Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
D
~Dru~
От пользователя: Dru076
Гагарина - Блюхера, знак прямо и налево повешали, теперь бы туда ещё разметку нарисовать с Гагарина на Уральскую с кривыми полосами, ибо не все тот знак видят и средний ряд как ехал прямо так и едет, не пуская прямо левый ряд.
Там проблема больше в том, что за перекрестком у "Аиды" стоит припаркованный транспорт. Скоро появятся знаки, запрещающие парковку и на заезд будет полноценных 3 ряда.
Знак то там висит о том что парковка запрещена, но толку с него нет
Средний ряд как пёр прямо так и едет, левый ряд зажимают в остановку трамвайную. Каждый день там езжу не по разу.
A
Autan
у всех большая радость в связи с открытием Токарей и половины перекрестка Токарей-Татищева. но почему не включили светофор?
повернуть налево что с Токарей на Татищева, что наоборот через три ряда тот еще номер. была там вчера-светофор не работал. может сегодня включили?
M
Maksim-eburg
у всех большая радость в связи с открытием Токарей и половины перекрестка Токарей-Татищева. но почему не включили светофор? повернуть налево что с Токарей на Татищева, что наоборот через три ряда тот еще номер. была там вчера-светофор не
работал. может сегодня включили?
Включили.
С
Старый Б.З.Дун
Максим, что слышно по устройству пешеходника на Белинского?
Возле дома (барака) по Белинского 183.
Место, где пешеходы, спускаясь с путепровода, перебегают автомобильный рукав ,
Ведущий от Объездной к перекрестка Белинского - Шварца.
Очень опасный переход.
Нет ни ограничения скорости, ни знаков/разметки (зебры),
Ни, естественно, лежачих полицейских.
Из-за кустов не видно приближающуюся машину.
Из-за поворота и кустов не видны пешеходы.
Предлагаю сделать нерегулируемый переход и ограничение скорости.
Добрый день!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 16:01]
Возле дома (барака) по Белинского 183.
Место, где пешеходы, спускаясь с путепровода, перебегают автомобильный рукав ,
Ведущий от Объездной к перекрестка Белинского - Шварца.
Очень опасный переход.
Нет ни ограничения скорости, ни знаков/разметки (зебры),
Ни, естественно, лежачих полицейских.
Из-за кустов не видно приближающуюся машину.
Из-за поворота и кустов не видны пешеходы.
Предлагаю сделать нерегулируемый переход и ограничение скорости.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 16:01]
Ч
Чертёжник
что слышно по устройству пешеходника на Белинского?
При ограниченной видимости делать переход это криминал.
Ч
Чертёжник
С.Разина перед Щорса со стороны Фрунзе.
Из-за припаркованных авто убиваются преимущества стрелки и наличие отдельного ряда. Единственную оставшуюся полосу по очереди занимают те кому надо прямо и кому надо направо, ждут по-очереди друг друга. При этом разметка вообще говорит, что единственный второй забитый всеми ряд приходит в третий "только налево".
Из-за припаркованных авто убиваются преимущества стрелки и наличие отдельного ряда. Единственную оставшуюся полосу по очереди занимают те кому надо прямо и кому надо направо, ждут по-очереди друг друга. При этом разметка вообще говорит, что единственный второй забитый всеми ряд приходит в третий "только налево".
M
Maksim-eburg
Максим, что слышно по устройству пешеходника на Белинского?
Мы не принимаем таких решений.
J
JIEBWA
При ограниченной видимости делать переход это криминал.
А переходить дорогу без ПП при ограниченной видимости это самоубийство При том что это место предназначено для перехода пешеходов.
А что бы не было криминала достаточно перед поворотом знаки: 1.22 "Внимание пешеходный переход", 1.17 "Внимание искусственная неровность", ограничение скорости до 40.
После поворота: лежачего полицейского и ПП.
Ну или хотя бы ограничить скорость до 40 и лежачего полицейского, уже безопасней в разы будет.
