воспитание дебилов в нашем Государстве
B
BSN
почему вы решаете за меня?
я хочу 20 часов биологии и лишь 2 математик а вы наоборот...вот и голосуем за право выбирать
п.с математика никак не важнее медицины
+++11
В этом и есть новая концепция образования.
N
Niк
Вы не думали почему хамить, навешивать ярлыки не принято в обществе?
Это пожалуйста к пиндосам за толерантностью, я привык называть вещи и людей своими именами.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 18:00]
я не мало помню про средние века. что европу что россию. и?
вот и я о том же. Оказываются уже есть люди, которые ничего не знают про феодальный строй. И это у них еще была история, как обязательный предмет.
о связи между географическим расположением страны и особенностях людей, ее населяющих.
+1000! География учит также одному очень важному правилу: со своим уставом в чужой монастырь не лезь! А еще позволяет ответить на вопрос, почему Россия не Америка?
в старших классах ничего нового не преподают.
в старших -русского языка нет! что за нововведения? В старших классах изучают еще раз историю, литературу 20 века, углубленно изучают такие предметы как математика, физика, биология. Русский язык в 11 классе изучают наверное в республиках, где кроме русского языка есть еще один, национальный, поэтому им приходится тратить на изучение неродного русского так много времени.
Я училась в общеобразовательной обычной школе, закончила в 2004 году. Что, так много всего поменялось?
да какой нибудь дизайнер одежды может без нее обойтись, но остальным то она нужна, так же как и физика. и химия. они же отвечают за здание!
ну вообще то в архитектурном это разные факультеты, пусть на архитектурный делают математику, но зачем она на дизаней и прикладном искусстве
Кстати благодаря такому вот введению математики за 3 месяца до вступительных..я набрав максимальные баллы по худ. предметам (все по 10-ке были из 10 макс) зарезалась на математике
думаете я благодарю этот ВУЗ за такую подножку? и кого он в итоге отобрал? тех кто успел за 3 месяца подготовиться по математике но были слабее в худ.предметах....
почему вы решаете за меня?
у вас логикой проблемы какие то очевидные. вы читать не умеете? я вообще против специализации (любой) в начальной-средней школе.
Но при этом необходимо материальное обеспечение новое, практика где то
скорее нужны энтузиасты. все остальное - наживное.
вот вы и
посредственность
да я и не скрываю вообщем. обычный человек, никаких особых "даров"и "скилов". а вы вот у нас кто?! гений поди?
ак что игнорируем и машем если мое мнение считаете чужеродным
да ради бога, это именно вы показываете что ваша точка зрения не адаптивна, вы даже не допускаете возможности что вы можете заблуждаться в чем то, это как раз и говорит о вашей ограниченности.
для этого надо делать четкую связку между специальным образованием и бизнесом (как заказчиком). школу курочить то зачем?
как человек более шарящий в медицинском ...я вам поясню
(правда это уже из психологии)
вы воспринимаете мир..через призму своего сознания, того что вы получили от рождения..тех навыков и правил, другой челвоек будучи рожденным в другой среде имеет другое сознание..т.е другйо набор правил и знаний
все мы индивидуальны т.к один в один знания и процесс воспитания не повторить да и опыт тоже
мир мы воспринимаем через призму этих вот всех наквыокв, правил, знаний, опыта прожитого..т.е если вы не знаете чего то то и распознать не сможеет..у вас не аукнется просто, и понять другого вы можете только через призму вашего сознания
а значит искажения понимания очень сильное..
т.е если я говорю Б..то вы понимаете как В
т.к вы с математическим складом ума то гуманитариев вы понять принципе не можете
но умным хватает понимания этого, чтобы не вешать ярлыки и не навязывать свою любовь к своему предмету
как же вы в детях таланты разовьете если считаете что все одинаковы..и что математика нужна всем?
читайте уже все чтоли..а не через строчку
у вас логикой точно проблемы. повторяю. я против узкой специализации, любой. в 6 классе специализироваться рано, хотите чего то дополнительного - идите в кружки.
у вообще то в архитектурном это разные факультеты,
я прекрасно это знаю.
