рабы должны уметь считать до ста, креститься, иметь крепкое здоровье

Гвидoн
От пользователя Cyrus
и тогда обязательным должен быть предмет "Закон".

Закон - это логика - наука о мышлении - мышление основано на языке.
1 / 1
CheLove'Ek
От пользователя PL763
Цитата:
От пользователя: CheLove'Ek

А их мажоритарный акционер, по своему телеканалу так и вообще объявил, что мирские законы вторичны, а первичны божеские.

И ведь он, сцуко, прав!


Нет, не прав:

Конституция РФ, Статья 14

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Мне например, хочется жить по закону, а не по понятиям.
3 / 0
CheLove'Ek
От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти
Тот кто идет против РПЦ просто напросто сатанинский пес и отребье адского козла и будет проклят архиепископом Викентием до 7 колена!


:-D
1 / 1
CheLove'Ek
От пользователя Гвидoн
Закон - это логика - наука о мышлении - мышление основано на языке.


Какое странное определение :-D

Вот в википедии подсмотрел:

Закон (наука) — фактологически доказанное утверждение (в рамках теории, концепции, гипотезы), объясняющее объективные факты; либо некое явление, обладающее общностью и повторяемостью и зафиксированное и описанное.

Закон (право) — набор правил или норм поведения, который определяет отношения между людьми, организациями, государством/государствами.

Закон (физика) — устойчивая повторяющаяся связь между явлениями, процессами и состояниями тел.

Закон (философия) — необходимое, существенное, устойчивое, повторяющееся отношение между явлениями.

Закон (лингвистика) — общая закономерность, присущая конкретному языку или человеческому языку вообще.

Закон Божий — совокупность догматов веры, толкований.

Обратите внимание на определения закона (наука) и закона божъего.
Разница бросается в глаза, не правда ли?

Кто, кроме РПЦ, хочет, чтобы его детям вместо фактологически доказанных утверждений (в рамках теории, концепции, гипотезы), объясняющих объективные факты; либо некие явления, обладающие общностью и повторяемостью и зафиксированные и описанные, преподавали совокупность догматов веры, толкований?

И как знание совокупности догматов веры, толкований, поможет человеку в жизни?

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2011 14:43]
2 / 2
Бетельгейзе (пока не виден)
..в ихних Йелях да Массачусетсах конешно появятся всякие дисциплины как то "астронавигация" или "марсобиология" -зато у нас будут лучшие теологи и богословы.И вернумшись к истокам мы возродим казачество и храмы отстроим.И нехай они начнут летать к планетам и прочее так называемый прогресс -зато у нас продукты будут экологически чистые и нация здоровая и помыслы наши чисты в отличие от "общества потребления" ихнего...А все ихнее "развитие" это фондерпшик голимый!Ибо Возрождение начнётся в России -как баба Ванга предсказала! и всё похоже на это......
0
Andrello™ *2041*
От пользователя Бразильский крейсер
Автор: Бразильский крейсер (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Фев 2011 15:24

:-D А будет ли?
0
CheLove'Ek
От пользователя Бразильский крейсер


:-D
0
Шeридан(ESTTIL:)
От пользователя Бразильский крейсер
!Ибо Возрождение начнётся в России -как баба Ванга предсказала!


ну вырождение то уже давно началось...

а так-то ванга в 2010-м 3-ю мировую предсказывала ещё, ну и где она?
0
Бетельгейзе (пока не виден)
От пользователя Шeридан(ЖП:)
а так-то ванга в 2010-м 3-ю мировую предсказывала ещё, ну и где она?

...это инсинуации вестимо были...про войну...А вот про взрождение мира ктр. почнётся с золотых маковок храмов России -так то истина!Вот уж не обессудьте -так то баба Ванга прдсказала.А считать до ста и уметь креститьтя не значит рабом быть.Ну вот предки далёкие и до ста не умели считать и крестились и в церковь часто ходили...и чё?пахали-сеяли и полмира кормили...и здоровье было не в пример нонешним...и погоду предсказывали так что до сих пор пользуемся их приметами...
0 / 4
CheLove'Ek
От пользователя Бразильский крейсер
как баба Ванга предсказала


Есть мнение, что баба Ванга - была платный агент спецслужб))) :-D
0 / 1
Бетельгейзе (пока не виден)
[quote]
От пользователя CheLove'Ek
Есть мнение, что баба Ванга - была платный агент спецслужб[/quot...типун вам на язык...так можно договориться что и Никита Сергеич -агент спецслужб.... 8(
0
IBee
От пользователя Грешник
То, что ты не читал стандарт-это понятно. Зачем вводишь людей в заблуждение?

