Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)

Чертёжник
В связи с появлением полосы для общественного транспорта на ул. Чапаева напрашивается запрет остановки и стоянки вдоль левого ряда чтобы не заужать артерию до одной полосы (за вычетом ОТ) вплоть до эвакуации.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 14:35]
4 / 0
Maksim-eburg
От пользователя Павел---К
Заметил, что на перекрестке Готвальда-Машинистов сделали отсечку пешеходов, что прилично повысило пропускную способность перекрестка, спасибо. А можно ли еще отсекать Готвальда со стороны Одинарки на этом же перекрестке для того чтобы со стороны Черепанова на Машинистов налево поворот могли выполнить более чем 2-3 машины за цикл? Сейчас там со встречного направления (от Одинарки) едут до упора уже на красный почти - что направо, что прямо. Из-за этого многие увидев очередь на поворот хотя бы в 2-3 машины просто поворачивают с Готвальда на прилегающую территорию направо и там разворачиваются (между Пикником и Магнитом). Ну и стоп-линия нарисована настолько далеко, что поворачивающие налево на Машинистов или остаются чуть не посреди перекрестка, или вынуждены тоже на красный "завершать маневр".

Отсечку можно делать только если запрещен левый поворот у встречного направления.
1 / 0
Замечательно, что на космонавтов от перекрестка с фронтовых в сторону уралмаша поменяли асфальт вместе с тупой разметкой, и еще немного можно поездить нормально :ultra:
0 / 1
Павел---К
От пользователя Maksim-eburg
Отсечку можно делать только если запрещен левый поворот у встречного направления.

О, не учел этот момент, хотя это совершенно логично. Может, допсекциями для поворота налево светофор оснастить? :-) Или масштаб перекрестка не соответствует затратам. Хотя лично я там видел приличное количество ДТП - видимо, скорость движения по Готвальда люди выбирают такую, что потом остановиться не в состоянии уже.
0
Чертёжник
Мамина-Сибиряка перед Малышева.
Перед перекрестком четыре полосы, после от силы две.
Очень нужны знаки движения по полосам, причем крайний только на повороты, средние - прямо и на повороты в соответствующую сторону.
13 / 0
Максим, добрый день!

В этом году попытались упорядочить движение на перекрестке Новосибирская 2-ая - Умельцев: поставили знаки, нарисовали разметку.
Но, как часто бывает, не доделали ОДД.

В схемке - недостающие знаки 5.15.7, ну и, желательно, разметка 1.7.

Если, например, не установить недостающий 5.15.7 в сторону ул. Окружной, то получается выезд на встречную полосу будет запрещен на всем участке ул. Новосибирская 2-ая от Умельцев до Окружной.

Для тех, кто хочет возразить, что, типа, там потом идет прерывистая линия разметки, скажу, что знаки имеют преимущество перед разметкой. Соответственно, если на знаке 5.15.7 указано, что в сторону Окружной одна полоса, а в сторону Умельцев - две, то без дополнительного знака 5.15.7 (одна полоса туда, одна - обратно) такой порядок действует до Окружной. :cool:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
Maniont
Здравствуйте, Максим.

1. В этом году нанесли разметку на Победы-Стахановская, которая запрещает на перекрёстке разворот и повороты налево. А зачем?
Если поворачивать налево на Стахановскую, с трамвайных путей, это безопаснее, чем на следующем перекрёстке (с Индустрии) - остановка не закрывает вид, не занимаешь левый ряд.
Понятно, что со Стахановской налево не очень безопасно поворачивать без светофора. Но на этот случай можно сделать место для разворота на промежутке между Стахановской и Ильича. Кстати, не стоит по всей Победе обособлять сплошными трамвайные пути - разворачиваться, по-моему, безопаснее вне перекрёстков. Т.е. хорошо бы организовать места для разворота.

2. На Кировоградской-Стахановской на светофорах об жёлтых глаза при движении в сторону Орджоникидзе не работают - не первый месяц.
2 / 0
Павел---К
Можно вопрос про разметку на Малышева от Горького в сторону Добролюбова перед мостом? Как-то там получается странно: перед Горького три полосы, за ней - две, правая широченная, дальше на мосту просто одна. Постоянно происходят конфликты между водителями попутных ТС типа "я справа" и "это твоя полоса в парковку уперлась, я еду прямо". Может, поставить знаки "Сужение дороги"? Ну, например, справа. А логичнее - слева, отдавая приоритет МТС, которые там традиционно по правой полосе едут от остановки. В этой давке ежедневно происходят ДТП, участники которых еще и договориться о правоте не могут из-за неоднозначной ОДД - в итоге стоят, ждут экипаж, замеры и т.д.
10 / 0
Максим, всё ли с Вами в порядке? ))

Горный Щит входит в МО г. Екатеринбург, правильно.

Отвечает ли Администрация города Екатеринбурга за разметку и знаки на участке дороги Екатеринбург - Горный Щит?

Если "нет", то кто отвечает? Есть у Вас контакты?
1 / 0
Maksim-eburg
От пользователя NiKollя
Максим, всё ли с Вами в порядке? ))

Горный Щит входит в МО г. Екатеринбург, правильно.

