Разбился самолет с игроками ХК Локомотив

004.
От пользователя Шарль Латэн (С)
У меня такое ощущение, что абсурдную версию нарочно подпускают, чтобы замаскировать истинную причину


Да и подпускать ничего не надо. Хомячки любую тупость разнесут по интернетам и будут рассказывать с видом осведомленных заговорщиков эту бредятину
12 / 1
o158ew3ce
От пользователя Kolbas
а теперь используется гражданскими самолетами ,во время саммита многие прилетают на частных самолетах и соответственно паркуют их на взл. посад. полосе , и самолет взлетал с середины взлетно посадочной полосы , вот по этому и была задета мачта.

люди, включите мозг а..
я понимаю что для вас парковаться "как мудак" это обыденность..
но самолеты не паркуются на впп.. это невозможно..

достали уже писать подобную галиматью
18 / 2
Espresso
От пользователя Эталон Этанолович
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.


От пользователя Presale?
о_О тоже маяк таранить будут?


Ага, всё равно тип запрещён, маяк запретили, не?
0
Doctor MaK
От пользователя Kolbas
Сам я из Ярика , основная версия что ходит в народе и среди очевидцев:
7-8 сентября в Ярославле проходит Международный саммит с участием первых лиц государств (сегодня Медведев приезжает и др.),и по этому все так быстро подтянулись на место трагедии , а не потому что все было сделано оперативно. Для обеспечения порядка во время саммита в город стянуты силы ОМОНа, МЧС ,ФСБ, ФСО, полиции и др. силовых ведомств с близ лежащих областей , а именно Иваново, Владимир , Кострома, Москва и конечно Ярославль , возможно и др.
Так вот аэропорт Туношна бывший военный , а теперь используется гражданскими самолетами ,во время саммита многие прилетают на частных самолетах и соответственно паркуют их на взл. посад. полосе , и самолет взлетал с середины взлетно посадочной полосы , вот по этому и была задета мачта.
Техники и людей нагнали столько на место трагедии что они только мешаются друг други , все по телефонат говорят , палатки разбивают т.е показывают вид работы , а реально работают только 6 водолазов. Сплошная показуха и безалаберность властей , бардак как на воде , в небе так и на суше.

частично правда. часть ВВП закрыто было, готовились к встрече первых лиц... самолет взлетал с "точки невозврата"...
2 / 9
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя olunechka?
самолеты не паркуются на впп.. это невозможно..

В редких случаях - возможно. В чрезвычайных каких-то ситуациях. Но в этом случае аэропорт полностью закрывается, по АФТН рассылается НОТАМ, сообщающий, что аэропорт никого не принимает и его даже нельзя брать запасным, а после уборки самолетов с полосы на ней проводится целый комплекс работ, связанный с удалением посторонних предметов и так далее. И только потом, после приемки полосы руководителем полетов, порт можно открыть.
15 / 0
Kolbas
От пользователя olunechka?
люди, включите мозг а..
я понимаю что для вас парковаться "как мудак" это обыденность..
но самолеты не паркуются на впп.. это невозможно..

достали уже писать подобную галиматью



Мадам, я не выдаю это за свою точку зрения, просто копипаст с одного из форумов.

А вот вам вопрос: вы какое-то отношение к авиации имеете, чтобы такие заявления делать?
3 / 7
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Doctor MaK
частично правда. часть ВВП закрыто было, готовились к встрече первых лиц... самолет взлетал с "точки невозврата"...

Самолет взлетал от траверза рулежной дорожки номер пять и располагал взлетной дистанцией в 2850 метров. Да, это не вся полоса. Ровно так же взлетают Як-42 в Кольцово без разворота в кармане полосы 26левой. Используя не всю полосу, но более чем достаточную ее часть.
2850 метров - это на 650 метров больше, чем потребная ВПП Як-42, установленная руководством по летной эксплуатации данного типа.
11 / 0
MTRIX ?
От пользователя Шарль Латэн (С)
2850 метров - это на 650 метров больше, чем потребная ВПП Як-42, установленная руководством по летной эксплуатации данного типа.


При чем 2200 - это потребная длина ВПП с учетом возможного прерванного взлета, что бы успеть остановиться.
8 / 0
Doctor MaK
От пользователя Шарль Латэн (С)
Самолет взлетал от траверза рулежной дорожки номер пять и располагал взлетной дистанцией в 2850 метров. Да, это не вся полоса. Ровно так же взлетают Як-42 в Кольцово без разворота в кармане полосы 26левой. Используя не всю полосу, но более чем достаточную ее часть.
2850 метров - это на 650 метров больше, чем потребная ВПП Як-42, установленная руководством по летной эксплуатации данного типа.

