Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
S
Salavat Yalalov
Перекресток Рижский-Титова. Стоит знак - правый ряд направо, левый налево. Реально там поворачивают с Рижского на Титова налево с двух рядов. Утром - пробка бывает до Агрономической и далее до Московской.
Та же ситуация Военная-Титова.
Либо разрешить поворот с правого ряда и налево и направо либо придумать что-нибудь другое.
Та же ситуация Военная-Титова.
Либо разрешить поворот с правого ряда и налево и направо либо придумать что-нибудь другое.
a
aligar
Щербакова - Самолетная
по утрам там пробка знатная, предлагаю увеличить интервал зеленого для движения с Самолетной и интервал для движения по Щербакова в сторону центра
по утрам там пробка знатная, предлагаю увеличить интервал зеленого для движения с Самолетной и интервал для движения по Щербакова в сторону центра
п
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 19.01.2012 19:20]
M
Mailbox
левый поворот с 8-е марта на Малышева( от метро к Рубину) если не стрелочку, так хотя бы чтоб красный встречке пораньше загорался.А то успевают 3 машины повернуть, причем третья-уже на красный. А пробка собирается порядочная...
Дык, с машинами права в бардачке покупают, вот и не знают, что думать надо не только за себя. Там достаточно широкий перекресток, чтобы можно было проехать вперед и "протянуть" за собой на перекресток хотя бы 3-4 машины. Дык, нет! За светофор на 1 корпус выедут и стоят. Обленились совсем. Руль крутить неохота, етить! Это же, если "протянешь", надо будет руль сильнее крутить, чтобы в поворот въехать! Ну, и общая культура, конечно. Ибо, "протянешь" так, а последний, цуко, по диагонали поедет и тебя же еще и подрежет.
п
пушыстыйкот(Баюн)
[Сообщение удалено пользователем 19.01.2012 19:20]
C
Casio
На Шефской, между кладбищем и Электриков на выезде с какой-то базы.
Работает сам по себе и даже в выходные.
Работает сам по себе и даже в выходные.
g
gorkin58
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2011 21:20]
M
Muxeu
- движению по полосам на перекрестках
1.На ЕКАДе (или это уже область) между В.Пышмой и Режевским привести на перекрестках знаки и разметку в соотвествие друг к другу: по знаку левый налево, правый прямо направо, по разметке правый направо, левый прямо налево.
2.На Малышева Комсомольской по Малышева в утренние и вечерний часы пик уменьшить такт по Малышева, т.к. до абсурда доходит ехать уже некому а он все горит. При этом пешеходный зеленый по малышева увеличить относительно автомобильного, т.к. пешеходный короткий очень а автомобильный длинный, все кладут и идут на красный все равно.
3.Высоцкого-Сыромолотова: из центра со второго ряда прямо и направо сделать, с правого только направо.
4. По егоршинскому подходу со стороны эльмаша (Шэфской) в районе разворота перед Малышевским мостом нанести разметку чтобы два ряда по подходу переходили в два правых ряда, а третий ряд появляющийся после разворота был для разворачивающихся (а лучше борюдром выделить это).
5.Новгородцевой-Сиреневый бульвар, повесить уже по Новгородцевой знак главная дорога (уступи по Сиреневому висит оч.давно) который там подразумевается но которого нет.
6. Малышева-С.Ковалевской рассмотреть возможность повесить знаки (и нанести разметку) по трем рядам: правый - прямо-направо, средний-прямо, левый-налево. Перед Мира и Комсомольской все равно по два ряда из-за трам.остановок а так трамваям поворачивающие мешать не будут (но тут спорно надо думать).
7.Мира-Ленина (выезды к площади кирова по Мира) с обоих сторон по Мира повесить знаки движение прямо-направо (сейчас ничего не мешает повернить сразу после окончания аллеи против шерсти).
