Разбился самолет с игроками ХК Локомотив
Кончайте вы уже с этим сраным транспортёром! Он к делу вообще отношения не имеет.
Не, ну, как хотите!
Вместо апа можно было бы на эту тему перетереть.
Кстати, буквально за 3 часа тема скатилась на вторую страницу.
А ведь как раз сейчас ее стоило бы почитать, т.к. наконец-то раскрылись истинные причины происшествия.
Вроде и обсуждать больше нечего. Всё стало известно.
Но и топить тему тоже вроде рановато, т.к. наверняка еще не все с ней до конца ознакомились.
В общем, я апнул. Дальше видно будет.
D
DmitryS
Вкратце: наличие тормозящей силы при разгоне МАК подтвердил. Правда пока не называют источник этой силы.
Подробнее: http://top.rbc.ru/society/18/09/2011/616030.shtml
Подробнее: http://top.rbc.ru/society/18/09/2011/616030.shtml
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
Вообще, для непосвященного как-то эргономически странновато выглядит совмещение руля и тормоза на одном элементе управления.
Еще для меня всегда странно выглядело зеркальное расположение органов управления на обоих штурвалах. Ну, типа кнопки "уход" или как там ее... У одного летчика она под правой рукой, а у второго - под левой. А уж когда увидал эрбасовские джойстики, то вообще задумался, как летчику пересаживаться в другое кресло.
Дальше начинаются "если"
Если на тормоз действительно давил второй, то могло ли быть теоретически, что он ни разу до этого не пользовался тормозами на этом типе, имея налет более 600 часов и, соответственно, не знал, что наверху педалей - тормоза?
Если он все знал, мог ли он так не глядя поставить ноги на педали, что наощупь воспринял верх педалей как низ?
Если на тормоза давил КВС, то могло быть, что по причине "плохого самочуствия" он развалился в кресле и вытянул вперед ноги?
Мог ли опытный экипаж физически не прочувствовать начало торможения основными стойками по характерному моменту, прижимающему нос? Или это было скомпенсировано одновременно взятым на себя штурвалом?
Еще для меня всегда странно выглядело зеркальное расположение органов управления на обоих штурвалах. Ну, типа кнопки "уход" или как там ее... У одного летчика она под правой рукой, а у второго - под левой. А уж когда увидал эрбасовские джойстики, то вообще задумался, как летчику пересаживаться в другое кресло.
Дальше начинаются "если"
Если на тормоз действительно давил второй, то могло ли быть теоретически, что он ни разу до этого не пользовался тормозами на этом типе, имея налет более 600 часов и, соответственно, не знал, что наверху педалей - тормоза?
Если он все знал, мог ли он так не глядя поставить ноги на педали, что наощупь воспринял верх педалей как низ?
Если на тормоза давил КВС, то могло быть, что по причине "плохого самочуствия" он развалился в кресле и вытянул вперед ноги?
Мог ли опытный экипаж физически не прочувствовать начало торможения основными стойками по характерному моменту, прижимающему нос? Или это было скомпенсировано одновременно взятым на себя штурвалом?
17.09.2011
По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 ? 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет ? 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
http://mak.ru/
По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 ? 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет ? 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
http://mak.ru/
Испанская "Севилья" перед матчем чемпионата Испании по футболу против "Вильярреала" почтила помять погибших в авиакатастрофе хоккеистов ярославского "Локомотива".
http://livetv.ru/lenta/18639/
http://livetv.ru/lenta/18639/
U
~@®™~
было, не?
Х
1280Х1024
было, не?
лучше бы и не было, ибо полная хня
C
Chet
было, не?
Да вы затрахали уже c этим роликом... Как с одного инкубатора...
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 21:15]
U
~@®™~
Да вы затрахали уже c этим роликом... Как с одного инкубатора...
сорь, всю тему не читал
просто не удивлен бы был нисколько, если из-за какого-то чинуши перевели взлет самолета на другую полосу "в целях безопасности"....
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 21:17]
C
Chet
сорь, всю тему не читал
И новости не смотрел. И не читал. И МАК не читал тоже...
