Альтернативный проект улицы Ленина

От пользователя Пятая четверть
- Извините, вы не подскажете, где другая сторона улицы?
- Там.
- Хмм. Странно. А там говорят, что здесь.


указатели в подземном переходе решают данный вопрос и схема для особо задумчивых.

опять же прекрасно работает, проверенно!

просто указатели даже на платформе метро если два и более выходов с указанием названия улиц и учреждений. например Администрация Города.
0
От пользователя AlMax
Там будут подземные переходы - входы на станцию метро второй линии


ну тем более,

пл. 1905 года становится транспортным узлом, автобусы, метро две ветки, трамваи

и пешеходы могут перейти к любому из них по переходам
1 / 0
От пользователя Мартьянов
пл. 1905 года становится транспортным узлом, автобусы, метро две ветки, трамваи

Всё это, кроме, пока что, второй ветки метро, и так есть на Площади.
Но всему этому, кроме метро, мешает нормально функционировать личный автотранспорт, вот с ним и нужно проблемы решать.
5 / 0
3.10.1
афтар придумал самый дорогой вариант который тока можно придумать
14 / 0
От пользователя Пятая четверть
Но всему этому, кроме метро, мешает нормально функционировать личный автотранспорт, вот с ним и нужно проблемы решать.


:-)

да не с транспортом нужно решать а транспортную проблему, это разные вещи ;-)

вот когда для эффективности будут использоваться показатели ПРОПУСКНОЙ спасобности перекрестка, дорог, транспортных потоков, включая перевозящих пассажиров, тогда и будет решаться транспортная проблема.

! а сейчас скорость передвижения трамваев например оставляет желать лучшего.

! управление транспортными потоками отсутствует как данность.

! разметка выполнена таким образом что она ни то что не спасобствует дорожному движению а затрудняет его
2 / 2
От пользователя Областник?
афтар придумал самый дорогой вариант который тока можно придумать


при сравнении вариантов если только цена, то да вы правы, а если о получаемом эффекте подумать?

в конце концов это не более 3 км протяженность участка. если его качественно продумать и сделать, то "еще правнуки спасибо скажут".

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 01:27]
2 / 0
В ливень, пассажиров трамвая можно будет топить как котят в таком туннеле :-D У нас в обычный дождик то, под мостом на Малышева- Венеция , а тут целый туннель трамвайный. А так, идея автора супер, если бы ее реализовали в жизнь- КАЧЕСТВЕННО. :-)
3 / 1
От пользователя Мартьянов
и подняться на эскалаторе или лифте.

не взлетит .
Эксплуатационные расходы слишком велики.
Трамвай под землей, это правильно и реально. Опыт Волгограда доказывает. Трамваи там такие же как у нас.
1 / 0
От пользователя SPEC (R)
Опыт Волгограда доказывает.


о Волгоград то вообще изменился в последнее время, мне их проспекты нравятся.
0
От пользователя SPEC (R)
Опыт Волгограда доказывает. Трамваи там такие же как у нас.

Подземная часть метротрама в Волгограде строится по стандартам метрополитена, что какбы намекает нам - стройте нормальную вторую линию метро в самом центре города, и не занимайтесь полумерами :hi:
4 / 1
От пользователя SPEC (R)
Эксплуатационные расходы слишком велики.


сколько, считал кто?

на раз вижу лифты для инвалидов, пожилых людей и детей и эсколаторы в некоторых других городах.

[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 01:35]
0
От пользователя Мартьянов
просто
сейчас на пл. 1905 года и два светофора и переход к трамваям, пешеходы ходят во всех направлениях иногда как призраки

1. Перехода к трамваям там НЕТ!!!!
2. Пешеходы там ходят как.... (нельзя столько плохих слов в одном посте употреблять)
3. Регулярно стоящий там пост ПИДР (простите, ГИБДД) игнорирует этот факт.
4. Очень многие водители видят пункт 3, забывают, что читали ПДД, и начинают думать, то там есть пункт 1. В результате вызывают у меня ту же реакцию, что и граждане из пункта 2.
4 / 2
От пользователя Мешок печенья
1. Перехода к трамваям там НЕТ!!!!
2. Пешеходы там ходят как.... (нельзя столько плохих слов в одном посте употреблять)
3. Регулярно стоящий там пост ПИДР (простите, ГИБДД) игнорирует этот факт.
4. Очень многие водители видят пункт 3, забывают, что читали ПДД, и начинают думать, то там есть пункт 1. В результате вызывают у меня ту же реакцию, что и граждане из пункта 2.


