МАК назвал причины аварии польского Ту-154
ДЛЯ ПОСАДКИ НЕТ!
было. 10:24:51 "условий для приема нет"
вы эстонец?
Г
Грустный Хельмут
По международным нормам,
вроде решение о посадке или уходе на запасной
аэродром принимает экипаж, или я ошибаюсь?
вроде решение о посадке или уходе на запасной
аэродром принимает экипаж, или я ошибаюсь?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А вы не исключаете,что если бы экипаж был жив сейчас они могли бы нам многое рассказать
Разумеется, могли бы рассказать. Повторяю еще раз: погода не соответствовала метеоминимуму ни экипажа, ни аэродрома, ни самолета. Этого было достаточно, чтобы отказаться от посадки. Это как проспект Ленина днем на красный свет в гололед и в тумане на машине пересекать на скорости 120.
Т
Тфилин Фтумани
аэродром принимает экипаж, или я ошибаюсь?
При прохождении ВПР на запрос "решение" КВС должен либо сказать "продолжаем/садимся" либо уходить. Если КВС этого не сделал, 2П должен сделать это сам.
D
Deep_blue_sea
вроде решение о посадке или уходе на запасной
аэродром принимает экипаж, или я ошибаюсь?
согласен, но только принимающая сторона должна во избежание катастрофы КРИЧАТЬ каждые 2 минуты "УХОДИТЕ. ПОСАДКИ НЕТ!"
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
вроде решение о посадке или уходе на запасной
аэродром принимает экипаж, или я ошибаюсь?
Что касается гражданской авиации, да, так и есть. Единственное, когда диспетчер может запретить посадку, если полоса занята или неисправна.
Но не совсем понятно, какие нормы следовало применять к польскому борту номер 1. Это же не гражданский самолет. И диспетчеры были не гражданские, и пилоты военные. И аэродром с непонятным статусом. Статус аэродрома и набор нормативных документов, которые следовало применять, был, похоже, неочевиден даже для руководителя полетов.
Но в любом случае главный на борту - командир. И когда на борту появляется еще и командующий - это вилы. Дело командующего - в салоне сидеть. А дверь в кабину должна быть закрыта, чтобы не ходили всякие, не занятые в управлении.
D
Deep_blue_sea
вы эстонец?
i wish i was....
Я видел это, по- моему этого короткого "нет условий" недостаточно. Это всё равно что "условий нет (но можете попробовать)"
Т
Тфилин Фтумани
принимающая сторона должна во избежание катастрофы КРИЧАТЬ каждые 2 минуты "УХОДИТЕ. ПОСАДКИ НЕТ!"
Дайте ссылку на документ где это прописано.
согласен, но только принимающая сторона должна во избежание катастрофы КРИЧАТЬ каждые 2 минуты "УХОДИТЕ. ПОСАДКИ НЕТ!"
это диспетчерская служба, а не детский сад. Пару раз предупредили, что приема нет (минимум), сказали снижаться до 100, и уходить на второй круг, если не видно полосы. Просто говорят это в своих терминах.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Я видел это, по- моему этого короткого "нет условий" недостаточно. Это всё равно что "условий нет (но можете попробовать)"
Метеорологическая обстановка в районе аэродрома формулируется цифрами. Горизонтальная видимость в метрах, нижняя граница облачности в метрах, ветер в метрах в секунду, коэффициент сцепления десятичной дробью. Ясно и понятно. Сопоставить эти цифры с цифрами метеоминимума экипажа, самолета и аэродрома можно даже в нетрезвом виде. Если цифры метеоминимумов выше фактических, все - летите на запасный, товарищи. Какие тут еще слова нужны? "Не смейте садиться, откроем огонь?"
E
EvgE
Разумеется, могли бы рассказать. Повторяю еще раз: погода не соответствовала метеоминимуму ни экипажа, ни аэродрома, ни самолета. Этого было достаточно, чтобы отказаться от посадки. Это как проспект Ленина днем на красный свет в гололед и в тумане на
машине пересекать на скорости 120.
+1
согласен, но только принимающая сторона должна во избежание катастрофы КРИЧАТЬ каждые 2 минуты "УХОДИТЕ. ПОСАДКИ НЕТ!"
в приводимом выше примере это тоже самое, что обвинять гаишника в том, что он не остановил машину, которая несётся на красный 120 по гололёду
Н
Наташа умная
Мой знакомый из наших ВВС летает в США на гражданских самолётах. (офигеть!!!) Так вот. Если при (указанной в документе) установленной для него видимости и высоте он не увидел ВПП - уходит на запасной. Если он нарушит это правило - будет секс. У нас же каждый наровит быть героем.