8.Сыромолотова в районе остановки Новгородцевой установить знак "стоп" в сторону "Кировского" до выезда с прилегающей территории (стоп-линия рисуется именно там, но когда ее нет возникает неоднозначность). В идеале вообще доделать этот светофор из пешеходного в полноценный (как и паркхауса) дабы потенциальную кормушку не плодить.
9.На кольце у центральной гостинице поставить знаки движение по полосам согласно рисуемой разметке (а то зимой там только с кольца по крайней правой по ПДД выезжать можно, а летом по двум-трем полосам).
Ну как то так если еще вспомню напишу.
З.Ы.на Малышева-Комсомольской повесили новые знаки по Комсомольской (видимо узаконили второй ряд, но с лица их еще не видел не буду утверждать).
З
Загадка
1. Разрешить поворот направо с двух рядов с Библиотечной на Комсомольскую к Калине.
2. Обе полосы с Комсомольской-Библиотечной - разрешить движение прямо. Сейчас там с правого ряда - только направо, на Уралобувь, куда никто почти не едет.
3. Удлиннить зеленые светофоры на оба варианта.
Правда, куда девать такое количество обрадованных людей с перекрестка - непонятно... С другой стороны - все равно все так и ездят...
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 21:44]
2. Обе полосы с Комсомольской-Библиотечной - разрешить движение прямо. Сейчас там с правого ряда - только направо, на Уралобувь, куда никто почти не едет.
3. Удлиннить зеленые светофоры на оба варианта.
Правда, куда девать такое количество обрадованных людей с перекрестка - непонятно... С другой стороны - все равно все так и ездят...
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 21:44]
ну начнем-с:
1) пер. Рижский - Московская. Продлить фазу тем, кто едет по Московской в сторону Вторчика и Керамики. В сторону центра едут до последнего поэтому налево на Рижский поворачивают уже на очень глубокий красный
2) Фрезеровщиков - Ст.Большевиков: нанести разметку на Ст. Большевиков при подъезде к перекрестку (а лучше поставить знаки) - средний ряд - налево и направо
3) К. Либкнехта - Первомайская. По К. Либкнехта в сторону вокзала убрать разметку что левый ряд едет налево (аналогично перекрестки Бардина - Серафима, Шаумяна - Серафима, К.Либкнехта - Шевченко по К. Либкнехта в сторону вокзала)
4) С. Белых - Машинная. Если ехать с Кольцово надо удлинить фазу для поворота налево на С. Белых - поток очень большой и пробки нехилые. В свою очередь тем кто поворачивают с Машинной на С. Белых налево (а их там в десятки раз меньше) поворот налево запретить. Они могут проехать прямо и развернуться используя развязку Россельбан - Объездная
6) Военная - Московская - поставить знак движение по полосам с выделением левых поворотов с Военной (как со стороны 19в/г так и со стороны РТИ). Аналогично - перекресток Агрономическая - Военная.
7) Увеличить фазу на Фучика при левом повороте к Дирижаблю раза в 3
Пока все чо вспомнил из еще неназванного
1) пер. Рижский - Московская. Продлить фазу тем, кто едет по Московской в сторону Вторчика и Керамики. В сторону центра едут до последнего поэтому налево на Рижский поворачивают уже на очень глубокий красный
2) Фрезеровщиков - Ст.Большевиков: нанести разметку на Ст. Большевиков при подъезде к перекрестку (а лучше поставить знаки) - средний ряд - налево и направо
3) К. Либкнехта - Первомайская. По К. Либкнехта в сторону вокзала убрать разметку что левый ряд едет налево (аналогично перекрестки Бардина - Серафима, Шаумяна - Серафима, К.Либкнехта - Шевченко по К. Либкнехта в сторону вокзала)
4) С. Белых - Машинная. Если ехать с Кольцово надо удлинить фазу для поворота налево на С. Белых - поток очень большой и пробки нехилые. В свою очередь тем кто поворачивают с Машинной на С. Белых налево (а их там в десятки раз меньше) поворот налево запретить. Они могут проехать прямо и развернуться используя развязку Россельбан - Объездная
6) Военная - Московская - поставить знак движение по полосам с выделением левых поворотов с Военной (как со стороны 19в/г так и со стороны РТИ). Аналогично - перекресток Агрономическая - Военная.
