Надо бойкотировать ограждение тр. путей

zhendos.
От пользователя GigaVolt


Отлично, теперь расскажите, как с Химмаша проехать на Уралмаш?
0 / 4
GigaVolt
От пользователя G-Pоwеr??ї
"да я таких, как вы насквозь вижу" (с) :-D

Аааа... ну да... тут не поспоришь. :-)
2 / 0
GigaVolt
От пользователя zhendos.
Отлично, теперь расскажите, как с Химмаша проехать на Уралмаш?

Троллейбус - шестёрочка. С пересадкой на троечку или семнадцатый.
Или 19й автобус+метро.
Не?
12 / 0
Ягама
От пользователя G-Pоwеr??ї
К сведению пешеходофилов, в европе движение по трамвайным путям - нормальное явление,

Да да да, в Праге, к примеру, них не так
7 / 1
дСтепа
От пользователя GigaVolt
Троллейбус - шестёрочка. С пересадкой на троечку или семнадцатый.
Или 19й автобус+метро.
Не?

и займет это у вас в одну сторону часа 2... :lol:
2 / 7
GigaVolt
От пользователя G-Pоwеr??ї
и займет это у вас в одну сторону часа 2... :lol:

А на авто сколько?
7 / 2
ФилиН
От пользователя Stasoff?
Уже сколько нищебродов и на ЖБИ и на уралмаше налетали на них, сколько дисков помяли

:beach:
0 / 2
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя мaх//ss//:mad:
ПДД не запрещают по ТП ездить, переполз и поехал по выделеной полосе

при прочтении новости такая мысль сразу и возникла, т.к. наверняка опять не будет соответствующих знаков, можно будет прямо с перекрестка заезжать в эту полосу.

Сколько сама ездила на трамвае, ни разу не видела, что авто мешали на малышева на участке от мира до гагарина.
3 / 5
zhendos.
От пользователя GigaVolt

Ах, как комфортно.

К чему я это все - вначале надо сделать нормальный транспорт (метро) чтоб я мог попасть из любой точки города в любую (без всяких перекладных), а потом уже душить автомобилистов.
На данный момент - автомобиль у нас в городе - единственное средство для относительно быстрого перемещения. Но силами хомячков, которым надо проехать две остановки от офиса до дома хотят окончательно застопорить весь город.
4 / 16
PSH
От пользователя Atropin?
снимите автобусы, маршрутки с тех линий


Автобусы снимать ни в коем разе нельзя. А вот маршрутки надо вообще нахрен запретить, какой смысл в чуреке за рулем, везущем 12 рыл? Это не общественный транспорт, а сплошное зло.
3 / 6
Dirbi
где три полосы как на машинке то ради бога ,а на узких улках то нах.... :ultra:
0 / 2
Шинель Гоголя
А байкотировать ограждения - это как?
Игнорировать и прямо через них ездить?
7 / 1
счастье рыженькое (ярко рыжее)...
От пользователя PSH
А вот маршрутки надо вообще нахрен запретить, какой смысл в чуреке за рулем, везущем 12 рыл?

:-D Вы ни разу не видели сколько народа туда набивается " газелька резиновая - влезут все" :-D
Если резко снять маршрутки, то другой коллапс возникнет...т.к. "благодаря" ним на маршрутах ходит оч мало автобусов:-(
От пользователя zhendos.
На данный момент - автомобиль у нас в городе - единственное средство для относительно быстрого перемещения.

не соглсна. мне вот быстрей пешком дойти от ЖБИ до УПИ в час пик, чем стоять в пробке
13 / 1
PSH
От пользователя zhendos.
К чему я это все - вначале надо сделать нормальный транспорт (метро) чтоб я мог попасть из любой точки города в любую (без всяких перекладных),


Это абсолютный анриал, этого нет ни в одном городе мира :-) . Развитое метро позволяет много куда попасть, но из любой в любую? Хотя, разговор в пользу бедных. конечно, у нас-то на метре вообще никуда не приедешь :-) . Но транспорт развивать нужно, с учетом градостроительного всего этого говна все равно вариантов не остается (дороги не расширить)
7 / 0
GigaVolt
От пользователя zhendos.
Но силами хомячков, которым надо проехать на своём личном драндулете две остановки от офиса до дома хотят окончательно застопорить весь город.

Так точнее. ;-)
15 / 1
zhendos.
От пользователя PSH

вы меня восприняли утрированно.

