МС-21
Эге-гей, профессионалы! А кто скажет, зачем все движки на перспективных самолетах начали под крылья вешать?
второй закон аэродинамики - при набегающим потоке воздуха давление под крылом выше чем над крылом
двигатель в потоке несущим самолёт - лучшие решение
T
(Total)
ССЖ этим и берет в основном, что любую запчасть привезут максимум в 48 часов,
d
deNiRo*
Но, к сожалению, даром никому не нужен.
Лебедев, вроде не отказался от них еще...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Лебедев рвет жопу на британские флаги, чтобы выскочить из этого дела с минимальными потерями, а лучше, чтобы выдрать бабла из бюджета. Какие только схемы не придумывает!
Любопытно, что об авиационных планах этой малайской сберкассы пишется только в российском сегменте интернета. Нигде более сия контора в авиационном контексте не упоминается.
Ну опять 25. Хватит может уже? Уже обсуждали и говорили что сделать состряпать контору дело пары месяцев а то и больше. Твердый контракт - контракт с предоплатой.
Но, к сожалению, даром никому не нужен.
Лебедев, дальавиа, еще несколько крупных интересуются. Не считая иностранных заказчиков типа Ирана.
Сделают двигатель, будет отличный самолет, если сервис наладят.
Лебедев, вроде не отказался от них еще...
Если будут двигатели. Сейчас идет этап их сертификации.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
И сколько предоплаты внесла сия контора?
Хватит может уже?
Не, Лонгдимм, не хватит! Я только начал!
сделать состряпать контору дело пары месяцев а то и больше.
Состряпать контору можно и быстрее. А вот создание авиакомпании, даже скромной - процесс долгий и сложный. Хотя ура-патриотам это невдомек.
Ключевое слово "если". Вообще-то ПС-90А2 сертифицирован в прошлом году. Но это дела не меняет, Ту-204СМ никому не нужен. Ибо унаследовал от своих предшественников все качества, из-за которых Ту-204 получил ласковое прозвище "Тамагочи".
Уточнение: несколько крупных БАНКРОТОВ. Так правильнее будет. Под свой "интерес" они мечтают получить
бабла из бюджета. Лебедев, дальавиа, еще несколько крупных интересуются.
Почему Ту-204 не интересуется ни одна компания, которой не грозит банкротство, не задумывался?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вообще, интересно, что Ту-204, принадлежавшие обанкротившейся Дальавиа, так и не могут продать. Не берет никто даже за копейки. В авиационных кругах есть устойчивое мнение, что именно эксплуатация Ту-204 и довела эту авиакомпанию до банкротства.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Не считая иностранных заказчиков типа Ирана.
Правильно не считая. По условиям санкций против Ирана, туда не может быть поставлен самолет с двигателем ПС-90, ПС-90А и А2, т.к. в нем содержатся технологии компании Пратт энд Уитни.
T
Total
Если двигатели подвешены к крылу, то получается, что не надо много железа вбивать в фюзеляж, чтобы соединить массу с подъемной силой. Нужен только прочный пилон небольшого размера. Это снижает массу самолета, улучшает его экономичность, да и
управляемость тоже. Вся масса - в центре.
Шарль, это вы из головы пишете? Поставьте ей клизму, там столько мусора скопилось...((
..."соединить массу (!) с подъемной силой..." слова вроде правильные, а как соедините их во фразу, то полная хрень получается..((
Двигатель на пилоне улучшает доступ для техобслуживания.
Замена двигателя превращается в рядовую операцию.
Высокое аэродинамическое качество крыла.
Ниже центр тяжести при рулении по земле. Хорошо, но приходится увеличивать высоту стоек шасси и тщательно следить за забоинами на лопатках компрессора.
Гораздо меньше шума в салоне.
Хуже (!) аэродинамика и продольная управляемость в полете, из-за большого их разнесения по ширине. Чем ближе движки к корневой части крыла, тем лучше.
И так далее...
второй
закон аэродинамики - при набегающим потоке воздуха давление под крылом выше чем над крылом
А "первый" закон вы не могли бы озвучить?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
..."соединить массу (!) с подъемной силой..." слова вроде правильные, а как соедините их во фразу, то полная хрень получается..((
Я пытался упростить, чтобы донести мысль о том, что подвеска двигателей далеко от центра масс требует большей прочности (а значит, и массы) фюзеляжа и ограничивает, например, посадочную перегрузку. А тут прочным должен быть только пилон.
