Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
S
Squad
Перекресток Куйбышева- Насосный пер. (рядом с жд станцией Шарташ) в сторону Калины.
На левой полосе знак "только налево" заменить на "Прямо и налево".
На левой полосе знак "только налево" заменить на "Прямо и налево".
Д
Дисконнект©
Шевченко-луначарского.
сделать стрелку у светофора при повороте налево (с шевченко на луначарского в сторону центра). для пешиков сделать переход когда стрелка не горит...
сделать стрелку у светофора при повороте налево (с шевченко на луначарского в сторону центра). для пешиков сделать переход когда стрелка не горит...
O
Ozean Engel
Там сейчас строят Мегамарт, и если расширение п/ч не предусмотрено, то уже никогда не произойдет. К сожалению, потому что предложение очень важное и нужное. Перекрёсток Высоцкого-Сыромолотова (направление при движении с моста).
Как от Мегамарта уехать в сторону Центра? Кроме как развернувшись на этом перекрестке?
трамвайки отделить чтобы всякие мудаки не разворачивались
v
veb
активные жильцы по ночам ставят знаки там кирпич
сам там езжу всегда прямо, ибо удобнее, но кирпичу порадовался, действительно деревушку жалко
==
Доктор, вот такаой вопросец:
При движении от Восточоно к вокзалу для поворота направо на Космонавтов повесили стрелку светофора и сделали поворот только с правого ряда. Стало дюже неудобно. Потом снова разрешили поворачивать и со второго ряда, но стрелку при этом не убрали. Она вносит разлад в ряды жаждующих поворачивать с теми, кто ждет ехать прямо :-)
M
Mailbox
1. А что про Южную никто не вспоминает? Там нужно, как минимум, поставить пешеходный светофор, но обязательно с кнопкой, чтобы пешеходы не бегали на трамвай по одному, а собирались кучками. Помнится, там даже одно время гайцы стояли, пешеходов сдерживали
2. Запретить, нафих, проезд по Циолковского от Союзной в сторону Серова (для этого есть Авиационная) или расширить дорогу так, чтобы те, кому туда надо не задерживали основной поток, сворачивающий на Союзную в сторону центра. А то встанет один с подвывертом вправо и весь мир подождёт! Хотя там реально можно встать не мешая основному потоку. Один раз видел даже как в этом месте женщина(!) за рулем Волги(!) пропускала там встречку так, что не мешала никому.
Фото с места:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3. Фучика-Белинского. Или конкретно запретить поворот из средней полосы налево с Фучика на Белинского в сторону центра, или, наоборот, конкретно разрешить его знаками, раз один фих так ездят.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 23:12]
2. Запретить, нафих, проезд по Циолковского от Союзной в сторону Серова (для этого есть Авиационная) или расширить дорогу так, чтобы те, кому туда надо не задерживали основной поток, сворачивающий на Союзную в сторону центра. А то встанет один с подвывертом вправо и весь мир подождёт! Хотя там реально можно встать не мешая основному потоку. Один раз видел даже как в этом месте женщина(!) за рулем Волги(!) пропускала там встречку так, что не мешала никому.
Фото с места:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3. Фучика-Белинского. Или конкретно запретить поворот из средней полосы налево с Фучика на Белинского в сторону центра, или, наоборот, конкретно разрешить его знаками, раз один фих так ездят.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 23:12]
O
Ozean Engel
Наблюдаю, что в последнее время делают задержку зеленого света для одной из сторон движения. Примеры перекрестков: Базовый-Сиб. тракт, Малышева-Комсомольская, Малышева-8 марта. Как я понимаю, это делается по причине того, что, по статистике, левых поворотов на таких перекрестках с одной стороны
совершается намного больше, чем с другой.
Предлагаю сделать аналогичную вещь на Малышева-Бажова для едущих по Малышева в направлении Центра. Тем более что при движении через этот перекресток в обратном направлении поворот налево в принципе невозможен.
Предлагаю сделать аналогичную вещь на Малышева-Бажова для едущих по Малышева в направлении Центра. Тем более что при движении через этот перекресток в обратном направлении поворот налево в принципе невозможен.
