Пуск двигателя от батареек.
l
legnum
перестали поддерживать возможность запуска с "кочерги"
в простонародии кривой
1- дизиля с него никогда не пускались (современные), у вас здоровья не хватит его провернуть.
2-покупайте УАЗ там осталась такая возможность
3-попробуйте провернуть 5 литровую V-образную 8ку, зимой.
4- во многих машинах движки стоят поперек теперь
A
AlexSur
вместо того чтобы его вовремя заменить. Ум русского мужика неисповедим.
новые аккумы какбэ тоже разряжаются ...
М
Мартовский
Всю тему не читал. Но знаю про пуско-зарядные устройства. Это как раз и есть те чудо-батарейки для запуска авто в холодное время года, комплектуются фонарем и/или компрессором. Торговали, вроде, Скала-Екатеринбург и Олми.
V
Viks67
вот я и предположил - не проще ли
Когда русский человек искал простых путей?
D
Domani™
по кривому стартеру - кто из здесь присутствующих пытался завести им машину? я - пытался когда-то по молодости... большинству это будет не под силу...
второе... Степень сжатия современных машин гораздо выше чем раньше когда максимум лили 92й бенз... значит крутить еще труднее...
третье чтобы куртить кривым нужен упор прямо у первого колена(вспомните он вставлялся в бампер до упора), если он будет торчать из-под крыла упору не откуда взяться...
четвертое если автомобиль не запустился стартером - это неисправный автомобиль, его нужно ремонтировать и принудительное оживление подручными средствами, пусть даже и кривым стартером может быть небезопасно
второе... Степень сжатия современных машин гораздо выше чем раньше когда максимум лили 92й бенз... значит крутить еще труднее...
третье чтобы куртить кривым нужен упор прямо у первого колена(вспомните он вставлялся в бампер до упора), если он будет торчать из-под крыла упору не откуда взяться...
четвертое если автомобиль не запустился стартером - это неисправный автомобиль, его нужно ремонтировать и принудительное оживление подручными средствами, пусть даже и кривым стартером может быть небезопасно
A
Andrey111111
поиск по тегам "нанофосфатные аккумуляторы"
H
HILUX2
Вообще то эту идею придумали и воплотили в железе еще в 80-е годы прошлого века. В журнале "Изобретатель и рационализатор" была большая статья одного головастого дядьки, как он переделал свою шестерку на запуск от батареи конденсаторов. В той статье он уверял что эта система позволяет запускать
машину от полностью разряженного аккумулятора, а так же от 2-3 плоских батареек. Самая большая сложность там была в том что необходимо было перематывать стартер. Ну и процесс запуска несколько усложнялся и удлинялся по времени.
D
Domani™
Самая большая сложность там была в том что необходимо было перематывать стартер.
правда что)))
аккум сел - пошел стартер перемотал, завел от батарейки
вот производители автомобилей-то лохи)))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.