может быть))) сейчас правду об этом нигде не напишут))) А МАк будет тянуть это дело долго... про точку невозврата мне сегодня человек сказал близкий к кругам обладающим полной инфой....
ИМХо этот случай сейчас используют для того что бы окончательно похоронить нашу авиацию. и перейти на зарубежные самолеты... "ктото" усиленно лоббирует интересы "их" компаний
1 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Zасисями
При чем 2200 - это потребная длина ВПП с учетом возможного прерванного взлета, что бы успеть остановиться.

Это длина ВПП, при наличии которой аэропорт может быть сертифицирован для приема Як-42. Она, действительно, учитывает возможность прерванного взлета самолета данного типа с максимальной взлетной массой и минимальном допустимом коэффициенте сцепления.
8 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Doctor MaK
про точку невозврата мне сегодня человек сказал близкий к кругам обладающим полной инфой....

Нет в авиации понятия "Точка невозврата". Точнее, она есть, но не в пилотировании, а в самолетовождении. Скажем, если летим через океан, то рассчитываем точку, после которой вернуться назад уже топлива не хватит.
При взлете используется понятие "скорость принятия решения". При взлетной дистанции 2850 метров и менее чем половинной загрузке скорость принятия решения равна скорости отрыва. То есть даже на скорости отрыва командир мог сказать: "Прерываем!" и остановиться в пределах ВПП.
12 / 0
MTRIX ?
От пользователя Шарль Латэн (С)
Она, действительно, учитывает возможность прерванного взлета самолета данного типа с максимальной взлетной массой и минимальном допустимом коэффициенте сцепления.


+ с учетом определенного давления и температуры воздуха.

От пользователя Doctor MaK
про точку невозврата мне сегодня человек сказал близкий к кругам обладающим полной инфой....


Тут все обладают полной инфой, а на деле - брехуны. Ваш человек тоже брехло, могу заверить 100%.

От пользователя Doctor MaK
ИМХо этот случай сейчас используют для того что бы окончательно похоронить нашу авиацию. и перейти на зарубежные самолеты... "ктото" усиленно лоббирует интересы "их" компаний


Давно пора!!! Немало стран которые не строят самолеты, а покупают их! Вы можете понять то, что если строить хороший самолет то его надо и разработать, и найти ресурсы, и заводы, и сертифицировать и наладить производство! Вы понимаете сколько это времени и бабла? Очевидно - нет.
6 / 8
fender
Если все исправно работало, если взлетали с нормальной полосы, то чисто теоретически остается встречный борт.

офф нарыл тут интересную статью про человеческий фактор в авиации.
http://www.flb.ru/infoprint/43998.html

нервы летчиков надо беречь, дорого стоят.
2 / 2
Doctor MaK
От пользователя Zасисями
Давно пора!!! Немало стран которые не строят самолеты, а покупают их! Вы можете понять то, что если строить хороший самолет то его надо и разработать, и найти ресурсы, и заводы, и сертифицировать и наладить производство! Вы понимаете сколько это времени и бабла? Очевидно - нет.

без истерик товарищ)))) по специфике своей работы я часто общаюсь и с работниками аэропортов и с летчиками и с контролирующими органами. НУ давайте запретим летать нашим самолетам... так вы весь Север оставите без авиации... мало того... давайте запретим наши самолеты разгоним остатки заводов, разгоним мелкие аэропорту, мелкие авиакомпании, вы хоть понимает сколько народу без работы останется?
наоборот надо вкладывать бабки и развивать... а то все бы токо закрывали, да на западе закупали
От пользователя Zасисями
Тут все обладают полной инфой, а на деле - брехуны. Ваш человек тоже брехло, могу заверить 100%.

то есть сотрудники Росавиации брехуны :-D ну хотя да иногда те еще сказочники)))

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2011 11:50]
7 / 1
fender
От пользователя Zасисями
Вы можете понять то, что если строить хороший самолет то его надо и разработать, и найти ресурсы, и заводы, и сертифицировать и наладить производство!


Надо, надо, надо, НАДО!
По офисам всем сидеть, что ли?
Меня раздражает словосочетание - "хомяки офисные". Дайте людям нормальную работу, они будут работать, я в это верю.


От пользователя Шарль Латэн (С)
взлетной дистанции 2850 метров и менее чем половинной загрузке скорость принятия решения равна скорости отрыва.


ну, тут во-первых за сколько времени самолет наберет эту скорость принятия решения, неизвестно.

во-вторых, если НЕ встречный борт, то в принципе любая другая причина (в т.ч. техническая) могла быть своевременно обнаружена летчиками, и взлет не состоялся бы или был прерван, но этого не произошло - отсюда либо проблема с профессиональными / личными качествами пилотов, либо (если был встречный) бардак в диспетчерской. В принципе обе причины соответствуют понятию "бардак", и страна производства самолета, поверьте ну никак не влияет на успех полета.
1 / 0
004.
От пользователя Doctor MaK
про точку невозврата мне сегодня человек сказал близкий к кругам обладающим полной инфой....


:lol: :lol: :lol: :lol:

Я ведь тоже по медицине. Ну, уборщицей в больнице работаю (с)
13 / 1
-=MadMan=-
http://www.mak.ru/
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.

