ИЩУ СВИДЕТЕЛЕЙ ДТП

004.
От пользователя Restoun
А если бы вместо логана трамвай был?


Обязанность уступить попутному трамваю закреплена в ПДД. У трамвая преимущество. У логана нет
5 / 3
Casio
От пользователя 004?
У трамвая преимущество. У логана нет

Дак обсуждалось что водитель Хюндая в зеркало не смотрел, т.к. был убежден, что слева никаких попутных машин быть не должно и начал маневр.
0
ВDV
От пользователя Restoun
Дак обсуждалось что водитель Хюндая в зеркало не смотрел, т.к. был убежден, что слева никаких попутных машин быть не должно и начал маневр.

Трамвай издалека видно, а Логан явно тока на рельсы скакнул сумничать.
1 / 0
Casio
От пользователя ВDV
Трамвай издалека видно, а Логан явно тока на рельсы скакнул сумничать.

Да, это вполне вероятно.
0
alla.harlashkina
В любом случае, решение будет за судьей кто виноват а кто прав. как повезет с судьей.
А кто-нибудь заказывал когда-нибудь трасологическую экспертизу?
0
004.
Трасологическая экспертиза тут причем? Трасология - наука о следах. Тут если и делать экспертизу, то автотехническую. И ставить перед экспертом вопросы: какими пунктами ПДД должны были руководствоваться водители и чье нарушение лежит в причинно-следственной связи с ДТП. В данном случае поскольку идет уголовное дело, следователь наверняка назначила экспертизу
0
alla.harlashkina
в моем случае несколько юристов сказали делать эту экспертизу, точнее через суд её запрашивать. ситуация схожая: так же трамвайные пути и так же сплошная полоса, но при этом нет пострадавших. после нашего столкновения, водитель улетел в несколько стоящих автомобилей.
0
004.
Многие ошибочно называют эту экспертизу трасологической. Но трасология отвечает немного на другие вопросы
0
alla.harlashkina
а подскажете пожалуйста, как писать жалобу, чтобы оспорить штраф и соответственно вердикт - виновен
0
004.
Берете просто и пишете по каким основаниям считаете что вас оштрафовали незаконно

Кстати штраф и вновность в дтп вообще разные вещи. Одно не следует из другого. Гаи не определяет виновника дтп
1 / 0
alla.harlashkina
От пользователя 004?
Гаи не определяет виновника дтп

мне сразу написали что виновата и все, выписали штраф за нарушение, которое и привело к этой аварии
0
004.
Штраф не означает виновность в дтп. Еще раз повторяю гаи не определяет виновника.

Но если удастся обжаловать штраф, будет проще биться за виновность
1 / 0
Renemen
От пользователя пичалька(((
мне сразу написали что виновата и все

Вы по мнению ИДПС виноваты (или не виноваты) в совершении административного правонарушения.
А, виновность в ДТП устанавливает суд (в т.ч. на основании материалов дела от АП)

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 11:42]
0
alla.harlashkina
да, по их мнению виновата, даже смотреть не стали на разметку, как удар пришелся по моей машине, как дальше все сложилось. шансов фактически у меня мало изза расхождений в ПДД. все пострадавшие уже обратились в мою страховую компанию и им назначены оценки.
0
004.
Ну либо бороться, либо понять и простить. Тут уж вам решать. Выплаты по вашей страховке можно остановить, предоставив в страховую копию искового заявления с отметкой о принятии
0
Andrey111111
Эта разметка только провоцирует ДТП - поворачивающие в разрыв линии не будут смотреть по зеркалам (трамвай определяют по звуку) :-D
3 / 1
Renemen
Провоцируют не разметка, а водятлы которые либо не знают ПДД либо им наплевать на них, либо сами для себя их устанавливают.
1 / 0
alla.harlashkina
От пользователя Renemen
Провоцируют не разметка, а водятлы которые либо не знают ПДД либо им наплевать на них, либо сами для себя их устанавливают.

с этим можно согласиться, но при этом у нас в ПДД есть противоречивые моменты, по-моему на е1 даже была подобная статья
2 / 0
fd ©
От пользователя 004?
Вообще там речь идет о том, что если один нарушает правила, другой не обязан ему уступать дорогу. Вот в чем суть примера.

как тебе сегодняшний случай с моциком?
цитата:
"По словам очевидцев, мотоциклист с ревом и визгом на высокой скорости хотел объехать пробку. Водители не видели друг друга, поэтому столкновения избежать не удалось. От удара мотоциклист перелетел через капот Маzda и упал на газон противоположной полосы дороги, преодолев при этом десяток метров. Несмотря на то, что мотоцикл передвигался по встречной полосе, автомобиль Маzda обязан был уступить дорогу."
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-373360-section...
очередной бред журналистов?
интересно кого признают виновным, мазда выезжала со второстепенки,другие авто в пробке ее пропустили, а моцик нет
ну не видели они друг друга



[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 23:20]

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 23:22]
0 / 1
_vito_
От пользователя fd1171
мазда выезжала со второстепенки


не убедился в безопасности манёвра.
0 / 1
ASUS
От пользователя Александр Fast
приведите мне пункты ПДД где написано при какой разметке нельзя ехать по трамвайным путям

PS на сколько я знаю, по ТП нельзя ездить если:
1. есть "ограничительная полоса", т.е. полебрики рядом с ТП
2. если есть знак "движение по полосам"
3. если есть разметка "стрелочки"


уже год, а может и больеш автор живет с мыслью, что сплошную разметку пересекать можно :-D


единственное, что может спаси автора ели он докажет что выезжал с красноармейской налево на куйбышева и не пересекал разметку и то это из рязряда "свой судья"


Автор как ты оказался на трамвайных путях? пересек сплошную разметку идущую вдоль ТП, белую, сплошную, одинарную, шириной примерно 20 см?
3 / 1
fd ©
От пользователя _vito_
не убедился в безопасности манёвра.

а мотоциклист также нарушил 2 пункта ПДД
11.2 и 13.2, или нет?
2 / 0
004.
От пользователя fd1171
очередной бред журналистов?


Естественно. Мне вообще непонятно с какой стати новостной писатель берет на себя функции судьи. Так мало того - пишет в сми заведомо неверную информацию.
5 / 0
От пользователя отдам кошечку
Пользователи Е1 уверены, что такая разметка ведет исключительно к увеличению заторов на улицах Екатеринбурга. Так, пользователь ЙОБУРГЕР?? пишет: ?Из двух полос делают одну, лёгким движением мазка... и город встаёт в пробку?. Действительно, ширина проезжей части при этом значительно сужается.
Как прокомментировали редакции портала Е1.RUв отделе пропаганды ГИБДД Екатеринбурга, пересечение автомобилистом данной линии (1.1) карается штрафом в 300 рублей, поворот налево с пересечением данной линии, а так же разворот подразумевают штраф в 1000-1500 рублей. При этом, отмечают в отделе пропаганды ГИБДД Екатеринбурга, инициатива появления такой разметки принадлежит администрации Екатеринбурга"

А чем можно объяснить такую "заботу" администрации Екатеринбурга к автомобилистам? Что за нововведения такие от городских чиновников при попустительстве ГИБДД?
Кто-нибудь попытался прояснить эти моменты?
1 / 1
Конан-разрушитель
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-373383.html

вот ещё один с "габаритами трамвая"- один в один, только без тяжких.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.