у вас логикой точно проблемы. повторяю. я против узкой специализации, любой. в 6 классе специализироваться рано, хотите чего то дополнительного - идите в кружки.
записали...будьте против дальше..это ваше право так мыслить
Б
Божественный пролетарий
грустно все это...
смотрю на школьную программу своего киндера и офигеваю. из 5 уроков каждый день, один - динамическая пауза (т.е. дети в течение всего урока не знания получают, а предоставлены сами себе) и 3 урока физкультуры в неделю. Это первый класс, а школа с физико-математическим уклоном
говорят, что под физкультуру убрали некоторые предметы и дальше планируется в ущерб учебе занимать детей физкультурой
смотрю на школьную программу своего киндера и офигеваю. из 5 уроков каждый день, один - динамическая пауза (т.е. дети в течение всего урока не знания получают, а предоставлены сами себе) и 3 урока физкультуры в неделю. Это первый класс, а школа с физико-математическим уклоном
говорят, что под физкультуру убрали некоторые предметы и дальше планируется в ущерб учебе занимать детей физкультурой
в России тысячи людей умирают от того, что вовремя не получили первую помощь.
мне кажется, что вы в этом лицемерите. Вы сейчас умеете оказывать первую помощь? что мешает вам прочитать необходимую литературу, в инете есть все.
Лично мне в школе не хватило знаний ин.языков, лучше их сделать 2 минимум. И все, остального мне хватало. Ну я бы еще одну историю ввела, углубленное изучение зарубежных стран.
З
Задний Ум (из глубокого тыла)
nesabutka, очевидно что образование должно развиваться, реформироваться. Как это будет и нужно обсуждать и помогать принимать решение правительством.
17:44
Откуда столько агрессии? Зачем всё это тут?
Как у вас там было в коррекционной школе никого не интересует!
Тут обсуждают обычные школы
17:44
Откуда столько агрессии? Зачем всё это тут?
Как у вас там было в коррекционной школе никого не интересует!
Тут обсуждают обычные школы
l
lar17
Вот и пришли вроде к пониманию(пока на этом форуме), что если молодой человек не хочет вырасти ДЭБИЛОМ, он постарается еще до поступления в ВУЗ получить за счет государства МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень знаний. Именно эти знания ему помогут определиться в дальнейшем движении по жизни и в ВЕРНОМ и ТОЧНОМ
выборе профессии!
И даже если его выбор ВУЗа после школы был ошибочным(бывает, че уж..), то полученные знания позволят ему быстро перенастроиться после перехода в другой, более показавшийся ему нужным ВУЗ.
И, кстати, чем шире и ГЛУБЖЕ полученные в школе знания , тем более вероятнее точное попадание именно в нужный ВУЗ!
Все остальное - на совести вумных ефактивных менейджираф.
И даже если его выбор ВУЗа после школы был ошибочным(бывает, че уж..), то полученные знания позволят ему быстро перенастроиться после перехода в другой, более показавшийся ему нужным ВУЗ.
И, кстати, чем шире и ГЛУБЖЕ полученные в школе знания , тем более вероятнее точное попадание именно в нужный ВУЗ!
Все остальное - на совести вумных ефактивных менейджираф.
все мы индивидуальны т.к один в один знания и процесс воспитания не повторить да и опыт тоже
мир мы воспринимаем через призму этих вот всех наквыокв, правил, знаний, опыта прожитого..т.е если вы не знаете чего то то и распознать не сможеет..у вас не аукнется просто, и понять другого вы можете только через призму вашего сознания
а значит искажения понимания очень сильное..
т.е если я говорю Б..то вы понимаете как В
т.к вы с математическим складом ума то гуманитариев вы понять принципе не можете
но умным хватает понимания этого, чтобы не вешать ярлыки и не навязывать свою любовь к своему предмету
как же вы в детях таланты разовьете если считаете что все одинаковы..и что математика нужна всем?
к чему эта фиготень? это очевидные вещи. я прекрасно понимаю всю шаблонность своего мышления, осведомлен о базовых фильтрах своего сознания. вы мне что сказать то хотите? в контексте связи высшей школы и бизнеса как последующего заказчика специалистов?
