Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
M
Maksim-eburg
И все ж, будет вразумительный ответ про Тольятти ,перед Московской. Почему с таким упорством стоп-линию рисуют метров за 10 до пересечения ПЧ ?
Стоп-линию рисуют перед светофором. А светофор так далеко расположен от пересечения ПЧ из-за сетей.
вопрос про разметку на Малышева от Горького в сторону Добролюбова перед мостом
Вот, кстати, про мост Малышевский:
Обгон на мосту запрещен. В соответствии с требованиями ГОСТ, запрет обгона должен сопровождаться сплошной линией разметки. Упорно, не сиотря на неоднократные обращения в администрацию, рисуют прерывистую.
Может Вы, Максим, нажмете на нужные точки
M
Maksim-eburg
На Сурикова перед Щорса со стороны Шмидта левый ряд сделали пошире, по факту можно в 3 ряда вставать. Когда будут знаки, сделаем разметку в 3 ряда.
Стоп-линию рисуют перед светофором. А светофор так далеко расположен от пересечения ПЧ из-за сетей.
Убрать нафиг этот светофор. Для авто деблирующие есть, пешекам он тоже не особо нужен. Они его не видят, опять же из-за того, что он сильно в стороне.
Задание на исправление уже отдали.
Может и на Московской, на пересечении с военной переделать? Пусть останется 2 полосы, но левая чуть Уже?
А то ни бе, ни ме, особенно из-за поворачивающих налево.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
недолго продержался знак движения по полосам на выезде с Тольятти на Посадскую. почему убрали?
Вроде все на месте, не?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ч
Чертёжник
На кольце Серафимы Дерябиной - Объездная при съезде в сторону Бардина
Разметка не соответствует знакам, возникают конфликтные ситуации.
По знакам по кольцу может продолжать движение только левый ряд из 4х, а по разметке есть пунктиры с других полос.
Разметка не соответствует знакам, возникают конфликтные ситуации.
По знакам по кольцу может продолжать движение только левый ряд из 4х, а по разметке есть пунктиры с других полос.
M
Maksim-eburg
Разметка не соответствует знакам, возникают конфликтные ситуации.
По знакам по кольцу может продолжать движение только левый ряд из 4х, а по разметке есть пунктиры с других полос.
Пунктиры для Объездной сделаны.
А те, кто едут по кольцу прежде всего знаками должны руководствоваться.
H
Homer J Simpson
Либо мне почудилось, либо процесс на Кировградской - Машиностроителей пошел. Случайно заметил пешеходный светофор и толпу стоящих людей и машин. Люди никак понять не могли с чего тут вдруг красный на пешеходнике и дергались посреди проезжей части, а машины "по привычке" терпеливо ожидали когда эти
беснующиеся пешеходы надумают идти.
Не поленился - сходил пешком. И точно - есть и пешеходники и трамвайные светофоры. На текущий момент вроде настроено правильно (вечерний вариант) - зеленый горит 75 сек. (в сторону площади) из них 40 для пешиков. Остается 35 сек. для "чистого" проезда.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 18:42]
Не поленился - сходил пешком. И точно - есть и пешеходники и трамвайные светофоры. На текущий момент вроде настроено правильно (вечерний вариант) - зеленый горит 75 сек. (в сторону площади) из них 40 для пешиков. Остается 35 сек. для "чистого" проезда.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 18:42]
Т.е. банальную отсечку пешеходов сделали?
Речь то шла не об этом.
Хотелось бы разделить потоки, идущие от Космо по Машинке.
Прямо на Площадь - на основной зеленый.
Направо по стрелке - на Кировградскую.
Стрелка должна загораться вместе с зеленым для встречного потока машин идущих с Кировградской на Машинку.
Тогда бы конфликт пешеходов и машин, которые должны пропускать их при повороте, вообще бы не возникал.
Пешеходы пересекали бы Кировградскую в тот момент, когда машины бы ехали прямо и только прямо по Машинке.
По факту для пешеходов и трамваев увеличили паузу между двумя зелеными сигналами на 35 секунд. Стойте и ждите! Опять всё в угоду автотранспорту.
Если я правильно понял.
M
Maksim-eburg
Тогда бы конфликт пешеходов и машин, которые должны пропускать их при повороте, вообще бы не возникал.
