рабы должны уметь считать до ста, креститься, иметь крепкое здоровье
Ш
Шeридан(ESTTIL:)
статистика (по друзьям, знакомым) показывает что наибольших успехов в жизни добились в основном те кто свалил со школы в технари, что для меня лично подтверждает бесполезность времяпрепровождения в старших классах. Ну возможно спецшколы (языковые, математические) являются исключением.
зы. у мну выбора небыло - из школы выгнали, хотя я хотел остаться.
зы. у мну выбора небыло - из школы выгнали, хотя я хотел остаться.
I
IBee
Тот курс "информатики" который мне дали в рамках школы ну ни как не сказался на изучении мною физики и последующего использования компов в быту и работе.
Где учились-то? Боюсь, вы пытаетесь подменить обсуждение общих ограничений на доступ знаниям частным случаем, когда полученные вами знания не пригодились.
Тут еще такой вопрос: а так ли необходимо всем поголовно писать код и администрировать сети?
Кому "всем"? Всем, кто хочет диплом из физ-мат области, это надо. Всем, кто приходит ко мне со словами "хочу работать", это тоже надо.
И
Икар49
Недавно фильм по ТВ показывалипро биографию Гитлера. Так там его концепция народного образования была точно такая же. Один в один, как под копирку. Спрашиваеться-нахрена с ним воевали, если к этому и пришли через 60лет?
B
BamBamPoGubam
поднять нас на духовные высоты с коих нас низвергли антихристы-коммунисты.А вот бы ещё на президентство посадить нашего Никиту Сергеича благолепного...Дак он да партия наша высокодуховная ЕР -глядишь да подняли б Россию-матушку на высоты высоконравия...духовности и
благочестия....ибо...паки...херувимы...
спасиба, поблевал
Г
Гвидoн
Недавно фильм по ТВ показывалипро биографию Гитлера. Так там его концепция народного образования была точно такая же. Один в один, как под копирку. Спрашиваеться-нахрена с ним воевали, если к этому и пришли через 60лет?
Обратный пример. Почитайте Ремарка, а не советский учебник истории и узнайте из какой жопы Веймарской республики Гитлер вытащил страну.
Инфляция была такой, что зарплату выдавали два раза в день! Тока про нацизм не надо, тема про образование.
Это не помешало после войны (как раз, когда образованное в годы правления Гитлера население стало трудоспособным) быстро восстановить экономику и процветать.
Вспоминается советский анекдот, когда на вопрос комиссии в школе для умственно отсталых, даун на вопрос о том, кем он хочет стать, когда вырастет, бодро отвечает: космонавтом!
И комиссия вручает директору грамоту за успехи в воститании!
приходит ко мне со словами "хочу работать", это тоже надо.
И легкий подкол, для разрядки обстановки: секретарь и уборщица у Вас тоже с дипломом физ-мата? И как они получают повышенную зарплату за свои знания (я же рассчитываю, что у них не только диплом, но и знания)
Где учились-то?
На ЖБИ, г. Свердловск.
Боюсь, вы
пытаетесь подменить обсуждение общих ограничений на доступ знаниям
Ограничение на доступ? Это вот на расположение пусковых установок баллистических ракет "доступ к знаниям ограничен" да и то условно. А базовые знания по упомянутым дисциплинам доступны до безобразия. А уж тем более для человека который твердо!! решил получить такие знания.
ИМХО "широкий специалист", который выходит из наших школ с верхушками знаний по куче предметов человек почти бесполезный. В любом случае его тем или иным способом его надо специализировать. А почему бы не начать специализировать заранее, не в 16-17 лет, а в 14-15?
I
IBee
И легкий подкол, для разрядки обстановки: секретарь и уборщица у Вас тоже с дипломом физ-мата?
Секретаря нет, уборщица пенс.
На ЖБИ, г. Свердловск.
Не знаю такого ВУЗа.
А почему бы не начать специализировать заранее, не в 16-17 лет, а в 14-15?
По некоторым хитрым специальностям профессиональное обучение начинается даже раньше, и проблема совсем не в этом.
А базовые знания по упомянутым дисциплинам доступны до безобразия. А уж тем более для человека который твердо!! решил получить такие знания.
Бесплатно? Анреал. И вот в этом проблема.
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
спасиба, поблевал
...а посмеяться было б блее полезнее.......
Ш
Шeридан(ESTTIL:)
я считаю нужно возрождать ПТУ, и брать туда с 7-8 класса.
V
Verstak ®
Другое дело что нет там лоббистов моих интересов, но я не знаю что мне делать по этому поводу.
хм, законотворчество не предусматривает технического обоснования, не надо устраивать подмену понятий
законы должны "разруливать" ситуации, законы нужны чтобы не было анархии.