Ч
Чертёжник
А переходить дорогу без ПП при ограниченной видимости это самоубийство
Согласен
При том что это место предназначено для перехода пешеходов
Не согласен
J
JIEBWA
Не согласен
Да ладно, у нас теперь пешком запрещено ходить, или знаешь тайную тропу на мост, без пересечения ПЧ? И лестница там в таком случае для кого?
Ч
Чертёжник
пешком запрещено ходить
ПочувствуйТЕ разницу между запрещено и предназначено.
Перехода нет - не предназначено.
Вблизи нет перехода - разрешено с разными Но.
Пункт 4.3 ПДД
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Не просматривается в обе стороны - запрещено.
Есть безопасный обход через Шварца-Белинского.
ПДД ничего не говорит о влиянии лестницы на наличие организованного перехода.
I
Igor7365
Блюхера перед Комсомольской ( в город)
перманентная пробка до Раевского, особенно после перекопки дублёра.
Налево поворачивать встречные мешают, направо - пешики.
Сколько стоит устройство правого поворота мимо светофора? 10 млн, как переход к Космомоллу?
перманентная пробка до Раевского, особенно после перекопки дублёра.
Налево поворачивать встречные мешают, направо - пешики.
Сколько стоит устройство правого поворота мимо светофора? 10 млн, как переход к Космомоллу?
I
Igor7365
От пользователя: Maksim-eburg
Знак старый,
а этот???? свеженький, месяца нету.
Цитата:
От пользователя: Igor7365
перед Московской в чем смысл запрета движения прямо с левого ряда? До перекрестка 3 полосы а после аж 4...
Максим, так когда с 3-го ряда прямо поедем?
w
wwwww
что со светофорами намутили на кольце серфимы-объездной??
с понедельника пробка до шаумяна из-за пресекающих красных на кольце - четверть проехал встал, еще проехал - снова.
плюс на въездах
верните взад как было!!!
с понедельника пробка до шаумяна из-за пресекающих красных на кольце - четверть проехал встал, еще проехал - снова.
плюс на въездах
верните взад как было!!!
J
JIEBWA
ПДД ничего не говорит о влиянии лестницы на наличие организованного перехода.
А кто говорит что там по ПДД предназначен переход? Я говорил об инфроструктуре, там тратуар подведен к ПЧ там лестница спускается к ПЧ, значит инфроструктурой там предусмотрен переход, а то что по ПДД его нет, это упущение ГИБДД, которое некоторые автоклубчики и пытаются исправить. И я описал каким способом там стелать переход максимально безопасным.
И очень любопытно каким "безопасным" и "разрешенным" путем ВЫ пройдете через Шварца Белинского от Лимпопо до остановки Шварца в сторону центра?
Ч
Чертёжник
а то что по ПДД его нет, это упущение ГИБДД,
ГИБДД тоже не может "где попало" переходы делать. Для них тоже нужна видимость, а не табличка перед поворотом.
Согласен про обход по Щварца, не учел что съезды с Объездной со стороны Московской также не оборудованы пешеходными переходами, там тоже не безопасно.
В таком случае, отсутствие безопасного пути в данный момент не говорит о том, что можно делать переходы с нарушением нормативов.
Ч
Чертёжник
С 27 октября знаки появятся на улицах Воеводина от дома № 4 до Малышева, на 8 Марта от Авиационной до Циолковского и на Чапаева от Декабристов до Тверитина.
Отсюда http://www.e1.ru/news/spool/news_id-453367-section...
Хорошая новость. В частности про Чапаева ввиду появления полосы для ОТ.
Максиму спасибо можно говорить? ))
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2016 13:03]
Ч
Чертёжник
Время добавили по Авиационной, как обстановка?
9:30 отлично, "хвоста" поперек 8 марта нет.
Надо побывать там раньше на час-полтора.
ПС.Сама Авиационная стоит перед 8 марта дальше ул.Союзной, конца пробки не видел. Но тут полагаю ничего и не сделать, так как ул. 8 марта приоритетнее.
Ч
Чертёжник
Время добавили по Авиационной, как обстановка?
8:30 Стало лучше, спасибо.
Хотя по Авиационной перед 8 марта со стороны Московской тоже было меньше автомобилей.
