Медведев наложил на год мараторий на проведение техосмотра
D
DannyMAD
Чушь, есть ПДД, где черным по белому написано:
не передергивайте
Я говорю о возникшей неисправности типа:
а) "внезапно лопнул тормозной шланг" - потому что кто-то его не осмотрел внимательно и надрывы не заметил
б) "развалилась шаровая или рулевой наконечник" (хотя если бы осмотрели/подергали - выявили бы с вероятностью 90%
и подобном, "внезапно возникающем".
Именно Техническое обслуживание и регулярные диагностические процедуры сильно снижают вероятность возникновения таких ситуаций. Ближайшая аналогия - на производствах _было_ такое мероприятие как план-график ППР (планово-предупредительный ремонт) - когда еще работающее оборудование останавливали, частично разбирали, ревизовали, заменяли сомнительные детали, собирали и дальше работали. И это давало положительный экономический эффект, поскольку плановая остановка всегда лучше внезапной.
Простейшая экстраполяция на автотранспорт позволяет утверждать: своевременное обнаружение тренда к поломке и ремонт ДО фатальной поломки - дешевле и проще.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 10:33]
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 10:35]
a
alessio
б) "развалилась шаровая или рулевой наконечник" (хотя если бы осмотрели/подергали - выявили бы с вероятностью 90%
и подобном.
Сервис Вас бонально пошлет, напишут, что неисправность произошла из-за превышения эксплуатационных нагрузок по вине водителя - и замаетесь доказывать обратное. А вообще как я уже написал, ПДД обязывают Вас перед каждой поездкой "подергать", "осмотреть", "убедиться" и т.д.
D
DannyMAD
эксплуатационных нагрузок по вине водителя
1) Устанут. Потому что это им придется ДОКАЗАТЬ. А доказывать будут долго и дорого.
А
А чо эт вы тут делаете?
Предвыборный PR.
a
alessio
Именно Техническое обслуживание и регулярные диагностические процедуры сильно снижают вероятность возникновения таких ситуаций.
Давайте оставим водителю право выбора, как ему содержать исправным автомобиль. Кто-то сам в гараже машину обслуживает и делает это лучше чем в дилерских центрах, кто-то считает, что дядя Вася самый лучший автомастер, а кто-то доверяет только официалам.
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Чёт думается мне, что хотят всех подсадить на официалов... т.к. все официалы уже давно под москвой ходят, то понятно, куда денежки потекут.
Считаю, что техосмотр в том виде, в котором он сейчас существует не вполне отражает реалии. Сейчас диагностируют тормозную систему, светотехнику, рулевую. На иномарках (специально обратил внимание, когда ТО проходил) выхлоп на экологичность не проверяют.
Минимально проверяют все то, что влияет на безопасность.
Как понять "специализированные организации"? Официалы? Или любое ООО, имеющее лицензию по обслуживанию автомобилей? Опять-таки, услуга навязывается. Многие в нашей стране могут если не всю машину досконально перетряхнуть, то уж многое наладить. Все равно, техосмотр носит контрольную (!) функцию (да пофиг, кто гайки крутил,- хоть хозя, хоть таджик, хоть мегаспециалист с тремя высшими образованиями в сфере автотранспорта), лишь бы автомобиль был исправен.
Про наши дороги Вы, надеюсь, в курсе? Возникает ситуация, когда влетев в одну яму (ночью, на неосвещенной дороге, в тумане) или люк канализационный (который может даже днем сломаться, или его грузовиком сдернет) - и привет подвеске. Дорожникам ничего не докажешь, организация, проводившая ТО тоже не при делах... И ЛЮБУЮ неисправность "организация, проводившая ТО и отвечающая за техническую исправность авто" тупо спишет на "сам дурак, быстро по колдобинам ездишь". Мы-то в курсе, как у нас легко и непринужденно могут послать... Лишь гражданину 1937 г.р. можно получить бабло на ремонт своего ведра по причине "несоответствия дорожного полотна требованиям ГОСТа"
Считаю, что надо передать функцию проведения техосмотра бОльшему количеству организаций, чтоб не было очередей. И норму со снятием ГРЗ при управлении авто с просроченным талоном надо отменить. Любая норма, где присутствует какое либо лишение (ГРЗ, или право управления ТС) - сама по себе коррупционно-емкая.
Считаю, что техосмотр в том виде, в котором он сейчас существует не вполне отражает реалии. Сейчас диагностируют тормозную систему, светотехнику, рулевую. На иномарках (специально обратил внимание, когда ТО проходил) выхлоп на экологичность не проверяют.
Минимально проверяют все то, что влияет на безопасность.
1) обязать владельца ездить на регламентные ТО в соответствии с
сервисной книжкой в специализированные организации
Как понять "специализированные организации"? Официалы? Или любое ООО, имеющее лицензию по обслуживанию автомобилей? Опять-таки, услуга навязывается. Многие в нашей стране могут если не всю машину досконально перетряхнуть, то уж многое наладить. Все равно, техосмотр носит контрольную (!) функцию (да пофиг, кто гайки крутил,- хоть хозя, хоть таджик, хоть мегаспециалист с тремя высшими образованиями в сфере автотранспорта), лишь бы автомобиль был исправен.