7) Увеличить фазу на Фучика при левом повороте к Дирижаблю раза в 3
Пока все чо вспомнил из еще неназванного
M
Muxeu
2. Обе полосы с Комсомольской-Библиотечной - разрешить движение прямо. Сейчас там с правого ряда - только направо, на Уралобувь, куда никто почти не едет.
3. Удлиннить зеленые светофоры на оба варианта.
Правда, куда девать такое количество обрадованных людей с перекрестка - непонятно... С другой стороны - все равно все так и ездят...
1 и 2 нереально т.к. за перекрестком официально 1 ряд.
3. бесполезно т.к. и так там затык. тока нальные кары нарушителям внесут порядок.
З.Ы.: да тему мельком читал вроде уже писали про светофор на шефской который зимой и летом работает у выезда с какой-то базы, сделать его кнопочным кнопку отдать вахтеру на вортах базы откуда/куда едут.
На переулке Выездном перед Стрелочников ширина дороги позволяет разместить на ней 4 ряда машин, но т.к. в обратную сторону там тупик, то машины перед Стрелочников зачастую встают в 3 ряда, по одному ряду направо, прямо и налево, оставляя для встречного движения один ряд. И такая схема устраивает
всех, кроме ГИБДД, которые за выезд в третий ряд лишают прав. Можно там знаки "движение по полосам" повесить, чтобы легально в три ряда перед перекрестком выстраиваться?
M
Mailbox
Общая культура включает в себя также водителей встречки, едущих там до последнего издыхания желтого. ими конечно иногда кормятся копы, но нечасто это бывает...
Ну, это надо вообще конкретно пресекать. Задолбали уже вконец.
Буквально сегодня:
8 Марта-Фрунзе. Уже горит зеленый по 8 Марта:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поперек вылетает шумаХЕР (убил бы, если чо):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дальше:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Едем дальше. Поворот с 8 Марта на Авиационную:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этим, видимо, красный све не указ:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так что надо бы не только светофорами и перекрестками заниматься.
M
Muxeu
на комсомольской первомайской (там вроде новые знаки повесили их еще не видел) но трех полос по комсомольской от академической к малышева) там быть не должно, т.к. огромного трафика там нет на левый поворот, а вот навстречу тогда остается одна узенькая полоса и рядом остановка ОТ и все приехали. По
два ряда самое то.
P
Pastilles
В свою очередь тем кто поворачивают с Машинной на С. Белых налево (а их там в десятки раз меньше) поворот налево запретить. Они могут проехать прямо и развернуться используя развязку Россельбан - Объездная
- против,
т.е выехав с Циолковского на Луганскую нужно дать огромнейший крюк чтобы поехать в сторону восточной ( по машинке) ?
особенно было актуально во время полугодового ремонта Саввы Белых.
открыть уже наконец соединяющий отрезок между Фучика-Шварца, - уменьшатся пробки на Фучика на светофоре к Дирижаблю
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 23:14]
p
pivoner™
- движению по полосам на перекрестках
Восточная - Декабристов в сторону ЦПКиО - одна полоса после Декабристов, вечером вечный затык из прущих со всех трех рядов с Восточной перед Декабристов, в один ряд после перекрестка
когда уж разметку нанесут
на Щорса - Белинского? пусто все видят что там левый ряд только налево
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 23:12]
M
Melenka
расширить Бисертскую на две полосы и починить переезды
Поддерживаю, тоже очень бы хотелось этого
A
A.L.E.X.
Данилы Зверева - Вилонова.
Постоянно много желающих повернуть налево на Вилонова в сторону Учителей. За один светофор успевают проехать 3-4 машины (а если ещё автобус-гармошка, то только он). Нужно удлинить зелёный по Зверева, чтобы красный со стороны Авангарда включался секунд на 10 раньше.
