Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)

Maksim-eburg
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
И все ж, будет вразумительный ответ про Тольятти ,перед Московской. Почему с таким упорством стоп-линию рисуют метров за 10 до пересечения ПЧ ?


Стоп-линию рисуют перед светофором. А светофор так далеко расположен от пересечения ПЧ из-за сетей.
0
От пользователя Павел---К
вопрос про разметку на Малышева от Горького в сторону Добролюбова перед мостом


Вот, кстати, про мост Малышевский:
Обгон на мосту запрещен. В соответствии с требованиями ГОСТ, запрет обгона должен сопровождаться сплошной линией разметки. Упорно, не сиотря на неоднократные обращения в администрацию, рисуют прерывистую.

Может Вы, Максим, нажмете на нужные точки :hi:
0 / 9
Maksim-eburg
На Сурикова перед Щорса со стороны Шмидта левый ряд сделали пошире, по факту можно в 3 ряда вставать. Когда будут знаки, сделаем разметку в 3 ряда.
5 / 0
От пользователя Maksim-eburg
Стоп-линию рисуют перед светофором. А светофор так далеко расположен от пересечения ПЧ из-за сетей.

Убрать нафиг этот светофор. Для авто деблирующие есть, пешекам он тоже не особо нужен. Они его не видят, опять же из-за того, что он сильно в стороне.


От пользователя Maksim-eburg
Задание на исправление уже отдали.

Может и на Московской, на пересечении с военной переделать? Пусть останется 2 полосы, но левая чуть Уже?
А то ни бе, ни ме, особенно из-за поворачивающих налево.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя MKG
недолго продержался знак движения по полосам на выезде с Тольятти на Посадскую. почему убрали?

Вроде все на месте, не?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
Чертёжник
На кольце Серафимы Дерябиной - Объездная при съезде в сторону Бардина
Разметка не соответствует знакам, возникают конфликтные ситуации.
По знакам по кольцу может продолжать движение только левый ряд из 4х, а по разметке есть пунктиры с других полос.
0 / 1
Maksim-eburg
От пользователя Чертёжник
На кольце Серафимы Дерябиной - Объездная при съезде в сторону Бардина
Разметка не соответствует знакам, возникают конфликтные ситуации.
По знакам по кольцу может продолжать движение только левый ряд из 4х, а по разметке есть пунктиры с других полос.


Пунктиры для Объездной сделаны.
А те, кто едут по кольцу прежде всего знаками должны руководствоваться.
9 / 0
Homer J Simpson
Либо мне почудилось, либо процесс на Кировградской - Машиностроителей пошел. Случайно заметил пешеходный светофор и толпу стоящих людей и машин. Люди никак понять не могли с чего тут вдруг красный на пешеходнике и дергались посреди проезжей части, а машины "по привычке" терпеливо ожидали когда эти беснующиеся пешеходы надумают идти.

Не поленился - сходил пешком. И точно - есть и пешеходники и трамвайные светофоры. На текущий момент вроде настроено правильно (вечерний вариант) - зеленый горит 75 сек. (в сторону площади) из них 40 для пешиков. Остается 35 сек. для "чистого" проезда.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 18:42]
2 / 0
От пользователя Homer J Simpson
На текущий момент вроде настроено правильно (вечерний вариант) - зеленый горит 75 сек. (в сторону площади) из них 40 для пешиков. Остается 35 сек. для "чистого" проезда.

Т.е. банальную отсечку пешеходов сделали?
Речь то шла не об этом.
Хотелось бы разделить потоки, идущие от Космо по Машинке.
Прямо на Площадь - на основной зеленый.
Направо по стрелке - на Кировградскую.
Стрелка должна загораться вместе с зеленым для встречного потока машин идущих с Кировградской на Машинку.
Тогда бы конфликт пешеходов и машин, которые должны пропускать их при повороте, вообще бы не возникал.
Пешеходы пересекали бы Кировградскую в тот момент, когда машины бы ехали прямо и только прямо по Машинке.