при этом
именно организация, проводящая регламентное ТО отвечает за техническую исправность ТС до следующего регламента.
Про наши дороги Вы, надеюсь, в курсе? Возникает ситуация, когда влетев в одну яму (ночью, на неосвещенной дороге, в тумане) или люк канализационный (который может даже днем сломаться, или его грузовиком сдернет) - и привет подвеске. Дорожникам ничего не докажешь, организация, проводившая ТО тоже не при делах... И ЛЮБУЮ неисправность "организация, проводившая ТО и отвечающая за техническую исправность авто" тупо спишет на "сам дурак, быстро по колдобинам ездишь". Мы-то в курсе, как у нас легко и непринужденно могут послать... Лишь гражданину 1937 г.р. можно получить бабло на ремонт своего ведра по причине "несоответствия дорожного полотна требованиям ГОСТа"
Считаю, что надо передать функцию проведения техосмотра бОльшему количеству организаций, чтоб не было очередей. И норму со снятием ГРЗ при управлении авто с просроченным талоном надо отменить. Любая норма, где присутствует какое либо лишение (ГРЗ, или право управления ТС) - сама по себе коррупционно-емкая.
a
alessio
Считаю, что надо передать функцию проведения техосмотра бОльшему количеству организаций,
А зачем вообще техосмотр? Что мы получаем заплатив деньги за техосмотр?
И
Илья MC
Давайте оставим водителю право выбора, как ему содержать исправным автомобиль.
Самая здравая мысль
д
дирижабль
Давайте оставим водителю право выбора, как ему содержать исправным автомобиль. Самая здравая мысль
И на того же водителя возложим отдельную ответственность за состояние его авто.
Например, при нанесении ущерба кому-либо в результате ДТП по причине неисправности ТС взыскивать в пользу государства сумму, кратную нанесённому ущербу.
Заодно сподвигнем виновника на добровольное досудебное возмещение ущерба потерпевшему.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 11:16]
D
DannyMAD
может даже днем сломаться, или его грузовиком сдернет) - и привет подвеске. Дорожникам ничего не докажешь,
....Любая норма, где присутствует какое либо лишение (ГРЗ, или право управления ТС) - сама по себе коррупционно-емкая....
Лично доказывал и получал деньги. Именно за яму, в которой погибла резина. Если пройдетесь поиском- найдете
Кстати, на Водительском выхлоп проверяют и на иномарках.
Так что вы где-то не там техосмотр проходите.
и не будьте ребенком: любая норма, предусматривающая хоть какое-то наказание -потенциально коррупционно-емкая.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 11:26]
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2011 11:32]
a
alessio
И на того же водителя возложим отдельную ответственность за состояние его авто.
Она и так закреплена в ПДД.
A
AJS
Вы обьясните для тупых, т.е для меня. Официального постановления нет?? Т.е. если у меня ТО истекает в этом месяце, мне нужно проходить??
s
ss13.
Вы обьясните для тупых, т.е для меня
нас двое
K
Katrin( Black'и )=^..^=
нас двое
а я не тупая, но прочитаю
M
Musy1
присоединюсь. у меня ТО нет вообще. купил машину без талона ибо
т
трел
нас двое
Я не тупой я третьим буду.
c
consulat
как там госдума сегодня...обсуждают или ...
E
Earl Gray
Чуток бы по раньше было бы совсем хорошо!
R
Ric583
В Свердловской области, надо не отменять а ужесточать ТО,
сколько колхозников, с ксеноном ездит, слепит других?
Почти все праворукие ездят с праворукими фарами, с купленым ТО,
и это только те неисправности которые видны на глаз
з.ы. если вы на своей машине поедете из Англии во Францию, или обратно , "галки" в ваших фарах заклеют чтоб никого не слепили , если будете ставить авто на учет, поставят только с соответствующий оптикой и никаких "перенастрояк" и прочих оговорок ,
видимо хозяева наших праворуляк их считают за дураков
сколько колхозников, с ксеноном ездит, слепит других?
Почти все праворукие ездят с праворукими фарами, с купленым ТО,
и это только те неисправности которые видны на глаз
з.ы. если вы на своей машине поедете из Англии во Францию, или обратно , "галки" в ваших фарах заклеют чтоб никого не слепили , если будете ставить авто на учет, поставят только с соответствующий оптикой и никаких "перенастрояк" и прочих оговорок ,
видимо хозяева наших праворуляк их считают за дураков
W
Went Away
видимо хозяева наших праворуляк их считают за дураков
Как только доходит до запчастей на эти машинки - их хозяева почему-то начинают сильно обижаться на тех, кто их предлагает. Или не предлагает...
МедвеПуты еще не так прогнутся перед выборами.
Один Пу, что выдал я говорит привык Давить...опять шоу блин не удалось...с новым дерьмом от автоваза.
Как оказывается в котором русских болтов то нету.
Рули Германия, кресла Словения....
Мля...мы чего такие безрукие то?
Один Пу, что выдал я говорит привык Давить...опять шоу блин не удалось...с новым дерьмом от автоваза.
Как оказывается в котором русских болтов то нету.
Рули Германия, кресла Словения....
Мля...мы чего такие безрукие то?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.