Альтернативный проект улицы Ленина
R
Rоdent
А троллейбус - это ограниченный рогами экологичный автобус
а трамвай мало того, что ограниченный во всем, что только можно придумать, дак еще и драгоценное место занимает
R
Rоdent
Трамвай - внеуличный вид транспорта, и в этом его фишка!
фишка в том, что это нифига не фишка, а геморрой
R
Rоdent
Геморрой - это Джамшутки, а один трамвай перевозит в 10 раз больше пассажиров
одна авария на путях и все пассажиры бегут на джамшутки и еще с введением правил разрешающих двигаться по трамвайным путям и обязательным поворотом налево с путей, трамваи стали крайне не популярным видом общественного транспорта
Вы хотите, чтобы вместо каждого трамвая на улицы выехало 10 джамшуток???
нет, один троллейбус
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 02:48]
R
Rоdent
А на окраинах перекрестки реже...
с такими темпами финансирования, лет через сто мы увидим полноценное мтро
с такими темпами финансирования, лет через сто мы увидим полноценное мтро
Лично я надеюсь на ЧМпФ-2018, ЭКСПО-2020 и 300-летие - к 18му году реально построить кусок "ВИЗ - Площадь", а к 300-летию - до ЖБИ
З.Ы. Да и до Правительства России вроде дошло - открывают программу федерального финансирования строительства метрополитенов и прочих легкорельсовых видов транспорта (правда только с 2013го года )
R
Rоdent
ЧМпФ-2018, ЭКСПО-2020 и 300-летие - к 18му году реально построить кусок "ВИЗ - Площадь", а к 300-летию - до ЖБИ
З.Ы. Да и до Правительства России вроде дошло -
открывают программу федерального финансирования строительства метрополитенов и прочих легкорельсовых видов транспорта (правда только с 2013го года )
все это хорошо, но проблема пропускной способности крайне остро стоит уже сейчас
м
мобимен
не помню уже где - но в России я видел класную организацию движения общественного транспорта.
улица типа Ленина и по середине как обычно трамвайные пути проложены - так вот именно посередине выделены полосы для общественного транспорта - т.е. ВСЕ - трамваи, автобусы, маршрутки и такси едут по одной полосе - она отделена от остольной улицы бордюром и заборчиком - остановки тоже ОБЩИЕ - для всех одни - сделаны у перекрестков - т.е. пешики к ним идут по существующим пешеходникам и на соответсвующий сигнал светофора - я считаю что это грамотное решение для тех улиц где ходят трамваи.
улица типа Ленина и по середине как обычно трамвайные пути проложены - так вот именно посередине выделены полосы для общественного транспорта - т.е. ВСЕ - трамваи, автобусы, маршрутки и такси едут по одной полосе - она отделена от остольной улицы бордюром и заборчиком - остановки тоже ОБЩИЕ - для всех одни - сделаны у перекрестков - т.е. пешики к ним идут по существующим пешеходникам и на соответсвующий сигнал светофора - я считаю что это грамотное решение для тех улиц где ходят трамваи.
B
BlackDeath[моцк]
какая дикая хрень..
афтору видать невдомек шо у нас скалы внизу и климат иной и проще трамвай поднять чем опустить под землю.
афтору видать невдомек шо у нас скалы внизу и климат иной и проще трамвай поднять чем опустить под землю.
м
мобимен
Это в Питере, Лиговский проспект
может на Лиговке и так же сделано - но видел точно не там) - то ли в Пермской то ли в Удмуртии где-то.
афтору видать невдомек шо у нас скалы внизу и климат иной и проще трамвай поднять чем опустить под землю.
опять скалы виноваты... ))))
п
профессор
афтору видать невдомек шо у нас скалы внизу и климат иной и проще трамвай поднять чем опустить под землю.
Блинн, опять не повезло. Китайцы вон поезда сквозь горы пускают на высоте в несколько тысяч метров, а у нас трамвай на 3 метра заглубить не могут. Климат не тот....
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Братцы, а я вот подумал - прикиньте, построить по Ленина трамвайную эстакаду НАД аллеей. Аллея, таким образом, превратится в крытое пространство, в котором расцветут искусства и ремесла.
M
Maniont
А предложение сделать Ленина и Малышева односторонками уже обсуждалось?
На Ленина сильно урезать один из боковых тротуаров/газонов (северный, например) для увеличения кол-ва полос, остальное оставить как есть (и сквер целым останется). Перекрестки проще проезжать будет (надо меньше времени на пересечение, меньше поворотов, меньше фаз светофоров). Только останется вопрос про концы этих улиц.
На Ленина сильно урезать один из боковых тротуаров/газонов (северный, например) для увеличения кол-ва полос, остальное оставить как есть (и сквер целым останется). Перекрестки проще проезжать будет (надо меньше времени на пересечение, меньше поворотов, меньше фаз светофоров). Только останется вопрос про концы этих улиц.
построить по Ленина трамвайную эстакаду НАД аллеей.
а это на много дешевле, чем трамвай под землю запихать?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Казани только в этом году Федерация выделила 10,5 миллиардов рублей на строительство метро... (Да здравствует Универсиада-2013 )
А Екатеринбургу Федерация выделила Мешарина...
(Да здравствует ЕДРО.. )
И
Икар49
Речку надо использовать, а то она у нас порожняком утекает. Или пустить ее в обход города, а русло заасфальтировать- шикарное шоссе выйдет!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.