Хотя вопрос удобства обслуживания тоже немаловажен.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 13:19]
A
Andrey111111
Все-равно ТУ-144 лучший
T
Total
Я пытался упростить, чтобы донести мысль о том, что подвеска двигателей далеко от центра масс требует большей прочности
Сева, давай лучше про коррупционную составляющую российских авиапроектов. Самое благодарное занятие. Все только поддержат.
И сколько предоплаты внесла сия контора?
Ну т.е факт предоплаты уже не оспаривается. Давно контракты между двумя организациями стали достоянием общественности? Или принцип "я не не видел значит не было" работает?
Состряпать контору можно и быстрее. А вот создание авиакомпании, даже скромной - процесс долгий и сложный. Хотя ура-патриотам это невдомек.
Шарль, такой шарль. ну до чего же забавно вести диалог с вами. Сегодня одно-завтра другое. Помнится была темка, где вас носом ткнули что сделать авиакомпанию которая могла бы перевозить людей на самолетах в странах азиатского-тихоокеанского региона - дело пары месяцев, а при лобби в правящих кругах еще быстрее.
Ключевое слово "если". Вообще-то ПС-90А2 сертифицирован в прошлом году. Но это дела не меняет, Ту-204СМ никому не нужен. Ибо унаследовал от своих предшественников все качества, из-за которых Ту-204 получил ласковое прозвище "Тамагочи".
Сейчас идет процесс сертификации самолета с движками, если двигатель готов- отлично. Уже второй полетит скоро.
Почему Ту-204 не интересуется ни одна компания, которой не грозит банкротство, не задумывался?
Ага, не задумывались. Совершенно не задумывались почему это вдруг летать на старых боигнах оказыается выгоднее чем на новых ТУ 204. Вот даже не знаю почему. Может дело не самолете, а?
А какой парк был у раззорившихся в том году не напомните?
Может быть все таки компании раззоряются из за криворукого менеджмента вороватого? Нет? Такой вариант не приходит в голову ? Или частные собственники они эффективны всегда, самолеты плохие. Надо боинг покупать, да, шаль? С ним все компании сразу начинают быть мега-эффективными.
Была информацию, что как раз дальавиа когда посчитала кто приносит бабки, то оказалось что это тушки.
Вообще, интересно, что Ту-204,
принадлежавшие обанкротившейся Дальавиа, так и не могут продать. Не берет никто даже за копейки. В авиационных кругах есть устойчивое мнение, что именно эксплуатация Ту-204 и довела эту авиакомпанию до банкротства.
Идиотов нет. Зачем нужна старя машина, своих хватает. Не зря делают 204СМ, двигатели и тд.
Правильно не считая. По условиям санкций против Ирана, туда не может быть поставлен самолет с двигателем ПС-90, ПС-90А и А2, т.к. в нем содержатся технологии компании Пратт энд Уитни.
Кто сказал что туда будет идти ПС90? Для ирана делают либо другую модификацию, либо другой двигатель. Ну хотели по крайней мере так, не знаю как там дела уже.
Хотя вопрос удобства обслуживания тоже немаловажен.
Ну да ну да. Когда самолетные турбины ставили на вертолет что куда пытались донести? Написали хню так уж не позорьтесь не оправдывайтесь.
Лебедев рвет жопу на британские флаги, чтобы выскочить из этого дела с минимальными потерями, а лучше, чтобы выдрать бабла из
бюджета. Какие только схемы не придумывает!
Ну да, особенно учитывая что основное направление - египет. Революция подкосила человеко-поток. Пошли убытки. В чем вопрос? Уже год хоронят его компанию, а он все собирается покупать партию ТУ204СМ. Сволочь такая.
Даже если государство его прокредитует льготно - достойный пример поддержки отечественного производителя.
M
MTRIX ?
Ага, не задумывались. Совершенно не задумывались почему это вдруг летать на старых боигнах оказыается выгоднее чем на новых ТУ 204. Вот даже не знаю почему. Может дело не самолете, а?
