Разбился самолет с игроками ХК Локомотив
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2013 22:41]
H
Hvost
Вот, собственно, и всё.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=915176&postcoun...
Телеграмма МАК ? 140635 от 14.09.2011 г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
...
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ,
РАСШИФРОВАНЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕРЕГ РЕКИ,
РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ДЕРЕВЬЯ ВЫСОТОЙ ДО 10 МЕТРОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.
(КОНЕЦ)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=915176&postcoun...
Телеграмма МАК ? 140635 от 14.09.2011 г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
...
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ,
РАСШИФРОВАНЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕРЕГ РЕКИ,
РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ДЕРЕВЬЯ ВЫСОТОЙ ДО 10 МЕТРОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.
(КОНЕЦ)
o
o158ew3ce
Однако пролить свет на загадочную гибель ярославского лайнера должен и настоящий полет - для этого в ЛИИ города Жуковского проведут натурный эксперимент с аналогичным самолетом Як-42.
Институт имеет самую длинную в мире взлетно-посадочную полосу - 5403 метра, что позволит безопасно произвести и взлет, и его завершение.
Крушение польского лайнера восстановили по минутам с помощью компьютерных технологий
Выполнять эксперимент будет летчик-испытатель, прошедший специальную подготовку для работы в критических ситуациях.
- По результатам эксперимента мы определим, насколько те условия, в которых выполнялся полет, мог привести к развитию аварийной ситуации, - говорит заместитель председателя МАКа Олег Ермолов. - Кроме того, будут смоделированы возможные аварийные ситуации для того, чтобы посмотреть, как поведет себя самолет в этих условиях.
Натурный летный эксперимент планируют провести в Жуковском в течение ближайшей недели-двух.
http://lifenews.ru/news/69550
Институт имеет самую длинную в мире взлетно-посадочную полосу - 5403 метра, что позволит безопасно произвести и взлет, и его завершение.
Крушение польского лайнера восстановили по минутам с помощью компьютерных технологий
Выполнять эксперимент будет летчик-испытатель, прошедший специальную подготовку для работы в критических ситуациях.
- По результатам эксперимента мы определим, насколько те условия, в которых выполнялся полет, мог привести к развитию аварийной ситуации, - говорит заместитель председателя МАКа Олег Ермолов. - Кроме того, будут смоделированы возможные аварийные ситуации для того, чтобы посмотреть, как поведет себя самолет в этих условиях.
Натурный летный эксперимент планируют провести в Жуковском в течение ближайшей недели-двух.
http://lifenews.ru/news/69550
Да какая разница. Ясно, что какой-то безграмотный дебил
дебил не дебил, а по Телеграмме МАК ? 140635 от 14.09.2011 г. самолет вышел за пределы полосы, а с чего бы?? если полоса там охрененная (в том случае, если верить бреду о том, что взлетали не с середины полосы или, как вариант, не с резервной)
"ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ
ВПП, СТОЛКНУЛСЯ С АНТЕННАМИ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ОГНЯМИ ПОДХОДА,
ДЕРЕВЬЯМИ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ."
это же подтверждает диспетчер
Ж
Жан-Поль Маратыч
дебил не дебил, а по Телеграмме МАК ? 140635 от 14.09.2011 г. самолет вышел за пределы полосы, а с чего бы??
В этой телеграмме обращает на себя внимание последний пункт "Рекомендации". Не значит ли, что по итогам расшифровки черных ящиков выяснилось, что пилот как-то не так нажал педаль? Вот полный текст телеграммы:
1
Телеграмма МАК ? 140635 от 14.09.2011 г.