Вот те здрасте. Там прямые цитаты из. Целиком сюда скопировать? Легко. И как тогда выкручиваться собираетесь?

От пользователя Грешник
ЗЫ. Покажите мне хоть одного школьника, даже медалиста, которому нравятся и НУЖНЫ все школьные предметы, которые он изучает и изучал в 10-11 классах в современной средней школе?! :-D

Интересно послушать вашу версию, для чего школьнику, изучающему географию, явно запрещают изучать историю, а решившему изучать информатику - запрещают изучать алгебру?
1 / 0
Закон природы
От пользователя Verstak ®
ЗАО РПЦ предлагает ввести изменения в закон «Об образовании» о преподавании в школах и вузах основ «религиозной культуры» в противовес распространению среди учащихся «общечеловеческих ценностей» и «светского гуманизма».

ссылка?
1 / 0
Полпред Холманских.
От пользователя KROT
«Славянский раб должен лишь уметь считать до ста, написать свое имя и знать, что нет на свете лучшего города, чем Берлин». (с) А.Гитлер

Не верю. Дайте ссылку на бумажный источник.
1 / 0
IBee
Собственно текст проекта, прямая ссылка на pdf (0,5Мб): http://standart.edu.ru/attachment.aspx?id=446
0
Бетельгейзе (пока не виден)
От пользователя CheLove'Ek
Кто, кроме РПЦ, хочет, чтобы его детям вместо фактологически доказанных утверждений (в рамках теории, концепции, гипотезы), объясняющих объективные факты; либо некие явления, обладающие общностью и повторяемостью и зафиксированные и описанные, преподавали совокупность догматов веры, толкований?

...все хотят...токо не "вместО фактологически..." а вместЕ с наукой и вопросы веры и толкований....и не надо заострять на фразе "догматы"как ругательстве...в науке тож полно догматизма ктр. часто тормозит её развитие.А в религия тож развивается -она не мертва..она живёт и какие-то догматы тож отмирают ....
0 / 1
Бетельгейзе (пока не виден)
От пользователя CheLove'Ek
И как знание совокупности догматов веры, толкований, поможет человеку в жизни?

ну знаете ли не всё можно считать прикладной наукой...а вера она укрепляет дух и нравственность и пусть человек не стал знаменитостью или богатым а мож просто дворник он...но живя по вере и законам нравственным и божьим будет он просто гражданином законопослушным и работником добропорядочным и семьянином добрым и человеком уважаемым...А разве не это нам надо чтоб страну поднять на уровень державы и нацию сохранить?!....
0 / 1
Alkul
От пользователя Гвидoн
Обратный пример. Почитайте Ремарка, а не советский учебник истории и узнайте из какой жопы Веймарской республики Гитлер вытащил страну.
Инфляция была такой, что зарплату выдавали два раза в день!

Почитайте Ремарка еще раз, в "Трех товарищах", действие которых происходит в 1928 году, герой вспоминает об инфляции начала 20-х годов. А в 28 году такой инфляции уже не было! А Гитлер к власти когда пришел? Напомню - в 1933 году. Видно, что историю Вы прогуливали, а зря. Даже в советском учебнике было полезное зерно - хотя бы даты исторических событий.
1 / 1
Грешник
От пользователя IBee
Вот те здрасте. Там прямые цитаты из. Целиком сюда скопировать? Легко. И как тогда выкручиваться собираетесь?