Постоянно много желающих повернуть налево на Вилонова в сторону Учителей. За один светофор успевают проехать 3-4 машины (а если ещё автобус-гармошка, то только он). Нужно удлинить зелёный по Зверева, чтобы красный со стороны Авангарда включался секунд на 10 раньше.
Комплекс мер, направленных на улучшение катастрофической транспортной ситуации в направлении Полевского тракта.
1. Перекрёсток Титова – Санаторная. Сократить фазу зелёного для пешеходов. (Типичная ситуация: дорогу никто не переходит, автотранспорт стоит, образуются заторы с обеих сторон ул. Титова)
2. Перекрёсток Титова – Ферганская. Вариант 1. Продлить фазу зелёного для транспорта, движущегося по Титова. Вариант 2. Добавить стрелку левого поворота для направления юг – север, перестроив режим работы светофора на трёхфазный.
3. Улица Братская. Открыть двухстороннее движение. (Ныне при гиперзагруженности соседних улиц ресурс Братской практически не используется)
4. Перекрёсток Братская – Агрономическая. Установить светофорный объект.
5. Перекрёсток Титова – Военная. Запретить левый поворот с Титова на Военную со стороны п. Рижского соответствующим знаком. (Типичная ситуация: правый ряд стоит из-за желающих повернуть направо, но пропускающих трамвай, левый ряд стоит из-за желающих повернуть налево, но пропускающих встречный поток – в результате прямое движение по Титова стопорится, затор временами образуется вплоть до Авиационной. В случае одобрения данного предложения транспорт, лишившийся левого поворота, может следовать к назначенному месту либо через крюк Рижский – Агрономическая – Военная, либо через разворот у Мясокомбината)
6. Перекрёсток Военная – Агрономическая. Построить дополнительные полосы по ул. Агрономической перед перекрёстком с целью снятия помехи для прямого движения поворачивающими налево.
7. Перекрёсток Титова – Рижский. Запретить левый поворот с ул. Титова на п. Рижский со стороны ул. Военной соответствующим знаком. Автобусный остановочный комплекс в сторону Центра перенести дальше от перекрёстка, снабдив специальным карманом. Разрешить поворот налево с Рижского на Титова со стороны Агрономической с двух полос соответствующим знаком. Запретить движение в прямом направлении со стороны автопарка соответствующим знаком. Продлить фазу зеленого для транспорта, движущегося по ул. Титова.
8. Перекрёсток 8 марта – Шварца. Поменять светофорные фазы таким образом, чтобы транспорт, завершающий левый поворот с ул. Шварца на ул. 8 марта, не создавал помех началу движения транспорта по ул. 8 марта со стороны Объездной. Нанести разметку и вывесить соответствующие знаки, разрешающие правый и левый повороты со Шварца на 8 марта с двух рядов каждый.
9. Ул. 8 марта, 179а/б. Установить пешеходный светофор.
10. Перекрёсток 8 марта – Авиационная. Запретить левый поворот с 8 марта на Авиационную со стороны Южной соответствующим знаком. На перекрёстке 8 марта – Полярников со стороны ул. Авиационной установить знак разворота. (Типичная ситуация: правый ряд стоит из-за желающих повернуть направо, но пропускающих пешеходов, левый ряд стоит из-за немногочисленных водителей, желающих повернуть налево, но пропускающих трамваи и встречный поток - в результате прямое движение по 8 марта стопорится)
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2011 02:07]
1. Перекрёсток Титова – Санаторная. Сократить фазу зелёного для пешеходов. (Типичная ситуация: дорогу никто не переходит, автотранспорт стоит, образуются заторы с обеих сторон ул. Титова)
2. Перекрёсток Титова – Ферганская. Вариант 1. Продлить фазу зелёного для транспорта, движущегося по Титова. Вариант 2. Добавить стрелку левого поворота для направления юг – север, перестроив режим работы светофора на трёхфазный.