Пешеходы пересекали бы Кировградскую в тот момент, когда машины бы ехали прямо и только прямо по Машинке.
По факту для пешеходов и трамваев увеличили паузу между двумя зелеными сигналами на 35 секунд. Стойте и ждите! Опять всё в угоду автотранспорту.
Если я правильно понял.
Кировградская вечером горит 20 секунд, т.е. Вы предлагаете стрелку тоже на 20 сек включать?
H
Homer J Simpson
Кировградская вечером горит 20 секунд, т.е. Вы предлагаете стрелку тоже на 20 сек включать?
так делать не нужно :-), а вот подумать над тем, чтобы стрелку сделать так чтобы она горела дополнительно эти 20 сек (вместе и после основного зеленого) можно. Но тогда нужно выделять правый ряд только направо, а это не сильно разумно так как маршрутки и троллейбусы все по правому ряду шпарят (в левый их пускать будут с трудом).
m
m@ver1ck
Куда исчезли знаки «направление движение по полосам» с перекрестка пр.Космонавтов-ул.Машиностроителей (если ехать по пр. Космонавтов в сторону центра) ? Разметка на проезжей части еще (пока) держится – крайний правый ряд направо, остальные 3 ряда – прямо, НО народ, что мчится в крайнем правом, и при
висевших знаках то не особо её соблюдал (половина, особенно в часы пик, ломилось прямо), а теперь и подавно.. а за перекрестком пр.Космонавтов сужается. Что создает повышенную аварийную ситуацию. Надолго это отсутствие знаков ?
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 15:52]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2016 15:52]
Кировградская вечером горит 20 секунд, т.е. Вы предлагаете стрелку тоже на 20 сек включать?
так делать не нужно , а вот подумать над тем, чтобы стрелку сделать так чтобы она
горела дополнительно эти 20 сек (вместе и после основного зеленого) можно. Но тогда нужно выделять правый ряд только направо, а это не сильно разумно так как маршрутки и троллейбусы все по правому ряду шпарят (в левый их пускать будут с трудом).
Согласен со всем написанным.
В целом там потоки примерно поровну делятся.
Но ОТ действительно создает перевес в пользу движения прямо.
Если одновременно с остановки от Метро "Уралмаш" отъедет пара маршруток и троллейбус, то они забьют единственный ряд, оставшийся для движения прямо. К тому же им в этот ряд еще и перестроиться надо будет.
И третий ряд там перед светофором не замутить. Трамваи справа.
Ок. Не получается со стрелкой. Жаль.
Но я бы попробовал. хотя бы потому, что там пофиг, куда ехать: направо или прямо, доехав до Ильича, можно снова изменить маршрут.
Серьезно. Я там много раз прямо проезжал, когда направо было забито.
Но я обычно еду в район ББ, мне всё равно: по Кировградской - Фестивальной ехать или по Машиностроителей - XXII Партсъезда - Фестивальной. Особого преимущества ни у одного из маршрутов нет.
Максим, здравствуйте)
Перекресток Волгоградская-Ухтомская недавно реконструировали.
Сделан полный трэш по ОДД, если ехать от 40-й больницы.
Просто жесть: тупорогие водятлы из левого ряда, на котором "только налево" едут прямо; из центрального - в крайний правый - писец полный!
Вот, что предлагается (простой вариант):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И более затратный с т.з. разметки, но наиболее правильный:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ждемс...
Перекресток Волгоградская-Ухтомская недавно реконструировали.
Сделан полный трэш по ОДД, если ехать от 40-й больницы.
Просто жесть: тупорогие водятлы из левого ряда, на котором "только налево" едут прямо; из центрального - в крайний правый - писец полный!
Вот, что предлагается (простой вариант):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И более затратный с т.з. разметки, но наиболее правильный:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ждемс...
U
:@
Перекресток Пархоменко Караванная. По Пархоменко хорошо бы зеленый в сторону Химмаша выключать секунд на 5 раньше, чем в сторону центра, чтобы можно было повернуть на Рудный без суеты.
F
ForestWorker
Здравствуйте.
А на Народной Воли на участке между Шейнкмана и Хохрякова что за светофоры собрались ставить?
А на Народной Воли на участке между Шейнкмана и Хохрякова что за светофоры собрались ставить?
