Медведев наложил на год мараторий на проведение техосмотра

DannyMAD
От пользователя VinRom
и проставка самодельная между ГТЦ и кузовом из пластинки
стальной и болтов?

угу, только переделано из штатного кронштейна ВАЗ-2108. с сохранением штатных для ИЖ-2126 мест крепления ВУТ к моторному щиту, и штатных болтов крепления ВУТ к кронштейну. Болты крепления кронштейна к кузову имеют такой же диаметр и группу прочности как штатные ИЖ-ода.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 15:02]
0
DannyMAD
От пользователя MetalHeart
Я отказывают ездить на тех.осмотр с периодичностью "раз в десять тыщ, но не реже, чем раз в шесть месяцев"



Внимание: я говорю о ТехОбслуживании.

Если речь о отмене техосмотра - то мое мнение:
1) обязать владельца ездить на регламентные ТО в соответствии с сервисной книжкой в специализированные организации
2) при этом именно организация, проводящая регламентное ТО отвечает за техническую исправность ТС до следующего регламента.

Между прочим нормальные сервисы дают гарантию на работы, и запчасти, если запчасти приобретены у них. Если з/ч приобретена в другом месте - то с пртензией по качеству - к продавцу. Все как и раньше.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 15:00]
1 / 3
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя Медведев
"Есть два предложения: или вообще отменить техосмотр, или сделать его беспроблемным для граждан и, может быть, изъять это из компетенции МВД, чтобы все это происходило в заявительном ключе", – сказал Медведев.


а о каких проблемах для граждан имел ввиду Медведев?
0
MetalHeart
От пользователя DannyMAD
Если речь о отмене техосмотра - то мое мнение:
1) обязать владельца ездить на регламентные ТО в соответствии с сервисной книжкой в специализированные организации
2) при этом именно организация, проводящая регламентное ТО отвечает за техническую исправность ТС до стедующего регламента.

У меня косорукий японец. Поднимите мне веки, выдайте сервисную книжку и укажите "специализированные организации", которые готовы провести мне регламентное ТО.
А что касается Вас, я бы на месте "специализированной организации" не гарантировал бы "исправность до следующего регламента" ТС, у которого только для подготовки к техосмотру пришлось

От пользователя DannyMAD
1) отремонтировал рулевую рейку, сделал сход-развал.
2) заменил передние ступицы, тормозные диски, шланги.
3) заменил ГТЦ и ВУТ на детали от ВАЗ-2108, заменил один из задних тормозных цилиндров.
4) прокачал тормоза и отрегулировал ручник
5) отрегулировал свет фар, проверил исправность светосигнальных приборовю
6) заменил датчик заднего хода, чтобы работали фонари
7) прикрутил оторванный где-то задний брызговик.
2 / 0
DannyMAD
От пользователя MetalHeart
для подготовки к техосмотру пришлось


От пользователя MetalHeart
1) отремонтировал рулевую рейку, сделал сход-развал.
2) заменил передние ступицы, тормозные диски, шланги.
3) заменил ГТЦ и ВУТ на детали от ВАЗ-2108,
заменил один из задних тормозных цилиндров.
4) прокачал тормоза и отрегулировал ручник
5) отрегулировал свет фар, проверил исправность светосигнальных приборовю
6) заменил датчик заднего хода, чтобы работали фонари
7) прикрутил оторванный где-то задний
брызговик.


итак по порядку:
1) Предыдущий ТО машина проходил 2 года назад. Ей было на тот момент меньше 5 лет. сейчас ей почти 7 лет.
2) ремонт рейки вызван тем, что вовремя не заменили пыльник. пришлось разобрать реечку, промыть, поменять втулку пластиковую, собрать.
3) ступицы и диски можно было не менять, меня не устраивало повышенное биение дисков на ступицах. Педаль тормоза при этом не дробила и тормозило более или менее.
4) замена ГТЦ и ВУТ - желание иметь более надежные и более прогнозируемые тормоза. Цель дотигнута, усилие на педали снижено, информативность при этом стала лучше.
5) регулировка фар - проверка у расчерченной стенки. вызвана тем, что недавно делали жестянку по передним крыльям и фары снимали.
6) датчик вклюния заднего хода - просто подгнил. на 7 году жизни - не худший результат.
7) ну, брызговик и вообще не стоит внимания...
1 / 0
DannyMAD
От пользователя MetalHeart
У меня косорукий японец. Поднимите мне веки, выдайте сервисную книжку и укажите "специализированные
организации", которые готовы провести мне регламентное ТО.