X
X3PM4H
понимаю, что ПЯ, но может хоть кто-то прислушается: перенесите остановку общественного траспорта на Бардина после перекрестка с Амундсена на старое место. На этой остановке разве что только трамваи не останавливаются, а два остановившихся автобуса или троллейбуса часто полностью блокируют движение
на перекрестке, потому что остановка расположена очень близко. Там к тому же выходит дублер Амундсена. С ужасом ждем открытия строящегося рыночного комплекса, довеском к имеющимся двум ТЦ.
и
интарика
Титова Ферганская напрашивается стрелка на светофоре
Молотобойцев Бисертская нужен светофор
Молотобойцев Бисертская нужен светофор
M
Maniont
I хотелка.
Шаумяна от Фурманова до Ясной, а также от Ясной до Белореченской.
Хорошо бы немного расширить, чтобы всегда влазило 4 ряда. Но это, видимо, дорого, хотя места много есть.
Так вот предлагаю "по-дешевле": чтобы случайно на встречку не вылазить и уменьшить пробки, узаконить перед каждым упомянутым перекрестком схему:
1. правый ряд прямо и направо
2. средний ряд только налево (только перед Белореченской разрешить прямо, далее Шаумяна широкая)
3. ну и остается один встречный.
На середине перегона средний ряд меняет свое направление, но я не думаю, что с этим будут проблемы - так уже фактически ездят, и никому это не мешает.
Примерно так уже сделано на Шаумяна-Фурманова, по-моему неплохо.
Только просьба: знаков "движение по полосам" и т.п. внятных по-больше повесить, в том числе на середине перегонов.
II хотелка.
Может быть не в тему, но думаю от реализации пробки уменьшаться.
Аккуратнее асфальтировать перекрестки, где есть трамваи - из-за рельсов или плит, сильно выступающих над поверхностью, сильно снижается скорость (пробки растут) и изнашивается подвеска. Например, Ленина-Либкнехта, Московская-Радищева, Космонавтов-Фр.бригад.
Обязать, что ли, дорожные службы, раз в месяц проверять и латать эти места.
Или края плит сделать скошенными...
Шаумяна от Фурманова до Ясной, а также от Ясной до Белореченской.
Хорошо бы немного расширить, чтобы всегда влазило 4 ряда. Но это, видимо, дорого, хотя места много есть.
Так вот предлагаю "по-дешевле": чтобы случайно на встречку не вылазить и уменьшить пробки, узаконить перед каждым упомянутым перекрестком схему:
1. правый ряд прямо и направо
2. средний ряд только налево (только перед Белореченской разрешить прямо, далее Шаумяна широкая)
3. ну и остается один встречный.
На середине перегона средний ряд меняет свое направление, но я не думаю, что с этим будут проблемы - так уже фактически ездят, и никому это не мешает.
Примерно так уже сделано на Шаумяна-Фурманова, по-моему неплохо.
Только просьба: знаков "движение по полосам" и т.п. внятных по-больше повесить, в том числе на середине перегонов.
II хотелка.
Может быть не в тему, но думаю от реализации пробки уменьшаться.
Аккуратнее асфальтировать перекрестки, где есть трамваи - из-за рельсов или плит, сильно выступающих над поверхностью, сильно снижается скорость (пробки растут) и изнашивается подвеска. Например, Ленина-Либкнехта, Московская-Радищева, Космонавтов-Фр.бригад.
Обязать, что ли, дорожные службы, раз в месяц проверять и латать эти места.
Или края плит сделать скошенными...
l
ligaleise*
Титова Ферганская напрашивается стрелка на светофоре
напрашивается задержка зелёного света со стороны вторчермета, для того чтобы больше желающих могли повернуть на Ферганскую
и
интарика
напрашивается задержка зелёного света со стороны вторчермета, для того чтобы больше желающих могли повернуть на Ферганскую
вы еще про трамвай забыли
поворачиваешь, а тут бац и трамвай
M
Mailbox
понимаю, что ПЯ
Тогда, уж, сделайте что-то с остановкой ОТ на 8 Марта у Гринвича! А то как оне задолбали! Встанут там маршрутки или автобусы, аварийку включат и выжидают. Результат - одной полосы нет, постоянная пробища, с Гринвичевской стоянки постоянный поток, траваи проехать не могут. Полный абзац.
