Надо бойкотировать ограждение тр. путей
z
zhendos.
Отлично, теперь расскажите, как с Химмаша проехать на Уралмаш?
G
GigaVolt
"да я таких, как вы насквозь вижу" (с)
Аааа... ну да... тут не поспоришь.
G
GigaVolt
Отлично, теперь расскажите, как с Химмаша проехать на Уралмаш?
Троллейбус - шестёрочка. С пересадкой на троечку или семнадцатый.
Или 19й автобус+метро.
Не?
Я
Ягама
К сведению пешеходофилов, в европе движение по трамвайным путям - нормальное явление,
Да да да, в Праге, к примеру, них не так
д
д. Степа
Или 19й автобус+метро.
Не?
и займет это у вас в одну сторону часа 2...
G
GigaVolt
и займет это у вас в одну сторону часа 2...
А на авто сколько?
Ф
ФилиН™
Уже сколько нищебродов и на ЖБИ и на уралмаше налетали на них, сколько дисков помяли
Х
Хелена (опять мой ник занят)
ПДД не запрещают по ТП ездить, переполз и поехал по выделеной полосе
при прочтении новости такая мысль сразу и возникла, т.к. наверняка опять не будет соответствующих знаков, можно будет прямо с перекрестка заезжать в эту полосу.
Сколько сама ездила на трамвае, ни разу не видела, что авто мешали на малышева на участке от мира до гагарина.
z
zhendos.
Ах, как комфортно.
К чему я это все - вначале надо сделать нормальный транспорт (метро) чтоб я мог попасть из любой точки города в любую (без всяких перекладных), а потом уже душить автомобилистов.
На данный момент - автомобиль у нас в городе - единственное средство для относительно быстрого перемещения. Но силами хомячков, которым надо проехать две остановки от офиса до дома хотят окончательно застопорить весь город.
снимите автобусы, маршрутки с тех линий
Автобусы снимать ни в коем разе нельзя. А вот маршрутки надо вообще нахрен запретить, какой смысл в чуреке за рулем, везущем 12 рыл? Это не общественный транспорт, а сплошное зло.
D
Dirbi
где три полосы как на машинке то ради бога ,а на узких улках то нах....
Ш
Шинель Гоголя
А байкотировать ограждения - это как?
Игнорировать и прямо через них ездить?
Игнорировать и прямо через них ездить?
с
счастье рыженькое (ярко рыжее)...
А вот маршрутки надо вообще нахрен запретить, какой смысл в чуреке за рулем, везущем 12 рыл?
Вы ни разу не видели сколько народа туда набивается " газелька резиновая - влезут все"
Если резко снять маршрутки, то другой коллапс возникнет...т.к. "благодаря" ним на маршрутах ходит оч мало автобусов
На данный момент - автомобиль у нас в городе - единственное средство для относительно быстрого перемещения.
не соглсна. мне вот быстрей пешком дойти от ЖБИ до УПИ в час пик, чем стоять в пробке
К чему я это все - вначале надо сделать нормальный транспорт (метро) чтоб я мог попасть из любой точки города в любую (без всяких перекладных),
Это абсолютный анриал, этого нет ни в одном городе мира :-) . Развитое метро позволяет много куда попасть, но из любой в любую? Хотя, разговор в пользу бедных. конечно, у нас-то на метре вообще никуда не приедешь :-) . Но транспорт развивать нужно, с учетом градостроительного всего этого говна все равно вариантов не остается (дороги не расширить)
G
GigaVolt
Но силами хомячков, которым надо проехать на своём личном драндулете две остановки от офиса до дома хотят окончательно застопорить весь город.
Так точнее. ;-)
z
zhendos.
вы меня восприняли утрированно.
Тот общественный транспорт - что у нас сейчас - это скорее для галочки, а не для передвижения по городу
не соглсна. мне вот
быстрей пешком дойти от ЖБИ до УПИ в час пик, чем стоять в пробке
я уже сказал, что такие как вы, кому надо пройти 2 остановки, не думают, что кому то надо проехать намного больше.
n
niv96
А как вопросы будут в ДТП решаться? 2 ряда, один другому в зад заехал и всё встали и проезда закрыт, физически нет возможности даже объехать их по трамвайным путям.
Ну если водятлы-дибилы автобусов сами себе дорогу перегораживают....... то не надо за ними пристраиваться. Сколько раз видел, едет частный автобус, а за ним ОТ ?25 (например), так это частник так встанет, что бы рейсовому автобусу места не было, а еще один частник обгонит всех, бля...ь и остановится так что нах... всем дорогу перегородит. И при чем тут бардюры и трамваи?
M
Maple
Нищеброды и пешеходы могут минусить
поскорее бы стали по 50 тр брать с желающих ездить на машине в городе, это сильно бы разгрузило все дороги.
G
GigaVolt
К чему я это все - вначале надо сделать нормальный транспорт (метро) чтоб я мог попасть из любой точки города в любую (без всяких перекладных)
Проблема закольцованная.
Владельцы автомобилей не хотят пересаживаться на общественный транспорт из-за всем известного его состояния.
С другой стороны - развивать общественный транспорт нет возможности из-за б ской ситуации на дорогах.
Надо как-то разрывать порочный круг.
Тот общественный транспорт - что у нас сейчас - это скорее для галочки, а не для передвижения по городу
Согласен. Но развивать-то его надо! Да, воруют. Много воруют. Чудовищно много воруют! Это объективная реальность. Но пусть хоть 30% идет на улучшение ситуации с транспортом, воровство - отдельная тема. Ускорение движения трамваев - повышение их привлекательности для пассажиров.
G
GigaVolt
Игнорировать и прямо через них ездить?
Ездить сквозь них, как будто их нету
z
zhendos.
умные люди давно развязали. Метро.
В том же Париже или Нью - Йорке - нафиг не брал никогда машину. Ибо есть метро.
С другой стороны скажем Орландо - где нафиг не нужен общественный транспорт, потому что дороги отлично продуманы и развиты и можно брать авто за копейки и перемещаться по всей Флориде.
У нас же ни себе ни людям. И общественный транспорт в зачатке (зато любого вида) и дороги по ширине даже на проселочные мало похожи.
A
Atropin™
Автобусы снимать ни в коем разе нельзя. А вот маршрутки надо вообще нахрен запретить, какой смысл в чуреке за рулем, везущем 12 рыл? Это не общественный транспорт, а сплошное зло.
можно по всякому моделировать... убрать маршрутки, пускать их только после 10.
снизить количество автобусов на 30%-40%-70% в этом направлении, но это всё равно не решит тех проблем о которых писал выше.
Ещё вариант можно добавить, это заставить гайцов каждый день по районам на напряженных участках в ручную регулировать транспортный поток, пускай работают раз система штрафов и камер снимает кучу бабла уже сейчас.
z
zhendos.
Ещё вариант можно добавить, это заставить гайцов каждый день по районам на напряженных участках в ручную регулировать транспортный поток, пускай работают раз система штрафов и камер снимает кучу бабла уже сейчас.
Реверсивное движение. Недавно стоял в пробке на Бебеля на въезд в город, подумал, почему бы не убрать мачты освещения и разделительную полосу и сделать светофоры реверсивные. В Стамбуле был - там полос над босфором туева куча, машин еще больше. Утром в одну сторону примерно 30%, вечером в эту же сторону 70% ширины. И никаких заторов.
G
GigaVolt
умные люди давно развязали. Метро.
Вспоминается сериал "Саша и Маша":
- Маша, я не хочу ездить на метро, у меня есть свой автомобиль!
И таких "управляющих мечтой" - миллионы.
В Мск метро не сильно спасает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.