а у меня два косоруких японца в хозяйстве.
Мазды-капеллы. одна 1997 года, вторая 1998.
есть европейские аналоги, по мотору, по подвески и по оптике. Оптика заменена на европейскую, от 626 мазды, в соответствующих кузовах. С этого, собственно, началось. ТО прохожу принципиально ЧЕСТНО на всех своих машинах. Техобслуживание, при необходимости и к официалу могу съездить-сделать...

по ИЖу - например официал ВАЗ-а Автовек-Юг готов ремонтировать/делать регламентное ТО. Но предупреждают - в случае заказа оригинальных запчастей сроки больше. гарантию на работы дадут. На запчасти - тоже, если через них....

по Вашей японке - к сожалению, не знаю марки/модели, а так поинтересовался бы, позвонил-узнал. не проблема.



[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 15:24]
0 / 1
MetalHeart
От пользователя DannyMAD
итак по порядку:

Вы уж не сочтите за подколку. Я лишь проиллюстрировал тезис, что машина в возрасте может сломаться когда угодно, и прохождение регулярного ТО от этого не застрахует. Следовательно, и гарантий никто не даст.
5 / 0
DannyMAD
От пользователя MetalHeart
Вы уж не сочтите за подколку

Да не вопрос, подколки -то и не было. Я как -раз и хочу намекнуть, что регулярное техобслуживание и хотя бы визуальный осмотр может и съекономить денег.
Просто на ИЖ-е у меня мама по деревне ездит, и из "регламентов" знает: как проверить уровни тормозной жидкости, масла, омывайки и тосола. больше ей знать не надо :-)

Так что нечасто я эту машину вижу. А вот если бы почаще видел - то пыльник поменял бы за полчаса и 50 рублей, а так рейку чинил 2,5 часа и 800 рублей...


Кстати, про поломку машины в возрасте:
ИМХО - есть три системы, которые должны быть исправны в авто: Тормоза, рулевое управление и светосигнальная аппаратура. Они ломаться внезапно не должны. Да и не ломались у меня, например, ни разу. Даже на первой 16-ти летней тойоте. поломки типа "рвануло ремень, потек радиатор, сдох бензонасос..." - непосредственно на безопасность движения не влияют, и речь не о них. Речь о том, что если отменить техосмотр - на улицах будет больше ведер, опасных для окружающих. Именно поэтому я и говорю о регламентах и ответственности

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 15:37]
2 / 2
MetalHeart
От пользователя DannyMAD
Мазды-капеллы. одна 1997 года, вторая 1998.


От пользователя DannyMAD
по ИЖу - например официал ВАЗ-а Автовек-Юг готов


От пользователя DannyMAD
по Вашей японке - к сожалению, не знаю марки/модели

Предлагаю не углубляться в частности.
Резюмирую:
1. Нет гарантии, что для машин из "серого импорта" (и/или снятых с производства отечественных) найдется официальный дилер, готовый провести тех.осмотр.
2. Нет гарантии, что при совмещении организации-контролера с организацией, устраняющей недостатки, не появится простор для вымогательства ненужных ремонтов и замен запчастей.
3. Официальные дилеры НЕ будут проводить тех.осмотр по существующим расценкам.
4. Я против замены тех.осмотра регулярным обслуживанием у официального дилера. Это навязывание услуг. Я могу обслуживать машину самостоятельно или в "арасервисах". С какой стати мне платить официалам?
3 / 1
DannyMAD
От пользователя MetalHeart
Я против замены тех.осмотра регулярным обслуживанием у официального дилера. Это навязывание услуг. Я могу обслуживать машину самостоятельно или в "арасервисах". С какой стати мне платить официалам?

Пожалуйста, хоть в ара-сервисе, но с условиями:
1) персонал ара-сервиса имеет необходимую квалификацию для проведения этих работ.
2)работы сопровождаются АКТАМИ о выполненных работах.
3) если после выезда из сервиса у вашей машины откажет система, которую ремонтировали - платить за ущерб окружающим будет сервис (или страховая, в которой застрахована ответственность этого сервиса). Если сервис платить не будет - то платит Ваша страховая или Вы.


А в целом:
1) согласны ли вы с тем, что отменять хотя бы ТехОсмотр периодический НЕЛЬЗЯ? Другое дело, что некоторые покупают заветный талончик.
2) Если отменять ТехОсмотр - то надо обязательно вводить какой-то механизм, который защитит массу граждан от "несознательных элементов", которые эксплуатируют опасные для окружающих автомобили?

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 15:58]
3 / 5
MetalHeart
От пользователя DannyMAD
персонал ара-сервиса имеет необходимую квалификацию для проведения этих работ.
2)работы сопровождаются АКТАМИ о выполненных работах.

А если я сам машину обслуживаю? Мне самому себе акт писать?


От пользователя DannyMAD
согласны ли вы с тем, что отменять хотя бы ТехОсмотр периодический НЕЛЬЗЯ?

