Альтернативный проект улицы Ленина
- Там.
- Хмм. Странно. А там говорят, что здесь.
указатели в подземном переходе решают данный вопрос и схема для особо задумчивых.
опять же прекрасно работает, проверенно!
просто указатели даже на платформе метро если два и более выходов с указанием названия улиц и учреждений. например Администрация Города.
Там будут подземные переходы - входы на станцию метро второй линии
ну тем более,
пл. 1905 года становится транспортным узлом, автобусы, метро две ветки, трамваи
и пешеходы могут перейти к любому из них по переходам
пл. 1905 года становится транспортным узлом, автобусы, метро две ветки, трамваи
Всё это, кроме, пока что, второй ветки метро, и так есть на Площади.
Но всему этому, кроме метро, мешает нормально функционировать личный автотранспорт, вот с ним и нужно проблемы решать.
U
3.10.1
афтар придумал самый дорогой вариант который тока можно придумать
Но всему этому, кроме метро, мешает нормально функционировать личный автотранспорт, вот с ним и нужно проблемы решать.
да не с транспортом нужно решать а транспортную проблему, это разные вещи ;-)
вот когда для эффективности будут использоваться показатели ПРОПУСКНОЙ спасобности перекрестка, дорог, транспортных потоков, включая перевозящих пассажиров, тогда и будет решаться транспортная проблема.
! а сейчас скорость передвижения трамваев например оставляет желать лучшего.
! управление транспортными потоками отсутствует как данность.
! разметка выполнена таким образом что она ни то что не спасобствует дорожному движению а затрудняет его
афтар придумал самый дорогой вариант который тока можно придумать
при сравнении вариантов если только цена, то да вы правы, а если о получаемом эффекте подумать?
в конце концов это не более 3 км протяженность участка. если его качественно продумать и сделать, то "еще правнуки спасибо скажут".
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 01:27]
В ливень, пассажиров трамвая можно будет топить как котят в таком туннеле
У нас в обычный дождик то, под мостом на Малышева- Венеция , а тут целый туннель трамвайный. А так, идея автора супер, если бы ее реализовали в жизнь- КАЧЕСТВЕННО.
и подняться на эскалаторе или лифте.
не взлетит .
Эксплуатационные расходы слишком велики.
Трамвай под землей, это правильно и реально. Опыт Волгограда доказывает. Трамваи там такие же как у нас.
Опыт Волгограда доказывает.
о Волгоград то вообще изменился в последнее время, мне их проспекты нравятся.
Эксплуатационные расходы слишком велики.
сколько, считал кто?
на раз вижу лифты для инвалидов, пожилых людей и детей и эсколаторы в некоторых других городах.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 01:35]
сейчас на пл. 1905 года и два светофора и переход к трамваям, пешеходы ходят во всех направлениях иногда как призраки
1. Перехода к трамваям там НЕТ!!!!
2. Пешеходы там ходят как.... (нельзя столько плохих слов в одном посте употреблять)
3. Регулярно стоящий там пост ПИДР (простите, ГИБДД) игнорирует этот факт.
4. Очень многие водители видят пункт 3, забывают, что читали ПДД, и начинают думать, то там есть пункт 1. В результате вызывают у меня ту же реакцию, что и граждане из пункта 2.
2. Пешеходы там ходят как.... (нельзя столько плохих слов в одном посте употреблять)
3. Регулярно стоящий там пост ПИДР (простите, ГИБДД) игнорирует этот факт.
4. Очень многие водители видят пункт 3, забывают, что читали ПДД, и начинают думать, то там есть пункт 1. В результате вызывают у меня ту же реакцию, что и граждане из пункта 2.
согласен, и ГИБДД там абсолютная "фемида" с завязанными глазами. когда "план" по пешикам наступает, так к упи едут студентов собирать протоколами.
а там где нужно работать ... увы... но это как бы немного другая составляющая эффективного дорожного движения. полиция - это служба которая достаточно важную роль выполнять должна в создании эффективного и безопасного дорожного движения.
сколько, считал кто?
не знаю, я даже не знаю КАК такие вещи считают. Но интуитивно догадываюсь, что эскалатор стоит дороже просто лестницы.
скорость передвижения трамваев например оставляет желать лучшего
Почему же.
Например, по Халтурина трамвай достаточно быстро идёт, особенно если впереди нет других трамваев.
Трамваи и по Ленина могли бы также быстро ездить.
Надо всего лишь линию обособить, т.е. машины с нее убрать.
Трамваи и по Ленина могли бы также быстро ездить.
Надо всего лишь линию обособить, т.е. машины с нее убрать.
я помню как они ходят когда быстро.... релься проложены так что кажется или трамвай улетит или его просто сорвет с колес при очередном качке в сторону......... ))))))))))))))
реально держишься за все что можно
да ничем машины не мешают трамваям или пешеходам при такой организации потоков когда путем управления процессом просто лбами все участники не сталкиваются
Все рецепты подземные страшно дорогие. Коммуникации подземные переделывать? Развязку бы на московской доделали вначале.
если глубина залегания как у метро, то коммуникации выше остаются.
локально переходы сделать , места можно выбрать
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 01:48]
если глубина залегания как у метро
то это уже метро. Что по стоимости строительства, что по стоимости эксплуатации.
Что по стоимости строительства, что по стоимости эксплуатации.
пока экономику дайвай те не путать, ибо всякой цифре должно быть обоснование
дайвай те не путать, ибо всякой цифре должно быть обоснование
"КАпецки дорого" - достаточное обоснование?
i
ivanovets™
опускание трамваев под землю начиная от Исети и заканчивая Московской нерешаемая на первый взгляд задача с преодалением плотинки, возможно с учетом реконструкции плотинки проект может быть достаточно дорогостоящим., либо глубина залегания должна быть
на этом участке на уровне метро
http://tinyurl.com/3ll44k4
R
Rоdent
предлагаю проект: убрать все трамваи из города и заменить их троллейбусами
предлагаю проект: убрать все трамваи из города и заменить их троллейбусами
а еще лучше - пешеходными дорожками
предлагаю проект: убрать все трамваи из города и заменить их троллейбусами
Ну-ну
Трамваи - это второй вид транспорта в городе по пропускной способности (после метро)
А троллейбус - это ограниченный рогами экологичный автобус
Поэтому я считаю правильным текущий вариант Мэрии - строить вторую ветку метро (к ЧМ-2018 и ЭКСПО-2020 это вполне реально), а по краям к ней подключать линии скоростного трамвая - на западе это будет линия Академический - Сортировка
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.