воспитание дебилов в нашем Государстве

От пользователя Rasamanas
основана на принципе воли, который выражается, в частности, в насилии, том числе и над своими гражданами. Истина вбивается с кровью т.с.
Другой стороной принципа воли является жертва, жертвенность - вы можете легко проследить это и в старой и новой истории.

да ладно. Россия никогда кровожадной особо не была. ни во времена Руси ни во времена СССР.
От пользователя Rasamanas
Другие народы основываются глобально на других принципа

на каких?
От пользователя Rasamanas
Допустим, страны западной демократии основываются изнутри на менее серьезном принципе, я не хочу его здесь называть явно, действие которого приводит к лояльности, равенству, терпимости, плюрализму и т.д.

точняк. жгли на кострах от избытка терпимости. ну и вырезали друг друга тоже от большой любви к ближнему.
От пользователя Rasamanas
Когда это будет осознано наконец.

кем? и на каком уровне?
2 / 4
belissima
Я живо интересуюсь: из тех, кто активно отписывается в теме, многие ли читали сам законопроект и статьи о нем?
Речь идет о реформе СТАРШЕЙ школы, т.е. 10-11 классы могут быть преобразованы по этой схеме: обязательные предметы (те, что так возмущают здесь присутствующих) + 7 предметов из разных предметных областей.
ДО 10 класса стандарты пока не меняются.
Вы считаете, что за 9 лет нельзя выучить русский язык? Насколько я помню, в 10-11 классе у нас был один (!) час русского языка в неделю. Потому что все правила были пройдены ранее, а два года идет просто повторение.
Для справки - училась я в профильном классе (физико-химический), и у нас было 6-7 часов химии в неделю и 5-6 физики. И да - из 22 человек, учившихся в нашем классе, поступили ВСЕ. На бюджет.
Основная задача школы - научить человека думать и обрабатывать информацию. Объем знаний зависит не только от того, что изучают в школе, но и от самого человека.
К слову - о том, что сейчас - несколько лет назад была в шоке от рассуждений выпускницы СУНЦа о том, что первый сексуальный партнер влияет на гены будущих детей, даже если он не является их отцом. А вы говорите - образование...
8 / 1
От пользователя belissima
многие ли читали сам законопроект и статьи о нем?

я не читал. :-D
2 / 3
belissima
От пользователя Levis.
я не читал. :-D

Вот выжимка
http://users.livejournal.com/_lord_/1543302.html
Как раз для тех кто много читать не любит :lol:
3 / 0
От пользователя Орифия
А я бы хотела, попав в круг образованных людей, суметь поддержать беседу, хотя бы в общих чертах понимать о чем они говорят. Знать, кто такие цари и уметь их отличать от императоров, кто напал в 4 утра 22 июня 1941 года и напал не на Россию, а на СССР. Отличить Чаадаева от Чацкого, Бебеля от Гегеля

во всех нормальных странах европы, в сша, в японии в старших классах делают упор на профильное обучение, на подготовку ребенка к поступлению в конкретный вуз, готовят будущего специалиста-профессионала...

но лишь в наших школах готовят специалистов по поддержанию беседы обо всем и ни о чем.

:lol:
5 / 4
belissima
От пользователя vatokato
во всех нормальных странах европы, в сша, в японии в старших классах делают упор на профильное обучение, на подготовку ребенка к поступлению в конкретный вуз, готовят будущего специалиста-профессионала...

но лишь в наших школах готовят специалистов по поддержанию беседы обо всем и ни о чем.

Дальнейшая специализация - вот шаг вперёд.
6 / 0
От пользователя belissima
Как раз для тех кто много читать не любит

мне бы оригинал законопроекта. я привык по оригиналам читать а не по выжимкам.
От пользователя vatokato
но лишь в наших школах готовят специалистов по поддержанию беседы обо всем и ни о чем.

у нас тоже во многих школах в старших классах сейчас есть специализация. и уже лет 10 как есть. дальше что?
1 / 7
Id2865378
От пользователя nesabutka
вы воспринимаете мир..через призму своего сознания, того что вы получили от рождения..тех навыков и правил, другой челвоек будучи рожденным в другой среде имеет другое сознание..т.е другйо набор правил и знаний


Это замечательно, однако не забывайте что есть объективная реальность, и она совершенно независима от субъективных оценок.

