Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)

Alex0815
От пользователя Пятая четверть
В общем, ширина дороги в начале поворота (на кольце) и в конце (на Либкнехта) должна быть одной и той же! Поворот с двух полос и принимающих полос тоже должно быть две!

Предлагаю принимающих сделать три - две для автомобилей, одну для ОТ.
1 / 0
Чертёжник
От пользователя :@
на перекрестке гагарина малышева по направлению к центру


От пользователя Dru076
Он говорит про Гагарина-Малышева со стороны Гагарина в сторону Восточной.

Сложно было из первой фразы получить вторую на дороге, перпендикулярной направлению "в центр". Спасибо за разъяснение.
Да, данную ситуацию приводили в пример ещё в автошколе 20 лет назад...
Ничего не поменялось.
Похожий пример есть в самом центре города. На Куйбышева перед 8 Марта в сторону Московской.

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2018 13:34]
1 / 0
~Dru~
От пользователя Чертёжник


Причём движение по полосам там только усугубит ситуацию. В левом ряду будет стоять пробка, правый будет пустой и однозначно по нему будут лететь нарушители. Т.Е. глобально кроме как "перенастроить работу всего перекрестка" ничего адекватного не сделать.
2 / 0
Superart
От пользователя Dru076
Гагарина-Малышева со стороны Гагарина в сторону Восточной


Не проще ли сделать так - включается стрелка, потом включается основной зеленый, а стрелка при этом не выключается? И вместе горят до конца.
0 / 1
Чертёжник
От пользователя Superart
Не проще ли сделать так - включается стрелка, потом включается основной зеленый, а стрелка при этом не выключается? И вместе горят до конца.

Проще не всегда удобнее. Стрелка и основной зеленый разнесены чтобы дать возможность повернуть по Гагарина со стороны Калины в центр. Вобщем не всё так просто.
1 / 0
Чертёжник
От пользователя Alex0815
Предлагаю принимающих сделать три - две для автомобилей, одну для ОТ.

Подобным образом сделано при повороте с Декабристов на Чапаева.
Повернуть по правилам в со второго ряда (первого для поворота налево) во второй (первый после ОТ) невозможно.
Упорно поворачивают из третьего во второй выжимая на полосу для ОТ.
В предлагаемом Вами варианте возможно что-то схожее.
При повороте за троллейбусом второй ряд уже будет занят кем-то из второго ряда до поворота.
Понятно что летом теоретически это решается разметкой на перекрестке.
Но у нас это делается далеко не везде и бОльшую часть года разметки в ЕКБ не существует.
0
~Dru~
От пользователя Superart
Не проще ли сделать так - включается стрелка, потом включается основной зеленый, а стрелка при этом не выключается? И вместе горят до конца.


И что это изменит? На ожидание основного зелёного люди так же стоять будут, а сзади им будут сигналить особо нетерпеливые.


От пользователя Чертёжник
Проще не всегда удобнее. Стрелка и основной зеленый разнесены чтобы дать возможность повернуть по Гагарина со стороны Калины в центр. Вобщем не всё так просто.


Там мудрить надо в комплексе с пешеходами. По идее стрелка+прямо зелёный одновременносо стороны Ленина, потом всем красный и прямо и поворот с Гагарина на Малышева в сторону Восточной со стороны Калины открывать. Но придется стрелку вешать там, глобально там и так левый ряд практически всегда налево едет, повешать прямо и налево направление движения. И потом закрывать стрелку налево и открывать движение пешеходов через Малышева со стороны Восточной а через Малышева оставлять зелёный. Правда первая же пробка по Малышева однако заткнет наглухо это движение, но это уже культура водителей.
0
Shaquille O`Neal
Нанесли разметку на Восточной. Перед Куйбышева в сторону Малышева два ряда переходят в три, но не как раньше: первый с изгибом остаётся правым "прямо и направо", второй делится на средний "только прямо" и на левый "только налево". Теперь первый делится на правый "прямо и направо" и средний "только прямо", а второй не оставляет выбора и упирается в "только налево". Такой вариант нелогичный, небезопасный и уменьшает пропускную способность перекрёстка. Народ в первом ряду ни в какую не хочет занимать правый перед перекрёстком и тем более пускать в свой ряд автомобили слева. Сегодня сам попал в такую ситуацию и с ещё тремя автомобилистами пропускал весь поток справа на зелёный так и не успев. Что ещё повеселило: те водители, что не перестраиваются в правый ряд, с перекрёстка въезжают снова в правый, а там им сигналят те, кто по-нормальному двигаются из первого в первый.
2 / 0
От пользователя Shaquille O`Neal
Народ в первом ряду ни в какую не хочет занимать правый перед перекрёстком и тем более пускать в свой ряд автомобили слева.

