Надо бойкотировать ограждение тр. путей
a
alessio
У нас же ни себе ни людям. И общественный транспорт в зачатке (зато любого вида) и дороги по ширине даже на проселочные мало похожи.
Ерунду не говорите. там где оградили трамвайные пути бордюрами ситуация с пробками не изменилась, а вот проблем с движением трамваев стало в разы меньше. Согласитесь, что трамвай с парой сотен людей на борту как-то важнее пары чьих то задниц (пусть даже эти задницы в мерседесе) объезжающих пробку по трамвайным путям.
Есть конечно неудобства с поворотом налево и разворотом, но сам каждый день на машиностроителей езжу и особого дискомфорта от бордюров не испытываю.
z
zhendos.
В Мск метро не сильно спасает.
А вы представьте, что его нет. И поймете, насколько "несильно" оно спасает.
z
zhendos.
Ну вы проедьте по Луначарского. Там без выезда на пути порой вообще не проехать. Ну и Машиностроителей как бы одна из немногих широких улиц. Не самый удачный пример.
i
.:ice:.
забодали уже, они чо хотят чтоб город вобще встал в единую пробку?
Они хотят, что бы общественный транспорт не стоял в общих пробках. В один трамвай входит куча народа, по своей длине он составляет примерно три автомобиля средних, на вскидку. Ну может четыре. В машине в среднем едет два человека (это реальная статистика). Ну вот и считайте.... А нищеброды или нет - это я уже считаю не вашего ума дело. И называть нищебродом человека только за то, что у него нет машины - это тупое ребячество. Может я вас нищебродом захочу считать, ибо на сколько я помню акорд то не так давно появился, до этого вроде прил старющий был. Но я же не позволяю себе таких тупых выпадов...
P.S. Сам автомобилист, но целиком поддерживаю ограждения трамвайных путей. Автомобилисты и места больше занимают и в комфорте большем находятся.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2011 10:25]
A
Alex Ampel
В машине в среднем едет два человека
В среднем - 1,2-1,4 (включая водителя). Наполнение зависит от цели поездок. Трудовые (дом-работа) - 1 человек. Бытовые (дом - ТЦ) - как минимум 2.
Г
Голова садовая
Во-вторых, ПДД запрещают ездить по полосам ОТ, обозначенным знаками и разметкой. На улице Белинского это помогло?
вот кстати я просто поражаюсь этому. никто абсолютно не контролирует выполнение этих ПДД. ну раз в полгода эвакуаторы уберут 10 авто, когда вип какой-нибудь приезжает и все.
а по идее делов то- поставить там гаишников с 5 до 7. люди с работы за своими ведрами пойдут, а им -добрый вечер. в след.раз неповадно будет.
а еще лучше ввести для нарушений парковки правила как в штатах-квитанцию под дворник и привет. и никого не ждать для составления протокола. эвакуатор ведь не ждет. и тут также. это реально дисциплинирует водителей. неотвратимость наказания.
п.с. сама водитель и никогда не паркуюсь там, где это запрещено. во вторых рядах, под знаками, на полосах ОТ и пр. реально могу встать в 2 кварталах от нужного места, если ближе места не будет.
Ну и пробки у нас в основном из-за тупизны всех подряд. Автобусы встают в полосе, потому что из кармана их никто и никогда не выпустят. Другие автобусы встают в другой полосе, потому что так проще. Дятлы лезут под бледнорозовый в хвост пробки на светофоре с абсолютно неясными мне целями. Объездуны
создают восемь дополнительных рядов, а потом щимятся все чохом в дырку для одной машины. Драть, драть и драть. Это поможет
S
Stasoff™
Они хотят, что бы общественный транспорт не стоял в общих пробках
для этого этот трамвай надо либо поднят вверх либо упрятат под землю, ну проедет этот трамвай 500м выделенрной полосы и потом также встанет в пробку.
акорд то не так давно появился, до этого вроде прил старющий был
ну начнем стого, что прел вышел по стоимости как нормальная новая машина с левым рулем, ну и кроме предла было еще несколько машин
И сейчас если бы было куда ставить купил бы себе прела назад, отличная машина, сделанная не по годам, сейчас многим современностям до него как до луны.
z
zhendos.
п.с. сама водитель и никогда не паркуюсь там, где это запрещено. во вторых рядах, под знаками, на полосах ОТ и пр. реально могу встать в 2 кварталах от нужного места, если ближе места не будет.
Сам поступаю так же, но считаю, что надо строить паркинги. Без этого никак. И опять же только потом обособлять полосы для транспорта
A
Azziя™
Я как пешеход - за ограждение трамвайных путей. Скоро зима, и я не хочу стоять ждать когда до меня доползёт трамвай по 40 минут на морозе, пропуская километр машин, едущих по рельсам. А потом 2,5 часа ехать в холоднющщем салоне, потому что впереди нас на рельсах колонна машин.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2011 10:35]
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2011 10:35]
T
Tetra
ПДД не запрещают по ТП ездить, переполз и поехал по выделеной полосе
не запрещено, если ТП расположены на одном уровне с ПЧ!