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240 ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ), КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40 ГРАД 07,336' В.Д.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: НОМЕР 4565 ОТ 19.09.2007, ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА МИНТРАНСА РОССИИ
СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: НОМЕР 2082101871 ОТ 14.12.2010, ВЫДАН
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 01.10.2011
СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ЗАО 'АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ'ЯК СЕРВИС'
СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА: НОМЕР 241 ОТ 15.07.2011, ДО 02.07.2012
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ:
КВС: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60 Х 550М, ВЗЛЕТ 200М
ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч
БОРТМЕХАНИК: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 568 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 568 Ч
ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НА БОРТУ: ИНЖЕНЕР , ИНЖЕНЕР
КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ: СТ. Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА / ПАССАЖИРОВ: 8 (ВКЛЮЧАЯ 2 НАЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРА) /37
ПОГИБЛО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ:7/37
ТРАВМИРОВАНО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ: 1/0
СВЕДЕНИЯ О ВС:ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС: 4520424305017, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА -
САЗ (САРАТОВСКИЙ), 01.10.1993, НАРАБОТКА ВС СНЭ - 6482 Ч, 3109 ПОС.,
СРОК СЛУЖБЫ ДО ТО-10000 - 18 ЛЕТ, ДО 01.10.2011, РЕСУРС - 15000 Ч,
10000 ПОС., ОСТАТОК РЕСУРСА - 8518 Ч, 6891 ПОС., ОСТАТОК СРОКА СЛУЖБЫ
ДО ТО-10000 - 24 ДНЯ, ДО 01.10.2011, ДАТА И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОСЛЕДНЕГО ПТО - КАЗАНЬ, ООО 'ТУЛПАР ТЕХНИК', Ф-11, 16.08.11
НАРАБОТКА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПТО - 22 ДНЯ, 23 Ч, 11 ПОСАДОК
СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ:
1-Й ДВИГАТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083602201015,
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6674 Ч, 3168
ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ -
286 ЧАС, 252 ЦИКЛА
2-Й ДВИГАТЕЛЬ (СРЕДНИЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083603201001,
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6679 Ч,
3165 ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА
СЛУЖБЫ - 340 Ч, 284 ЦИКЛА
3-Й ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2253601801009,
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 24.08.1978, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 12123 Ч
46 МИН, 6532 ЦИКЛА, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - 4, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО
РЕМОНТА - 31.07.1998, АРЗ - 410ГА, НАРАБОТКА ППР - 5531 Ч, 2804
2
ЦИКЛА, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 236 Ч, 346 ЦИКЛОВ, ДО
13.10.2011
ВСУ: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2406В027, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 30.11.1992,
НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЗАПУСКИ) - 1112 Ч 43 МИН, 3552 ЗАПУСКА,
КОЛИ4ЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 87 Ч
17 МИН, 448 ЗАПУСКОВ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС
МАРШРУТ ПОЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: МИНСК
ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 37, 26 - РФ, 3 - ЧЕХИЯ, 2 - КАНАДА,
ПО 1 (ГЕРМАНИЯ, СЛОВАКИЯ, ШВЕЦИЯ, ЛАТВИЯ, БЕЛОРУССИЯ УКРАИНА)
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ'ЕКТОВ: 7
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 36 ПАССАЖИРОВ ПОГИБЛИ, 1 ИНЖЕНЕР НАЗЕМНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И 1 ПАССАЖИР (ВПОСЛЕДСТВИИ СКОНЧАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ)
ПОЛУЧИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПОВАЛЕНЫ НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ,
РАЗЛИВ ТОПЛИВА НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, РАЗРУШЕНЫ АНТЕННЫ КУРСОВОЙ
СИСТЕМЫ, ПОВРЕЖДЕНЫ ОГНИ ПОДХОДА
ВЗЛЕТНАЯ МАССА, ЦЕНТРОВКА: ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4
ПРОЦ, НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЛЭ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 360 - 03 М/С, ВИДИМОСТЬ 10, ОБЛАЧНОСТЬ
ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ НИЖНЯЯ 990 М, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 17,8,
ДАВЛЕНИЕ 747,9 ММ РТ.СТ., КС 0,6
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ: ВЫПОЛНЯЛСЯ ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС АКЫ 9633 ПО
МАРШРУТУ ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК.
НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ДВА ПИЛОТА, БОРТИНЖЕНЕР, 3 БОРТПРОВОДНИКА, 2 ИНЖЕНЕРА НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И 37 ПАССАЖИРОВ.
ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП, СТОЛКНУЛСЯ С АНТЕННАМИ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ОГНЯМИ ПОДХОДА, ДЕРЕВЬЯМИ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ.
РАЗРУШЕННЫЙ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 800 М ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23, ЛЕВЕЕ ОСИ ОКОЛО 100 М. ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ РАЗБРОСАНЫ НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, ЧАСТИЧНО НАХОДЯТСЯ В ВОДЕ.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ,
РАСШИФРОВАНЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕРЕГ РЕКИ,
РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ДЕРЕВЬЯ ВЫСОТОЙ ДО 10 МЕТРОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.
(КОНЕЦ)
C
Chet
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.
Жирным выделять было бесполезно, походу. Народ же читать-то не умеет...
по Телеграмме МАК ? 140635 от 14.09.2011 г. самолет вышел за пределы полосы, а с чего бы??
... или просто не знает, что же именно такое, зависящее от положения ног, находится на педалях самолета, а почитать - ленится.
Для ленивых: на верхней части педалей руля направления обычно находятся раздельные педальки рабочих тормозов колес основных стоек шасси... Нажимаются носком обуви, тогда как сама педаль ложится под каблук.
Поковырял вот, фотку даже нашел:
У Як-42, судя по ней, для торможения педаль наклоняется целиком... Тогда как для руления - перемещается с сохранением угла наклона...
К чему может привести неправильное положение ног на педалях ТАКОЙ конструкции (например, при излишне подвинутом вперед кресле) - думаю, понятно...
Для сравнения - педали Як-40:
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2011 22:57]
o
o158ew3ce
ВПП, СТОЛКНУЛСЯ С АНТЕННАМИ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ОГНЯМИ ПОДХОДА,
Выдержка из показаний очевидцев:
"Среди них жительница Туношны Марина.
