воспитание дебилов в нашем Государстве
Но как ребенок сможет определиться, если у него не из чего выбирать. обж и физкультура.
ладно давайте я вам приведу пример в другом виде..в виде траты своего жиненного времени на бредятину..к примеру я - если вернуться назад..не хотела бы тратить по 6 часов в день в пустую на прослушивание бреда (мнений об истории и подобное) я бы лучше углубилась в интересные предметы в это время.
Если я отдам ребенка в гимназию то времени на развитие талантов будет мало т.к основное время там будут забирать все также обязательные предметы..Понятно что после 9-го он сможет уйти в спец.лицей..но до этого
назвать столицу Никарагуа не смог бы никто, написать простую базу данных не смог бы никто, дату смерти Сталина назвать смогли бы 2-3 человека, назвать формулу фосфорной кислоты смогли бы единицы...
верно- потому что ум имеет свойство запоминать без проблем то что нравится..и отключаться тогда- когда ему не интересно...и сосредоточение на не интересном предмете тербует в разы больше сил и энергии
т.е если нет интереса к предмету то изучить его, да так чтобы на всю жизнь запомнить оч. трудно, да и надо ли
при этом интересный предмет буквально впитывается всеми фибрами души и телом...в легкую..и с жаждой знаний
я смотрю слово эффективность тут многие не понимают
нет вы не понимаете т.к понять иное мышление не способны
вот мне нравится как вы психуете и переходите к моей личности
да, я признаюсь, я не способен понять существ которые в своих рассуждениях опираются например на не евклидовую геометрию. а вы сможете?
сын у меня уже сейчас видно что технарь...хотя ему только 5
бедный сын.
это вы тут транспорантами машете что хотите чтобы все
осталось как прежде..без права выбора
обоже. ВОТ ВАШ ВЫБОР:
у вас очень странное понимание целей и задачей обычной общеобразовательной государственной школы. она как раз для посредственностей. если вы хотите свое чадо
"специализировать" - идите в частные школы.
и пусть частная школа будет хоть по вышиванию крестиком.
нет школа и есть механизм СОЗДАНИЯ посредственностей..т.к посредственностю не рождаются ..ей становятся от такой
уравниловки
какой клинический идиотизм. не отдавайте в школу своего ребенка, я уверен, что с такой мамой он не упустит своего шанса стать творческим имбицилом
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 18:38]
какой клинический идиотизм. не отдавайте в школу своего ребенка, я уверен он не упустит своего шанса стать творческим имбицилом
наверно после этого сообщения я должна впитать ваш страх выделиться из толпы..и покраснев убежать?
вы хоть на других то свои фобби не транслируйте..я уже поняла что вы хотите быть как все..в толпе..и вас пугает слово непосредственность
можете больше не брюзжать..на меня не действует
О
Орифия /заведенная юла/
не хотела бы тратить по 6 часов в день в пустую на прослушивание бреда (мнений об истории и подобное
А я бы хотела, попав в круг образованных людей, суметь поддержать беседу, хотя бы в общих чертах понимать о чем они говорят. Знать, кто такие цари и уметь их отличать от императоров, кто напал в 4 утра 22 июня 1941 года и напал не на Россию, а на СССР. Отличить Чаадаева от Чацкого, Бебеля от Гегеля. Я уже молчу о том, чтобы в уме посчитать сдачу в магазине, а не лезть за шпаргалкой таблицы умножения, вырезанной с обложки зелененькой тетради по алгебре.
Узкая специализация дает узкое мышление, узкий кругозор, что сводит к машинальным действиям, не требующим долгих раздумий и разносторонних анализов ситуаций.
О
Орифия /заведенная юла/
и сосредоточение на не интересном предмете тербует в разы больше сил и энергии
Интересность предмета на уровне шкорльников по большей части зависит от преподавателя. Предмет может тяжело даваться школьнику (та же математика гуманитарию), но интересно ли будет ученику - зависит от учителя, от его желания заинтересовать и мотивировать ребенка.
О
Орифия /заведенная юла/
ну вот все испортили
Упс...
