Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
g
grandgoogle
[Сообщение удалено пользователем 19.10.2016 14:22]
J
JIEBWA
По дороге на Рудный по улице Малая Караванная, недавно, повесили знаки: опасные повороты и обгон запрещен. И все бы хорошо, давно пора... Но знак "обгон запрещен" повесили слишком далеко от опасных поворотов, после знака километр идеально прямой, просматривающейся в обе стороны, дороги. С учетом
того что там ездят большегрузы, которые в горку заезжают со скоростью 10 км/ч, выбрасывая черные клубы дыма, этот километр может превратиться в ад, а потом еще километр опасных поворотов ехать за ними, вместо того чтобы обогнать на безопасном участке дороги. Просьба перенести знак ближе к опасному
участку, в противном случае это место станет лишней кормушкой для ГИБДД...
Второй день не работает светофор на Юмашева/Хомякова.
Не включайте его больше, пожалуйста! Никогда!
Так лучше.
И я это не как автомобилист говорю, т.к. проезжаю это место на велике.
Безопасности для можно мертвых полицейских побросать на обе улицы перед перекрестками.
Не включайте его больше, пожалуйста! Никогда!
Так лучше.
И я это не как автомобилист говорю, т.к. проезжаю это место на велике.
Безопасности для можно мертвых полицейских побросать на обе улицы перед перекрестками.
I
Igor7365
Закрыта Репина в сторону Ленина!
оу, живой комитет. я уж думал всех уволили, чтоб на переход через железку 10 лямов наскрести.
От пользователя: Igor7365
по Ленина едем на запад
перед Вайнера в чем смысл запрета движения прямо с правого ряда? До перекрестка 3 полосы и после тоже 3... Охреневшие автобусники жмутся в среднюю постоянно. Пусть бы ехали себе по правой!
перед Московской в чем смысл запрета движения прямо с левого ряда? До перекрестка 3 полосы а после аж 4...
Так в чем смысл этих знаков, кроме как "не пущать"?
Максим, так что с этим?
6/0 | + -
M
Maksim-eburg
перед Вайнера в чем смысл запрета движения прямо с правого ряда? До перекрестка 3 полосы и после тоже 3... Охреневшие автобусники жмутся в среднюю постоянно. Пусть бы ехали себе по правой!
перед Московской в чем смысл запрета движения прямо с левого ряда? До перекрестка 3 полосы а после аж 4...
Так в чем смысл этих знаков, кроме как "не пущать"?
Знак старый, раньше необходимо было так сделать, т.к. разрешена была парковка на Ленина и не было 3-х рядов после перекрестка.
Что касается автобусов, то они и сейчас могут ехать с правого ряда прямо(знак "Движение по полосам" на них не распространяется).
На днях поменяем знак.
M
Maksim-eburg
По утрам светофор не справляется с трафиком вдоль Авиационной и хвост выстраивается вдоль и поперек 8 марта.
Время добавили по Авиационной, как обстановка?
M
Maksim-eburg
Она закрыта вот только. И Малышева-то открыта. А пробка с начала сентября.
Пока все улицы в полноценном режиме не откроются, пробка с Гурзуфской не уйдет.
M
Maksim-eburg
Гагарина - Блюхера, знак прямо и налево повешали, теперь бы туда ещё разметку нарисовать с Гагарина на Уральскую с кривыми полосами, ибо не все тот знак видят и средний ряд как ехал прямо так и едет, не пуская прямо левый ряд.
Там проблема больше в том, что за перекрестком у "Аиды" стоит припаркованный транспорт. Скоро появятся знаки, запрещающие парковку и на заезд будет полноценных 3 ряда.
M
Maksim-eburg
ро пропавшие знаки, выезд с Тверитина на Белинского были знаки Только направо с двух рядов. А теперь формально со второго ряда нужно ехать прямо в самозахваченный тупик.
Знак на месте, можно с 2-х рядов направо поворачивать.
На днях поменяем знак.
Лучше передайте водителям автобусов, что они
могут ехать с правого ряда прямо(знак "Движение по полосам" на них не распространяется).
Им тогда легче будет с остановки выезжать, никто не будет перед ними в правый ряд лезть, ну кроме тех, кому направо надо.
I
Igor7365
Лучше передайте водителям автобусов, что они
Не получится. больше половины из них русского не знают
Знак старый,
а этот???? свеженький, месяца нету.
перед Московской в чем смысл запрета движения прямо с левого ряда? До перекрестка 3 полосы а после аж 4...
тут раньше с трамваек налево ездили и было всем хорошо. Теперь затык постоянный.
I
Igor7365
т.к. разрешена была парковка на Ленина и не было 3-х рядов после перекрестка.
и это... что-то мне подсказывает, что возле Ленина, 17 НИКОГДА не была разрешена парковка. Никогда... даже в СССР.
A
Alex0815
возле Ленина, 17 НИКОГДА не была разрешена парковка.
по-моему парковка была "только для служебного транспорта"...
w
wwwww
по-моему парковка была "только для служебного транспорта"...
она и щас там есть..в местном уширении.
тут раньше с трамваек налево ездили и было всем хорошо.
Если не считать пассажиров трамваев, то всем.
Сейчас стало больше вариантов уйти с Ленина на Московскую на юг.
1) Налево на Сакко и Ванцетти - направо на Попова - налево на Московскую
2) Направо на Шейнкмана - налево на Пестеревский - налево на Московскую.
Понятно, что когда едешь по Ленина, кружиться по этим кварталам особого резона нет, но те машины, которые раньше ездили по Попова и Пестеревскому не могли налево на Московскую повернуть, а сейчас могут.
Теперь затык постоянный.
Как был затык, так и остался.
Ощутимо не стало ни лучше, ни хуже.
