Новые планы по организации движения
v
vudu
15:15, 28.09.2011
Лучше, чтобы обе улицы оставались двусторонними. Это во всех отношениях удобнее.
Иллюзия про повышение пропускной за счёт односторонок.
В этом случае - железно станет только хуже, ибо радикально возрастёт не транзитный, а локальный траффик.
Я, из любопытства, считал локальный траффик по Бажова, между Первомайкой и Ленина (локальный, это люди едут внутрь этого участка) и тихо офигел!
Левый поворот с Первомайки на Бажова - до 70% (!) и там пробка постоянно теперь, сама Бажова - минимум 20% локального! Это много, очень много
И пропускная не увеличилась совсем - ибо затык не там.
Это например.
Реально - пробка из ничего.
Аналогичная, даже хуже, ситуация будет и там...
Так считаю.
Может ошибаюсь.
В этом случае - железно станет только хуже, ибо радикально возрастёт не транзитный, а локальный траффик.
Я, из любопытства, считал локальный траффик по Бажова, между Первомайкой и Ленина (локальный, это люди едут внутрь этого участка) и тихо офигел!
Левый поворот с Первомайки на Бажова - до 70% (!) и там пробка постоянно теперь, сама Бажова - минимум 20% локального! Это много, очень много
И пропускная не увеличилась совсем - ибо затык не там.
Это например.
Реально - пробка из ничего.
Аналогичная, даже хуже, ситуация будет и там...
Так считаю.
Может ошибаюсь.
A
Andrello™ *2041*
20:30, 30.09.2011
Левый поворот с Первомайки на Бажова - до 70% (!) и там пробка постоянно теперь
там давно уже стрелка на лево просится. или бы красный в сторону восточки пораньше включали. Утром замучаешся ждать пока повернёшь
23:55, 30.09.2011
Левый поворот с Первомайки на Бажова - до 70% (!)
Т.е. 70% всех машин, поворачивающих с Первомайки на Бажова в сторону Ленина там и остаются внутри этого квартала между Первомайкой и Ленина?
Что-то не верится.
Утром замучаешся ждать пока повернёшь
А зачем обязательно поворачивать, если нужно остаться в пределах этого квартала, скажем, на рабочее время? Почему нельзя припарковать машину на Мичурина где-нибудь и пешком прогуляться 200 метров?
Откуда такое стремление подъехать вплотную к своему офису?
Могу поделиться своим примером. Когда я на машине на работу еду, то я ее бросаю там, где пробка начинается, и пусть до офиса еще около километра остается. Так я это расстояние лучше пройду за 10 минут, чем буду тащиться на машине полчаса.
А вообще, постоянное место парковки, которое я для себя выбрал, просто потому что там обычно места есть и на 1 пробку ехать меньше, от моего офиса находится в 300-х метрах.
Вплотную к офису я подъезжаю только тогда, когда везу с собой что-нибудь тяжелое или наоборот забрать нужно какой-нибудь груз.
Л
Лексо
01:04, 01.10.2011
Что-то не припоминаю жестких затыков по Фурманова от Московской к Белинского. Всегда живенько все едут. Зачем еще 2 полосы добавлять?
K
KaСМogolik
01:10, 01.10.2011
прям мысли мои прочел!
В то же время Большакова отнюдь не является равноценной заменой движения в противоположную
сторону.
тут +100500
И кроме того, одностороннее движение будет означать увеличение скорости движения (не путать с пропускной способностью), а значит - увеличение аварийности. И не будем забывать, что обе улицы
проходят не по полям и лесам, а по жилым районам.
тут минус 5 000 000 !!!!
вуду как всегда вуду!!! где же аварийность на бажова, мамина сибирика - гжде статистика ? или это как всегда пук в лужу!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.