Про нелюбимые светофоры и знаки (тема в работе)
Ч
Чертёжник
2. Есть мнение, что движущие с левого ряда (как бы прямо) в сторону Малышева могут спровоцировать ДТП с движущимися по правому ряду на Ленина.
"как бы прямо" ничего не нарушают когда едут прямо в сторону Малышева. (естественно рассматриваем ситуацию без непонятного островка.... тоже там сегодня проезжал.. изврат какой-то).
А "как бы налево" на Ленина из правого ряда это есть нарушение.
А "как бы налево" на Ленина из правого ряда это есть нарушение.
Обратите внимание на мой 1 пункт ))
1. На этом участке не хватает знаков движения по полосам.
Если сейчас на этом месте разметка как была в прошлом году
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
то очевидно, кто и что нарушает
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2018 10:36]
P
~PETR~
Прокатился вчера по Татищева от Московской до Зводской. Хотелось бы в глаза посмотреть тому, кто проектировал и наносил разметку.
Едешь в левом ряду после Мельникова. Прерывистая линия заменяется сплошной и через 30 метров все это безобразие уходит на разворот. А мне тудысь не надо. Никаких предупреждающих знаков неть.
Фиг с ним, камер пока нет можно и нарушить немного.
Едем дальше. Люди, которые с разворота так же попадают на ряд со сплошной линией, которая ведет их почти до перекрестка с Токарей, а потом на 20 метрах им надо перестроится через 3 ряда для поворота на-право, который всегда занят поворачивающими. Красота!
Поворот во дворы на Крылова 26 ( там около 6 домов с единственным въездом ) так же отгородили полосой для общественного транспорта со сплошной. Без камер - пофиг, но эти умнейшие еще и камеры воткнут обязательно.
Не спорю разметка красивая, ровная, пластиковая! Но ездить по ней не возможно.
Едешь в левом ряду после Мельникова. Прерывистая линия заменяется сплошной и через 30 метров все это безобразие уходит на разворот. А мне тудысь не надо. Никаких предупреждающих знаков неть.
Фиг с ним, камер пока нет можно и нарушить немного.
Едем дальше. Люди, которые с разворота так же попадают на ряд со сплошной линией, которая ведет их почти до перекрестка с Токарей, а потом на 20 метрах им надо перестроится через 3 ряда для поворота на-право, который всегда занят поворачивающими. Красота!
Поворот во дворы на Крылова 26 ( там около 6 домов с единственным въездом ) так же отгородили полосой для общественного транспорта со сплошной. Без камер - пофиг, но эти умнейшие еще и камеры воткнут обязательно.
Не спорю разметка красивая, ровная, пластиковая! Но ездить по ней не возможно.
Ч
Чертёжник
Обратите внимание на мой 1 пункт ))
Обратил, да не хватает согласен.
И описал зимнюю ситуацию - без разметки.
Вот так вот по всему городу есть зимний и летний режимы работы проезжих частей... с осенней анархией (когда разметка остаточная).
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2018 11:28]
Ч
Чертёжник
так же отгородили полосой для общественного транспорта со сплошной.
для одной 011 маршрутки... сервис на уровне!
S
Superart
Всем привет! А куда исчезли знаки движения по полосам и остановка запрещена на перекрестке Сулимова-Учителей?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2018 16:34]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2018 16:34]
Х
Хухр-Мухр
В связи с последними застройками-перестройками перекрёстка Завокзальная-Космонавтов-Маяковского хотелось-бы чтобы Завокзальную расширили с левой стороны. Сам перекрёсток и выезд с Завокзальной- широкие. Народ всё-равно в три ряда "мастырится", что мешает сделать третий ряд для движущихся с левым
поворотом на Космонавтов. Средний ряд- конкретно прямо на Маяковского.
п
пациент скорее жив...
так же отгородили полосой для общественного транспорта со сплошной.
для одной 011 маршрутки... сервис на уровне!
Прикол в том, что она там сейчас, из-за перекрытия у Центрального стадиона, в сторону центра, не ходит. Т.е., сейчас на Татищева, вообще нет общественного транспорта. А полосы для него, есть
Максим, Вы ещё с нами? Если да, прокомментируйте сообщения выше, про разметку по Татищева? Про полосы для МТС, и вот это
Фиг с ним, камер пока нет можно и нарушить немного.
Едем дальше. Люди, которые с разворота так же попадают на ряд со сплошной линией, которая ведет их почти до перекрестка с Токарей, а потом на 20 метрах им надо перестроится через 3 ряда для поворота на-право, который всегда занят поворачивающими.
M
Maksim-eburg
Цитата:
От пользователя: ~PETR~
Едешь в левом ряду после Мельникова. Прерывистая линия заменяется сплошной и через 30 метров все это безобразие уходит на разворот. А мне тудысь не надо. Никаких предупреждающих знаков неть.