А в чем дело то? 1 - в самолете, который часто ломается. 2 - в производителе, который динамит с запчастями и сервисом. Гуано и есть гуано. Докажите обратное. Ну ниче не поделать что старый боинг ломается меньше.
Сева, давай лучше про коррупционную составляющую российских авиапроектов. Самое благодарное занятие. Все только поддержат.
вот, это всегда любопытно читать)
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вот-вот. Лонгдимм - школота. Ни хрена не знает, но всюду лезет.
Уже год хоронят его компанию, а он все собирается покупать партию ТУ204СМ. Сволочь такая.
Вот когда купит, тогда и поговорим :-) А пока это попытки выкружить бабла из государства, и только.
Ага, не задумывались. Совершенно не задумывались почему это вдруг летать на старых боигнах оказыается выгоднее чем на новых ТУ 204. Вот даже не знаю почему. Может дело не самолете, а?
А может, все-таки в самолете?
Да он "поплыл" еще до всяких революций. Кроме того, не особо то ебипетский пассажиропоток и сократился. Если вообще не вырос. Ну да, особенно учитывая что основное направление - египет. Революция подкосила человеко-поток.
Лонгдимм, я тебе одну тайну скажу, только ты никому не рассказывай. Вертолетные двигатели еще на танки ставят! А самолетными двигателями газ качают! Ты не пытайся
понять, тебе сие недоступно, просто запомни. Сможешь блеснуть перед соседями по палате.
Когда самолетные турбины ставили на вертолет что куда пытались донести?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да, Лонгдимм, расскажи поподробнее, как Дальавиа интересуется Ту-204СМ? В чем это проявляется? Может, документы какие подписали или там контракты заключили?
T
Total
Была информацию, что как раз дальавиа когда посчитала кто приносит бабки, то оказалось что это тушки.
Хлопушки...)))
T
Total
Для ирана делают либо другую модификацию, либо другой двигатель.
Ой, ну какой Лонгдимм забавный спец по авиастроению...
Вы СИНХ заканчивали, Лонгдимм? Или Лестех? Вы, мля, представляете себе, что означает сделать "другой авиадвигатель"?
Когда самолетные турбины ставили на вертолет что куда пытались донести?
Стремительным домкратом, ога... Взревели самолетные турбины на вертолете... На котором?
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 14:55]
к
кот котофеевич
А Вы про какую Дальавиа обсуждаете ?
Про ту у которой отозвали сертификат эксплуатанта ?
Про ту у которой отозвали сертификат эксплуатанта ?
T
Total
Про ту у которой отозвали сертификат эксплуатанта ?
Лонгдимм его обратно вернул. Ради процвитания Роисси.
Вот-вот. Лонгдимм - школота. Ни хрена не знает, но всюду лезет.
Отлично, заявление сильное, смелое, но бестолковое, как собственно все что пишет шарль. Даже уже не задевает.
Вот когда купит, тогда и поговорим А пока это попытки выкружить бабла из государства, и только.
Вот вот. Когда не купит так и пиши что не купит. А так это все тупой наброс.
А может, все-таки в самолете?
А может все таки нет? Или есть другие данные?
И оказалась Дальавиа банкротом. Странно, да? Тушки приносят прибыль, а компания
становится банкротом. В чем дело?
В том что менеджмент воровал по черному, как мог. При всех субсидях.
Там речь не о кредите, а о выкупе акций обанкротившегося Ред Вингза по безумной цене.
Желание лебедева это только его желание. Все желают заработать, продав за безумно то что купили. Что машины, что телефоны, что самолеты. Спекулянты они такие.
Дебил? В египит не летали самолет сколько по времени? Месяц? Или больше? А? Как не сократился то. Ну как можно вообще вести с вами разговор.
Лонгдимм, я
тебе одну тайну скажу, только ты никому не рассказывай. Вертолетные двигатели еще на танки ставят! А самолетными двигателями газ качают! Ты не пытайся понять, тебе сие недоступно, просто запомни. Сможешь блеснуть перед соседями по палате.
Шарль, ну не надо под идиота косить. Вы четко сравнили советский вертолетный двигатель по ресурсам и американский авиационный. И восхищались инженерами демократического запада. Еще бы, разница в разы.
После таких высказываний надо было ник менять, и в темы где есть слово "самолет" не заходить даже читать.
З
Зю.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.