Пуск двигателя от батареек.
Y
Yuri®
у татарок поперк , а двигатель пенпедикулярно стоит
Умный, да? Расположение двигателя бывает продольное и поперечное, но ни как не "перпендикулярное".
A
Alexander SG
проще запасной аккум возить
Да ну прям, ничего не проще..
Тяжелый да подключать надо..
"Надежность" говорите.. ну вот я множество машин всяких прикуривал (провода всегда в багажнике валяются) .. От наших тазов до вполне современных иномарок..
Представляю просто, сколько бы времени и нервов люди те сэкономили, если бы рядом с балонником лежал и такая кочерга..
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 01:09]
Y
Yuri®
Представляю просто, сколько бы времени и нервов люди те сэкономили, если бы рядом с балонником лежал и такая кочерга..
Ленивые просто все стали, проще техпомощь вызвать :-). Да, можно еще за колесо крутнуть, если сильно приспичит.
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:54]
Д
Доктор Х@ус
Умный, да?
подловил , ну не правильно выразился
A
Alexander SG
Кривой он всю жисть "колено" крутил.
Ну крутил ..
Технологии то на месте не стоят, можно уже и динаму сделать..
Ну, чисто технически?
/ Не силен в теме, но почему-то мне кажется, что это вполне реально..
И реально удобнее, чем запасные аккумы, провода, толкач или "колесо крутить" ..
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:54]
A
Alexander SG
Технологии да -Webasto и Гидроник есть
У вебасты свое независимое питание?
Бери кривой и крути ))
Дак с радостью бы, только дырочку залепили..
..
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:54]
A
Alexander SG
она тебе для зимних, холодных вечеров
Дак я ж не про случай заморозков, а если аккум высадился по какой-то причине..
Кстати чаще почему-то прикуриваю людей именно летом..
Музыка видимо, темнеет поздно (вечером габариты не выключают) ...
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:54]
H
HDD
Перед стартом - включить дальний на несколько секунд, чтобы началась хим. реакция в аккуме.
Опять люди бред пишут. Ну нагреет аккум на 0,0001 градуса С. Зато сядет.
Потом заводи таких, начитавшихся журнала "За Рулем".
D
DenSer™
а их сейчас - большинство, кое что поперек
говорили нет тему не читал
в поперек и сувать кочергу, не ну а че люк же открывается бензобака даже из внутри авто
а тут доп опция открыть люк для кочерги из внутри авто
К
Капитан Джек Дэниэлс
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2016 16:54]
A
Alexander SG
На все случаи жизни )))
:-) ..
Это все весело, но не отвечает на мой вопрос:
Почему все-таки перестали делать эту возможность, при том что в принципе это не затратно и никаких дополнительных технологий не требует, просто, как монтировка и в куча случаев может быть полезно...
Меня не способ завестись интересует же, а именно объективные причины отказа от поддержки технологии, в то время как потребность никуда не делать, и опция эта всегда может быть почти бесплатной для производителя и в некоторых случаях бесценной для пользователя..
Надо наверное какого-то авто-историка... бывают такие тут?
f
00ff 00ff 00ff
Меня вот с детства вопрос мучает (чето до этого момента ни разу не спрвшивал нигде), почему у автомобилей с древних времен перестали поддерживать возможность запуска с "кочерги" ? ..
колесо ведущее поддомкрать и крутани - тот же кривой.
Y
Ya1
чудо-батарейка
погуглите LiFePO4 аккомуляторы
1 штучка от 2 $ (размер 18650)
3.2В, 1100мАч, заявленный ток отдачи - более 100А
Покупаете 20шт, собираете паралельно по 4 штуки - будет батарея 12.8 В, 5.5Ач. При габаритах свернутого журнала и весе менее 1кг. Пусковой ток более 500А, на пол минуты должно хватить.
Только вот сделать эту сборку в домашних условиях нереально - токи то огромные.
Можно на ebay готовые сборки поискать - но будет дороже.
У нас же эти батарейки по 10$
B
BlackDeath[моцк]
продается такая байда, крутит стартер в течение 10 секунд, устройство простое типа конденсатора. Штука зачетная, но проще машину подготовить к зиме :-)
U
User 178734
колесо ведущее поддомкрать и крутани - тот же кривой.
и слови на себя тарантас, если заведётся
a
aes
, устройство простое типа конденсатора.
Вот тут ставили http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=206...
Производитель http://www.elit-cap.com/files/rus/a_start.htm
P
~PETR~
Проблема заводки современного движка с кривого заключается в большом количестве электро потребителей. И крутя колено Вы не сможете сгенерить достаточно тока, чтобы хватило на искру мозгам, датчикам, форсункам.
M
MTRIX ?
Только вот сделать эту сборку в домашних условиях нереально - токи то огромные.
Все реально, сами паяли подобные сборки. Комплектующие (клеммы, соединители) - все можно купить. Другое дело - кривыми руками это дело коротнуть - будет пиндец. (живой пример тоже имеется)
C
~CyberFox~
а именно объективные причины отказа от поддержки технологии
погуглите устройство инжекторного двигателя. И вопрос отпадет сам собой.
T
TLC
Аккумы сейчас говно идут у них плотность маленькая, при минус 27 и ниже электролит превращается в желе. При покупке нового всегда смотрите, чтоб были пробки для доливки кислоты и воды. Ну плотность к зиме повышать еще никто не отменял. В атп и некоторых сервисных центрах данная услуга стоит 200-250
рублей. Зато всю зиму аккум крутить будет. Просто за аккумом тоже надо иногда ухаживать и готовить к зиме. Те же клеммы иногда окисляются из-за плохого контакта, тупо снять клеммы прочистить и заново протянуть.
D
DеnisТV©
От мотика параллельно ставил 12 вольт, 11 Ампер. Всегда спасал.
Весит мало. По габаритам тоже не большой. На 2 - 3 раза пнуть хватало.
Весит мало. По габаритам тоже не большой. На 2 - 3 раза пнуть хватало.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.