Отвечает ли Администрация города Екатеринбурга за разметку и знаки на участке дороги Екатеринбург - Горный Щит?

Если "нет", то кто отвечает? Есть у Вас контакты?


Полевской тракт обслуживает Управление автомобильных дорог Свердловской области.
3 / 0
Чертёжник
Белинского перед Большакова предлагаю сделать левый ряд "только налево", так как после перекрестка резкое сужение до трех рядов. Недавно на мосту было ДТП как раз в левом ряду
4 / 0
Дисконнект©
давно хотел написать... надо поменять схему пешеходных переходов на советской-уральской.
суть - пешеходные светофоры горят не логично.
например, в фазу, когда поток едет по уральской вверх (в сторону блюхера) пешеходник горит красным для пешеходов на другой половине дороги (условно между ларьком уральская 89а и трамвайной остановкой в сторону учителей).
Зато при левом повороте с уральской на советскую в сторону омской зеленым горит пешеходник между ларьком и кировским и от трамвайной остановки к кировскому. часто получается, что пешики идут по диагонали от остановки к ларьку. и чаще всего не успевают перейти.

и дальше на уральской - блюхера правый поворот и пешеходник от кладбища к уральской 82. логично сделать чтобы пешеходник загорался вместе со стрелкой налево и отключался чуть раньше. тоесть голел по времени столько же, но в другое время, тогда направо больше народа повернет.
(по этому перекрестку давно недели 3 не ездил, может что-то меняли)
1 / 0
alleskovsk
Здравствуйте! Извиняюсь, если вопрос уже был, но хочу уточнить: Фрунзе-Сурикова (если ехать от 8 Марта) на Фрунзе знак "Движение прямо" . Некоторое время он был закрыт полиэтиленом. Потом полиэтилен колыхался на ветру, как бы намекая, что знака нет. Теперь знак есть. Это мешок улетел или таки нельзя повернуть направо и налево?
Спасибо
0
Maksim-eburg
От пользователя Чертёжник
Белинского перед Большакова предлагаю сделать левый ряд "только налево", так как после перекрестка резкое сужение до трех рядов. Недавно на мосту было ДТП как раз в левом ряду


Скоро будут, уже давно в планах есть!
3 / 0
Maksim-eburg
От пользователя alleskovsk
Здравствуйте! Извиняюсь, если вопрос уже был, но хочу уточнить: Фрунзе-Сурикова (если ехать от 8 Марта) на Фрунзе знак "Движение прямо" . Некоторое время он был закрыт полиэтиленом. Потом полиэтилен колыхался на ветру, как бы намекая, что знака нет. Теперь знак есть. Это мешок улетел или таки нельзя повернуть направо и налево?
Спасибо


Может это временный знак?
2 / 0
alleskovsk
Всё, убрали знак
0
Vаnо
было нет амундцена вонсовского со стороны объезной если ехать контурные стрелки на светофоре ну нифига не видно, такое ощущение что их маркером нарисовали
0
4iL
На Серова перед Щорса, если ехать со стороны Фрунзе начертили разметку, разделив ПЧ пополам. Раньше спокойно помещалось 2 ряда и оставался ряд для встречного проезда. Сейчас 2 ряда не помещается, пропускная способность резко снизилась. Надо сместить сплошную линию хотя бы на 0.5 м левее (к Звёздному) и всё станет хорошо, как раньше.
3 / 0
Чертёжник
От пользователя 4iL
На Серова перед Щорса, если ехать со стороны Фрунзе

По нормам три ряда не помещается, поэтому и сделали два.
1 / 0
От пользователя Чертёжник
По нормам три ряда не помещается, поэтому и сделали два.

Можно было их не одинаковыми по ширине сделать. К Щорса на 0,5 метра шире. И в него бы уже впихивались по 2 машины.

Перед Фурманова (к Щорса) тоже, тупо пополам поделили и нарисовали сплошную. А ведь там уширение, для поворота направо.


От пользователя Maksim-eburg

И все ж, будет вразумительный ответ про Тольятти ,перед Московской. Почему с таким упорством стоп-линию рисуют метров за 10 до пересечения ПЧ ?
2 / 0
Чертёжник
Две машины в одном ряду это априори не правильно,на то и есть разметка
1 / 1
Alfist
поставить камеры на большинстве перекрестков,которые фиксируют поезд на красный, также поворот не с того ряда,ну и прочее что там они могут увидет,
из нарушений хамского харктера, для спокойствия граждан и пополнения бюджета
11 / 0
MKG
недолго продержался знак движения по полосам на выезде с Тольятти на Посадскую. почему убрали?
4 / 0
Maksim-eburg
От пользователя 4iL
На Серова перед Щорса, если ехать со стороны Фрунзе начертили разметку, разделив ПЧ пополам. Раньше спокойно помещалось 2 ряда и оставался ряд для встречного проезда. Сейчас 2 ряда не помещается, пропускная способность резко снизилась. Надо сместить сплошную линию хотя бы на 0.5 м левее (к Звёздному) и всё станет хорошо, как раньше.


Задание на исправление уже отдали.
0
Павел---К
Позволю себе напомнить :-)
От пользователя Павел---К
вопрос про разметку на Малышева от Горького в сторону Добролюбова перед мостом

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.