Аналогичная ситуация на Баумана перед Космонавтов.
Понять не могу, чего так все там боятся правого ряда?
Он нормально едет. Поворачивающим направо пешеходов пропускать не надо, там нет перехода, а потому поток не тормозится. За перекрестком на остановке хороший длинный и широкий карман, позволяющий объехать остановившийся ОТ. Сам по возможности всегда занимаю правый ряд, там машин меньше. Но вот если вовремя не перестроился и оказался в третьем ряду, то потом во второй уже никто не пускает, потому что никто не хочет правее перестраиваться, даже если там свободно. Странные люди...
Такая же ситуация на Белинского перед Щорса в сторону центра.
В общем, уширение справа далеко не везде работает так, как хотелось бы.
Прямо с него мало кто едет.
0
Alex0815
От пользователя Чертёжник
Подобным образом сделано при повороте с Декабристов на Чапаева.
Повернуть по правилам в со второго ряда (первого для поворота налево) во второй (первый после ОТ) невозможно.
Упорно поворачивают из третьего во второй выжимая на полосу для ОТ.
В предлагаемом Вами варианте возможно что-то схожее.

Возможно. Но с Декабристов на Чапаева левый поворот, многие привыкли, что налево могут поворачивать в любую полосу, не учитывая соседний ряд налево....
Я бы привел пример правого поворота с кольца на де Геннина (в сторону Академа). Два ряда для поворота направо -- второй ряд всегда "приезжает" в крайний левый, правый распределяется на два.

Да и ОТ, из-за своих габаритов, все равно при повороте будет "зацеплять" средний ряд, не давая занять его тем, кто со второго поворачивать будет, им придется в крайний левый поворачивать.

Добавлю еще один пример: с Фурманова (от Ткачей) на Белинского - правый ряд "объезжает" транспортный по Белинского, фактический поворачивая во второй, и ему не мешают те, кто слева.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2018 10:43]
1 / 0
Чертёжник
От пользователя Alex0815
с Фурманова (от Ткачей) на Белинского - правый ряд "объезжает" транспортный по Белинского, фактический поворачивая во второй, и ему не мешают те, кто слева.

Хороший пример, интересно что было бы при наличии ОТ, поворачивающего с Фурманова на Белинского..
0
Alex0815
От пользователя Чертёжник
интересно что было бы при наличии ОТ, поворачивающего с Фурманова на Белинского..

он бы поворачивал в свой ряд, "зацепляя" второй из-за своих габаритов, поэтому второй ряд направо так и ехал бы в третий как едет сейчас.
0
Юля и Мия
Мельникова-Виз бульвар
ровненько посередине пешеходного тротуара воткнули дорожные знаки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 01.06.2018 20:50]
8 / 0
От пользователя Юля и Мия
посередине пешеходного тротуара воткнули дорожные знаки

да уж
вот смотришь вокруг -и ощущение, что город погрузился в пучину маразма каого-то :-(
10 / 0
Maksim-eburg
От пользователя Чертёжник
Подобным образом сделано при повороте с Декабристов на Чапаева.
Повернуть по правилам в со второго ряда (первого для поворота налево) во второй (первый после ОТ) невозможно.
Упорно поворачивают из третьего во второй выжимая на полосу для ОТ.
В предлагаемом Вами варианте возможно что-то схожее.
При повороте за троллейбусом второй ряд уже будет занят кем-то из второго ряда до поворота.
Понятно что летом теоретически это решается разметкой на перекрестке.
Но у нас это делается далеко не везде и бОльшую часть года разметки в ЕКБ не существует.