Когда биолог начинает утверждать, что программирование ему чуждо, в биологии другой образ мышления и IQ у меня возникает чувство разочарования. Биология и генетика последние годы сделали громадный скачок в развитии благодаря презренной математике и программистам. Кому как не биологу это должно быть известно? Куда мы придем с такими биологами...Математика и программирование, цифровые технологии презираемы в обществе, хотя и являются локомотивом современной истории и научной мысли.

В школе надо давать базовые знания, чтобы молодые люди были знакомы и с математикой, и с литературой. Не надо учить в школах интегральное исчисление, но русский язык надо знать! Элементарные понятия в литературе, биологии иметь.
8 / 9
master20ekb
сколько френчей и англичан было в гувернерах в русских семьях. не наоборот. а как после революции русские люди выжили в эмиграции... большинство золота было оставлено и спрятано здесь - каждый мечтал вернуться домой...
4 / 1
lar17
От пользователя belissima
несколько лет назад была в шоке от рассуждений выпускницы СУНЦа о том, что первый сексуальный партнер влияет на гены будущих детей, даже если он не является их отцом. А вы говорите - образование...



Возможно Ваша знакомая просто элементарно прочитала об этом? Например здесь http://news.km.ru/russkaya_krov_istoriya_i_geopoli...
;-)


[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 20:51]
1 / 2
От пользователя vinchi
Кому как не биологу это должно быть известно?

я тихо подозреваю, что биологу - известно :-D
2 / 0
Орифия /заведенная юла/
От пользователя vatokato
в старших классах делают упор на профильное обучение,

:ultra: Вы тоже считаете, что старшие классы начинаются после шестого?
Мое мнение, что до 9 класса надо оставить ту систему, которая была при советах. А уж потом, путем добавления факультативов, делать упор на профильное образование, и за счет тех часов, обучение по которым прекратилось (то же ОБЖ, биология, сокращение часов русского (ведь в старших классах уже не 3 часа русского, а один в неделю), религию вот вообще на фиг вплели?, география тоже в 9 заканчивается, "Россия в мире"-можно было бы оставить для истории и географии до старших классов).
Очень интересно потом читать заметки и посты таких вот узкопрофильных, которые, считая себя русскими, элементарные ошибки допускают. Я уж не говорю об ограниченном запасе слов.

От пользователя vatokato
в наших школах готовят специалистов по поддержанию беседы обо всем и ни о чем.

Мне подготовили хорошую базу для того, чтобы я заинтересовалась. Чтобы мне было интересно узнать больше, выйти за рамки школьного урока. А когда родители потакают детям, что им незачем вдаваться в подробности того, что им не пригодится, на мой взгляд не компетентно. Ребенок должен развиваться разносторонне, а не так, как будет удобнее и не сильно тяжело ему бедненькому учиться.
5 / 0
От пользователя lylas
не наоборот.

Россия всегда была интересна гастрбайтерам.
кстати, если сомтреть на миграционные потоки то все не так очевидно. немцы (и многие другие) вполне себе массово к нам ехали, мы к ним так не ехали. во времена РИ. и какой вывод из этого можно сделать?
От пользователя Орифия
Мое мнение, что до 9 класса надо оставить ту систему, которая была при советах

ну почему же. ее можно (и нужно!) модернизировать-подстраивать, требования к человеку все растут и растут.
0 / 2
Орифия /заведенная юла/
От пользователя Levis.
ну почему же. ее можно (и нужно!) модернизировать-подстраивать, требования к человеку все растут и растут.

Я не спорю. Но говорю немного о другом. Оставить те предметы, которые были. Конечно, конспекты советского периода и 90-х, сейчас не годятся, но сами дисциплины должны иметь место быть.
3 / 0
Rasamanas
От пользователя belissima
К слову - о том, что сейчас - несколько лет назад была в шоке от рассуждений выпускницы СУНЦа о том, что первый сексуальный партнер влияет на гены будущих детей, даже если он не является их отцом. А вы говорите - образование...