согласен, и ГИБДД там абсолютная "фемида" с завязанными глазами. когда "план" по пешикам наступает, так к упи едут студентов собирать протоколами.
а там где нужно работать ... увы... но это как бы немного другая составляющая эффективного дорожного движения. полиция - это служба которая достаточно важную роль выполнять должна в создании эффективного и безопасного дорожного движения.
0
От пользователя Мартьянов
сколько, считал кто?

не знаю, я даже не знаю КАК такие вещи считают. Но интуитивно догадываюсь, что эскалатор стоит дороже просто лестницы.
3 / 0
От пользователя Мартьянов
скорость передвижения трамваев например оставляет желать лучшего

Почему же.
Например, по Халтурина трамвай достаточно быстро идёт, особенно если впереди нет других трамваев.
Трамваи и по Ленина могли бы также быстро ездить.
Надо всего лишь линию обособить, т.е. машины с нее убрать.
6 / 2
От пользователя Пятая четверть
Например, по Халтурина трамвай достаточно быстро идёт, особенно если впереди нет других трамваев.
Трамваи и по Ленина могли бы также быстро ездить.
Надо всего лишь линию обособить, т.е. машины с нее убрать.


я помню как они ходят когда быстро.... релься проложены так что кажется или трамвай улетит или его просто сорвет с колес при очередном качке в сторону......... ))))))))))))))

реально держишься за все что можно :-)

да ничем машины не мешают трамваям или пешеходам при такой организации потоков когда путем управления процессом просто лбами все участники не сталкиваются
0 / 2
От пользователя Парикмахерр
Все рецепты подземные страшно дорогие. Коммуникации подземные переделывать? Развязку бы на московской доделали вначале.


если глубина залегания как у метро, то коммуникации выше остаются.
локально переходы сделать , места можно выбрать


[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 01:48]
0
От пользователя Мартьянов
если глубина залегания как у метро

то это уже метро. Что по стоимости строительства, что по стоимости эксплуатации.
6 / 0
От пользователя Мешок печенья
Что по стоимости строительства, что по стоимости эксплуатации.


пока экономику дайвай те не путать, ибо всякой цифре должно быть обоснование
0
От пользователя Мартьянов
пока экономику
дайвай те не путать, ибо всякой цифре должно быть обоснование

"КАпецки дорого" - достаточное обоснование?
3 / 0
От пользователя Мешок печенья
"КАпецки дорого" - достаточное обоснование?


нет :-)

:-D не то, смета по-другому выглядит
0
ivanovets™
От пользователя Мартьянов
опускание трамваев под землю начиная от Исети и заканчивая Московской нерешаемая на первый взгляд задача с преодалением плотинки, возможно с учетом реконструкции плотинки проект может быть достаточно дорогостоящим., либо глубина залегания должна быть на этом участке на уровне метро

http://tinyurl.com/3ll44k4
0
Rоdent
предлагаю проект: убрать все трамваи из города и заменить их троллейбусами
0 / 10
От пользователя Rоdent
предлагаю проект: убрать все трамваи из города и заменить их троллейбусами

а еще лучше - пешеходными дорожками :-D
0
От пользователя Rоdent
предлагаю проект: убрать все трамваи из города и заменить их троллейбусами

Ну-ну :-D
Трамваи - это второй вид транспорта в городе по пропускной способности (после метро) :ultra:
А троллейбус - это ограниченный рогами экологичный автобус :hi:

Поэтому я считаю правильным текущий вариант Мэрии - строить вторую ветку метро (к ЧМ-2018 и ЭКСПО-2020 это вполне реально), а по краям к ней подключать линии скоростного трамвая - на западе это будет линия Академический - Сортировка
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.