Надо бойкотировать ограждение тр. путей
S
Stasoff™
В Нью-Йорке, например, иметь личный автомобиль - очень хлопотно и неоправданно. Поэтому многие там сознательно отказываются от такой возможности.
А сколько втам стоит такси? Жена жила там и говорит стоит по их меркам сущие копейки + огромная сеть метро
M
My name is Bob...Sponge Bob
кошмар. столько истеричных типчиков за рулем в нашем городе...
G
GigaVolt
если задаетесь таким вопросом - продайте авто и ходите пешком.
Не понял связи.
Мне авто иногда нужно для определённых целей. Зачем продавать?
T
TLP
Установка поребриков приведёт к увеличению пробок. Движение по трамвайным линиям попутного направления разрешено ПДД. Другой вопрос, что некоторыми водителями правила движения по трамвайным путям нарушаются, что в свою очередь должно влечь за собой реакцию инспекторов ГИБДД, которые данным вопросом
не занимаются. Получается, что из-за ментовской лени пострадают водители и в конечном счете все жители. Надо думать как с работой ГИБДД проблемы решать, а не лепить на дорогах всякую лажу.
z
zhendos.
С манхеттена в бруклин - около 30 долларов выходит.
A
Alex_X
Помню, читал в каком-то государстве (в Бахрейне вроде бы) запрещено ездить одному человеку в автомобиле. Аргументация - загрязнение окружающей среды без особой нужды.
В Сингапуре.
автор пока не мог проехать по трамвайным путям в штаны насрал в пробке чтоли - такой злой?
вот похоже на то :-)
меня радует, что стало поменьше хитрожопых торопыг, которые тормозят все движение, выезжая на трамвайные пути. Щемятся потом обратно и весь ряд оттормаживается, пропуская засланца.
д
д. Степа
Мне авто иногда нужно для определённых целей. Зачем продавать?
ключевое слово "ИНОГДА"! соответственно, вы не водитель, а пешеход, т.к. не используете авто постоянно.
м
мaх//ss//:mad:
Жена жила там и говорит стоит по их меркам сущие копейки
Дак у нас тоже уже такси копейки стоит, я езжу с Уктуса доя 7 ключей на пуле на 230р через весь город.
А так по 140 - 160руб. в среднем, по моему сущие копейки, куда меньше то???
G
GigaVolt
ключевое слово "ИНОГДА"!
Ну и? :-)
Почему продавать-то надо?
M
My name is Bob...Sponge Bob
соответственно, вы не водитель, а пешеход, т.к. не используете авто постоянно.
какая остроумная гипотеза)
с
счастье рыженькое (ярко рыжее)...
Любители погулять пешком и покататься на трамвае - идите лесом!
т.е. медсестры, врачи, учителя....и тд получается?
По поводу пробок, лично я езжу как на общественном транспорте, так и на такси и с друзьями на машине, и часто в час пик вижу одни и теже ситуации - к примеру - перекресток, какой нить мудила вылезет на середину и стоит, тем самым перегородив дорогу всем полосам....хотя в правилах прописано, что выезд на перекресток, если там образовался затор - запрещается...
автолюбители достаточно часто сами создают пробки
z
zhendos.
автолюбители достаточно часто сами создают пробки
ВНЕЗАПНО!
А при чем тут трамвай?
G
GigaVolt
На сколько я помню - нет. Стало только хуже.
Это Вам хуже. Тут уже в теме отмечалось, что проехать на трамвае по маршруту ЖБИ-центр или обратно стало легче и быстрее. ;-)
z
zhendos.
Ну круто че. Теперь расскажите мне как проехать на трамвае по маршруту Дом Офицеров - Химмаш (хибиногорский 33) - Уралмаш (Лукиных) - Химмаш - Дом офицеров.