Согласен. Отменять нельзя.
4 / 3
DannyMAD
От пользователя MetalHeart
А если я сам машину обслуживаю? Мне самому себе акт писать?

Видимо, да. но и отвечать в случае чего - тоже Вам.

Например при замене двигателя/кузова на аналогичный для регистрации в ГИБДД надо было предоставить : справка-счет на двигатель/кузов, декларация о объеме и качестве работ. Декларацию писали сами на себя на себя, проходили ТехОсмотр, получали штампик "исправен" и все ок.

на самом деле со своими машинами я стараюсь заниматься сам. Нравится мне это дело, но еще раз повторюсь:

Если что - то съездить на регламентное ТО в сервис (давайте пока не будем говорить официал/неофициал) с тем, чтобы автомобиль еще раз проверили _независимые_ специалисты (ох, все бы они были реально спецами), и выдали дефектовку - полезно. потому что на что-то можно и не обратить внимания , когда сам свое смотришь...

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 16:19]
2 / 0
От пользователя DannyMAD

:hi:
0
Жпчшц
От пользователя DannyMAD
при этом именно организация, проводящая регламентное ТО отвечает за техническую исправность ТС до следующего регламента.

Вы вообще представляете, сколько будет стоить ТО, если сервис будет отвечать за все его последствия в течении года, а то и двух-трех? Думаете, они за пицот рублей взвалят на себя такое щастье? Просто будут тупо прописывать ну например для надежности тормозов менять всю систему, включая диски, причем оригинальные, за другие они же не могут ответить.
5 / 1
Антишильд
Возможны всего 3 варианта:
1. ТО пройден честно.
2. ТО куплен.
3. А/м не эксплуатируется, т.к. не может легально пройти ТО.

А вот сейчас вопрос: ну, и кто знает РЕАЛЬНЫЕ примеры из жизни по п. №3 ? :ultra:
Тогда о чем спор-то вообще? ;-)
З.Ы.: напоминаю - речь идет исключительно про легковушки менее 3,5 тн.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 20:33]
4 / 0
Human 2007
А че, кто-то еще самостоятельно проходит ТО? ? А открытая продажа ГН давно давно работает :-)
0
От пользователя Леонид Ильич Брежнев (Генсек)™
в Люке

эх, ностальгия... :music:
0
DannyMAD
От пользователя Жпчшц
сколько будет стоить ТО, если сервис будет отвечать за все его последствия в течении года, а то и двух-трех?


Наверное невнимательно читаем?
еще раз -Если ТехОсмотр отменить - то ИМХО надо заставлять походить регламентированные производителем автомобиля ТехОбслуживание по пробегу или сроку. И при этом сервис, проводивший последнее ТехОбсл - отвечает за техническую исправность ТС до следующего ТехОбсл.


под Технической исправностью ТС следует понимать:
1) отсутствие неожиданных поломок элементов ТС, напрямую влияющих на безопасность движения: подвесок, рулевого, тормозов, светосигнального оборудования (при этом лампочки владелец и сам поменять может)
2) соответствие ТС требованиям по экологии (за 10...15 тыс км даже карб не разрегулируется фатально)
3) чтобы автомобиль как единое целое самопроизвольно на части не развалился.

Этого вполне достаточно, чтобы ТехОсмотр не был необходимостью.
0
alessio
От пользователя DannyMAD
1) согласны ли вы с тем, что отменять хотя бы ТехОсмотр периодический НЕЛЬЗЯ? Другое дело, что некоторые покупают заветный талончик.


Давайте разберемся с этими тезисами - государственный техосмотр проводится, чтобы допускать к дорожному движению только исправные транспортные средства, но в данный момент этот механизм не работает, т.к. талон ТО можно без особого труда купить, т.е. владелец машины оценивает сколько ему обойдется ремонт машины и сколько талон ТО, после этого принимает решение в ту или иную сторону. Я сам видел машину с перечеркнутой диагностической картой и талоном ТО в конце процедуры ТО, при этом мастер осматривающий машину уговаривал владельца - все же отремонтировать рулевое :-D Таким образом, при существующей реализации - техосмотр никак Вас не защищает от наличия на дорогах неисправных машин. А значит эта процедура не нужна, и должна быть либо отменена, либо приведена в тот вид, который позволит исключить альтернативные способы получения талона ТО.
7 / 0
Жпчшц
От пользователя DannyMAD
Наверное невнимательно читаем?
еще раз -Если ТехОсмотр отменить - то ИМХО надо заставлять походить регламентированные производителем автомобиля ТехОбслуживание по пробегу или сроку. И при этом сервис, проводивший последнее ТехОбсл - отвечает за техническую исправность ТС до следующего ТехОбсл.