ДВУМЯ постами выше:
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет
осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Просто не могу понять, почему каждый, кто увидит ролик с этим шизоидом, тут же спешит поделиться с ОАКом шокирующей новостью... Настолько сильно хочется в него верить что ли?
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 21:23]
U
004.
Так там же на полосе были припаркованы самолеты, поэтому он взлетал с половины ВПП, и ему не хватило расстояния!!! Люди близкие к следствию говорят!!!
Так там же на полосе были припаркованы самолеты, поэтому он взлетал с половины ВПП, и ему не хватило расстояния!!! Люди близкие к следствию говорят!!!
Незнаю что у тебя там за люди, мне знакомый из авиации по секрету сказал, что ему взлететь помешал самолет медведева, который как раз в этот момент шел на посадку!!!!!!1111
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
ему взлететь помешал самолет медведева
Не, это был самолет Фиделя Кастро
В
Вuсhа
Игрок Локомотива тайно платил за лечение детей.
Свой последний платеж в 500 тысяч рублей хоккеист Иван Ткаченко произвел, находясь на борту Як-42 перед самым взлетом в Ярославле.
Мама больной девочки шокирована известием о гибели их благодетеля
Семья Дианы Ибрагимовой, юной жительницы Воронежа, только сегодня узнала настоящее имя человека, которому обязана жизнь их дочери.
Человеком, который тайно, не раскрывая своего имени, не ожидая благодарности, все это время безвозмездно помогал жить Диане, оказался капитан хоккейного клуба "Локомотив" Иван Ткаченко.
Узнав, что Иван погиб в катастрофе, мать ребенка не смогла сдержать слез. Горько плача, она с удивлением поняла, что все это время мужчина, которого она знала под именем Иван Леонидович - это и есть тот самый знаменитый Иван Леонидович Ткаченко, спортсмен-хоккеист, капитан "Локомотива".
16-летняя Диана только сегодня узнала имя человека, которому она обязана столь многим
О тайне хоккеиста стало известно благодаря известному в Интернете блогеру Варфоломееву
В своем интернет-журнале он первым рассказал о том, что уже несколько лет спортсмен регулярно помогает больным детям. В частности, под свой патронаж он взял юную Диану Ибрагимову.
31-летний хоккеист Иван, погибший при крушении самолета Як-42 под Ярославлем, дважды переводил деньги на счет нуждающейся Дианы. При этом спортсмен отдельно указывал - ни при каких обстоятельствах не раскрывать тайны своего имени.
- Мы даже не знали, кто нам помогает, - рыдая, говорит мама девочки Елена Анатольевна. - Нам дважды приходили суммы по полмиллиона от некоего Ивана Леонидовича. Я думала, что он, скорее всего, какой-то бизнесмен. И даже подумать не могла, что это известный хоккеист. Господи, он же был совсем еще молодой... За что? Пусть земля ему будет пухом!
Получив отправленные 7 сентября 500 000 рублей, семья Ибрагимовых написала Ивану благодарственное письмо.
Но благотворитель так и не ответил.
Ни 16-летняя девочка, которой врачи поставили страшный диагноз "острый лимфобластный лейкоз", ни ее мама даже не догадывались, что в тот же день спортсмен, благодаря которому Дианочка получила шанс на выздоровление, разбился в авиакатастрофе.
О своей благотворительной деятельности скромный по натуре хоккеист практически никому не говорил. Лишь немногие знали о том, что Иван регулярно перечислял крупный суммы на лечение тяжелобольных малышей.
- Ваня обожал детей, - рассказали друзья погибшего спортсмена. - У него у самого жена сейчас беременна уже третьим ребенком.
Последний перевод Иван сделал в день своей гибели
По словам близких, он не мог оставаться в стороне, если видел, что кому-то из детей требуется помощь.
- Иван не хотел, чтобы кто-либо узнал, что он дает деньги, - рассказали в благотворительном фонде "Адвита". - Ему не нужны были признание и благодарность. По первой просьбе он бескорыстно помогал и малышам, и взрослым. Он спас много жизней!
http://varfolomeev.livejournal.com/
Свой последний платеж в 500 тысяч рублей хоккеист Иван Ткаченко произвел, находясь на борту Як-42 перед самым взлетом в Ярославле.