А зачем сходу отвергать какие-либо суждения, не подвершнув сосредоточенному изучению?
Если сейчас последует "есть вещи очевидные для образованного человека" или еще что-то в этом роде, то это просто шаблон мышления, который никак не способствует прогрессу. Немало "очевидных" суждений похоронили надолго самые светлые идеи.
1 / 2
ALEXANDЕR
Ой да ладно! Раздули тут трагедию!!!! Я когда в школе учился, то из тех предметов, что сейчас хотят сделать необязательными, ни один не преподавался хорошо!! Все самостоятельно пришлось изучать, когда в ВУЗ поступал.
Лучше бы подумали, как зарплаты увеличить учителям!
3 / 1
От пользователя Levis.
у нас тоже во многих школах в старших классах сейчас есть специализация. и уже лет 10 как есть. дальше что?

а то что есть обязательная программа и ее нужно учить...
ребенок физик вместо того что бы разбираться в квантовой физике, готовится к контрольной по биологии... вот я о чем.

От пользователя belissima
Дальнейшая специализация - вот шаг вперёд.

+ с учетом роста объемов информации, обучить ребенка "всему обо всем" на должном уровне не получится.

От пользователя Орифия
:ultra: Вы тоже считаете, что старшие классы начинаются после шестого?

с чего вы взяли?
1 / 0
От пользователя vatokato
ребенок физик вместо того что бы разбираться в квантовой физике, готовится к контрольной по биологии... вот я о чем.

вы считаете, что ребенок не сможет подготовиться к специализированным предметам из-за "общеобразовательных"? я лично в это не верю - мы смогли как то готовится и к тем и тем.
1 / 2
BSN
От пользователя vatokato
+ с учетом роста объемов информации, обучить ребенка "всему обо всем" на должном уровне не получится.

Базовую информацию даже не усвоили. Это ещё дополнительно доказывает необходимость специализации, она уже есть сейчас после 9 кл.
Вот яркий пример:
От пользователя lar17
Возможно Ваша знакомая просто элементарно прочитала об этом? Например здесь http://news.km.ru/russkaya_krov_istoriya_i_geopoli...
;-)

Верить тому что написано на заборе!!!
А факты и биологию отбрасывают как не нужный бред.
От пользователя Rasamanas
А зачем сходу отвергать какие-либо суждения, не подвершнув сосредоточенному изучению?
Если сейчас последует "есть вещи очевидные для образованного человека" или еще что-то в этом роде, то это просто шаблон мышления, который никак не способствует прогрессу. Немало "очевидных" суждений похоронили надолго самые светлые идеи.

Наука всегда оперирует фактами, явлениями. А делать предположения на суевериях это не наука, а около научный бред типа вихревого двигателя.

В данном случае совершенно точно доказано что нет и не может быть влияния.


От пользователя Levis.
вы считаете, что ребенок не сможет подготовиться к специализированным предметам из-за "общеобразовательных"? я лично в это не верю - мы смогли как то готовится и к тем и тем.

Общее образование должно быть усвоено до 10 кл. Оно обязательно для всех

Дальше уже подготовка к поступлению в ВУЗ.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 21:51]
1 / 0
От пользователя Rasamanas
Это точно. С годами у детей вырабатывается механизм вытеснения - не то что усвоения. Наблюдается поголовно. И этот механизм затем путает им все карты в жизни.

именно
иногда отвращение к учебе в принципе настолько впивается в человека что потом он уже ни о каких предметах не хочет слышать
через кнут добиться можно меньшего чем пряником

а по теме ратующих за сохранение старого мне уже все ясно..раньше многие спорили что планета круглая.. :lol: причем с такими же верными доказательствами и с такой же пеной у рта..а не согласных даже казнили

етсь такая фобия- перемен называется..т.к моз инертен то воспринимается все новое в штыки даже не обдумав

мутация, залог эволюции...свежие не стандартные мысли и решения залог прогресса..зачем слушать стародумцев? :-D пусть новое для начала разработают


От пользователя vinchi
Биология и генетика последние годы сделали громадный скачок в развитии благодаря презренной математике и программистам.

