Альтернативный проект улицы Ленина
Предлагаю на обсуждение в качестве решения транспортной проблемы на кольце Исети и организации дорожного движения по улицы Ленина.
проект из двух частей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1) кольцо Исеть
1.1 организация подземных переходов
1.2.увеличение рядности на кольце (3 полосы)
! данный вариант полностью уберет пешеходов с проезжей части.
! увеличит пропускную спасобность перекрестка с сохранением кругового движения и трамвайного кольца
! сохранит сквер
! улучшит облик города
! остановка у Оперного так же уходит под землю, выходы к автобусным остановкам по подземным переходам
с учетом малого пространства перекрестка использовать эскалаторы наряду с лестницей (больший угол наклона) + лифт.
2) ул. Ленина
2.1. опускание трамваев под землю начиная от Исети и заканчивая Московской
нерешаемая на первый взгляд задача с преодалением плотинки, возможно с учетом реконструкции плотинки проект может быть достаточно дорогостоящим., либо глубина залегания должна быть на этом участке на уровне метро
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.2. реконструкция остановочного комплекса площади 1905 года.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
позволит организовать подземный переход с трамваев на метро и выходы с подземных переходов к остановкам автобусов.
! данный вариант полностью уберет пешеходов с проезжей части.
! позволит продлить сквер с сохранением транспортного автомобильного потока.
! повысит пропускную спасобность ул. Ленина для наземного транспорта
! улучшит облик города за счет большой пешеходной зоны с сохранением и увеличением транспортной активности
2.3. укладка рельсов следующим образом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
снижает уровень шума, повышает скорость движения подвижного состава.
т.о. на участке более 2 км организуется достаточно мощный транспортный узел, безопасный, скоростной и с организацией пешеходного проспекта с озеленением!
!!! чтобы максимально использовать возможности проекта нужна замена подвижного состава трамваев на современные, в частности которые умеют открывать двери и влево и вправо.
!!! запрещение движение больше 3.5 тонн далее правой полосы на этом участке. это позволит исключить наличие автобусов во всех 4х полосах на пл. 1905 года и тем более высадку и посадку пассажиров 2м и 3м рядами.
сейчас из-за этого пропускная спасобность падает в разы а про безопасность я вообще молчу.
да еще.. запрет по 3.5. тонны это не выделенная полоса для общественного транспорта. легковой транспорт может в свободное время там ехать и не существует предвзятой работы гибдд с выездом в полосу для общественного транспорта.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 01:11]
проект из двух частей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1) кольцо Исеть
1.1 организация подземных переходов
1.2.увеличение рядности на кольце (3 полосы)
! данный вариант полностью уберет пешеходов с проезжей части.
! увеличит пропускную спасобность перекрестка с сохранением кругового движения и трамвайного кольца
! сохранит сквер
! улучшит облик города
! остановка у Оперного так же уходит под землю, выходы к автобусным остановкам по подземным переходам
с учетом малого пространства перекрестка использовать эскалаторы наряду с лестницей (больший угол наклона) + лифт.
2) ул. Ленина
2.1. опускание трамваев под землю начиная от Исети и заканчивая Московской
нерешаемая на первый взгляд задача с преодалением плотинки, возможно с учетом реконструкции плотинки проект может быть достаточно дорогостоящим., либо глубина залегания должна быть на этом участке на уровне метро
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.2. реконструкция остановочного комплекса площади 1905 года.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
позволит организовать подземный переход с трамваев на метро и выходы с подземных переходов к остановкам автобусов.
! данный вариант полностью уберет пешеходов с проезжей части.
! позволит продлить сквер с сохранением транспортного автомобильного потока.
! повысит пропускную спасобность ул. Ленина для наземного транспорта
! улучшит облик города за счет большой пешеходной зоны с сохранением и увеличением транспортной активности
2.3. укладка рельсов следующим образом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
снижает уровень шума, повышает скорость движения подвижного состава.
т.о. на участке более 2 км организуется достаточно мощный транспортный узел, безопасный, скоростной и с организацией пешеходного проспекта с озеленением!
!!! чтобы максимально использовать возможности проекта нужна замена подвижного состава трамваев на современные, в частности которые умеют открывать двери и влево и вправо.
!!! запрещение движение больше 3.5 тонн далее правой полосы на этом участке. это позволит исключить наличие автобусов во всех 4х полосах на пл. 1905 года и тем более высадку и посадку пассажиров 2м и 3м рядами.
сейчас из-за этого пропускная спасобность падает в разы а про безопасность я вообще молчу.
да еще.. запрет по 3.5. тонны это не выделенная полоса для общественного транспорта. легковой транспорт может в свободное время там ехать и не существует предвзятой работы гибдд с выездом в полосу для общественного транспорта.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 01:11]
ф
фанат Аксаны Пановой
Видимо, Ленин всё же главнее
Видимо, Ленин всё же главнее
дело не в названии,
вижу как такие проекты в жизни работают, реально решает много проблем и организует в т.ч. безопасное движение и пешеходов и транспорта
ни говоря уже о том, что под землей транспорт ждать теплее и пешеходы не мелькают между машинами.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 00:39]
ф
фанат Аксаны Пановой
Деньги выделят или хотя б наобещают - тогда есть что обсуждать
А так. Это фантастика
А так. Это фантастика
Автор такой фантазер.
Главная тоже есть. Она в Истоке.
Это мечта каждого автомобилиста. Только пешеходы мечтают совсем о другом.
улица так осталась Ленина , как ни хотели её сделать Главной.
Главная тоже есть. Она в Истоке.
вариант полностью уберет пешеходов с проезжей части.
и пешеходы не мелькают между машинами.
Это мечта каждого автомобилиста. Только пешеходы мечтают совсем о другом.
ф
фанат Аксаны Пановой
Извините, под землю, под Исеть, в обчем с глаз долой из органов обоняния - вон
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 00:45]
П
Парикмахерр
Все рецепты подземные страшно дорогие. Коммуникации подземные переделывать? Развязку бы на московской доделали вначале.
Вот снести нафиг бесполезную аллею и добавить полос намного дешевле, но всем же нужен "исторический вид"...
Только пешеходы мечтают совсем о другом.
пешеходам будет удобнее не бежать до общественного транспорта а перейти к нужному направлению автобусов и подняться на эскалаторе или лифте.
кому интересно могу рассказать подробнее как это функционирует.
главное полностью исключена возможность перебегая улицу попасть под авто или трамвай, или просто в спешке подскользнуться
Какой трамвай под Плотинкой? Метро там будет!
а кто сказал что трамвай не может ходить по рельсам под землей???
на фото видно как это действует. необычно - да, но удобно.
подскользнуться
"напрямки" все равно быстрее, поэтому будут бегать. Станет еще хуже, так как сейчас всегда ждешь
"напрямки" все равно быстрее, поэтому будут бегать
не не получится бегать, потому как трамвайная остановка как и метро под землей...
а человек двигается по пути наименьшего сопративления, т.е. не побегут если есть путь короче и комфортнее
S
Stil
Автор такой фантазер.
+100500
не получится бегать, потому как трамвайная остановка как и метро под землей...
а другая сторона улицы?
а другая сторона улицы?
светофоры есть, они никуда не деваются
просто сейчас на пл. 1905 года и два светофора и переход к трамваям, пешеходы ходят во всех направлениях иногда как призраки
S
Stil
представил проект, красиво смотрится
Я представляю десять веток метро и ходит оно круглосуточно. И ЧТО?
а другая сторона улицы?
- Извините, вы не подскажете, где другая сторона улицы?
- Там.
- Хмм. Странно. А там говорят, что здесь.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.