Поэтому в этом году при повороте с Декабристов на Чапаева нанесли разметку 1.7(пунктиры на перекрестке), который направляет левый ряд в левый.
2 / 0
нет120му
А у меня есть любимая дорожная разметка в области :super:
Который год рисуют одинаково - полоса разгона отделена от проезжей части сначала пунктиром, а потом двойной сплошной :mad:

Разворот на Новом Тюменском тракте.
Еду с востока на запад, и нужно повернуть налево, на юг.
Для этого ухожу на разворот, и попадаю в полосу разгона длинной не более 250м.
Трасса.
2/3 размечено как положено пунктиром, далее резко оказываешься в кармане ограниченном двойной сплошной.
Клево :super:
0 / 1
Alex0815
Остановка "Белинского" по Декабристов в сторону 8Марта
https://goo.gl/maps/LqHzaKGyvWx
На участке от перекрестка с Белинского до въезда во двор дома Белинского 84, улица Декабристов (в направлении к 8 Марта) имеет 3 ряда: два для движения, один для остановки ОТ. После въезда-выезда из двора дома Белинского 84 улица Декабристов (в направлении к 8Марта) имеет две полосы для движения.

Полоса, которая должна использоваться для остановки ОТ, постоянно занята припаркованными автомобилями. Троллейбусы и автобусы вынуждены для остановки использовать вторую полосу. Особенно это актуально в вечерний час пик.

Предлагаю: От улицы Белинского (по Декабристов) до въезда-выезда во двор Белинского 84 (в направлении к 8Марта) выделить разметкой полосу ОТ (установить знаки). Ожидаемый эффект: отсутствие помех для ОТ. Ввиду более высокой тяжести наказания за движение по полосе для ОТ, припаркованных на данном участке станет значительно меньше.
2 / 0
Чертёжник
От пользователя Maksim-eburg
Поэтому в этом году при повороте с Декабристов на Чапаева нанесли разметку 1.7(пунктиры на перекрестке), который направляет левый ряд в левый.

Вот за это спасибо огромное! Проехал - проверил! Народ в левом ряду ещё удивляется. Подождем.
1 / 0
Captain Fantastic
Разметка на Машиностроителей.
Если двигаться от Донбасской -- 3 ряда. Потом, без знаков и предупреждений -- 2.
И так из года в год.
2 / 0
Alex0815
От пользователя Чертёжник
Вот за это спасибо огромное! Проехал - проверил! Народ в левом ряду ещё удивляется.

но едут по разметке! :-) тоже оценил.
0
Чeловек
От пользователя Shaquille O`Neal
Нанесли разметку на Восточной. Перед Куйбышева в сторону Малышева два ряда переходят в три, но не как раньше: первый с изгибом остаётся правым "прямо и направо", второй делится на средний "только прямо" и на левый "только налево". Теперь первый делится на правый "прямо и направо" и средний "только прямо", а второй не оставляет выбора и упирается в "только налево". Такой вариант нелогичный, небезопасный и уменьшает пропускную способность перекрёстка

почему-то аналогичная разметка на той же Восточной перед Первомайской в сторону Ленина никого не напрягает, все прекрасно там двигаются, также левый ряд заканчивается "только налево", правый раздваивается
0 / 2
Домяра ()
От пользователя Чeловек
почему-то аналогичная разметка на той же Восточной перед Первомайской в
сторону Ленина никого не напрягает

может потому, что там много налево поворачивают, а на Куйбышева меньше?
1 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
Кривой мостик разрисовали, но примыкание с Большакова к мосту почему-то оставили без разметки..

Не можете решить что там рисовать?
Или решили усугубить конфликты в этом месте?
Будете доделывать или так сойдет?
0
Чертёжник
От пользователя DIM333
Кривой мостик

Белинского?Московская?
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Чертёжник
Московская
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.