Не надо выкручиваться, надо просто сказать-я не читал проект стандарта. "Мне Рабинович напел Карузо по телефону...(с)
Еще раз повторю для совсем непонятливых-есть БАЗОВОЕ образование, куда входят история, география, русский язык, литература, математика, информатика, история и т.д. А есть ПРОФИЛЬНОЕ образование, которое выбирается школьником. И таких предметов ПРОФИЛЬНЫХ не более 7. С учетом обязательных всего 10 предметов! Что неясно-то?! :-)
Вот пример:
Литература. Родная литература (базовый уровень):
1) понимание литературы как художественной модели мира на
материале выдающихся произведений отечественной и мировой литературы
XIX – начала XXI в., аналитического восприятия художественной
интерпретации литературной классики в произведениях современного
искусства (театр, кино, изобразительное искусство);
2) знание классических текстов русской и мировой литературы,
помогающих школьнику осмыслить их непреходящую историко-культурную
и нравственно-ценностную роль, обеспечение на этой основе культурной и
национальной самоидентификации;
3) сформированность коммуникативно-эстетических представлений о
возможностях родного языка в образцовых с нравственно-эстетической
точки зрения художественных текстах, осознание их как культурного
феномена, объединяющего различных по своим взглядам и убеждениям
носителей одного языка;
4) сформированность ценностной сферы, развитие качеств
гражданина, патриота, нравственной и толерантной личности, морально
ответственной в своих мыслях, действиях и поступках на основе осознанного
усвоения гуманистических ценностей, утверждаемых лучшими
произведениями отечественной и мировой литературы;
5) сознательное отношение к чтению и изучению литературы,
понимание важности этого процесса для своего дальнейшего
интеллектуального и социокультурного развития и успешного
самообразования и социализации;
6) сформированность потребности в систематическом чтении как
средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений
человека и общества, диалога людей друг с другом, общения с культурой;
7) умение актуализировать в художественных текстах личностно
значимые образы, темы и проблемы, учитывать исторический, историко-
культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа
художественного литературного произведения;
8) владение техникой грамотного и осмысленного чтения; развитие
культуры читательского восприятия художественного текста и его
понимания с учѐтом авторской позиции, конкретно-исторического и
общечеловеческого содержания, способности аргументировать своѐ мнение и
оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных
жанров; создавать развѐрнутые монологические (устные и письменные)
высказывания аналитического и интерпретирующего характера;
9) владение умениями коммуникации, межличностного общения;
способность понимать и ценить культуры разных народов и эпох,
пользоваться словом для понимания, взаимодействия, сотрудничества в
процессе общения в социуме;
10) владение навыками смыслового и эстетического анализа любого
текста на основе понимания принципиальных отличий художественного
текста от текстов других функциональных стилей; осознание
художественной картины жизни, нарисованной в литературном
произведении, в единстве эмоционального восприятия и интеллектуального
осмысления;
11) сформированность представлений о системе стилей языка
художественной литературы; формирование основ собственного стиля и
применение полученных знаний и умений в речевой практике.
Литература. Родная литература (профильный уровень) – требования
к результатам освоения курса литературы (родной литературы) на
профильном уровне должны включать требования к результатам освоения
курса на базовом уровне и дополнительно отражать:
1) осознание значимости литературы в мировом культурном
процессе;
2) понимание и осмысленное использование в читательской и
интерпретационной деятельности понятийного аппарата современного
литературоведения;
3) владение навыками комплексного филологического анализа
художественного текста (в том числе произведений современной
отечественной и мировой литературы);
4) сформированность представлений о системе стилей
художественной литературы, стиля эпохи, литературного направления (или
течения, школы) и индивидуального авторского стиля; формирование основ
собственного стиля;
5) владение начальными навыками литературоведческого
исследования историко-литературного и теоретико-литературного характера;
6) умение анализировать художественный уровень трактовки
литературного произведения представителями других видов искусства
(графика и живопись, театр, кино, музыка);
7) сформированность представлений об особенностях поиска решений
«вечных» проблем (человек и общество, человек и государство, человек и
природа, преемственность поколений, духовные поиски, проблема смысла
жизни) литературой разных эпох и направлений;
8) сформированность представлений о принципах основных
направлений русской литературной критики.

Начинаем выкручиваться... :-D
0
CheLove'Ek
От пользователя Бразильский крейсер
...все хотят...токо не "вместО фактологически..." а вместЕ с наукой и вопросы веры и толкований


А зачем, позвольте спросить? И второе: вопросы какой веры вы предлагаете преподавать вместе с наукой и кто должен этим заниматься в школе?

От пользователя Бразильский крейсер
и не надо заострять на фразе "догматы"как ругательстве...в науке тож полно догматизма ктр. часто тормозит её развитие.


Вы уверены, что не путаете термины?
Опять смотрим в энциклопедию, ну хотя бы в вики:

Догма в религии (см. догмат) — положение вероучения, объявляемое непреложной истиной, не подлежащей критике.

Догмати́зм (др.-греч. δόγμα — мнение, учение, решение) — способ мышления, оперирующий догмами (считающиеся неизменными вечными положениями, не подвергаемых критике) и опирающийся на них.

Для догматизма характерны некритичность по отношению к догмам (отсутствие критики и сомнений) и консерватизм мышления (неспособность воспринимать информацию, противоречащую догмам), слепая вера в авторитеты.