но лоббисты в России охреневшие - непуганые.
например в Америке за подделку лекарств дают пожизненно, у нас административный штраф.
но больше всего меня пугают лоббисты от РПЦ
Не знаю такого ВУЗа.
так вроде про школу говорили. ну если интересно РТФ УПИ им. С.М. Кирова.
По некоторым хитрым специальностям профессиональное обучение начинается даже раньше,
это какие, кроме спорта?
Бесплатно? Анреал. И вот в этом проблема.
не понял, в чем проблема?
Физику я изучал по книгам Перельмана на год на два раньше школьного курса, помню что задавал вопросы отцу, тот в свою очередь научил меня искать информацию в книгах (понятно, что на своем детском уровне). Не, книжки каких то денег стоят, но интеренетов тогда еще не было.
Нынешним своим умом понимаю, что потратил на такое обучение больше времени, нежели в школьном курсе, но и знания при этом получил более широкие и глубокие чем в школе.
С другой стороны, все мои знания по "информатике" получены самостоятельно. Возможно они не совершенны, но мне на данный момент достаточно - нужно будет больше, буду изучать.
Тот кто идет против РПЦ просто напросто сатанинский пес и отребье адского козла и будет проклят архиепископом Викентием до 7 колена!
Г
Гвидoн
...а посмеяться было б блее полезнее.......
Вы жестоки! Ерничаете! А ведь у Вас появился уже сторонник. Правда убогий какой-то и невоспитанный. но как сказал великий: Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя (А.П.Чехов).
От пользователя: Гвидoн
Толсто!
Твои выпады, мягко говоря, тоже хреновенькие
I
IBee
это какие, кроме спорта?
Классическая музыка, балет.
Физику я изучал по книгам Перельмана на год на два раньше школьного курса, помню что задавал вопросы отцу, тот в
свою очередь научил меня искать информацию в книгах (понятно, что на своем детском уровне). Не, книжки каких то денег стоят, но интеренетов тогда еще не было.
Достойно уважения. Однако физика у вас всё же была, и ваше расписание включало отведённое на неё время.
Теперь вообразите ситуацию, диктуемую новым стандартом: нужным вам предмет в программу не включён, вас на полную катушку гоняют на физкультуре, обществоведении, "законе божьем" и т.п.
Останутся у вас силы и время на полноценное изучение вне-программного курса? Вряд ли.
Нынешним своим умом понимаю, что потратил на такое обучение больше времени, нежели в школьном курсе, но и знания при этом получил более широкие и глубокие чем в школе.
Тоже очень важный фактор. Самообразование настолько сложнее обучения с преподавателем, что во все времена считалось сродни героизму.
Репетиторы совсем не зря едят свой хлеб.
Классическая музыка, балет.
балет? тот же спорт только в пачке
ИМХО это не науки, это что то сродни спорту, теже изнурительные тренировки.
Что бы не отходить от темы не буду углубляться в эту сторону.
Однако физика у вас всё же была, и ваше расписание включало отведённое на неё время.
Я из закона не понял, почему желающий (скорее его родители) не может включить физику в свое расписание. А другие желающие химию, а третьи биологию.
вас на полную катушку гоняют на физкультуре,
я так понял из закона, что от физкультуры не должен никто "сбежать". Поддерживаю - "в здоровом теле здоровый дух". Пифагор вон был не только математиком, но еще и в борьбе преуспел, по дошедшим до меня слухам
Хотя все можно довести до абсурда фанатичной рукой.
обществоведении,
ИМХО читай - политинформация. От этого ни куда не денешься.
ОБЖ - не на этом ли форуме периодически слышны лозунги "отобрать у неграмотных пеших права на передвижение по тротуарам"? Считаю, что какие то навыки выживания в современных условиях все же нужны, другое дело в каких объемах.
"законе божьем"
Тут даже обсуждать нечего. В этом пункте полностью с Вами согласен. Бред.
Самообразование настолько сложнее обучения с преподавателем,
В условиях "школьного конвейера" все не так однозначно. Мне повезло с учителями - меня не так часто осаживали "не умничай" в угоду отстающим пофигистам.
I
IBee
Я из закона не понял, почему желающий (скорее его родители) не может включить физику в свое расписание. А другие желающие химию, а третьи биологию.
Прочитайте, наконец, проект. Стр. 56.
Законодатель задаёт 6 предметных областей и накладывает ограничение на число избираемых для изучения предметов в каждой области (1), и на общее кол-во предметов (не более 7).
математика и информатика, алгебра и начала математического анализа, геометрия, информатика - выберите любой один предмет для изучения, изучать остальные вам будет нельзя.
обществознание, история, география, экономика, право - выберите любой один предмет для изучения, остальные нельзя.