Мама больной девочки шокирована известием о гибели их благодетеля
Семья Дианы Ибрагимовой, юной жительницы Воронежа, только сегодня узнала настоящее имя человека, которому обязана жизнь их дочери.
Человеком, который тайно, не раскрывая своего имени, не ожидая благодарности, все это время безвозмездно помогал жить Диане, оказался капитан хоккейного клуба "Локомотив" Иван Ткаченко.
Узнав, что Иван погиб в катастрофе, мать ребенка не смогла сдержать слез. Горько плача, она с удивлением поняла, что все это время мужчина, которого она знала под именем Иван Леонидович - это и есть тот самый знаменитый Иван Леонидович Ткаченко, спортсмен-хоккеист, капитан "Локомотива".
16-летняя Диана только сегодня узнала имя человека, которому она обязана столь многим
О тайне хоккеиста стало известно благодаря известному в Интернете блогеру Варфоломееву
В своем интернет-журнале он первым рассказал о том, что уже несколько лет спортсмен регулярно помогает больным детям. В частности, под свой патронаж он взял юную Диану Ибрагимову.
31-летний хоккеист Иван, погибший при крушении самолета Як-42 под Ярославлем, дважды переводил деньги на счет нуждающейся Дианы. При этом спортсмен отдельно указывал - ни при каких обстоятельствах не раскрывать тайны своего имени.
- Мы даже не знали, кто нам помогает, - рыдая, говорит мама девочки Елена Анатольевна. - Нам дважды приходили суммы по полмиллиона от некоего Ивана Леонидовича. Я думала, что он, скорее всего, какой-то бизнесмен. И даже подумать не могла, что это известный хоккеист. Господи, он же был совсем еще молодой... За что? Пусть земля ему будет пухом!
Получив отправленные 7 сентября 500 000 рублей, семья Ибрагимовых написала Ивану благодарственное письмо.
Но благотворитель так и не ответил.
Ни 16-летняя девочка, которой врачи поставили страшный диагноз "острый лимфобластный лейкоз", ни ее мама даже не догадывались, что в тот же день спортсмен, благодаря которому Дианочка получила шанс на выздоровление, разбился в авиакатастрофе.
О своей благотворительной деятельности скромный по натуре хоккеист практически никому не говорил. Лишь немногие знали о том, что Иван регулярно перечислял крупный суммы на лечение тяжелобольных малышей.
- Ваня обожал детей, - рассказали друзья погибшего спортсмена. - У него у самого жена сейчас беременна уже третьим ребенком.
Последний перевод Иван сделал в день своей гибели
По словам близких, он не мог оставаться в стороне, если видел, что кому-то из детей требуется помощь.
- Иван не хотел, чтобы кто-либо узнал, что он дает деньги, - рассказали в благотворительном фонде "Адвита". - Ему не нужны были признание и благодарность. По первой просьбе он бескорыстно помогал и малышам, и взрослым. Он спас много жизней!
http://varfolomeev.livejournal.com/
o
o158ew3ce
несправедливо((
http://top.rbc.ru/society/29/09/2011/617933.shtml
СМИ: Командир и второй пилот Як-42 не слышали друг друга
Появилась новая версия крушения самолета Як-42 с хоккеистами клуба "Локомотив" под Ярославлем. Выяснилось, что расшифровка переговоров командира экипажа и второго пилота лайнера, которая недавно появилась в Интернете, просто не могла существовать.
Записи переговоров пилотов Як-42 во время взлета не велись: по неизвестным причинам громкая связь в кабине самолета была отключена. Таким образом, выяснить, о чем летчики говорили в ходе полета, не представляется возможным. Об этом сообщил "Комсомольской правде" источник в Следственном комитете РФ.
Собеседник газеты предположил, что именно отсутствие громкой связи могло привести к недопонимаю между пилотами. Когда второй пилот проехал по взлетной полосе больше положенного, он перевел самолет на форсажный режим взлета. Командир экипажа, увидев, что Як-42 не взлетает, нажал на тормоз.
В итоге получилось, что самолет начал торможение в режиме взлета. На взлетно-посадочной полосе ярославского аэропорта Туношна был обнаружен тормозной след. Лайнер смог только оторваться от земли, после чего зацепил антенну маяка и рухнул.
