Специалисты Центрального аэрогидродинамического института приступили к рабочему проектированию перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил исполнительный директор ЦАГИ Сергей Чернышев. По его словам, институт "будет сопровождать проект вплоть до сертификации самолета". Ранее сообщалось, что первый полет МС-21 запланирован на 2014 год.
------------------------------------------
По словам Чернышева, МС-21 будет обладать на 6-7 процентов лучшими аэродинамическими характеристиками по сравнению с лайнерами серии NEO европейского авиастроительного концерна Airbus.
-----------------------------------------
"Наш самолет будет конкурентоспособным для вхождения на западный рынок, но, конечно, прежде всего, мы видим эту машину в качестве новой 'рабочей лошади' взамен самолета Ту-154", - рассказал директор ЦАГИ, отметив, что масштабное производство российского лайнера позволит удовлетворить спрос на авиаперевозки внутри России.
----------------------------------------------------
МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") придет на смену устаревшим Ту-134, Ту-154 и частично заменит Ту-204.
------------------------------------
Согласно действующему графику сертификация лайнера по российским нормам должна завершиться в 2015 году, а по международным - годом позже. МС-21 планируется выпускать в трех конфигурациях - 200, 300 и 400. Они позволят перевозить 150,181 и 212 пассажиров соответственно. Стоимость программы разработки лайнера оценивается в 190 миллиардов рублей.

К настоящему времени Объединенная авиастроительная корпорация, под контролем которой находится ведение проекта МС-21, получили заказы на поставку 146 таких самолетов. Как ожидается, первый серийный российский лайнер будет поставлен заказчику - малайзийской компании Crecom Burj Berhad - в 2016 году.
------------------------------------------------------


у меня одного ощущение, что планы стали похожи на автовазовские? чет после суперджета как то оптимизма не внушают такие заявления..
8 / 7
Sonc
Даже название самолету не могут придумать.

Не удивлюсь появлению ПС-1
4 / 1
neopolit
копи паст позавчерашних новостей!
ЗЫ
а МС 21 мне почему-то напомнило Geely MK :-d
4 / 4
barankov
От пользователя О У ( П. М. Д)
МС-21

Длинный красный двадцать-первый
3 / 1
MTRIX ?
От пользователя О У ( П. М. Д)
Стоимость программы разработки лайнера оценивается в 190 миллиардов рублей.


Имха тут опечатка.
0
KROT
Отдайте прохору проект, пусть будет Ё-самоль! :-)

C Уважением KROT.
11 / 0
О У ( ПМД)
От пользователя KROT
Отдайте прохору проект, пусть будет Ё-самоль!

летать на Ё страшнее чем ездить.. вдруг он Ё...
2 / 1
ZayatZ
а прикольно было бы как в UFO - раз и стопитсот ученых фиганул на исследование и самолет придумали за неделю, а потом питсотдвацать инженеров его собрали за два дня :-D
6 / 0
veb
Нормальный проект, хоть ОАК и нэгодуэт :-D
10 / 0
20 лет уже тянут с этим проектом...
Ну дай-то Бог, чтобы удалось запустить..
ТУшки 134 и 154 давно уже пора утилизировать, ну или хотя бы починить.. Боинги-737 все еще летают и ниче
1 / 3
Alex_X
Эге-гей, профессионалы! А кто скажет, зачем все движки на перспективных самолетах начали под крылья вешать?

И почему все движки старых советских машин были как можно выше над землей?
1 / 0
MTRIX ?
От пользователя veb
Нормальный проект


Аналог этого проекта летает с 1988 года и отточен, обкатан, облетан.
Китайцы умнее поступили - открыли производство Аирбаса у себя.
3 / 4
Бург
От пользователя KROT
Отдайте прохору проект, пусть будет Ё-самоль!


Будет шевелить крыльями, но летать не будет точно :-D
0
deNiRo*
Лучше бы ТУ-204СМ подняли, самолет почти готов, но деньги на ввод в эксплуатацию где-то затерялись....
1 / 2
MTRIX ?
От пользователя deNiRo*
Лучше бы ТУ-204СМ подняли, самолет почти готов, но деньги на ввод в эксплуатацию где-то затерялись....