Нв время ремонта Фурманова, на знак была наклеена стрелка, позволяющая поворачивать налево. Не пора ли оторвать её?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
l
l_l_lblTHuK
Не пора ли оторвать её?
Её уже оторвали.
Но поворачивающих по привычке, а не по знакам, это не смущает.
Её уже оторвали.
Вчера вечером смотрел, есть стрелка.
Она из лейкопластыря штоле, не светоотражающая. В темноте её не видно, как будто нет её. Только днё видно, или если спецом всматриваться.
Сёдне ещё посмотрю.
1) Максим, зачем Попова от Репина до Московской делают двусторонкой?
Логичнее сделать односторонку от Репина к Московской.
Обратная односторонка действует на продолжении Пестеревского переулка напротив служебного входа в ДМ.
2) Пожалуй, не помешали бы знаки "движение по полосам", разрешающие проезд с двух полос нового участка Пестеревского переулка на ВИ-бульвар.
Большинство водителей считают, что, пересекая этот перекресток, они совершают правый поворот, а по ПДД его можно совершать только с правого ряда, если знаки не предписывают иной порядок проезда перекрестка.
3) На ВИ-бульваре перед Кирова тоже нужен знак движение по полосам, вот такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Суть его в том, чтобы показать, что движение с ВИ-бульвара на Кирова возможно с двух рядов, и чтобы оно было возможно, необходимо ехать по искривленной траектории, смещаясь влево.
Просто некоторые умники со второго ряда ВИ-бульвара едут прямо, занимая при этом на Кирова правый ряд и вытесняя с дороги тех, кто этот ряд хочет занять, двигаясь с правого ряда ВИ-бульвара.
Логичнее сделать односторонку от Репина к Московской.
Обратная односторонка действует на продолжении Пестеревского переулка напротив служебного входа в ДМ.
2) Пожалуй, не помешали бы знаки "движение по полосам", разрешающие проезд с двух полос нового участка Пестеревского переулка на ВИ-бульвар.
Большинство водителей считают, что, пересекая этот перекресток, они совершают правый поворот, а по ПДД его можно совершать только с правого ряда, если знаки не предписывают иной порядок проезда перекрестка.
3) На ВИ-бульваре перед Кирова тоже нужен знак движение по полосам, вот такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Суть его в том, чтобы показать, что движение с ВИ-бульвара на Кирова возможно с двух рядов, и чтобы оно было возможно, необходимо ехать по искривленной траектории, смещаясь влево.
Просто некоторые умники со второго ряда ВИ-бульвара едут прямо, занимая при этом на Кирова правый ряд и вытесняя с дороги тех, кто этот ряд хочет занять, двигаясь с правого ряда ВИ-бульвара.
M
Mikel19
По ул.Братьев Быковых не доезжая до пересечения с ул.Испанских рабочих надо бы поставить знак, по правую руку, "Остановка запрещена", метров за 50-70 до перекрестка.
Там теперь днем, в будни, постоянно паркуются машины. В большинстве своем - пациенты, которые приехали в Больницу №3... паркуются вплоть до самого перекрестка с ул.Испанских рабочих.
В результате страдают пешеходы и автомобилисты, едущие по ул.Испанских рабочих - не видно едет ли машина, которую надо пропустить.
Плюс по ул.Испанских рабочих на этом перекрестке стоит только знак "Stop".
Не мешало бы поставить знаки "Уступить дорогу". Многие водители там путаются...
Там теперь днем, в будни, постоянно паркуются машины. В большинстве своем - пациенты, которые приехали в Больницу №3... паркуются вплоть до самого перекрестка с ул.Испанских рабочих.
В результате страдают пешеходы и автомобилисты, едущие по ул.Испанских рабочих - не видно едет ли машина, которую надо пропустить.
Плюс по ул.Испанских рабочих на этом перекрестке стоит только знак "Stop".
Не мешало бы поставить знаки "Уступить дорогу". Многие водители там путаются...
Её уже оторвали.
Чё, как там хижина североамериканских индейцев называетца, фигвам?
Вот, сёдне, в 17:02
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С Фурманого, налево к автику, слепошарики-привыкушки поворачивают, даа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.