Медведев наложил на год мараторий на проведение техосмотра

Смешные...
У меня машина стояла год без ТО, я за это время в ней ВСЁ поменял... двигатель, подвеску, кузовщину и прочее... и мне сейчас надо будет проходить ТО, т.к. на неё тех.осмотр кончился ешо два года назад!
А на второй машин ея езжу и ТО заканчивается в этом месяце и она вот-вот развалиться - я могу ТО не проходить на ней?

КРУТО! :weep:
1 / 6
Я вот ничего не понял - с какого числа этот мораторий действует?
9 / 1
От пользователя Кумак
с какого числа этот мораторий действует?

Да да! "Июньским" куда подъехать за своим талончиком о выполнении норм ГТО?
2 / 0
Гоша Самоваров
От пользователя Лампочка Ильича (.)

я майский хотел в выхи заняться.... мне стоит подождать?
1 / 0
От пользователя Red Baron
я майский хотел в выхи заняться.... мне стоит подождать?

у меня тоже два майских, одна машина без колёс.... гд еталон ТО получить? :-D
0
DegЯEE$
От пользователя Drive@sek_japan
у меня тоже два майских, одна машина без колёс.... гд еталон ТО получить?

печально что коллекция твоего хлама будет допущена на дорогу, а в целом хорошая инициатива.
9 / 2
DannyMAD
Хм... в субботу прошел ТО на Иж-ода.
Перед ТО в течение полутора недель, не спеша:
1) отремонтировал рулевую рейку, сделал сход-развал.
2) заменил передние ступицы, тормозные диски, шланги.
3) заменил ГТЦ и ВУТ на детали от ВАЗ-2108, заменил один из задних тормозных цилиндров.
4) прокачал тормоза и отрегулировал ручник
5) отрегулировал свет фар, проверил исправность светосигнальных приборовю
6) заменил датчик заднего хода, чтобы работали фонари
7) прикрутил оторванный где-то задний брызговик.

Прошел ТО с 1 попытки, без замечаний, без доплат и "разводов"

Что сделал не так?

Если что - я за ТО, только вот организация, которая проводит ТО должна нести полную ответственность за техническую исправность ТС.
А владельцам авто можно вменить в обязанность проходить техническое обслуживание в специализированных СЦ в соответствии с графиком и тех.картами производителя авто.
8 / 3
MetalHeart
От пользователя DannyMAD
А владельцам авто можно вменить в обязанность проходить техническое обслуживание в специализированных СЦ в соответствии с графиком и тех.картами производителя авто.

И в каком СЦ Вы вмените себе в обязанность проходить ТО, и где возьмете тех.карты производителя на Ваш автомобиль
От пользователя DannyMAD
Иж-ода.


?
3 / 0
DannyMAD
От пользователя MetalHeart
И в каком СЦ Вы вмените себе в обязанность проходить ТО, и где возьмете тех.карты производителя на Ваш автомобиль


Да не вопрос: в любом ВАЗ-сервисе, или другом сервисе, имеющем подготовленных специалистов и лицензию/сертификат (возможно от какой-то СРО на проведение работ по ТОиР автотранспорта. :-)

Кстати, если уж на то пошло, при отсутствии в пределах досягаемости дилерских автосервисов многие производители допускают проведение регламентных работ по обслуживанию/ремонту в сервичсах других производителей и (о ужас!!) в совсем сторонних, но лицензированных, с занесением записей в сервисную книжку БЕЗ потери гарантии).

Тех.карта - возможно неправильное выражение, правильнее - список регламентных работ при проведении периодического ТО. Есть в сервисной книжке любого автомобиля, в любом нормальном руководстве по ремонту и обслуживанию.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 14:01]
3 / 1
MetalHeart
От пользователя DannyMAD
правильнее - список регламентных работ при проведении периодического ТО.

По которому положено менять масла в агрегатах, фильтра, а то и приводные ремни. Не надо путать тех.осмотр и с техническим обслуживанием.

И с чего Вы взяли, что любой ВАЗ-центр с радостью возьмется за Оду?
4 / 2
DannyMAD
От пользователя MetalHeart
По которому положено
менять масла в агрегатах, фильтра, а то и приводные ремни.

А еще проверять целостность шлангов, регулировать ручник, заменять тормозную жидкость, проверять токсичность ОГ и еще кучку всякого....

А по поводу ВАЗ-сервиса - по движку (мне повезло, двиг ВАЗ-2106) вопросов вообще нет, по подвеске - передняя - почти как у ВАЗ-2108(9), задняя - аналог ВАЗ-классика по схеме, но есть отличия.
Тормоза перед - суппорта ВАЗ-2108, зад - М-412 цилиндры и колодки, барабан свой.
Рейка своя, но проще чем на ВАЗ-2108 снимается/ставится
по кузову - жесть она и есть жесть, электрика - проще некуда...

А с радостью или нет - мне, если честно, пополам это. Те, кто хотят и могут работать - возьмутся, те кто не хотят - нахрен не нужны.