Ну подняли бы а дальше что? Материально-техническая база по сервису где? Нет ее - нет заказов. И не будет.
Разработать - одно. Построить - другое. Обеспечить базу - третье.
3 / 0
veb
От пользователя Alex_X
А кто скажет, зачем все движки на перспективных самолетах начали под крылья вешать?

почему на всех? вон ан-128 сверху :-)

а так - всё приходит к некоему оптимуму
0
EL Chupanebrey
От пользователя Alex_X
Эге-гей, профессионалы! А кто скажет, зачем все движки на перспективных самолетах начали под крылья вешать?

И почему все движки старых советских машин были как можно выше над землей?

Потому что раньше самолеты делали из военных, а теперь из аэрбасов
1 / 0
Бург
От пользователя veb
Нормальный проект, хоть ОАК и нэгодуэт


Нормальным он будет когда прототип взлететь умудрится, а картинки любой нарисовать сумеет.
2 / 1
Ilis
От пользователя veb



Бесконтактное шасси! Круто!
17 / 0
Pinocchio_Podzado
От пользователя Alex_X
И почему все движки старых советских машин были как можно выше над землей?


Чтобы взлетать можно было из любых ебеней, а не только с асфальта в Шереметьево. В противном случае весь мусор с полосы затянет в движок.
8 / 0
От пользователя О У ( П. М. Д)
у меня одного ощущение, что планы стали похожи на автовазовские? чет после суперджета как то оптимизма не внушают такие заявления..


Сдали 3 самолета. Щас поправят косяки выявленные и дальше будут продавать. До конца года еще 2-3 штуки сдадут.
В 12 обещают 20, в 13 40 а в 14 60 в год клепать.


От пользователя Zасисями
Аналог этого проекта летает с 1988 года и отточен, обкатан, облетан.
Китайцы умнее поступили - открыли производство Аирбаса у себя.


Умнее? Ну тогда в РФ просто гении - открыли производство фордов, тойот и тд у себя. Умнее это когда начали сами делать, а пока у них это совсем не клеится.

От пользователя deNiRo*
Лучше бы ТУ-204СМ подняли, самолет почти готов, но деньги на ввод в эксплуатацию где-то затерялись....


не, новый двигатель сертифицируют. Сделают - будет летать. У туполева плохо с сервисом. Очень плохо. ССЖ этим и берет в основном, что любую запчасть привезут максимум в 48 часов, а у ТУ- туалет сломанный по 2 месяца возят. Плюс сервиса нет по двигателям по миру, да и по стране плохо. Подтянут- будут брать.
2 / 2
От пользователя EL Chupanebrey
Потому что раньше самолеты делали из военных, а теперь из аэрбасов


Давно не делали из военных. Просто если КБ делало бомбардировщики, то гражданские получались ну уж очень похожими)))
0
Че за привычка тут у большинства тролить отечественную авиацию. Буду рад если хотя бы 16-му году в небо поднимится, хотя что то не верится
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Alex_X
Эге-гей, профессионалы! А кто скажет, зачем все движки на перспективных самолетах начали под крылья вешать?

Двигатель - тяжелая штука. Он тянет вниз. Крыло тянет, напротив, вверх. Уравновешивание подъемной силы и массы дает возможность лететь. Если двигатели подвешены к крылу, то получается, что не надо много железа вбивать в фюзеляж, чтобы соединить массу с подъемной силой. Нужен только прочный пилон небольшого размера. Это снижает массу самолета, улучшает его экономичность, да и управляемость тоже. Вся масса - в центре.

Что касается почему у советских самолетов движки были не на пилонах до Ил-76, так это потому, что конструкция пилона - страшно сложная штука. Нужно объединить упругость, прочность, плюс в пилоне куча коммуникаций. В результате для Ил-76 проект пилона купили у американцев. А потом и сами освоили.
От пользователя О У ( П. М. Д)
первый серийный российский лайнер будет поставлен заказчику - малайзийской компании Crecom Burj Berhad - в 2016 году.

Любопытно, что об авиационных планах этой малайской сберкассы пишется только в российском сегменте интернета. Нигде более сия контора в авиационном контексте не упоминается.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя deNiRo*
Лучше бы ТУ-204СМ подняли, самолет почти готов,

Но, к сожалению, даром никому не нужен.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.