67
Где-то , когда-то я видел (слышал) про пуск двигателя автомобиля какими-то чудо-батарейками
Предлагаю автору рассмотреть возможность дальнейшей модернизации пепелаца хорошо забытым старым:
1. Ручной привод дворников (вдруг моторчик накроется во время дождя).
2. Клаксон (чисто гламурно).
3. Газогенератор (с нынешними ценами на бенз, думаю вообще актуально).
Народ подключайтесь, дайте пищу пытливому русскому уму.
а их сейчас - большинство, кое что поперек
можно с боку сделать)) под колесом...
B
Beta_version
А проще всего реализовать схему с конденсатором более 1фарада
14В/140А = 0.1 Ом
Постоянная времни 0.1 Ом * 1 Ф = 0.1 с.
За 0.1секунду завести двигатель, хмм
Весьма оптимистично думаете!
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 10:47]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.