факты напишите..или вы о том что созданы программераим програмым дял обработки информации?...а вы кстати читали что я писала? я где то пишу о том что математика и программирование презренны? :lol:
в отличие от Левиса я как раз атки признаю разносторонность и разнообразность индивиидумов..пусть одному любо программирование а другому биология, или вы тоже хотите заставить инакомыслящих полюбить чуждый им предмет? :lol:
повторю для , как я смотрю одаренных биологов, что программа распознования (ум) может быть сложен по разному..один и тот же процесс можно понять обратив его в цифры или образно , интуитивно(рисование то же), чтобы стать врачом быть математиком не надо, ими будут те- кто любит математику и они будут создавать технику и анализаторы, а врач с гуманитарным уклоном, будет интуитивно, подсознательно, осязательно приходить к поиску причины заболевания к примеру. А в психологии существует вообще по разным классификациям около 12 типов личностей..к примеру параметрами являются следующие: восприятие мира- интуитивное, логическое (ба..а вы не знали?), обращение к миру (интраверт, экстраверт) и т.д...и чистых математиков т.е с логическим мышлением там процентов 15-20..остальным то что застрелитсья? или техничками работать? ваша математическая ограниченность уже как то напрягает.
2 / 4
Ух ты какой холивар красивый. Потроллим слегка :-)

От пользователя nesabutka
врач с гуманитарным уклоном, будет интуитивно, подсознательно, осязательно приходить к поиску причины заболевания


Вот здесь вы сурово промахнулись. Интуитивная причина заболевания... этож пипец. Вы сами то хотите у таких врачей лечиться? Или доктора Хауса пересмотрели. Медицина сейчас - наука ненамного менее точная, чем, скажем, ее слагающие: физика, химия и биология.

PS По некоторым позициям с Вами согласен.
PPS А по некоторым - нет :-)
1 / 0
F_Man
От пользователя Niк
у нас из класса 4 человека поступило

а у нас все до единого, правда был отбор в 10 класс
0
Id2865378
От пользователя nesabutka
факты напишите.


А чо, на гугле забанили? погуглите "геномика" (это наука такая, революционным образом уточняющая природу болезней), - НЕМЫСЛИМА без компьютеров. Тут и новые невредные лекарства, и лечение раков-спидов и многое многое другое. Ну про расшифровку генома человека даже детсадовские знают, не то что биологи. Ещё раз, уточняю, эти мегапрорывы и основание новых даже наук целиком и полностью основываются на программистах.

От пользователя nesabutka
я где то пишу о том что математика и программирование презренны?


это я пишу, а не Вы.

От пользователя nesabutka
пусть одному любо программирование а другому биология, или вы тоже хотите заставить инакомыслящих полюбить чуждый им предмет?


...не понимаю слов "чуждый предмет", и я не "люблю" предметы. Люблю пиво. Разум либо есть, либо его нет, в этом суть. Биология становится точной наукой, такой же как математика. Всё меньше места остается для интуиции и пространственного мышления. Цыфра всепроникающа и непобедима. Бог был программистом, эта спорная истина во многом подтверждается точными науками. Например биоинформатикой.
2 / 2
От пользователя nesabutka
в отличие от Левиса я как раз атки признаю разносторонность и разнообразность индивиидумов

вы свои мысли мне не приписывайте. я ничего не говорил про то что индивидуумы не разнообразны. я говорил что основная масса человечества (и россиян) вполне себе посредственны.
1 / 1
Rasamanas
От пользователя vinchi
Не надо учить в школах интегральное исчисление, но русский язык надо знать!


Цивилизация и культура начинается с языка. Неспроста существут движение ревнителей чистоты языка. И у нас и у французов. Плохое знание и использование языка приводит к его размыванию. Отсутствие четких форм приводит к недоосознанию со всеми вытекающими.
Фурсенко сделал единственную хорошую вещь - высказался против матанализа в школе. Когда я в 7 классе изучал производные по вузовским учебникам, для меня это было сверхусилие, на которое мало кто способен. Мог ли я подумать, что придет время и это будет изучаться в школе. Но сейчас я этому совсем не радуюсь. Нынешние первокурсники часто не в ладах даже с дробями.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.