Тот общественный транспорт - что у нас сейчас - это скорее для галочки, а не для передвижения по городу

От пользователя счастье рыженькое
не соглсна. мне вот быстрей пешком дойти от ЖБИ до УПИ в час пик, чем стоять в пробке


я уже сказал, что такие как вы, кому надо пройти 2 остановки, не думают, что кому то надо проехать намного больше.
1 / 13
niv96
От пользователя Atropin?
Яркий пример в час пик заезд на жби получается в один ряд, благодаря тому что отгородили трамваи и оставили автобусную остановку в направлении жби на перекрестке комсомольская - малышева.
А как вопросы будут в ДТП решаться? 2 ряда, один другому в зад заехал и всё встали и проезда закрыт, физически нет возможности даже объехать их по трамвайным путям.


Ну если водятлы-дибилы автобусов сами себе дорогу перегораживают....... то не надо за ними пристраиваться. Сколько раз видел, едет частный автобус, а за ним ОТ ?25 (например), так это частник так встанет, что бы рейсовому автобусу места не было, а еще один частник обгонит всех, бля...ь и остановится так что нах... всем дорогу перегородит. И при чем тут бардюры и трамваи?
6 / 0
Maple
От пользователя Stasoff?
Нищеброды и пешеходы могут минусить :-p

поскорее бы стали по 50 тр брать с желающих ездить на машине в городе, это сильно бы разгрузило все дороги.
15 / 4
GigaVolt
От пользователя zhendos.
К чему я это все - вначале надо сделать нормальный транспорт (метро) чтоб я мог попасть из любой точки города в любую (без всяких перекладных)

Проблема закольцованная.
Владельцы автомобилей не хотят пересаживаться на общественный транспорт из-за всем известного его состояния.
С другой стороны - развивать общественный транспорт нет возможности из-за б:cen:ской ситуации на дорогах.
Надо как-то разрывать порочный круг.
14 / 0
PSH
От пользователя zhendos.
Тот общественный транспорт - что у нас сейчас - это скорее для галочки, а не для передвижения по городу


Согласен. Но развивать-то его надо! Да, воруют. Много воруют. Чудовищно много воруют! Это объективная реальность. Но пусть хоть 30% идет на улучшение ситуации с транспортом, воровство - отдельная тема. Ускорение движения трамваев - повышение их привлекательности для пассажиров.
7 / 0
GigaVolt
От пользователя Карамазофф
А байкотировать ограждения - это как?
Игнорировать и прямо через них ездить?

Ездить сквозь них, как будто их нету :mad:
3 / 0
zhendos.
От пользователя GigaVolt

умные люди давно развязали. Метро.

В том же Париже или Нью - Йорке - нафиг не брал никогда машину. Ибо есть метро.
С другой стороны скажем Орландо - где нафиг не нужен общественный транспорт, потому что дороги отлично продуманы и развиты и можно брать авто за копейки и перемещаться по всей Флориде.

У нас же ни себе ни людям. И общественный транспорт в зачатке (зато любого вида) и дороги по ширине даже на проселочные мало похожи.
0 / 5
Atropin™
От пользователя PSH
Автобусы снимать ни в коем разе нельзя. А вот маршрутки надо вообще нахрен запретить, какой смысл в чуреке за рулем, везущем 12 рыл? Это не общественный транспорт, а сплошное зло.

можно по всякому моделировать... убрать маршрутки, пускать их только после 10.
снизить количество автобусов на 30%-40%-70% в этом направлении, но это всё равно не решит тех проблем о которых писал выше.

Ещё вариант можно добавить, это заставить гайцов каждый день по районам на напряженных участках в ручную регулировать транспортный поток, пускай работают раз система штрафов и камер снимает кучу бабла уже сейчас.
0
zhendos.
От пользователя Atropin?
Ещё вариант можно добавить, это заставить гайцов каждый день по районам на напряженных участках в ручную регулировать транспортный поток, пускай работают раз система штрафов и камер снимает кучу бабла уже сейчас.

Реверсивное движение. Недавно стоял в пробке на Бебеля на въезд в город, подумал, почему бы не убрать мачты освещения и разделительную полосу и сделать светофоры реверсивные. В Стамбуле был - там полос над босфором туева куча, машин еще больше. Утром в одну сторону примерно 30%, вечером в эту же сторону 70% ширины. И никаких заторов.
4 / 1
GigaVolt
От пользователя zhendos.
умные люди давно развязали. Метро.

Вспоминается сериал "Саша и Маша":
- Маша, я не хочу ездить на метро, у меня есть свой автомобиль!
И таких "управляющих мечтой" - миллионы.
В Мск метро не сильно спасает.
7 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.