вы, которая училась в медицинском лицее, поступали в арх а в итоге трудитесь в авто страховании (уж не юристом ли)?
я даже предположу что вы молодая мама. и вы считаете своего ребенка одаренным и супер талантливым, хотите его с 6 класса "специализировать".
да я и не скрываю вообщем. обычный человек, никаких особых "даров"и "скилов". а вы вот у нас кто?! гений поди?
ну я не посредственность и это радует..а раз вы посредственность то и мир видите атким..ведь через призму посредственности можно увидеть только посредственность т.к ум наш ограничен своими же знаниями
да ради бога, это именно вы показываете что ваша точка зрения не адаптивна, вы даже не допускаете возможности что вы можете заблуждаться в чем то, это как раз
и говорит о вашей ограниченности.
насчет себя заблуждаться?
ну вы то явно лучше меня ..меня знаете что мне надо от школы
я вообще против специализации (любой) в начальной-средней школе.
вот и воспитывайте своих детей так..а я буду по другому, хотите уровниловку выберете в качестве доп.предметов все что хотите из обязательных...я думаю что в итоге они позволят это сделать и воспитаете вы еще одну посредственность, а я выберу..точнее мой сын те что ЕМУ надо будет а не ВАМ..И после выпускного ваши еще только задумываться будут о профессии а мой знать.
О
Орифия /заведенная юла/
(правда это уже из психологии)
а я писала с 6-го класса..
Эммм... А с т.з. психологии, к какому возрасту человек (а в 6 классе еще ребенок и даже не совсем подросток) определяется с выбором профессии? Или это должна делать за него мама?
что если молодой человек не хочет вырасти ДЭБИЛОМ, он постарается еще до поступления в ВУЗ получить за счет государства МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень знаний
нет.
И даже если его выбор
ВУЗа после школы был ошибочным(бывает, че уж..), то полученные знания позволят ему быстро перенастроиться после перехода в другой, более показавшийся ему нужным ВУЗ.
это не так. специалистом без профильного образования стать с каждым годом будет все труднее и труднее.
О
Орифия /заведенная юла/
а я выберу..точнее мой сын те что ЕМУ надо будет
B
BSN
И даже если его выбор ВУЗа после школы был ошибочным(бывает, че уж..), то полученные знания позволят ему быстро перенастроиться после перехода в другой, более показавшийся ему нужным ВУЗ.
И, кстати, чем шире и ГЛУБЖЕ полученные в школе знания , тем более вероятнее точное попадание именно в нужный ВУЗ!
Все остальное - на совести вумных ефактивных менейджираф.
Вопрос как помочь в это ученику. Как его мотивировать.
Ну и школы должны быть технически оснащены на ином от сегодняшнего уровне.
к чему эта фиготень? это очевидные вещи. я прекрасно понимаю всю шаблонность своего мышления, осведомлен о базовых фильтрах своего сознания. вы мне что сказать то хотите? в контексте связи высшей школы и бизнеса как последующего заказчика
специалистов?
нет вы не понимаете т.к понять иное мышление не способны
не всегда бизнес может определить профессию..а как же медики от бога? художники? и т.д..или у нас бизнем художников закажет?
сказать хочу- что не надо уравнивать всех под себя.пусть будет право выбора..вы не бог чтобы за всех решать.
наберете себе свои 20 или сколько там обязательных предметов и изучайте
я даже предположу что вы молодая мама. и вы считаете своего ребенка одаренным и супер талантливым, хотите его с 6 класса "специализировать".
я не только поступала я еще и училась в АРХе..а также еще в одном ВУЗе..да еще и юриста специальность хочу освоить, и у меня не только страхование заработок ..а еще есть 2
и я люблю рисовать, я люблю медицину..люблю изучать новые предметы и саморазвиваться..вы тчо хотели сказать то изучением моей инфы?
да и ребенок у меня выше среднего по уму ..он в 4 читает бегло..и знает програмум первого класса..с математикой и английским..я наверно должная испугаться ваших слов и зашпетать..нееет...нееет.. мы такие как все...мой сын как все...я его выровняю чтоб он нос не сувал и не шел раньше шкрльной програмым? чтобы стать серой массой? не дождетесь
О
Орифия /заведенная юла/
и я люблю рисовать, я люблю медицину..люблю изучать новые предметы и саморазвиваться.