Фиг с ним, камер пока нет можно и нарушить немного.
Едем дальше. Люди, которые с разворота так же попадают на ряд со сплошной линией, которая ведет их почти до перекрестка с Токарей, а потом на 20 метрах им надо перестроится через 3 ряда для поворота на-право, который всегда занят поворачивающими.
Вся разметка по Татищева сделана в проектном варианте, после сдачи улицы в эксплуатацию будем вносить изменения по мере необходимости.
Указанная Вами проблема не после Мельникова, а перед Красноуральской. Постараемся исправить.
S
Shaquille O`Neal
У Калины когда-нибудь нанесут разметку? Реально задолбали незнатели ПДД, которые после кольца при въезде на мост с левых рядов, щемят добропорядочных водителей, двигающихся по правому ряду. Большинство из них думают, что правый ряд только для проезда на Синие камни.
z
z17 (предатель пятачка)
Для чего на Токарей-Кирова нарисовали свежую разметку, противоречащую знакам? Для увеличения аварий? Знаки в кадр не попали, но по ним левый ряд только налево.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А перекресток "Полевской тракт-поворот на нефтебазу" городское подчинение, или областное? Кому за разметку пожаловаться?
А Шабры/Шабровский ?
Ч
Чертёжник
перекресток "Полевской тракт-поворот на нефтебазу" городское подчинение, или областное?
Здесь описывалось что область.. ещё когда светофор ставили.
A
Alex0815
Что за разметка нанесена от съезда со Щербакова до моста Кольцовского тракта по ПЧ Объездной? сначала 3 ряда, потом правый ряд заужается до 1метра а средний "приезжает" в правый. И такая фигня заканчивается только под мостом (кольцовского
тракта).
последние (там где сужалось) линии разметки закрасили. но это не особо упростило ситуацию, в которой два ряда сходятся в один...
P
~PETR~
Указанная Вами проблема не после Мельникова, а перед Красноуральской. Постараемся исправить.
Да согласен, промахнулся. там же еще Въезд к дому Крылова 26 и еще 5ти домам разметкой запретили.
a
a1ex
А зачем такое нарисовали на перекрёстке Куйбышева/Восточная?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сейчас там, если ехать по восточной от декабристов, перед куйбышева каждый день случаются ситуации как в недавней теме, а ну быстро сдвинулся вправо, там же свободно
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2018 10:34]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сейчас там, если ехать по восточной от декабристов, перед куйбышева каждый день случаются ситуации как в недавней теме, а ну быстро сдвинулся вправо, там же свободно
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2018 10:34]
U
:@
на перекрестке гагарина малышева по направлению к центру необходим знак движение по полосам, так как сейчас желающие ехать прямо, могут ждать основного зеленого в правом ряду, где загорается стрелка для поворота на право, что затрудняет поворот на право.
Д
Домяра ()
на перекрестке гагарина малышева по направлению к центру необходим знак движение по полосам, так как сейчас желающие ехать прямо, могут ждать основного зеленого в правом ряду, где загорается стрелка для поворота на право, что затрудняет поворот на
право.
не помню, есть ли там знаки запрещающие поворот налево, если нет, то можно с трамвайных путей налево, а фактически никак, т.к. красный загорается раньше, чем во встречном направлении, а так же едущие по путям упираются в островок безопасности (хитроопые - типо мы не знали что здесь так, ага... всей очередью верим ), а особо наглые пытаются еще и левый ряд выдавить правее
Д
Домяра ()
перекресток Маркса-Бажова
Со стороны Луначарского до бледно-красного едут, соответственно, со стороны Мичурина налево могут 2 (в наглую три) машины повернуть (в час-пик очередь от Энгельса стоит).
Предложение: со стороны Луначарского вкл красный раньше.
перекресток Бажова-Куйбышева
со стороны Н.Воли налево нельзя (но не все знак видят)
Предложение: вкл раньше красный, чтобы больше машин могло уйти с Бажова налево в сторону Восточной и не тормозили тех, кто едет прямо и направо, а,соответственно, уберется "хвост" с Маркса-Бажова
Со стороны Луначарского до бледно-красного едут, соответственно, со стороны Мичурина налево могут 2 (в наглую три) машины повернуть (в час-пик очередь от Энгельса стоит).
Предложение: со стороны Луначарского вкл красный раньше.
перекресток Бажова-Куйбышева
со стороны Н.Воли налево нельзя (но не все знак видят)
Предложение: вкл раньше красный, чтобы больше машин могло уйти с Бажова налево в сторону Восточной и не тормозили тех, кто едет прямо и направо, а,соответственно, уберется "хвост" с Маркса-Бажова
Ч
Чертёжник
на перекрестке гагарина малышева по направлению к центру необходим знак движение по полосам,
Они же всегда были вроде.. Надо освежить информацию.