По факту для пешеходов и трамваев увеличили паузу между двумя зелеными сигналами на 35 секунд. Стойте и ждите! Опять всё в угоду автотранспорту.
Если я правильно понял.
2 / 1
Maksim-eburg
От пользователя Пятая четверть
Стрелка должна загораться вместе с зеленым для встречного потока машин идущих с Кировградской на Машинку.
Тогда бы конфликт пешеходов и машин, которые должны пропускать их при повороте, вообще бы не возникал.
Пешеходы пересекали бы Кировградскую в тот момент, когда машины бы ехали прямо и только прямо по Машинке.

По факту для пешеходов и трамваев увеличили паузу между двумя зелеными сигналами на 35 секунд. Стойте и ждите! Опять всё в угоду автотранспорту.
Если я правильно понял.


Кировградская вечером горит 20 секунд, т.е. Вы предлагаете стрелку тоже на 20 сек включать?
0
Homer J Simpson
От пользователя Maksim-eburg
Кировградская вечером горит 20 секунд, т.е. Вы предлагаете стрелку тоже на 20 сек включать?

так делать не нужно :-), а вот подумать над тем, чтобы стрелку сделать так чтобы она горела дополнительно эти 20 сек (вместе и после основного зеленого) можно. Но тогда нужно выделять правый ряд только направо, а это не сильно разумно так как маршрутки и троллейбусы все по правому ряду шпарят (в левый их пускать будут с трудом).
0
m@ver1ck
Куда исчезли знаки «направление движение по полосам» с перекрестка пр.Космонавтов-ул.Машиностроителей (если ехать по пр. Космонавтов в сторону центра) ? Разметка на проезжей части еще (пока) держится – крайний правый ряд направо, остальные 3 ряда – прямо, НО народ, что мчится в крайнем правом, и при висевших знаках то не особо её соблюдал (половина, особенно в часы пик, ломилось прямо), а теперь и подавно.. а за перекрестком пр.Космонавтов сужается. Что создает повышенную аварийную ситуацию. Надолго это отсутствие знаков ?

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 15:52]
2 / 0
От пользователя Maksim-eburg
Кировградская вечером горит 20 секунд, т.е. Вы предлагаете стрелку тоже на 20 сек включать?


От пользователя Homer J Simpson
так делать не нужно , а вот подумать над тем, чтобы стрелку сделать так чтобы она горела дополнительно эти 20 сек (вместе и после основного зеленого) можно. Но тогда нужно выделять правый ряд только направо, а это не сильно разумно так как маршрутки и троллейбусы все по правому ряду шпарят (в левый их пускать будут с трудом).

Согласен со всем написанным.
В целом там потоки примерно поровну делятся.
Но ОТ действительно создает перевес в пользу движения прямо.
Если одновременно с остановки от Метро "Уралмаш" отъедет пара маршруток и троллейбус, то они забьют единственный ряд, оставшийся для движения прямо. К тому же им в этот ряд еще и перестроиться надо будет.
И третий ряд там перед светофором не замутить. Трамваи справа.
Ок. Не получается со стрелкой. Жаль.
Но я бы попробовал. хотя бы потому, что там пофиг, куда ехать: направо или прямо, доехав до Ильича, можно снова изменить маршрут.
Серьезно. Я там много раз прямо проезжал, когда направо было забито.
Но я обычно еду в район ББ, мне всё равно: по Кировградской - Фестивальной ехать или по Машиностроителей - XXII Партсъезда - Фестивальной. Особого преимущества ни у одного из маршрутов нет.
0
Максим, здравствуйте)

Перекресток Волгоградская-Ухтомская недавно реконструировали.

Сделан полный трэш по ОДД, если ехать от 40-й больницы.

Просто жесть: тупорогие водятлы из левого ряда, на котором "только налево" едут прямо; из центрального - в крайний правый - писец полный! :weep:

Вот, что предлагается (простой вариант):


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


И более затратный с т.з. разметки, но наиболее правильный:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ждемс...
9 / 1
:@
Перекресток Пархоменко Караванная. По Пархоменко хорошо бы зеленый в сторону Химмаша выключать секунд на 5 раньше, чем в сторону центра, чтобы можно было повернуть на Рудный без суеты.
1 / 1
ForestWorker
Здравствуйте.
А на Народной Воли на участке между Шейнкмана и Хохрякова что за светофоры собрались ставить?
1 / 0
1™
От пользователя Maksim-eburg


Можно рассмотреть вариант запрета левого поворота с Волгоградской (от Ясной) на перекрестке с Белореченской к парковке поликлиники 40й ГКБ?