От пользователя Бразильский крейсер
А в религия тож развивается -она не мертва..она живёт и какие-то догматы тож отмирают ....


Вы тут не богохульствуйте, а не то:

От пользователя Партия ЕР - Вертикаль власти
и будет проклят архиепископом Викентием до 7 колена!



:-D

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2011 18:24]
1 / 0
CheLove'Ek
От пользователя Бразильский крейсер
но живя по вере и законам нравственным и божьим будет он просто гражданином законопослушным и работником добропорядочным и семьянином добрым и человеком уважаемым...


А почему бы человеку не опираться на гуманистические ценности, декларируемые государством? Чем они хуже законов "нравственных и божьих"?

От пользователя Бразильский крейсер
А разве не это нам надо чтоб страну поднять на уровень державы


Не совсем понял, разъясните пожалуйста, что значит "поднять страну на уровень державы"?

От пользователя Бразильский крейсер
и нацию сохранить?!...


Вы правда думаете, что нацию можно сохранить запретив аборты (как предлагает РПЦ) или презервативы (за что ратует римский Папа)? Какова взаимосвязь между сохранением нации и верой в бога (богов)?
1 / 0
Verstak ®
От пользователя Индус
ссылка?

http://www.google.ru/search?sourceid=chrome&ie=UTF...+%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB:+%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE+-+%D0%B2+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE% D0%B2%D0%B5%D1%81+%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E+%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9&qscrl=1
0
IBee
От пользователя Грешник
И таких предметов ПРОФИЛЬНЫХ не более 7.

Зачем так нагло врать, если вас через 5 сек поймают? См. в цитате ниже - на профильном уровне можно изучать не более 3 предметов.

Остальное, кстати, тоже читайте до понимания. Это и есть набор ограничений:
// Отсюда
В учебный план входят обязательные для изучения учебные предметы, (Россия в мире, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, выполнение обучающимися индивидуального проекта) и выбранные обучающимися учебные предметы, курсы из указанных ниже предметных областей:
русский язык и литература, родной язык и литература (русская словесность, русский язык, литература, родной язык, родная литература);
иностранный язык (иностранный язык, второй иностранный язык);
общественные науки (обществознание, история, география экономика, право);
математика и информатика (математика и информатика, алгебра и начала математического анализа, геометрия, информатика);
естественные науки (естествознание, физика, химия, биология, экология);
курсы по выбору (искусство, или предмет по выбору образовательного учреждения, или один курс из предметных областей).
Реализация задач обязательной части учебного плана обеспечивается выбором одного (двух) учебных предметов, курсов из каждой предметной области (но не более 7 учебных предметов). При этом три (четыре) учебных предмета из всех предметных областей изучаются на профильном уровне и три (четыре) на базовом или интегрированном (общеобразовательном) уровне.
// досюда

Теперь наберитесь смелости и попробуйте всё же ответить на ранее заданный предельно простой вопрос:
От пользователя IBee
для чего школьнику, изучающему географию, явно запрещают изучать историю, а решившему изучать информатику - запрещают изучать алгебру?

Что за "профиль" такой хитрый придуман, когда смежные предметы изучать нельзя?
2 / 0
Бетельгейзе (пока не виден)
От пользователя CheLove'Ek
Какова взаимосвязь между сохранением нации и верой в бога (богов)?

...мне вас жаль если не понимаете этого...НО!..придёт время и вы поймёте -я уверен ибо видно что вы человек ищущий и здравомыслящий.
От пользователя CheLove'Ek
что значит "поднять страну на уровень державы"?

...ну по крайней мере в коей то степени по аналогии с СССР -держава...но именно в некой степени бо ныне согласитесь назвать Россию державой затруднительно не только врагам нашим но и нам самим...увы...
От пользователя CheLove'Ek
почему бы человеку не опираться на гуманистические ценности, декларируемые государством? Чем они хуже законов "нравственных и божьих"?

...дак вот "гуман.ценности декл.гос."(прошу прощения за сокращения) -что это ?!В недалёком прошлом это беззаветный труд...героизм и жертвы за "светлое будущее"...ныне -"золотой телец"...обогащение путём воровства и насилия...Так?!А вот законы нравственные и божьи уже ВЕКАМИ неизменны и потому и живы...
0
Verstak ®
От пользователя Бразильский крейсер
А в религия тож развивается -она не мертва..она живёт и какие-то догматы тож отмирают ....


тюююю :lol: православные все еще не признали что земля круглая... :-D :ultra:
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.