D
DoctorADS
все запишу позже.
Еще заказали светофор на Кр-Командиров - Бабушкина
Еще заказали светофор на Кр-Командиров - Бабушкина
и
интарика
переформировать работу светофоров на Щорса Сурикова из за машин которые едут прямо по Сурикова через Серова
b
bfml
Возле пешеходного моста через Токарей неподалеку от Крауля нужен пешеходный переход через дублер Металлургов (ну или его продолжение - что там за дорожка идет от Малиновки до Мегамарта). А то выходишь с пешеходного моста и вынужден переходить еще одну дорогу без пешеходного перехода - как-то
неправильно получается.
При движении от Восточоно к вокзалу для поворота направо на Космонавтов повесили стрелку светофора и сделали поворот только с правого ряда. Стало дюже неудобно. Потом снова разрешили поворачивать и со второго ряда, но стрелку при этом не убрали. Она
вносит разлад в ряды жаждующих поворачивать с теми, кто ждет ехать прямо
Да не особо.
Основной зеленый горит только вместе со стрелкой.
Сама стрелка может гореть и без основного зеленого, т.е. суммарно она горит дольше чем основной.
Хочешь по стрелке повернуть, так и вставай в правый ряд, а не успел, жди основного зеленого и поворачивай во второго ряда.
Тем, кто едет прямо, всё это вообще никак не влияет.
1. правый ряд прямо и направо
2. средний ряд только налево
Вы не поверите, но на трёхполосной дороге, а Шаумяна как раз таковой и является, такой режим проезда перекрестков предусмотрен по умолчанию в ПДД. Нельзя на таких дорогах прямо со второго ряда ехать, он только для поворота налево служит. Но это правило повсеместно нарушается. И не только на Шаумяна.
J
Jampers
Он установлен "впрок", на перспективу. Когда будут мост от Папанина через Исеть строить, светофор там понадобится.
его как то раз включили, такой пробас на Визбульваре/Д.Ибаррури/крылова начался, что через день выключили
и
интарика
хотелка
расширить Бисертскую на две полосы и починить переезды
расширить Бисертскую на две полосы и починить переезды
D
Drynia
Дата: 03 Июня 2011 17:04
хотелка
расширить Бисертскую на две полосы и починить переезды
Привет соседко!!! Кому мы нужны с нашим родным Елизаветом
P
Pan Stepan
Съезд с объездной на Титова. Предлагаю из правого ряда резрешить поворот направо-налево. Фактически так там все и едут.
Было уже такое. После нескольких серьезных аварий отменили, так как с Бажова часто начинали движение по загоревшемуся красному по Малышева в направлении ЖБИ.
Предлагаю сделать аналогичную вещь на Малышева-Бажова для едущих по Малышева в направлении Центра.
Было уже такое. После нескольких серьезных аварий отменили, так как с Бажова часто начинали движение по загоревшемуся красному по Малышева в направлении ЖБИ.
С
Старый Б.З.Дун
Было уже такое. После нескольких серьезных аварий отменили, так как с Бажова часто начинали движение по загоревшемуся красному по Малышева в направлении ЖБИ.
На Малышева - С.Ванцетти так сделано, очень долго горит доп.фаза, и никто не лезет на красный.
P
Pan Stepan
Дык я ж только за, удобно.
R
[RedLine]
Перекресток готвальда-черепанова, если двигаться по готвальда вверх к черепанова утром, скапливается пробка из желающих уехать в сторону вокзала, причем встают в два ряда, блокируя поворот налево. Повесили бы знак движение по полосам: левая полоса прямо и налево, правая только направо, хоть немного
желающих повернуть с левой полосы направо отпугнет.
Предлагаю увеличить длинну фаз по главным ключевым улицам в часы пик. В том числе по ленина, малышева, белинского, 8 марта, куйбышева. Как минимум в 2 раза на всех светофорах, а так же увеличить фазу светофора на УКМ по сравнению с фазой малышева - мира. А то получается что после моста стабильно
пусто, а до моста пробень в часы пик и весь затор встаёт на этом светофоре.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.