U
1™
Можно рассмотреть вариант запрета левого поворота с Волгоградской (от Ясной) на перекрестке с Белореченской к парковке поликлиники 40й ГКБ?
Из-за одного поворачивающего областника на вечнозабитую парковку стоит весь ряд, учитывая, что движение прямо только по второму ряду (а так же налево и направо), а с первого ряда только направо (по знакам, не считая нарушающих)
Да и в принципе рассмотреть организацию движения на участке от С.Дерябиной до Ясной, особенно в части парковок 2м и временами 3м рядом
Накипело...
Ч
Чертёжник
А на Народной Воли на участке между Шейнкмана и Хохрякова что за светофоры собрались ставить?
по всей видимости, оранжевые "моргалки", отвлекающие от пешеходов.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2016 20:35]
N
Nastya_che
Добрый день!
Вопрос по выезду от Клевер-парка на ткачей. Будет ли организован выезд от Клевера налево...потому что та схема, которая есть сейчас это ад. Надо выехать направо на Ткачей, доехать до Ткачей 51, там развернуться и поехать в сторону ул. Машинная. В час-пик это нереально и занимает огромное количество времени.
Вопрос по выезду от Клевер-парка на ткачей. Будет ли организован выезд от Клевера налево...потому что та схема, которая есть сейчас это ад. Надо выехать направо на Ткачей, доехать до Ткачей 51, там развернуться и поехать в сторону ул. Машинная. В час-пик это нереально и занимает огромное количество времени.
N
Nastya_che
Ч
Чертёжник
когда же от Клевер-парка будет поворот налево на Машинную?
Мечты мечты.. как и выезд четвертым лучом из Паркового
На площади первой пятилетки, кстати, наконец-то закрасили тупую разметку и нарисовали нормальную, для белых людей.
Чудо
Чудо
Ч
Чертёжник
На площади первой пятилетки, кстати, наконец-то закрасили тупую разметку и нарисовали нормальную, для белых людей.
Также жду, когда специалисты обратят внимание на кощунственную разметку по Краснолесья перед Де Геннина со стороны Мехренцева.
Сейчас там первый и второй ряды сливаются в один и лишь потом делятся снова на два. Очень аварийно.
В месте слияния первого и второго рядом происходит деление третьего на два.
Итого у самого светофора только при этом становится 4 ряда.
Это даже описать сложно, тем более сложно нормально ехать по рядам.
Видится простое решение в виде плавного изгиба первого ряда, деления второго на два и третий без изменения при этом становится четвертым.
ИЛИ плавный изгиб первого и второго рядов и деление третьего ( аналогично Р.Люксембург перед Куйбышева)
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2016 15:13]
A
Alex0815
В месте слияния первого и второго рядом происходит деление третьего на два.
подтверждаю. задумка хорошая, но с реализацией как-то ...
g
grandgoogle
Можно сделать отсечку для пешеходов при переходе ул.Шевченко по улице Луначарского(четная сторона),как это сделано по нечетной стороне? Налево-пропускают встерчку, направо- поток пешиков, тем,кому прямо-сложно из-за этого проехать. Да и поворот направо используют еще и для разворота, т.к. поворот
налево с Луначарского на Шевченко в сторону вокзала запрещен. Летом еще терпимо,мало машин. А в сезон- так себе, из-за потока пешеходов иногда поворачивают направо/проезжают прямо не более 3-4 машин.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2016 15:35]
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2016 15:35]
A
AlexCrush
Добрый день!
Закрыли на два месяца Библиотечную, от Мира до Гагарина.
И теперь стоит мучительная пробка по Мира до Педагогической.
Там, на Мира-Педагогической светофор работает в цикле 20 секунд зеленый по мира (к УПИ), 60 секунд - красный.
Можно его подкрутить, хотя бы временно?
Педагогическая с одной стороны тоже на ремонте, поэтому 60 секунд красного явно ни к чему.
Закрыли на два месяца Библиотечную, от Мира до Гагарина.
И теперь стоит мучительная пробка по Мира до Педагогической.
Там, на Мира-Педагогической светофор работает в цикле 20 секунд зеленый по мира (к УПИ), 60 секунд - красный.
Можно его подкрутить, хотя бы временно?
Педагогическая с одной стороны тоже на ремонте, поэтому 60 секунд красного явно ни к чему.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.