Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)

grandgoogle
[Сообщение удалено пользователем 19.10.2016 14:22]
0
JIEBWA
По дороге на Рудный по улице Малая Караванная, недавно, повесили знаки: опасные повороты и обгон запрещен. И все бы хорошо, давно пора... Но знак "обгон запрещен" повесили слишком далеко от опасных поворотов, после знака километр идеально прямой, просматривающейся в обе стороны, дороги. С учетом того что там ездят большегрузы, которые в горку заезжают со скоростью 10 км/ч, выбрасывая черные клубы дыма, этот километр может превратиться в ад, а потом еще километр опасных поворотов ехать за ними, вместо того чтобы обогнать на безопасном участке дороги. Просьба перенести знак ближе к опасному участку, в противном случае это место станет лишней кормушкой для ГИБДД...
5 / 0
Второй день не работает светофор на Юмашева/Хомякова.
Не включайте его больше, пожалуйста! Никогда!
Так лучше.
И я это не как автомобилист говорю, т.к. проезжаю это место на велике.
Безопасности для можно мертвых полицейских побросать на обе улицы перед перекрестками.
9 / 0
Igor7365
От пользователя Maksim-eburg
Закрыта Репина в сторону Ленина!

оу, живой комитет. я уж думал всех уволили, чтоб на переход через железку 10 лямов наскрести.

От пользователя Igor7365
Цитата:
От пользователя: Igor7365

по Ленина едем на запад
перед Вайнера в чем смысл запрета движения прямо с правого ряда? До перекрестка 3 полосы и после тоже 3... Охреневшие автобусники жмутся в среднюю постоянно. Пусть бы ехали себе по правой!
перед Московской в чем смысл запрета движения прямо с левого ряда? До перекрестка 3 полосы а после аж 4...
Так в чем смысл этих знаков, кроме как "не пущать"?

Максим, так что с этим?
6/0 | + -
1 / 0
Maksim-eburg
От пользователя Igor7365
по Ленина едем на запад
перед Вайнера в чем смысл запрета движения прямо с правого ряда? До перекрестка 3 полосы и после тоже 3... Охреневшие автобусники жмутся в среднюю постоянно. Пусть бы ехали себе по правой!
перед Московской в чем смысл запрета движения прямо с левого ряда? До перекрестка 3 полосы а после аж 4...
Так в чем смысл этих знаков, кроме как "не пущать"?

Знак старый, раньше необходимо было так сделать, т.к. разрешена была парковка на Ленина и не было 3-х рядов после перекрестка.
Что касается автобусов, то они и сейчас могут ехать с правого ряда прямо(знак "Движение по полосам" на них не распространяется).

На днях поменяем знак.
3 / 1
Maksim-eburg
От пользователя Чертёжник
Авиационная-С.Разина со стороны 8марта
По утрам светофор не справляется с трафиком вдоль Авиационной и хвост выстраивается вдоль и поперек 8 марта.

Время добавили по Авиационной, как обстановка?
0
Maksim-eburg
От пользователя grandgoogle
Закрыта Репина в сторону Ленина!

Она закрыта вот только. И Малышева-то открыта. А пробка с начала сентября.

Пока все улицы в полноценном режиме не откроются, пробка с Гурзуфской не уйдет.
1 / 1
Maksim-eburg
От пользователя Dru076
Гагарина - Блюхера, знак прямо и налево повешали, теперь бы туда ещё разметку нарисовать с Гагарина на Уральскую с кривыми полосами, ибо не все тот знак видят и средний ряд как ехал прямо так и едет, не пуская прямо левый ряд.

Там проблема больше в том, что за перекрестком у "Аиды" стоит припаркованный транспорт. Скоро появятся знаки, запрещающие парковку и на заезд будет полноценных 3 ряда.
3 / 0
Maksim-eburg
От пользователя Чертёжник
ро пропавшие знаки, выезд с Тверитина на Белинского были знаки Только направо с двух рядов. А теперь формально со второго ряда нужно ехать прямо в самозахваченный тупик.


