Total
От пользователя Longdimm
После таких высказываний надо было ник менять, и в темы где есть слово "самолет" не заходить даже читать.

При всей своей болтологичности, Сева понимает в авиации значительно больше вашего, Лонгдимм. Потому что вы в этой области вообще полный ноль. Уж простите старика за прямоту... полный преполный нуляшка. :cool:
4 / 0
От пользователя veb
да!

два! :-D :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
Radar
От пользователя Шарль Латэн (С)
Я пытался упростить, чтобы донести мысль о том, что подвеска двигателей далеко от центра масс требует большей прочности (а значит, и массы) фюзеляжа и ограничивает, например, посадочную перегрузку. А тут прочным должен быть только пилон.
Хотя вопрос удобства обслуживания тоже немаловажен.

Еще немаловажен вопрос опасности "заднеприводной" компоновки, которая заключается в том, что при потере скорости и выходе на закритические углы атаки происходит затенение высоко поднятого стабилизатора и расположенного на нем руля высоты крылом и самолет срывается в плоский штопор. Выйти из которого (ТУ-154, например) не может.
0
1280Х1024
От пользователя Radar
ТУ-154, например) не может.

а какой может?
0
Mr Mojo Risin
От пользователя Zасисями
Аналог этого проекта летает с 1988 года и отточен, обкатан, облетан.
Китайцы умнее поступили - открыли производство Аирбаса у себя.

От пользователя ЙОБУРГЕР??
Нормальным он будет когда прототип взлететь умудрится, а картинки любой нарисовать сумеет.

Было уже нечто подобное по SSJ:

Начальный этап (2004?2007) - это ?бумажный самолёт?, никто ничего не собирается строить, просто ?создают видимость работы? и ?пилят бабки?. Однако, всё-таки построили самолёт ?в железе?.
Второй этап (2008?2010) - ?Сухие? и ?ГСС?, со своей ?школой? ничего путного не смогут создать, зря попёрлись со ?свиным рылом в калашный ряд? и вот-вот наступит полное фиаско (по нарастающей) - самолёт ?передрали? с Do-728, он вообще не сможет взлететь, после первого полёта его поставят ?под забор? и забудут навсегда, характеристики - полная ?туфта? (вспомните про дальность 750 км), самолёт невозможно будет сертифицировать в России, тем-более в Европе. Однако, за 2,5 года машина отлетала всю программу испытаний и получила СТ в АР МАК. С сертификацией EASA, думаю, скоро видно будет. А как там дела у столь любимого многими изделия ?товарищей из КНР? ARJ-21, к следующему лету уложатся, или как?
Наступил очередной этап (2011?) - самолёт не сможет нормально летать в ?глубинке? (летом-зимой), не доведут ресурсы планера, не устранят ?детские болезни?, плохой мотор, большие расходы топлива, нет и не будет никакого ППО, не смогут обучать пилотов, нет и не будет нормального FFS (подумать только, ?воткнули? мат-модель от А-320) и т.д? А дальше, интересно, что придумают?(с) :super:
1 / 0
123.
От пользователя Radar
самолет срывается в плоский штопор. Выйти из которого (ТУ-154, например) не может.

А какой может это сделать после
От пользователя Radar
выходе на закритические углы

?
0
От пользователя Total
Ой, ну какой Лонгдимм забавный спец по авиастроению...
Вы СИНХ заканчивали, Лонгдимм? Или Лестех? Вы, мля, представляете себе, что означает сделать "другой авиадвигатель"? :lol:



На сколько мне известно чтобы обойти запрет на поставку была разработана, или разрабатывалась модификация ПС90 без запрещающих экспорт технологий.
http://www.aex.ru/news/2011/4/25/84576/
Вот собственно ссылка.


От пользователя Total
Стремительным домкратом, ога... Взревели самолетные турбины на вертолете... На котором?


Вот и я пытаюсь понять на каком это зарубежном вертолете шарль увидел самолетные турбины, что так восхищался их моторесурсом, по сравнению с советскими.

От пользователя Total
При всей своей болтологичности, Сева понимает в авиации значительно больше вашего, Лонгдимм. Потому что вы в этой области вообще полный ноль. Уж простите старика за прямоту... полный преполный нуляшка. :cool:


ЭТо можно было бы говорить пока этот "понимающий в авиации" не начал пургу нести полную про двигатели, ресурс и тд. При первом рассмотрении "понимание" сводится к набору фраз, цифр связанный легкой нитью логичности, но при детальном оказывается что все либо не так либо совсем не так. Что про историю с ССЖ, что про моторесурс двигателей, что про поддержку авиакоманий запада и тд и тп. Может на форуме он маскируется?
0
Зю.
блин, нет ничего хуже дурака, который начитался википедии.
4 / 0
Radar
От пользователя 123.
самолет срывается в плоский штопор. Выйти из которого (ТУ-154, например) не может.
А какой может это сделать после
выходе на закритические углы

Может, у которого при падении сохраняется обдув руля высоты, т.е. сохраняется управляемость. И Ту-154 с противоштопорным парашютом может, т.е. парашют может выдернуть оперение из затенения, далее самолет управляем снова.



[Сообщение изменено пользователем 21.09.2011 14:22]
0
Chet
От пользователя Зю.
блин, нет ничего хуже дурака, который начитался википедии.

Факт, но все равно это здорово - что он снова с нами. :-D
Когда он активно принимает участие в обсуждении связанных с авиацией тем - в тему с анеками можно даже не заходить. :-)
1 / 1
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Я все не читал, но скажите, какого года представленные скетчи, а то гондолы двигателей уж слишком длинные для 21 века. :-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.