Они и запрещали поворот налево.
d
dp1973
Давно просили:
1. повесить какой нибудь знак регулирующий движение, при въезде на каменный мост со стороны горького. недавно же из за этого терки были с мерсом. и постоянно спорно там все.
2. прочертить линии через перекресток ленина-репина, на новую татищева, там среднерядные пытаются прямо ехать не смещаясь в лево и часто праворядных затирают
1. повесить какой нибудь знак регулирующий движение, при въезде на каменный мост со стороны горького. недавно же из за этого терки были с мерсом. и постоянно спорно там все.
2. прочертить линии через перекресток ленина-репина, на новую татищева, там среднерядные пытаются прямо ехать не смещаясь в лево и часто праворядных затирают
Д
Домяра ()
Они же всегда были вроде.
вроде пропали, но
Надо освежить информацию.
Д
Домяра ()
1. повесить какой нибудь знак регулирующий движение, при въезде на каменный мост со стороны горького. недавно же из за этого терки были с мерсом. и постоянно спорно там все.
давно просят повесить там знак, но быстрее в самой глухой деревне на всех перекрестках знаки повесят, чем там
Про установку светофора при правом повороте с Малышева на Либкнехта (в сторону Ленина) на кольце.
Дорогу в начале Либкнехта надо сужать до двух полос!
Во-первых, т.о. можно будет расширить островок безопасности для пешеходов между двумя ПЧ.
Во-вторых, длина перехода сократится в два раза, а значит и зеленый пешеходам можно будет включать не на 30 секунд, а на 15 или даже на 10.
Для пересечения двух полос этого хватит.
В-третьих, исчезнет небезопасное перестроение на повороте в третий и четвертый ряды, а поворот с третьего ряда кольца на Либкнехта вообще станет невозможным, а он тоже небезопасен, т.к. со второго ряда там еще и прямо многие едут.
В общем, ширина дороги в начале поворота (на кольце) и в конце (на Либкнехта) должна быть одной и той же! Поворот с двух полос и принимающих полос тоже должно быть две! А расширение до 4-х чуть дальше!
Это упростит переход дороги для пешеходов и упорядочит движение автомобилей при повороте, со светофором или без него. Пропускная способность особо не пострадает, машины просто чуть позже перестроятся на 4 ряда, а не сразу на повороте. К тому же машины, стоящие на красный на поворот, будут перекрывать НЕ все полосы, а только две, оставив две другие для движения прямо по Малышева.
Дорогу в начале Либкнехта надо сужать до двух полос!
Во-первых, т.о. можно будет расширить островок безопасности для пешеходов между двумя ПЧ.
Во-вторых, длина перехода сократится в два раза, а значит и зеленый пешеходам можно будет включать не на 30 секунд, а на 15 или даже на 10.
Для пересечения двух полос этого хватит.
В-третьих, исчезнет небезопасное перестроение на повороте в третий и четвертый ряды, а поворот с третьего ряда кольца на Либкнехта вообще станет невозможным, а он тоже небезопасен, т.к. со второго ряда там еще и прямо многие едут.
В общем, ширина дороги в начале поворота (на кольце) и в конце (на Либкнехта) должна быть одной и той же! Поворот с двух полос и принимающих полос тоже должно быть две! А расширение до 4-х чуть дальше!
Это упростит переход дороги для пешеходов и упорядочит движение автомобилей при повороте, со светофором или без него. Пропускная способность особо не пострадает, машины просто чуть позже перестроятся на 4 ряда, а не сразу на повороте. К тому же машины, стоящие на красный на поворот, будут перекрывать НЕ все полосы, а только две, оставив две другие для движения прямо по Малышева.
D
~Dru~
Он говорит про Гагарина-Малышева со стороны Гагарина в сторону Восточной. Там два ряда и стрелка направо загорается, по ПДД стоящие под зелёной стрелкой и не поворачивающие направо не обязаны поворачивать а могут ждать зелёную секцию себе прямо, но те кто ПДД знает туго стоят и дудят в жопу тем кто самый хитрый и ждёт зелёный под стрелкой. Движения по рядам нет. За Малышева повадились стоять продавцы полосатых палочек и продавать их тем, у кого нервная система слабая и они не выдерживая гудения сзади выезжают за светофор давая проехать под зелёную стрелку. Как там ни разу до мордобоя не дошло непонятно, т.к. те кто стоят в правом ряду и не едут под стрелку фактически правы.
По хорошему светофор там перенастраивать надо на единую фазу прямо/направо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.