Напомним, Як-42 разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск неподалеку от аэропорта Туношна в Ярославле. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября матче с клубом "Динамо" (Минск).
В результате авиакатастрофы погибли 43 человека. В больницы города были доставлены нападающий "Локомотива" Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов, которых вскоре перевезли в Москву. 12 сентября хоккеист скончался в столичном Институте хирургии им.Вишневского. А.Сизов пошел на поправку, 21 сентября врачи разрешили следователям пообщаться с ним.
У выжившего бортинженера не нашлось претензий к авиатехнике, что отчасти подтвердило версию об ошибочных действиях экипажа как причине крушения Як-42.
-------------------
Фигня какая то...
СМИ: Командир и второй пилот Як-42 не слышали друг друга
Появилась новая версия крушения самолета Як-42 с хоккеистами клуба "Локомотив" под Ярославлем. Выяснилось, что расшифровка переговоров командира экипажа и второго пилота лайнера, которая недавно появилась в Интернете, просто не могла существовать.
Записи переговоров пилотов Як-42 во время взлета не велись: по неизвестным причинам громкая связь в кабине самолета была отключена. Таким образом, выяснить, о чем летчики говорили в ходе полета, не представляется возможным. Об этом сообщил "Комсомольской правде" источник в Следственном комитете РФ.
Собеседник газеты предположил, что именно отсутствие громкой связи могло привести к недопонимаю между пилотами. Когда второй пилот проехал по взлетной полосе больше положенного, он перевел самолет на форсажный режим взлета. Командир экипажа, увидев, что Як-42 не взлетает, нажал на тормоз.
В итоге получилось, что самолет начал торможение в режиме взлета. На взлетно-посадочной полосе ярославского аэропорта Туношна был обнаружен тормозной след. Лайнер смог только оторваться от земли, после чего зацепил антенну маяка и рухнул.
Напомним, Як-42 разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск неподалеку от аэропорта Туношна в Ярославле. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября матче с клубом "Динамо" (Минск).
В результате авиакатастрофы погибли 43 человека. В больницы города были доставлены нападающий "Локомотива" Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов, которых вскоре перевезли в Москву. 12 сентября хоккеист скончался в столичном Институте хирургии им.Вишневского. А.Сизов пошел на поправку, 21 сентября врачи разрешили следователям пообщаться с ним.
У выжившего бортинженера не нашлось претензий к авиатехнике, что отчасти подтвердило версию об ошибочных действиях экипажа как причине крушения Як-42.
-------------------
Фигня какая то...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Какая громкая связь? В кабине Як-42 вполне можно слышать друг друга без СПУ. Даже при надетых наушниках. А если СПУ у них не работала, то они бы заметили это еще при проверке перед запуском двигателей.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Записи переговоров пилотов Як-42 во время взлета не велись:
Тогда откуда МАК получил информацию, которая легла в основу сообщения от 17 сентября, что экипаж, например, дважды провел проверку работоспособности рулей и элеронов, что принял решение взлетать на номинальном режиме? Это можно было узнать только из речевого самописца.
G
Gоgolin
предлагаю тупо игнорировать тему до появления отчета МАК.
C
Chet
Фигня какая то...
Именно. Но раз сам это понимаешь - зачем постишь?
Вот интересно, кто-нибуть хоть строчку комментариев от бортинженера видел ? Главный свидетель вродекак, и тишина
D
[ Dr. Andy ]
Вот интересно, кто-нибуть хоть строчку комментариев от бортинженера видел ?
думаете, он должен зарегиться на Еодине и написать на ОАКе все, что думает о том злополучном рейсе?
Главный свидетель вродекак, и тишина
да не главный он свидетель, выяснили уже, что по технической части претензий к самолету не было
PS. Седня вроде как натурный эксперимент проводить собираются...
H
Hvost
выяснили уже, что по технической части претензий к самолету не было
и мужик сидел не в кабине.
Седня вроде как натурный эксперимент проводить собираются.
Ещё один грохнуть собрались?
интересно, сколько ещё самолётов осталось? Я в шрм видел штук 5 в одном месте.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.