3. Улица Братская. Открыть двухстороннее движение. (Ныне при гиперзагруженности соседних улиц ресурс Братской практически не используется)
4. Перекрёсток Братская – Агрономическая. Установить светофорный объект.
5. Перекрёсток Титова – Военная. Запретить левый поворот с Титова на Военную со стороны п. Рижского соответствующим знаком. (Типичная ситуация: правый ряд стоит из-за желающих повернуть направо, но пропускающих трамвай, левый ряд стоит из-за желающих повернуть налево, но пропускающих встречный поток – в результате прямое движение по Титова стопорится, затор временами образуется вплоть до Авиационной. В случае одобрения данного предложения транспорт, лишившийся левого поворота, может следовать к назначенному месту либо через крюк Рижский – Агрономическая – Военная, либо через разворот у Мясокомбината)
6. Перекрёсток Военная – Агрономическая. Построить дополнительные полосы по ул. Агрономической перед перекрёстком с целью снятия помехи для прямого движения поворачивающими налево.
7. Перекрёсток Титова – Рижский. Запретить левый поворот с ул. Титова на п. Рижский со стороны ул. Военной соответствующим знаком. Автобусный остановочный комплекс в сторону Центра перенести дальше от перекрёстка, снабдив специальным карманом. Разрешить поворот налево с Рижского на Титова со стороны Агрономической с двух полос соответствующим знаком. Запретить движение в прямом направлении со стороны автопарка соответствующим знаком. Продлить фазу зеленого для транспорта, движущегося по ул. Титова.
8. Перекрёсток 8 марта – Шварца. Поменять светофорные фазы таким образом, чтобы транспорт, завершающий левый поворот с ул. Шварца на ул. 8 марта, не создавал помех началу движения транспорта по ул. 8 марта со стороны Объездной. Нанести разметку и вывесить соответствующие знаки, разрешающие правый и левый повороты со Шварца на 8 марта с двух рядов каждый.
9. Ул. 8 марта, 179а/б. Установить пешеходный светофор.
10. Перекрёсток 8 марта – Авиационная. Запретить левый поворот с 8 марта на Авиационную со стороны Южной соответствующим знаком. На перекрёстке 8 марта – Полярников со стороны ул. Авиационной установить знак разворота. (Типичная ситуация: правый ряд стоит из-за желающих повернуть направо, но пропускающих пешеходов, левый ряд стоит из-за немногочисленных водителей, желающих повернуть налево, но пропускающих трамваи и встречный поток - в результате прямое движение по 8 марта стопорится)
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2011 02:07]
П
Папa
Почему бы не разрешить правые повороты при любом сигнале светофора как в цивилизованных городах?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
Dwq
поворот налево на егоршинский подход, с высоцкого. С Высоцкого поворачиваем направо, нужно шустренько перестроиться в левую полосу, ибо через 50 м - нужный разворот налево. Сложно, учитывая скорости на егоршинском подходе в оба направления. Может, светофор там какой?
К
Котёна@
2. Обе полосы с Комсомольской-Библиотечной - разрешить движение прямо. Сейчас там с правого ряда - только направо, на Уралобувь, куда никто почти не едет.
3. Удлиннить зеленые светофоры на оба варианта.
1 Да!
2 Да!
3 ДААА!!!
да сделайте уже хоть что-нибудь с этим треклятым местом
Правда, куда девать такое количество обрадованных людей с
перекрестка - непонятно..
ехать некуда только из-за затыка перед Калиной
причем, даже когда вокруг ней относительно пусто, всё-равно затык
из-за робкех и боязных выехать к ней
N
Nokia:
- изменению конфигурации светофоров (стрелки, пешеходные секции)
поставить светофор Металлургов-Викулова на вторую сторону моста
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2011 01:58]
К
Котёна@
кстате, снести Калину не вариант?
образовываются заторы
Блин, мозг сломал.
"Образуются" - вроде такое же слово, только короче.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.