В чем же невнимательность, если Вы опять повторяете то, о чем я и написал, а именно вот это
при этом сервис, проводивший последнее ТехОбсл - отвечает за техническую исправность ТС до следующего ТехОбсл.

Еще раз повторю, сколько будет стоить обслуживание, если сервис ОТВЕЧАЕТ за его последствия? Или это слово будет чистой формальностью, типа "усе нармална, мамой клянус"? :-D
1 / 0
у медведа то волга пройти не могет :-) хорошо быть президентам :-)
0
DannyMAD
От пользователя Жпчшц
Еще раз повторю, сколько
будет стоить обслуживание, если сервис ОТВЕЧАЕТ за его последствия? Или это слово будет чистой формальностью, типа "усе нармална, мамой клянус"?

А это рынок определит.
Ну и не забывайте:
1) Сервис и так отвечает за работы, которые проводит.
Если конечно, вы не ездите в сервис типа "мамой клянусь, тебя тут не стояло".
2) Ответственность сервиса можно и застраховать. Примерно также, как ответственность перевозчика, автовладельца, строителя, туроператора... только этим заниматься надо

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 09:30]

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 09:38]
0
alessio
От пользователя DannyMAD
то ИМХО надо заставлять походить регламентированные производителем автомобиля ТехОбслуживание по пробегу или сроку.


Чушь, есть ПДД, где черным по белому написано:

2.3. Водитель транспортного средства обязан: перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Этим пунктом сказано ВСЕ! Отказал автомобиль в пути и произошло ДТП, значит виноват будет ВОДИТЕЛЬ, т.к. не проерил, не обеспечил и т.д. Вообще наличие этого пункта правил, уже говорит о том, что процедура техосмотра не нужна! Т.к. прошел техосмотр, получил талон и в случае ДТП по причине отказа автомобиля будешь все равно ВИНОВАТ ТЫ! Тогда что дает талон ТО?
3 / 0
От пользователя alessio
государственный техосмотр проводится, чтобы допускать к дорожному движению только исправные транспортные средства, но в данный момент этот механизм не работает, т.к. талон ТО можно без особого труда купить, т.е. владелец машины оценивает сколько ему обойдется ремонт машины и сколько талон ТО, после этого принимает решение в ту или иную сторону

у меня старый 15 летний японец. техосмотр прохожу так: езжу, езжу, и между дел заезжаю на станцию ТО. вся подготовка машины сводится к тому чтобы найти аптечку у знакомых (в 90% случаев запечатанную!!!, лишь бы срок еще не кончился), пару знаков аварийной остановки (т.к. не знаешь какой из них щас "можно") и огнетушитель. а, ну и перед самым въездом контрольная проверка световых приборов и протирка номеров. ВСЕ. Ремонтирую машину полностью сам, ремонтирую по мере износа зч. а не перед ТО. А те кто не может/не хочет ремонтировать, делают так

От пользователя alessio
Я сам видел машину с перечеркнутой диагностической картой и талоном ТО в конце процедуры ТО, при этом мастер осматривающий машину уговаривал владельца - все же отремонтировать рулевое

вывод: ТО в таком виде НЕ НУЖЕН. Здравомыслящий человек и так не будет ездить на неисправном авто, и в то же время любой желащий будет ездить на неисправном авто.

От пользователя Жпчшц
ну например для надежности тормозов менять всю систему, включая диски, причем оригинальные

Порвал сейчас гофру на выхлопной трубе. ради интереса узнал сколько будет стоить оригинальная - 33тыс. это в магазине. у официалов смело впереди единичку можно добавить. Китайский аналог - 700-1200. И так в общем то с любой зч. и СКОЛЬКО будет стоить пройти ТО у официалов (если они вообще возьмут правый руль), при условии даже замены только вышедших из строя зч. без приписок?
1 / 0
alessio
От пользователя ааа
у меня старый 15 летний японец. техосмотр прохожу так: езжу, езжу, и между дел заезжаю на станцию ТО. вся подготовка машины сводится к тому чтобы найти аптечку у знакомых (в 90% случаев запечатанную!!!, лишь бы срок еще не кончился), пару знаков аварийной остановки (т.к. не знаешь какой из них щас "можно") и огнетушитель. а, ну и перед самым въездом контрольная проверка световых приборов и протирка номеров. ВСЕ.


Вы не забывайте, что Вы ещё каждый раз за эту "пустую" процедуру платите госпошлину и за саму процедуру. За эти деньги Вы не получаете НИЧЕГО! Станция проводящая техосмотр не несет никакой ответственности в случае если случится какая-то неисправность, если будет ДТП по причине отказа автомобиля - то вся вина опять ляжет на Вас. За что же мы тогда платим?
4 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.