Т.е. если вы выберете алгебру, то геометрия и информатика будут для вас под запретом. Такое же выбор предлагается сделать, скажем, между химией и биологией (привет, медицина). Тому школьнику, кто станет изучать географию, нельзя будет знать историю, и наоборот.
V
Verstak ®
Т.е. если вы выберете алгебру, то геометрия и информатика будут для вас под запретом. Такое же выбор предлагается сделать, скажем, между химией и биологией (привет, медицина). Тому школьнику, кто станет изучать географию, нельзя будет знать историю,
и наоборот.
личность которая развита всесторонне, умеет ориентироваться в науках, событиях, может смотреть на мир и на происходящее с разных точек и допускает что мир не черно-белый, и единственная точка зрения это от лукавого - опасна для власти и РПЦ.
на сегодняшний день на одной физкультуре и географии не уедешь, практически все науки - системотехника, строительство, нанотехнологии, биотехнологии, энергетика и т.д. так или иначе пересекаются между собой.
такие дела
B
Bagira_
ЗАО РПЦ предлагает ввести изменения в закон «Об образовании» о преподавании в школах и вузах основ «религиозной культуры» в противовес распространению среди учащихся «общечеловеческих ценностей» и «светского гуманизма».
А еще они рекомендуют ввести в России Дресс-код, запретить теткам мини-юбочки, а дядькам шортики
V
Verstak ®
А еще они рекомендуют ввести в России Дресс-код, запретить теткам мини-юбочки, а дядькам шортики
Один поп заявил в СМИ, что чересчур открытая одежда провоцирует в людях похоть. В ответ попу предложили сменить свой золотой крест на пластмассовый, чтобы не провоцировать воровство.
Ш
Шeридан(ESTTIL:)
Один поп заявил в СМИ, что чересчур открытая одежда провоцирует в людях похоть.
поп прав , вижу тёлку с декольте и в миниюбке - хоца вдуть, а ежли ещё ..опа и сиси большие - сразу шляпа дымит.
К
Красный формульный болид
... А в это время президент США Барак Обама выступил с заявлением, в котором сказал, что Америка может потерять свое первенство в научно-техническом прогрессе и необходимо развивать и расширять среднее и высшее образование. "Америка должна стать государством с самым большим процентом жителей,
имеющих высшее образование", - заявил президент США.
Г
Грешник
Прочитайте, наконец, проект. Стр. 56.
О выборе ПРОФИЛЬНЫХ предметов речь идет только в 10 и11 классах. Какие предметы школьник будет изучать предыдущие 9 лет?
То, что ты не читал стандарт-это понятно. Зачем вводишь людей в заблуждение?
Все вышеперечисленные предметы изучаются на двух уровнях БАЗОВОМ в течение 9-лет и ПРОФИЛЬНОМ- последние 2 года обучения. Профильный уровень школьник выбирает сам, ориентируясь на свой интерес и знания на БАЗОВОМ уровне, а также пожелания своих родителей.
ЗЫ. Покажите мне хоть одного школьника, даже медалиста, которому нравятся и НУЖНЫ все школьные предметы, которые он изучает и изучал в 10-11 классах в современной средней школе?!
Учителя в школах - сборище неудачников. Им выгодно, чтобы было много предметов и обязательное среднее образование и они делаю вид, что его дают
+100
Кстати, так было не всегда, а стало именно после продолжительного периода обязательного образования. Потому что когда предмет обязательно должен изучаться, то преподавателю можно не напрягаться качественно вести уроки, заинтересовывать учеников - все равно их строем к нему пригонят.
В таких условиях учителя - халтурщики получают преимущество перед энтузиастами, потому что они легко (без напряжения) ведут много часов тупых бессмысленных занятий, начисляют себе за них высокую оплату, отбивают у детей стремление к учебе, создают нишу для репетиторов.
Таким образом, система с обязательными предметами разрушает сама себя, поэтому правильно, что от нее пытаются уйти, другой вопрос, куда?
Школа прежде всего должна социализировать
тоже +100
и тогда обязательным должен быть предмет "Закон". Вот отсутствие такого предмета, действительно, подталкивает к рабству. Потому что сколько бы человек ни изучал литературу, историю, физику или биологию, если он не знает действующий закон (с его уловками), он неминуемо становится беспомощным перед государственной машиной.
Г
Гвидoн
другой вопрос, куда?
Да не вопрос:
- словесность - от первого звонка до последнего;
- математика в пределах арифметики и начал анализа;
- логика;
- информатика в целях поиска и систематизации информации.
Все остальные дисциплины рассматривать как материал
для приложения означенных.
Потом из выпускника можно сделать любого специалиста, в зависимости от желания и способностей.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.