бордюр - он как бы выше ПЧ
ИМХО, надо в бордюрах иногда делать разрывы для разворачивающихся, иначе реально маразм получается и лишние затруднения движения. А чтобы через эти разрывы не заезжали на пути- перегораживать пути бордюрами ПОПЕРЁК. Если конструкция трамвая не позволяет ставить высокие бордюры- перегораживать невысокими стальными штырями.
Ф
ФилиН™
А нищеброды или нет - это я уже считаю не вашего ума дело. И называть нищебродом человека только за то, что у него нет машины - это тупое ребячество.
Полностью согласен. У меня вот у друга есть авто, но на работу и с работы он гоняет на трамвайчике. Хотя на парковке крузак простаивает. На вопрос "почему?", ответил просто: На крузаке 40 минут до работы+время на посик парковки, на трамвайчике 20 минут и на работе
z
zhendos.
Людей в форме СС еще не хватает. Для полноты картины
M
Maple
перегораживать невысокими стальными штырями.
а чтоб пешеходы не лезли где не положено, натянуть колючку , вырыть ров и поставить мины.
i
.:ice:.
Отнюдь. Статистика говорит о том, что они помогают. Выше в теме кто то писал что дорога с ЖБИ стала занимать в два раза меньше времени. Это чем объяснить тогда?
ну начнем стого, что прел вышел по стоимости как нормальная новая машина с левым рулем, ну и кроме предла было еще несколько машин
Да я в целом то в курсе. Мы с вами на самом деле знакомы, и виделись не однократно. Просто вы этого не помните, всего лишь )
Вопрос то не в том, у кого и какая машина, а в том, что неправильно людей называть нищебродами. Они от этого не перестают быть людьми хоть чем то по своим человеческим качествам уступающими вам.
I
Id2865378
ИДИОТЫ.....
Обособление трамвайных путей крадет полосу у автомобилей, которая в отсутствии трамваев тупо не используется. Это "решение" усугубляет транспортную проблему в городе, о чем думает руководство?
Нарисовали полос вдоль трамвайных путей на Куйбышева, было 2 полосы - стало 1.5 Как скажите 2 машины в 1.5 полосы поместятся? А никак. Поэтому народ хер положил на эти полосы и ездит по путям. Ну а чо? Затрахаетесь штрафовать по 300 руб. Пока одному штраф пишут, 100 человек проедет.
На Малышева, в районе моста на ЖБИ народ сразу на пути заезжает, как поребрик кончится - выезжает. За это даже штрафа нет.
T
Tetra
Когда тупо огородят все пути, при этом ничего не изменят в схемах движения, и город встанет в одну большую задницу - вместе посмеемся
встанет не город
встанут машины
а трамваи будут ездить
где одна полноценная полоса для движения автомобилей и колёсного ОТ, а на этой полосе всегда припаркованы машины
давно пора запретить парковку на обочинах на подавляющем большинстве улиц.
Ф
ФилиН™
Я вообще как-то ради эксперимента поганял на работу на ОТ (зимой!!!). Дак расклад по деньгам, за рабочую неделю, вышел такой: на ОТ - 360 руб + 40 минут поездки, на авто - ~800 руб + 60-70 минут поездки
z
zhendos.
давно пора запретить парковку на обочинах на подавляющем большинстве улиц.
Много у нас обочин то в городе?
С
Светлaна2000
забодали уже, они чо хотят чтоб город вобще встал в единую пробку? Сейчас ограждение поставят, а зимой на всех дорогах будет 1 - 0,8 полосы для движения авто
все правильно делают. бойкот ваш по барабану. не надо лезть на трампути и блокировать движение трамваям
G
GigaVolt
На крузаке 40 минут до работы+время на посик парковки, на трамвайчике 20 минут и на работе
Такая же фигня. Только я вместо 20 минут на трамвае 40 минут пешком иду.
Зато - здоровее становлюсь.
Я бы некоторые дороги бетонным отбойником огородил от встречки, надоели 777 111 обьезжабщие по встречке, думая что они крутые
I
Id2865378
Я как пешеход - за ограждение трамвайных путей. Скоро зима, и я не хочу стоять ждать когда до меня доползёт трамвай по 40 минут на морозе, пропуская километр машин, едущих по рельсам. А потом 2,5 часа ехать в холоднющщем салоне, потому что впереди
нас на рельсах колонна машин.
То есть Вам абсолютно наплевать на скорую помощь, что не успеет к больному из-за пробок? Насрать на Ваших коллег-пешеходов, едущих в автобусах и троллейбусах? Ну и уж конечно нет дела до автомобилистов, лучше чтоб их вообще не существовало и никто не мешал вашему проезду на трамвае.
Такое поведение нельзя назвать гражданским. Вместо комплексного решения транспортной проблемы Вы предпочитаете украсть полосу для движения себя любимого. Спрашивается, с чего баня упала? С какого перепуга город должен выделять для пассажиров трамвая (о небожители!) отдельную полосу???
G
GigaVolt
Вы предпочитаете украсть полосу для движения себя любимого
Ну покамест водятлы у пассажиров трамвая полосу горааааздо чаще воруют. :-)
и
икстри
Автобусы встают в полосе, потому что
карман занят либо бомбилами, которые там стоят круглые сутки (счетаю что их надо блокировать и сжигать вместе с машиной) либо оленями, которым, сука, сигарет купить и вот он встал посреди остановки, зато с аварйкой (таких вообще аннигилировать сразу).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.