Знак на месте, можно с 2-х рядов направо поворачивать.
5 / 0
От пользователя Maksim-eburg
На днях поменяем знак.

Лучше передайте водителям автобусов, что они
От пользователя Maksim-eburg
могут ехать с правого ряда прямо(знак "Движение по полосам" на них не распространяется).

Им тогда легче будет с остановки выезжать, никто не будет перед ними в правый ряд лезть, ну кроме тех, кому направо надо.
0
Igor7365
От пользователя Пятая четверть
Лучше передайте водителям автобусов, что они

Не получится. больше половины из них русского не знают


От пользователя Maksim-eburg
Знак старый,

а этот???? свеженький, месяца нету.
От пользователя Igor7365
перед Московской в чем смысл запрета движения прямо с левого ряда? До перекрестка 3 полосы а после аж 4...

тут раньше с трамваек налево ездили и было всем хорошо. Теперь затык постоянный.
7 / 0
Igor7365
От пользователя Maksim-eburg
т.к. разрешена была парковка на Ленина и не было 3-х рядов после перекрестка.

и это... что-то мне подсказывает, что возле Ленина, 17 НИКОГДА не была разрешена парковка. Никогда... даже в СССР.
9 / 0
Alex0815
От пользователя Igor7365
возле Ленина, 17 НИКОГДА не была разрешена парковка.

по-моему парковка была "только для служебного транспорта"...
0 / 2
wwwww
От пользователя Alex0815
по-моему парковка была "только для служебного транспорта"...

она и щас там есть..в местном уширении.
0
От пользователя Igor7365
тут раньше с трамваек налево ездили и было всем хорошо.

Если не считать пассажиров трамваев, то всем.
Сейчас стало больше вариантов уйти с Ленина на Московскую на юг.
1) Налево на Сакко и Ванцетти - направо на Попова - налево на Московскую
2) Направо на Шейнкмана - налево на Пестеревский - налево на Московскую.
Понятно, что когда едешь по Ленина, кружиться по этим кварталам особого резона нет, но те машины, которые раньше ездили по Попова и Пестеревскому не могли налево на Московскую повернуть, а сейчас могут.
От пользователя Igor7365
Теперь затык постоянный.

Как был затык, так и остался.
Ощутимо не стало ни лучше, ни хуже.
Единственное, что для тех, кто на ВИ-бульвар выезжает, появился альтернативный вариант в виде продолжения Пестеревского по бывшей парковке ДМ. Т.е. для выезда на ВИ бульвар сейчас не нужно ехать через Ленина/Московскую, что снизило нагрузку на этот перекресток.
С другой стороны этот перекресток получил новый трафик по Московской со стороны Челюскинцев, что наоборот его нагрузило.
В итоге в целом баланс сохранился.
1 / 2
Чертёжник
От пользователя Maksim-eburg
Время добавили по Авиационной, как обстановка?

Пока что попал на неработающий светофор 8 марта - Авиационная.. так что объективного мнения нет. Продолжу наблюдение.
0
Geraldina
От пользователя Geraldina
Еще нужны знаки Главная дорога-Уступи дорогу на перекрестке Асбестовский-Флотская. Когда едешь со стороны Блюхера, по идее, надо уступать тем, кто выезжает справа с Флотской, но по молчаливому согласию этот выезд считается второстепенкой. Считаю, надо это узаконить и поставить там соответствующие знаки - на Асбестовском Главная дорога, на Флотской Уступи дорогу.

Максим, что с этим вопросом?
0
l_l_lblTHuK
Повторюсь...
А можно знаки расставить, как на картинке?
Сейчас там ничего нет и порой возникают противоречия.


[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 09:37]
1 / 0
Igor7365
От пользователя Пятая четверть
Если не считать пассажиров трамваев, то всем.