Инфантильностью попахивает
Эммм... А с т.з. психологии, к какому возрасту человек (а в 6 классе еще ребенок и даже не совсем подросток) определяется с выбором профессии? Или это должна делать за него мама?
ну я вот знала в 6-ом классе что мне гуманитарные предметы интересны
сын у меня уже сейчас видно что технарь...хотя ему только 5
в компьтюерах уже уровень пользователя у него..пока без внутренностей т.к боюсь что спаяет что нибудь не так..но года через 2 я ему и это позволю
или нет..я должна трсятись и запрещать чтоб он вписывался в рамки школьной программы..наверно.
ну я не посредственность и это радует
вот меня всегда такие люди смешат
через призму посредственности можно увидеть только посредственность т.к ум наш ограничен своими же
знаниями
естественно! а ваш ум чем ограничен?
более широкими знаниями чем у меня? не смешите меня.
вот и воспитывайте своих детей так..а я буду по другому, хотите уровниловку выберете в качестве доп.предметов все что
хотите из обязательных...я думаю что в итоге они позволят это сделать и воспитаете вы еще одну посредственность, а я выберу..точнее мой сын те что ЕМУ надо будет а не ВАМ..И после выпускного ваши еще только задумываться будут о профессии а мой знать.
у вас очень странное понимание целей и задачей обычной общеобразовательной государственной школы. она как раз для посредственностей. если вы хотите свое чадо "специализировать" - идите в частные школы. или вы считаете вам гос. школа должна предоставить 100 факультативов в 6 классе?
более широкими знаниями чем у меня? не смешите меня.
а я вам и не навязываю программу школы..это вы тут транспорантами машете что хотите чтобы все осталось как прежде..без права выбора
гос. школа должна предоставить 100 факультативов в 6 классе?
нет школа и есть механизм СОЗДАНИЯ посредственностей..т.к посредственностю не рождаются ..ей становятся от такой уравниловки
насчет 6-го класса прикольно конечно что считают что выбрать ребенок не сможет..и подумаешь что 7-ом классе уже первая любовь..он все равно еще ничего не может
без права выбора
выбор всегда есть. можно отдать ребенка в класс с углубленным изучением определенных предметов. а факультативы дети сами всегда выбирают.
Но как ребенок сможет определиться, если у него не из чего выбирать. обж и физкультура.
а еще нормальные родители, у которых, правда, финансы позволяют, отдают своих детей на доп занятия по предметам, которыми дети больше всего интересуются.
Лучше бы ввели внеклассные занятия, бесплатные, типа как в институте. "Кружки" или как это называется.
в старших -русского языка нет! что за нововведения?
я учил русский язык в старших классах
мне кажется, что вы в этом лицемерите.
лучше статистику почитайте, чем догадками заниматься
Вы сейчас умеете оказывать первую помощь? что мешает вам прочитать необходимую литературу, в инете есть все.
я умею отчасти и мне ничего не мешает читать эту литературу..
а вот тысячи людей на улице не будут читать эту литературу, пока не столкнутся с этим в жизни... для этого и нужна школа, что бы человек знал какую помощь нужно оказывать в том или ином случае.
Лично мне в школе не хватило знаний ин.языков, лучше их
сделать 2 минимум. И все, остального мне хватало. Ну я бы еще одну историю ввела, углубленное изучение зарубежных стран.
вот вам повезло то...
а в моем выпуске 5ти 11х класса на английском языке могли разговаривать о силы 5 человек, а других языков у нас и не было...
назвать столицу Никарагуа не смог бы никто, написать простую базу данных не смог бы никто, дату смерти Сталина назвать смогли бы 2-3 человека, назвать формулу фосфорной кислоты смогли бы единицы...
я учился в обычной школе, с обычными учителями... нам дали минимальные знания по всем предметам, толку от которых 0... поступив в институт мы заново изучали основы, которые, по идее, должны были быть изучены.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 18:31]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.