Ждем дальше...
2 / 0
Зю.
От пользователя fender
ну, тут во-первых за сколько времени самолет наберет эту скорость принятия решения, неизвестно.

еще как известно

От пользователя fender
то в принципе любая другая причина (в т.ч. техническая) могла быть своевременно обнаружена летчиками, и взлет не состоялся бы или был прерван

высказывали уже версию что раз полоса была оче длинная то решили сначала подумать что это такое а не прерывать взлет, но это просто ВЕРСИЯ
1 / 0
fender
От пользователя 004?
004


Рома, для чиста поржать есть другие темы. Ты что хочешь то, объясни? Показать, что ты умнее всех остальных хомяков?
2 / 1
004.
Показать что хватит собирать бред "людей близких к источникам". Правда эти люди, близкие, выдумывают какие-то несуществующие понятия про точки невозврата. Про парковку самолетов на полосе, вообще ржака. Это ж надо такой тупак выдумать. Хотя вы - не хомяки - конечно умные. Повторяйте эту "тайну" друг другу свистящим шепотом в курилках :lol:
4 / 7
o158ew3ce
От пользователя Kolbas
А вот вам вопрос: вы какое-то отношение к авиации имеете, чтобы такие
заявления делать?

мозг..

знаете, мы как то с ребенком в самолете сидим, зашли, сели на свои места А и В.. соседнее кресло у прохода свободно, народ рассаживается, по проходу подходит пара(мужи и жена лет так под 40-50)
видят свободное кресло у прохода рядом с нами, останавливаются и тут мужик гововрит мне:
"женщина, возмите ребнка на руки, а мы с женой тут сядем.."
У меня челюсть упала на пол, даже коленки не успела сжать..
Надесь вам не надо объяснять почему)))

Так вот про парковку на впп и взлет с половины гутарят за семками видимо такие же, кто готов как в пазике летать стоя и с детьми на руках
11 / 2
Doctor MaK
От пользователя fender
Рома, для чиста поржать есть другие темы. Ты что хочешь то, объясни? Показать, что ты умнее всех остальных хомяков?

да не тут очередное обсуждение из серии мы отношение к этому не имеем но показатьк акие умные мы можем....
кстате как задолбале уже любители авиации которые начинают из себя экспертов корчить и лезть в несвою работу с этм мнением..... и вообще ИМхо позакрывать нах малую чатную авиацию... нех летать...и планеристов всяких тож.... а то задолбале на провода садиться
2 / 0
Doctor MaK
От пользователя 004?
Показать что хватит собирать бред "людей близких к источникам". Правда эти люди, близкие, выдумывают какие-то несуществующие понятия про точки невозврата. Про парковку самолетов на полосе, вообще ржака. Это ж надо такой тупак выдумать. Хотя вы - не хомяки - конечно умные. Повторяйте эту "тайну" друг другу свистящим шепотом в курилках

ну я смотрю вы тут дружненько этим же и занимаетесь)))
а то что я может чтото неправильно написал... так как объяснили мне народнопопулярно так и говорю, моя любовь к авиации распростроняется только на коллекционирование моделей и проверки соблюдение ФАПов
1 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя fender
ну, тут во-первых за сколько времени самолет наберет эту скорость принятия решения, неизвестно.

Известно с точностью до секунды и легко рассчитывается экипажем по специальным таблицам.
От пользователя fender
во-вторых, если НЕ встречный борт

Ситуация, когда пилоты, разгоняясь по полосе, видят перед собой садящийся самолет, в авиации очень редко, но бывает. Ходили тут слухи, что, мол, самолет Медведева ему в лоб шел и так далее. Это-то, понятно, бред. Ибо ФСОшник в диспетчерской застрелил бы диспетчера, который бы дал кому-то взлет при наличии борта номер один на подходе.
Кроме того, если случается невозможное и в лоб взлетающему самолету идет садящийся, все пилоты знают, что надо:
1. Прервать взлет.
2. Применить торможение вплоть до использования стояночного тормоза, игнорируя возможность повреждения тормозных механизмов и пневматиков.
3. При достижении скорости руления или, раньше, при угрозе немедленного столкновения, съехать на боковую полосу безопасности, избегая наземных препятствий.
Взлетать в этой ситуации не станет никто.
14 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Doctor MaK
то есть сотрудники Росавиации брехуны

А что им остается делать, кроме как брехать? Они несут прямую ответственность за тот самолетопад, который мы сейчас наблюдаем. Из-за них, гадов, Россию в авиационном мире ставят рядом с Конго и Зимбабве.
От пользователя Doctor MaK
моя любовь к авиации распростроняется только на коллекционирование моделей и проверки соблюдение ФАПов

Вообще, я человек наивный и полагал, что прокурор, проверяющий соблюдение ФАПов, должен их хотя бы читать. Впрочем, чем больше я узнаю Россию, тем больше удивляюсь.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.