да там трамваям никогда особе не мешали.
От пользователя Пятая четверть
Сейчас стало больше вариантов уйти с Ленина на Московскую на юг.

да нафига, если левый ряд и так свободен почти всегда, а 2 других - толкотня, ещё и полосу для автобусов там обозначили, но как-то дебильно, вроде нарисовали и закрасили, нет?

От пользователя Пятая четверть
С другой стороны этот перекресток получил новый трафик по Московской со стороны Челюскинцев, что наоборот его нагрузило.

нисколько, левые повороты закрыты и Московская фаза осталась такой, как была.
От пользователя Пятая четверть
В итоге в целом баланс сохранился.

Чушь. Из центра - стало хуже.
1 / 1
Mikel19
По Карла Либкнехта (в самом начале улицы Свердлова) по вечерам часто пробка в сторону ЖД вокзала.
Я имею в виду перекресток около ТЮЗа.
Пробка вызвана тем, что крайний правый ряд при повороте направо (на Шевченко) долго пропускает пешеходов.
Плюс еще много общественного транспорта в этом ряду. Что тоже сильно тормозит процесс проезда перекрестка.
Плюс торопыги легковушки начинают лезть на правый поворот из второго ряда, стараясь проехать быстрее.

А также из-за этой "пробки правого ряда" маршрутки часто высаживают пассажиров вторым рядом, а то и вовсе пытаются проехать остановку "ТЮЗ" мимо, не заезжая на неё. :-(

Надо сделать так, чтобы при загоревшемся зеленом свете в сторону ЖД вокзала, правый ряд свободно ехал прямо и свободно поворачивал на Шевченко, не пропуская пешеходов (чтобы пешеходам в этот момент горел красный).
4 / 1
AlexCrush
От пользователя Mikel19
По Карла Либкнехта (в самом начале улицы Свердлова) по вечерам часто пробка в сторону ЖД вокзала.


Плюсую. Но, кажется, там малой кровью не отделаться.
5 / 0
Чертёжник
От пользователя Maksim-eburg
Знак на месте, можно с 2-х рядов направо поворачивать.

(про Тверитина перед Белинского)
Максим, при всём уважении.. Нет знака со строны Луначарского
Фото конечно мутное, но видно:

0
Maniont
От пользователя Mikel19
свободно поворачивал на Шевченко, не пропуская пешеходов (чтобы пешеходам в этот момент горел красный).

Может там вообще пешеходов запретить? Пусть идут до другого светофора, а?
В том месте и так красный для пешиков горит более 70 секунд, по-моему, а зелёный совсем не долго.

P.S. Возможно, это мои излишние эмоции - недавно начал на велике на работу гонять, так чтобы по правилам (аки пешик) проходить перекрёстки, дофига времени на ожидание зелёного уходит. Начал понимать веллеров, которые не по правилам едут.
1 / 3
Maksim-eburg
От пользователя Чертёжник
Цитата:
От пользователя: Maksim-eburg

Знак на месте, можно с 2-х рядов направо поворачивать.

(про Тверитина перед Белинского)
Максим, при всём уважении.. Нет знака со строны Луначарского
Фото конечно мутное, но видно:

На светофоре его никогда не было, знак стоит раньше, сразу после строительного забора, поэтому Вам его не видно!
Но после Вашего обращения на светофорную стойку дополнительный знак поставим.
1 / 0
От пользователя DIM333
То же самое на Щорса при пересечении Степанаразина в обе стороны.
Присоединяюсь. Зачем там выделенная полоса для поворота направо. Стрелки на светофоре нет.
От пользователя Maksim-eburg
Что касается автобусов, то они и сейчас могут ехать с правого ряда прямо(знак "Движение по полосам" на них не распространяется).
Упорно встают в средний ряд. Видимо, действительно:
От пользователя Igor7365
больше половины из них русского не знают
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.