Может и откажусь от машины
д
д. Степа
меня радует, что стало поменьше хитрожопых торопыг
а меня очень не радует, что все больше становится водителей, "иногда" использующих авто. Вот выезжают такие "иногда", пара тройка водятлов достаточно, чтобы скопить нехилую пробку лишь на одной улице... которая потянет за собой все остальные.. вот так и получается коллапс.
Если выезжаете на дорогу - вы не тупите, а двигайтесь. Если не уверены в чем то - прижмитесь к обочине, подумайте... Совершая маневр - делайте это так, чтобы не мешать другим, например, поворачивая направо во двор необязательно выезжать на середину дороги, останавливаться там, а затем поворачивать...
Не тупите и не давайте тупить другим.
ЗЫ. ехал тут на такси недавно... тот маршрут, который я проезжаю за 10 минут, мы ехали 1.5 ЧАСА Я представляю. если так все ездят, то надо просто отменить правила, придумать их заново и всем на пересдачу. Так ездить невозможно.
ЗЫ2. все, высказался.
Ф
Форумное мерило полезности люд...
тему - закрыть !
афтару -пожизненную Е-карту
афтару -пожизненную Е-карту
G
GigaVolt
Дом Офицеров - Химмаш (хибиногорский 33) - Уралмаш (Лукиных) - Химмаш - Дом офицеров.
Дааа... тяжелая у Вас жизнь...
Теперь расскажите мне
Могу только посочувствовать...
д
д. Степа
Дааа... тяжелая у Вас жизнь...
да нет, это просто вы дальше своего носа не видите...
Х
Хелена (опять мой ник занят)
у нас эти ограждения никак не отмечены ни знаками, ни разметкой. в дождь в темноте их не видно, поэтому народ и налетает на них, а совсем даже не потому что ночью в пустом городе приспичило поехать по трамвайным путям.
G
GigaVolt
"иногда" использующих авто. Вот выезжают такие "иногда",
Откуда такая точная инфа о частоте пользования водителями автомобилей?
Все правильно. Быстрый общественный траспорт = борьба с пробками. Еще бы трамваи теплые сделали и 100% студенты и дедки с помоек спрыгнули бы на них, дешевле и быстрее
z
zhendos.
И меня еще обвиняют в дискриминации. Почему все решили, что людям в центре в трамвае надо передвигаться с комфортом, а на периферию - начхать.
G
GigaVolt
Почему все решили, что людям в центре в трамвае надо передвигаться с комфортом, а на периферию - начхать.
На Химмаш троллейбусы ходят ;-)
д
д. Степа
Откуда такая точная инфа о частоте пользования водителями автомобилей?
"да я таких, как вы насквозь вижу" (с)
A
Atropin™
Воооот! Общественный транспорт -решает.
Подземный, но не за счет проезжих частей в таком компактном городе как у нас, где главные улицы состоят из 2-3 полосного движения 1 ряд из которых всегда занят парковкой для автомобилей.
Такое лепить могут не от большого ума а от бессилия, метро рыть не можем, дороги расширять не умеем. А воровать любим, больше жизни.
Через год-два демонтируют свою порнографию которую собираются сделать. Денег опять ушатают вагон.
Выделили трамваи, снимите автобусы, маршрутки с тех линий....снимите нагрузку где якобы, после вашего чудного решения стало жить хорошо. Хоть это можно попробовать?
Яркий пример в час пик заезд на жби получается в один ряд, благодаря тому что отгородили трамваи и оставили автобусную остановку в направлении жби на перекрестке комсомольская - малышева.
А как вопросы будут в ДТП решаться? 2 ряда, один другому в зад заехал и всё встали немного не по траектории и проезда закрыт, физически нет возможности даже объехать их по трамвайным путям.
Сугробы намели, службы не почистили, уперся икарус и всё
Выпал снег и поребрики стали теоретически преодолимыми для части машин, туда обязательно полезут и выступы там как на путях не в уровень дороги будет.. понимаете? Машины будет выбрасывать или будут садится на пузо и опять всё встанет, вместе с трамваями.. весело получится
ИДИОТЫ.....
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2011 10:19]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.