- Я в тот момент вместе с двухлетней внучкой жгла костер у себя в огороде, - рассказывает женщина. - Вдруг вижу - из-за деревьев вылетает самолет и врезается в маяк. Я еще удивилась, почему он летит так низко. А после этого удара о маяк я даже невольно подумала: ой, ведь он теперь не сможет взлететь! Но самолет, наоборот, вдруг резко набрал высоту, хотя левое крыло у него было явно повреждено - он накренился на левый бок и летел как раненая птица, правым крылом вверх. И мотор у него работал как-то ненормально, со скрежетом. А потом самолет вдруг взял влево, пошел вниз, начал сшибать деревья и упал. Только тогда произошел взрыв, а не в воздухе, как говорят те, кто этого не видел. Взрыв был страшный, обломки летели во все стороны. Я так испугалась, что обломки долетят до нас, что схватила внучку, выскочила за ворота и убежала подальше."
http://www.rg.ru/2011/09/12/reg-roscentr/samolet.h...
все это верно очевидцы свидетельствуют
"Вдали виднеется граница взлетно-посадочной полосы. Если идти от маяка в ту сторону, очень скоро натыкаешься на следы, явно оставленные шасси самолета. То есть Як-42 выехал за пределы полосы, прокатил по траве метров 400 и начал подъем практически перед самым маяком.
- Да я гляжу - вдруг самолет выскакивает из-за холма, - вспоминает женщина, дача которой находится неподалеку от забора аэропорта. - Я такое вижу впервые. Взлетающие самолеты в этом месте уже высоко бывают, а тут - почти у земли? Потом один из работников "Туношны" рассказывал: смотрю, говорит, самолету уж давно взлететь надо, а у него все еще пыль из-под колес?
Перелетев забор аэропорта, Як-42 сбил невысокий металлический столбик с сигнальным огнем, задел второй такой же столбик и ушел влево, к Вешенскому ручью, срезав по дороге еще березу и сосну? От забора аэропорта самолет пролетел не больше пятисот метров.
Все, кто видел последующий взрыв, не понимают, как из этого пекла двое смогли выбраться живыми. Это воспринимается как чудо."
L
Lewww
второй с як-40 переучен. По ходу, пидальки
A
AlexSt_66
Выложили таки ( точнее - слили, даже привязка к времени есть ):
К: 74, 76.
Б: 74, 76.
К: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
К: Три, четыре, пять, номинал.
Б: На номинальном.
Б: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
...
К: Взлетный.
Б: 220, 230.
2П: Наверное, стабилизатор.
К: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
2П: Что ты делаешь?
К: Взлетный.
Б: Взлетный.
К: (нецензурно).
2П: Андрюха!
=конец записи=
М-дя...
К: 74, 76.
Б: 74, 76.
К: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
К: Три, четыре, пять, номинал.
Б: На номинальном.
Б: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
...
К: Взлетный.
Б: 220, 230.
2П: Наверное, стабилизатор.
К: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
2П: Что ты делаешь?
К: Взлетный.
Б: Взлетный.
К: (нецензурно).
2П: Андрюха!
=конец записи=
М-дя...
o
o158ew3ce
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Звиздец... Неужели второй на разбеге непроизвольно удерживал тормозные педальки? Это же... это же... блин, я не знаю, как это прокомментировать...
Выложили таки ( точнее - слили, даже привязка к времени есть ):
из каких источников эта лабуда?
Ж
Жан-Поль Маратыч
К: 74, 76.
Б: 74, 76.
К: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
К: Три, четыре, пять, номинал.
Б: На номинальном.
Б: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
...
К: Взлетный.
Б: 220, 230.
2П: Наверное, стабилизатор.
К: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
2П: Что ты делаешь?
К: Взлетный.
Б: Взлетный.
К: (нецензурно).
2П: Андрюха!
=конец записи=
Куда выложили, где смотреть?
C
Chet
1. Почти сразу эксперты и свидетели заметили одну странную деталь. Да, лайнер начал свой разбег НЕ с НАЧАЛА полосы. Но и тех двух с половиной километров, что оставались, вполне хватило бы для взлета, тем более что загрузка была минимальная. Но отчего-то набрать нужную для взлета скорость самолет не
смог.
2.Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет.
3. Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия.
2.Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет.
3. Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия.
С
Скандинав
виздец... Неужели второй на разбеге непроизвольно удерживал тормозные педальки? Это же... это же... блин, я не знаю, как это прокомментировать...
тут же кто-то фотки Як-42 выкладывал и там показал на эти педальки
В
Водолаз с ножом ===//====>
Б: 74, 76.
К: Три, четыре, пять,
Это что?
В
Водолаз с ножом ===//====>
И где привязка ко времени?
Э
Эталон Этанолович
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2013 22:36]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.