Единственное, что для тех, кто на ВИ-бульвар выезжает, появился альтернативный вариант в виде продолжения Пестеревского по бывшей парковке ДМ. Т.е. для выезда на ВИ бульвар сейчас не нужно ехать через Ленина/Московскую, что снизило нагрузку на этот перекресток.
С другой стороны этот перекресток получил новый трафик по Московской со стороны Челюскинцев, что наоборот его нагрузило.
В итоге в целом баланс сохранился.
Ч
Чертёжник
Время добавили по Авиационной, как обстановка?
Пока что попал на неработающий светофор 8 марта - Авиационная.. так что объективного мнения нет. Продолжу наблюдение.
G
Geraldina
Еще нужны знаки Главная дорога-Уступи дорогу на перекрестке Асбестовский-Флотская. Когда едешь со стороны Блюхера, по идее, надо уступать тем, кто выезжает справа с Флотской, но по молчаливому согласию этот выезд считается второстепенкой. Считаю,
надо это узаконить и поставить там соответствующие знаки - на Асбестовском Главная дорога, на Флотской Уступи дорогу.
Максим, что с этим вопросом?
l
l_l_lblTHuK
Повторюсь...
А можно знаки расставить, как на картинке?
Сейчас там ничего нет и порой возникают противоречия.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 09:37]
А можно знаки расставить, как на картинке?
Сейчас там ничего нет и порой возникают противоречия.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 09:37]
I
Igor7365
Если не считать пассажиров трамваев, то всем.
да там трамваям никогда особе не мешали.
Сейчас стало больше вариантов уйти с Ленина на Московскую на юг.
да нафига, если левый ряд и так свободен почти всегда, а 2 других - толкотня, ещё и полосу для автобусов там обозначили, но как-то дебильно, вроде нарисовали и закрасили, нет?
С другой стороны этот перекресток получил новый трафик по Московской со
стороны Челюскинцев, что наоборот его нагрузило.
нисколько, левые повороты закрыты и Московская фаза осталась такой, как была.
В итоге в целом баланс сохранился.
Чушь. Из центра - стало хуже.
M
Mikel19
По Карла Либкнехта (в самом начале улицы Свердлова) по вечерам часто пробка в сторону ЖД вокзала.
Я имею в виду перекресток около ТЮЗа.
Пробка вызвана тем, что крайний правый ряд при повороте направо (на Шевченко) долго пропускает пешеходов.
Плюс еще много общественного транспорта в этом ряду. Что тоже сильно тормозит процесс проезда перекрестка.
Плюс торопыги легковушки начинают лезть на правый поворот из второго ряда, стараясь проехать быстрее.
А также из-за этой "пробки правого ряда" маршрутки часто высаживают пассажиров вторым рядом, а то и вовсе пытаются проехать остановку "ТЮЗ" мимо, не заезжая на неё. :-(
Надо сделать так, чтобы при загоревшемся зеленом свете в сторону ЖД вокзала, правый ряд свободно ехал прямо и свободно поворачивал на Шевченко, не пропуская пешеходов (чтобы пешеходам в этот момент горел красный).
Я имею в виду перекресток около ТЮЗа.
Пробка вызвана тем, что крайний правый ряд при повороте направо (на Шевченко) долго пропускает пешеходов.
Плюс еще много общественного транспорта в этом ряду. Что тоже сильно тормозит процесс проезда перекрестка.
Плюс торопыги легковушки начинают лезть на правый поворот из второго ряда, стараясь проехать быстрее.
А также из-за этой "пробки правого ряда" маршрутки часто высаживают пассажиров вторым рядом, а то и вовсе пытаются проехать остановку "ТЮЗ" мимо, не заезжая на неё. :-(
Надо сделать так, чтобы при загоревшемся зеленом свете в сторону ЖД вокзала, правый ряд свободно ехал прямо и свободно поворачивал на Шевченко, не пропуская пешеходов (чтобы пешеходам в этот момент горел красный).
A
AlexCrush
По Карла Либкнехта (в самом начале улицы Свердлова) по вечерам часто пробка в сторону ЖД вокзала.
Плюсую. Но, кажется, там малой кровью не отделаться.
Ч
Чертёжник
Знак на месте, можно с 2-х рядов направо поворачивать.
(про Тверитина перед Белинского)
Максим, при всём уважении.. Нет знака со строны Луначарского
Фото конечно мутное, но видно:
M
Maniont
свободно поворачивал на Шевченко, не пропуская пешеходов (чтобы пешеходам в этот момент горел красный).
Может там вообще пешеходов запретить? Пусть идут до другого светофора, а?
В том месте и так красный для пешиков горит более 70 секунд, по-моему, а зелёный совсем не долго.
P.S. Возможно, это мои излишние эмоции - недавно начал на велике на работу гонять, так чтобы по правилам (аки пешик) проходить перекрёстки, дофига времени на ожидание зелёного уходит. Начал понимать веллеров, которые не по правилам едут.
M
Maksim-eburg
От пользователя: Maksim-eburg
Знак на месте, можно с 2-х рядов направо поворачивать.
(про Тверитина перед Белинского)
Максим, при всём уважении.. Нет знака со строны Луначарского
Фото конечно мутное, но видно:
На светофоре его никогда не было, знак стоит раньше, сразу после строительного забора, поэтому Вам его не видно!
Но после Вашего обращения на светофорную стойку дополнительный знак поставим.
Присоединяюсь. Зачем там выделенная полоса для поворота направо. Стрелки на светофоре нет. То же самое на Щорса при пересечении Степанаразина в обе стороны.
Упорно встают в средний ряд. Видимо, действительно: Что касается автобусов, то они и сейчас
могут ехать с правого ряда прямо(знак "Движение по полосам" на них не распространяется).
больше половины из них русского не знают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.