задело да? никак не отпускает..))) ну что еще 1 сообщение осилишь?
воспитала меня не уравниловка а грамотные родители позволяющие прогуливать школу и не давящие на меня- а ну как изучи все предметы тебе это надо дял общего развития..а со свободными взлгядами дальше легко уже свой путь выбрать
что значит не состоявшийся? а в чем я состоялась? а что состояться можно только в одной професси? или состоялась это значит от звонка до звонка 10 лет у станка? или я не имею право менять род деят-ти в течении жизни? ой....наверно отчитаться надо о еще 2-х моих заработках..а то так и будешь гадать по фотографии
Узкая специализация дает узкое мышление, узкий кругозор, что сводит к машинальным действиям, не требующим долгих раздумий и разносторонних анализов ситуаций.
замечательно- вот и выбирете себе все основные предметы без факультативов..а кто то выберет мало основных но много факультативов
в кругу образованных людей программу школы никто обсуждать не будет
да и отличить Россию от СССР многие современные школьники с вашей общей программой все равно не могут..почитайте тестирования
А широкая специализация в свою очередь не может создать узких специалистов с углубленными знаниями предмета после школы, да тупые американцы в нашем понимании, но у них и медицина более развитая, и экономика и технологии и т.д..а наш путь пока - всем по немножку..немножко умные...зато все знаем по капелькам а витоге те кому не даон все равно не учатся..и все равно становятся деб-ми..как тут их назвали, а остальны приведены к общему занменателю, чтоб там как Левис завидно небыло
в штатах вообще образование платное..зато человек уже специализируется на том что ему нужно..а не идет на теплофак т.к там был конкурс 0.5 человека на место..тратя охрененные средства гос-ва на его корочку
может это, они того - положили на вас? что вырастет то вырастет
положили тут на вас..отдав в школу и уравняв в общую массу...буквально втоптав в неё..что все еще вон трясет от зависит к тем у кого не так
наеврно еще и в садике были да? а родители наверно работали целыми днями и полностью отдавались на волю судьбы..как вас там воспитают так тому и быть..ээээх..пусть все изучит..будет как все...всего по немножку..и вроде как широкоразвитый..не буду смотреть чем вы занимаетесь...не интересно (в отличие от вашей зависти)
я если чо не завистливый, хоть и ограниченный
доо а что брюзжим тогда? или вас так задело мое мнение и моя жизнь?
кому фиолетово те не реагируют..а реагирование означает что вас что то азедвает..может мое самомнение? и вы непременно хотите его снизить..зачем? трогает значит..может вам не хватает уверенности в себе? раз так реагируете на таковую у других
положили тут на вас..отдав в школу и уравняв в общую массу
я чо то не понял - вас не отдали?! на домашнем образовании были?! не удивлен-с, агрессивное невежество так и выпирает у вас
наеврно еще и в садике были да?
конечно. в садике тоже был. или это не нормально?!
(в отличие от вашей зависти)
вот ведь фантазия чему я завидую хоть - посвятите, а то я не догоняю
или вас так задело мое мнение и моя жизнь
я вообще вами не интересовался, это вы все мной интересуетесь. вынужден разочаровать - я счастливо женат, так что заигрывать со мной - бесполезно
может мое самомнение
оно меня смешит.
раз так реагируете на таковую у других
да как - так то?! я просто пишу свое мнение, правда если собеседник не умеет общаться без перехода на личности, то основная тема забывается, но я привык.
R
Rasamanas
какой клинический идиотизм. не отдавайте в школу своего ребенка, я уверен, что с такой мамой он не упустит своего шанса стать творческим имбицилом
Как всем известно, Эдисона отдали маме обратно со словами "ваш ребенок слишком туп, чтобы учиться в школе". Последствия известны
R
Rasamanas
при этом интересный предмет буквально впитывается всеми фибрами души и телом...в легкую..и с жаждой знаний
я смотрю слово эффективность тут многие не понимают
Это точно. С годами у детей вырабатывается механизм вытеснения - не то что усвоения. Наблюдается поголовно. И этот механизм затем путает им все карты в жизни.