Как-то ездил с ней в сервис, так вот как раз по подвеске - переднюю считают работы как на ВАЗ-2108, заднюю -как на классику, и не греют голову.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2011 14:09]
2 / 0
Антиактивист
Ну и что, что медведев наложил, я по утрам тоже накладываю, вот новость то...
4 / 1
MetalHeart
От пользователя DannyMAD
А еще проверять целостность шлангов, регулировать ручник, проверять токсичность ОГ и еще кучку всякого....

Ключевое слово - "а еще". Техосмотр - контрольная функция, а не этап технического обслуживания автомобиля.

Про ВАЗ-центр Вы не ответили. А жаль.

И самое главное - ТО превратится в кормушку для дилерских центров. Вам спокойно заявят, что Ваша "Ода" светит в небо, тормозит неравномерно, а рейка бренчит и имеет люфт. И что надо доплатить в кассу несколько тысяч, тогда они все отрегулируют и дадут Вам талон. И никто не даст устранить все это самостоятельно.
3 / 0
DannyMAD
От пользователя MetalHeart
надо доплатить в кассу несколько тысяч, тогда они все отрегулируют и дадут Вам талон. И никто не даст устранить все это самостоятельно.

Ключевое слово - ДИАГНОСТИКА. Ее можно и оплатить :-) Тот же самый ПИК по сути.

Ремонтируйся хоть сам, но регламенты - выполняй. Кстати, смысл периодического ТО - обслуживание, проверка и регулировка(где применимо) + выдача рекомендаций/дефектовок по обнаруженным недостаткам.
1 / 2
MetalHeart
От пользователя DannyMAD
Как-то ездил с ней в сервис

В какой сервис? К официальному ВАЗовскому дилеру?

От пользователя DannyMAD
Ключевое слово - ДИАГНОСТИКА.

Это сейчас - диагностика, никакой пункт ТО не может мне навязывать какие-либо работы. Я волен уехать с перечерканной диагностической картой, отремонтировать где хочу, и в течение двух недель бесплатно представить машину на повторный осмотр.
Как это будет выглядеть у дилеров - понятия не имею. Боюсь, что гораздо хуже.
3 / 1
Божественный пролетарий
От пользователя DannyMAD
Если что - я за ТО, только вот организация, которая проводит ТО должна нести полную ответственность за техническую исправность ТС.

пфффф
для них эта ответственность будет фигней полнейшей
скажут, что прошел ТО все было исправно, сломалось после того, как выехал за территорию, где проходило ТО
бегай потом, доказывай, была эта не исправность или потом образовалась
2 / 0
MetalHeart
От пользователя Божественный пролетарий/змеело...
скажут, что прошел ТО все было исправно, сломалось после того, как выехал за территорию, где проходило ТО
бегай потом, доказывай, была эта не исправность или потом образовалась

Да это бред. Ответственность за исправность автомобиля может нести только владелец - за год может сломаться все, что угодно.
2 / 0
Rесtus
"Есть два предложения: или вообще отменить техосмотр, или сделать его беспроблемным для граждан и, может быть, изъять это из компетенции МВД, чтобы все это происходило в заявительном ключе", – сказал Медведев.


________________________
что такое "заявительный ключ"???
0
norma2805@e1.ru
Я по-неопытности что-то видимо недопонимаю. Или дуракам везет. Я ТО свой первый прошлой неделей прошла за 7 минут. Записалась в начале месяца, подъехала из минуты-в-минуту, как было сказано при записи, всех делов то - сам ТО в ангаре на грузуфской, какие очереди, какие 2000-4000 тысячи рублей, за что? :-(
2 / 4
MetalHeart
От пользователя Rесtus
что такое "заявительный ключ"???

Я больше скажу - а что такое "беспроблемный"? Чтоб талончик сам на лобовом стекле появлялся?
Айфоня фигню очередную придумал.
0 / 2
DannyMAD
От пользователя MetalHeart
Да это бред. Ответственность за исправность автомобиля может нести только владелец - за год может сломаться все, что угодно.

За год- может. но регламентные ТехОбслуживания обычно предусматриваются как по пробегу, так и сезонные. Так что если много ездитшь- на ТО ездишь чаще.
0
MetalHeart
От пользователя DannyMAD
За год- может. но регламентные ТехОбслуживания обычно предусматриваются как по пробегу, так и сезонные. Так что если много ездитшь- на ТО ездишь чаще.

Я отказывают ездить на тех.осмотр с периодичностью "раз в десять тыщ, но не реже, чем раз в шесть месяцев". Машина моя, я сам за ней слежу и обслуживаю, я лишь обязуюсь раз в год показать ее государству, продемонстрировав, что она исправна. Все.
0
Rесtus
я так понял,что можно будет пройти ТО в любом лицензированном СТО,а потом просто уведомить об этом ГИБДД
0
MetalHeart
От пользователя Rесtus
я так понял,что можно будет пройти ТО в любом лицензированном СТО,а потом просто уведомить об этом ГИБДД

А что, сейчас не так?
1 / 1
VinRom
От пользователя DannyMAD
3) заменил ГТЦ и ВУТ на детали от ВАЗ-2108, заменил один из задних тормозных цилиндров.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.


От пользователя DannyMAD
Что сделал не так?

переделал тормоза, чо. а смотревшие не углядели.
и проставка самодельная между ГТЦ и кузовом из пластинки стальной и болтов? :hi:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.