МС-21
T
Total
После таких высказываний надо было ник менять, и в темы где есть слово "самолет" не заходить даже читать.
При всей своей болтологичности, Сева понимает в авиации значительно больше вашего, Лонгдимм. Потому что вы в этой области вообще полный ноль. Уж простите старика за прямоту... полный преполный нуляшка.
R
Radar
Хотя вопрос удобства обслуживания тоже немаловажен.
Еще немаловажен вопрос опасности "заднеприводной" компоновки, которая заключается в том, что при потере скорости и выходе на закритические углы атаки происходит затенение высоко поднятого стабилизатора и расположенного на нем руля высоты крылом и самолет срывается в плоский штопор. Выйти из которого (ТУ-154, например) не может.
Х
1280Х1024
ТУ-154, например) не может.
а какой может?
M
Mr Mojo Risin
Китайцы умнее поступили - открыли производство Аирбаса у себя.
Нормальным он будет когда прототип взлететь
умудрится, а картинки любой нарисовать сумеет.
Было уже нечто подобное по SSJ:
Начальный этап (2004?2007) - это ?бумажный самолёт?, никто ничего не собирается строить, просто ?создают видимость работы? и ?пилят бабки?. Однако, всё-таки построили самолёт ?в железе?.
Второй этап (2008?2010) - ?Сухие? и ?ГСС?, со своей ?школой? ничего путного не смогут создать, зря попёрлись со ?свиным рылом в калашный ряд? и вот-вот наступит полное фиаско (по нарастающей) - самолёт ?передрали? с Do-728, он вообще не сможет взлететь, после первого полёта его поставят ?под забор? и забудут навсегда, характеристики - полная ?туфта? (вспомните про дальность 750 км), самолёт невозможно будет сертифицировать в России, тем-более в Европе. Однако, за 2,5 года машина отлетала всю программу испытаний и получила СТ в АР МАК. С сертификацией EASA, думаю, скоро видно будет. А как там дела у столь любимого многими изделия ?товарищей из КНР? ARJ-21, к следующему лету уложатся, или как?
Наступил очередной этап (2011?) - самолёт не сможет нормально летать в ?глубинке? (летом-зимой), не доведут ресурсы планера, не устранят ?детские болезни?, плохой мотор, большие расходы топлива, нет и не будет никакого ППО, не смогут обучать пилотов, нет и не будет нормального FFS (подумать только, ?воткнули? мат-модель от А-320) и т.д? А дальше, интересно, что придумают?(с)
U
123.
самолет срывается в плоский штопор. Выйти из которого (ТУ-154, например) не может.
А какой может это сделать после
выходе на закритические углы
?
Вы СИНХ заканчивали, Лонгдимм? Или Лестех? Вы, мля, представляете себе, что означает сделать "другой авиадвигатель"?
На сколько мне известно чтобы обойти запрет на поставку была разработана, или разрабатывалась модификация ПС90 без запрещающих экспорт технологий.
http://www.aex.ru/news/2011/4/25/84576/
Вот собственно ссылка.
Стремительным домкратом, ога... Взревели самолетные турбины на
вертолете... На котором?
Вот и я пытаюсь понять на каком это зарубежном вертолете шарль увидел самолетные турбины, что так восхищался их моторесурсом, по сравнению с советскими.
При всей своей
болтологичности, Сева понимает в авиации значительно больше вашего, Лонгдимм. Потому что вы в этой области вообще полный ноль. Уж простите старика за прямоту... полный преполный нуляшка.
ЭТо можно было бы говорить пока этот "понимающий в авиации" не начал пургу нести полную про двигатели, ресурс и тд. При первом рассмотрении "понимание" сводится к набору фраз, цифр связанный легкой нитью логичности, но при детальном оказывается что все либо не так либо совсем не так. Что про историю с ССЖ, что про моторесурс двигателей, что про поддержку авиакоманий запада и тд и тп. Может на форуме он маскируется?
З
Зю.
блин, нет ничего хуже дурака, который начитался википедии.
R
Radar
А какой может это сделать после
выходе на закритические углы
Может, у которого при падении сохраняется обдув руля высоты, т.е. сохраняется управляемость. И Ту-154 с противоштопорным парашютом может, т.е. парашют может выдернуть оперение из затенения, далее самолет управляем снова.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 14:22]
C
Chet
блин, нет ничего хуже дурака, который начитался википедии.
Факт, но все равно это здорово - что он снова с нами.
Когда он активно принимает участие в обсуждении связанных с авиацией тем - в тему с анеками можно даже не заходить.
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Я все не читал, но скажите, какого года представленные скетчи, а то гондолы двигателей уж слишком длинные для 21 века. :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.