R
Rasamanas
т.к вы с математическим складом ума то гуманитариев вы понять принципе не можете
это ниоткуда не следует. Я вот, допустим, теоретик о образованию, и в то же время гуманитарий отъявленный. Так что все вполне совместимо. Это еще Эйнштейн подтвердил
Как всем известно, Эдисона отдали маме обратно со словами "ваш ребенок слишком туп, чтобы учиться в школе". Последствия известны
и про энштейна математик не лестно отзывался. дальше что?
ни одно государство в мире пока не может дать бесплатное, индивидуальное образование для каждого. не может. это слишком дорого (и не только в деньгах). но это не значит, что давать образования не надо.
R
Rasamanas
Попробую откровенно сформулироваться.
Наше государство (я имею ввиду Рассею со всей ее историей) основана на принципе воли, который выражается, в частности, в насилии, том числе и над своими гражданами. Истина вбивается с кровью т.с.
Другой стороной принципа воли является жертва, жертвенность - вы можете легко проследить это и в старой и новой истории.
Другие народы основываются глобально на других принципах. Допустим, страны западной демократии основываются изнутри на менее серьезном принципе, я не хочу его здесь называть явно, действие которого приводит к лояльности, равенству, терпимости, плюрализму и т.д.
Поэтому прививание западного опыта во многих сферах - это "предательство" нашего изначального глубинного основания. То, что позже представит миру новый шанс для нового мира. Пока это проявлялось зачастую коряво.
То, что касается образования в этом плане - не следует идти на поводу у запада. Насилие должно продолжаться. да, над детьми тоже.
Никакого плюрализма для несознательных граждан!
НО... в условиях, когда процветает беспризорность - в том числе при живых родителях - несоциализированность и прочий беспредел, когда экология и прочие факторы подрывают основания нормальной работы мозга и прочих систем невозможно получить адекватного отклика от хотя бы заметной части школьников. Я имею ввиду хотя бы 10 процентов.
Имеющиеся учебники не осилят и большинство взрослых.
А проблема аморальности превзошла возможности образовательной системы. Поэтому я согласен отдать все на откуп даже РПЦ все образование, лишь бы хоть как-то социализировать будущие поколения.
Наше государство (я имею ввиду Рассею со всей ее историей) основана на принципе воли, который выражается, в частности, в насилии, том числе и над своими гражданами. Истина вбивается с кровью т.с.
Другой стороной принципа воли является жертва, жертвенность - вы можете легко проследить это и в старой и новой истории.
Другие народы основываются глобально на других принципах. Допустим, страны западной демократии основываются изнутри на менее серьезном принципе, я не хочу его здесь называть явно, действие которого приводит к лояльности, равенству, терпимости, плюрализму и т.д.
Поэтому прививание западного опыта во многих сферах - это "предательство" нашего изначального глубинного основания. То, что позже представит миру новый шанс для нового мира. Пока это проявлялось зачастую коряво.
То, что касается образования в этом плане - не следует идти на поводу у запада. Насилие должно продолжаться. да, над детьми тоже.
Никакого плюрализма для несознательных граждан!
НО... в условиях, когда процветает беспризорность - в том числе при живых родителях - несоциализированность и прочий беспредел, когда экология и прочие факторы подрывают основания нормальной работы мозга и прочих систем невозможно получить адекватного отклика от хотя бы заметной части школьников. Я имею ввиду хотя бы 10 процентов.
Имеющиеся учебники не осилят и большинство взрослых.
А проблема аморальности превзошла возможности образовательной системы. Поэтому я согласен отдать все на откуп даже РПЦ все образование, лишь бы хоть как-то социализировать будущие поколения.
R
Rasamanas
Самые серьезные вложения - это вложения в становление человека
Когда это будет осознано наконец.
Под человеком я имею ввиду, конечно, ребенка. Взрослого ставить бесполезно.
Когда это будет осознано наконец.
Под человеком я имею ввиду, конечно, ребенка. Взрослого ставить бесполезно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.