Из-за одного поворачивающего областника на вечнозабитую парковку стоит весь ряд, учитывая, что движение прямо только по второму ряду (а так же налево и направо), а с первого ряда только направо (по знакам, не считая нарушающих)

Да и в принципе рассмотреть организацию движения на участке от С.Дерябиной до Ясной, особенно в части парковок 2м и временами 3м рядом

Накипело...
12 / 1
Чертёжник
От пользователя ForestWorker
А на Народной Воли на участке между Шейнкмана и Хохрякова что за светофоры собрались ставить?

по всей видимости, оранжевые "моргалки", отвлекающие от пешеходов.

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2016 20:35]
2 / 0
Nastya_che
Добрый день!
Вопрос по выезду от Клевер-парка на ткачей. Будет ли организован выезд от Клевера налево...потому что та схема, которая есть сейчас это ад. Надо выехать направо на Ткачей, доехать до Ткачей 51, там развернуться и поехать в сторону ул. Машинная. В час-пик это нереально и занимает огромное количество времени. :-(
1 / 3
Nastya_che
:weep: :weep: :weep: когда же от Клевер-парка будет поворот налево на Машинную?
1 / 4
Чертёжник
От пользователя Nastya_che
когда же от Клевер-парка будет поворот налево на Машинную?

Мечты мечты.. как и выезд четвертым лучом из Паркового
0
На площади первой пятилетки, кстати, наконец-то закрасили тупую разметку и нарисовали нормальную, для белых людей.
Чудо :ultra:
1 / 1
Чертёжник
От пользователя Поркинсон
На площади первой пятилетки, кстати, наконец-то закрасили тупую разметку и нарисовали нормальную, для белых людей.

Также жду, когда специалисты обратят внимание на кощунственную разметку по Краснолесья перед Де Геннина со стороны Мехренцева.
Сейчас там первый и второй ряды сливаются в один и лишь потом делятся снова на два. Очень аварийно.
В месте слияния первого и второго рядом происходит деление третьего на два.
Итого у самого светофора только при этом становится 4 ряда.

Это даже описать сложно, тем более сложно нормально ехать по рядам.

Видится простое решение в виде плавного изгиба первого ряда, деления второго на два и третий без изменения при этом становится четвертым.

ИЛИ плавный изгиб первого и второго рядов и деление третьего ( аналогично Р.Люксембург перед Куйбышева)

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2016 15:13]
2 / 0
Alex0815
От пользователя Чертёжник
Сейчас там первый и второй ряды сливаются в один и лишь потом делятся снова на два. Очень аварийно.
В месте слияния первого и второго рядом происходит деление третьего на два.

подтверждаю. задумка хорошая, но с реализацией как-то ...
0
grandgoogle
Можно сделать отсечку для пешеходов при переходе ул.Шевченко по улице Луначарского(четная сторона),как это сделано по нечетной стороне? Налево-пропускают встерчку, направо- поток пешиков, тем,кому прямо-сложно из-за этого проехать. Да и поворот направо используют еще и для разворота, т.к. поворот налево с Луначарского на Шевченко в сторону вокзала запрещен. Летом еще терпимо,мало машин. А в сезон- так себе, из-за потока пешеходов иногда поворачивают направо/проезжают прямо не более 3-4 машин.



[Сообщение изменено пользователем 02.08.2016 15:35]
1 / 1
AlexCrush
Добрый день!
Закрыли на два месяца Библиотечную, от Мира до Гагарина.
И теперь стоит мучительная пробка по Мира до Педагогической.
Там, на Мира-Педагогической светофор работает в цикле 20 секунд зеленый по мира (к УПИ), 60 секунд - красный.
Можно его подкрутить, хотя бы временно?
Педагогическая с одной стороны тоже на ремонте, поэтому 60 секунд красного явно ни к чему.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.