--------------------
Поэтому - если КВС не сказал : "Полосу вижу!" - земля даёт команду "Уходи на второй круг (запасной)!". При этом в ГА (гражданской авиации) командир может принять решение самостоятельно садиться для того , чтобы "набрать полный рот земли". Антуан де Сент Экзюпери :
" И твои друзья принесут цветы на твою могилу". Ложная гордость, давление королей и незнание кроков (особенностей подхода на военный аэродром) аэродрома , а так же ....
Лично мне интересно, что хотят сказать аппоненты польской стороны.
И почему мы не говорим об этом. Однако.
--------------------
Поэтому - если КВС не сказал : "Полосу вижу!" - земля даёт команду "Уходи на второй круг (запасной)!". При этом в ГА (гражданской авиации) командир может принять решение самостоятельно садиться для того , чтобы "набрать полный рот земли". Антуан де Сент Экзюпери :
" И твои друзья принесут цветы на твою могилу". Ложная гордость, давление королей и незнание кроков (особенностей подхода на военный аэродром) аэродрома , а так же ....
Лично мне интересно, что хотят сказать аппоненты польской стороны.
И почему мы не говорим об этом. Однако.
U
123.
дидросистемы работают только на закрылках..рули тросиковые
Ну да.....А я вот теперь думаю, зачем гидросистемы проверяют отклонением штурвала???
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Поэтому - если КВС не сказал : "Полосу вижу!" - земля даёт команду "Уходи на второй круг (запасной)!".
В гражданской авиации диспетчер посадки дает такую команду только в случае, если полоса не готова или занята.
Н
Наташа умная
Интересно, а чтобы было, если бы всех форумчан данной темы посадить в кабину "154" при такой погоде.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Интересно, а чтобы было, если бы всех форумчан данной темы посадить в кабину "154" при такой погоде.
Не влезли бы.
Z
Zambo
Я нифига не понимаю в словесности диспетчеров, но по-обыкновенному как можно трактовать команду "и от 100 метров быть готовым на уход на второй круг"? Что значит это "быть готовым"? После 100 ждать комаду ухода? Почему не просто "от 100 уходить" да и все. Да, команда прозвучала но на 14 сек позже
100 метров, когда уже воткнулись. Штурман-то постоянно диктовал высоту...
M
MКG
если поляки такие недоверчивые - надо провести следственный эксперимент!
пусть возьмут такую же "тушку", посадят полный салон - по списку должностей , и повторят все действия экипажа в точности... если грохнутся - выводы комиссии признать верными
пусть возьмут такую же "тушку", посадят полный салон - по списку должностей , и повторят все действия экипажа в точности... если грохнутся - выводы комиссии признать верными
E
Espresso
отчёте постоянно акцентирует внимание на якобы ошибках польской стороны, якобы давлению на пилотов (этого кстати не зафиксировано документально) и ПОЧЕМУ НЕТ объективного расследования действий диспетчеров российской стороны?
Потому что решение о посадке или уходе на второй круг или на запасной аэродром принимает командир воздушного судна. И реализует его тоже он. Диспетчер сообщил погоду и ПОРЕКОМЕНДОВАЛ не садиться.
если поляки такие недоверчивые - надо провести следственный эксперимент!
пёс с ними
для начала неплохо бы сформулировать требования к заключению комиссии которые польская сторона желает видеть в итоговом документе
на данный момент создаётся впечатление что есть желание обыграть тему "расправы кровавого путинского режима над невинно убиенным лидером польской демократии"
ЕР и государь безусловно господа нехорошие, но в данном случаи речь не о них, а о конкретном деле
никаких внятных претензий они не предъявили с указанием "вот тут и тут допущена ошибка"
при том что информацию анализировали и хозяева поляков в Вашингтоне
есть соответствующие правовые документы
если есть мнение о том что были нарушены соответствующие международные соглашения в части воздушного сообщения - номер статьи и действия российской стороны нарушающие данные положения
V
VТR
посмотрел ролик МАК, все вроде складно и красиво. открыл ютюб, и посмотрел новостийные выпуски после падения, так вот во многих говорится, что борт сделал несколько кругов, кто говорит три кто четыре, даже есть очевидцы как он там круги наматывал. А в ролике МАК он заходил на посадку один раз. В
ролике говорится что реконструкция производится с момента входа самолета в воздушное пространство РФ.
КАК ТАК ???
КАК ТАК ???
ПОЧЕМУ РУССКИЙ ДИСПЕТЧЕР НЕ СКАЗАЛ ЧЁТКО "УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОСАДКИ НЕТ! МЫ САМИ ТУТ НЕ МОЖЕМ СЕСТЬ?"
идите в диспетчера и говорите как хотите:-)
можно даже орать - куда прёшь гн*да?! разворачивай свой зад и вали на соседний аэродром, иначе я тебя так отделаю что родная мама не узнает! сопровождать это крепким русским матом
с включениями на английском и польском
если пилоты не поняли из сказанного что нужно уходить на другой аэродром то им следует не пассажирский самолёт водить и с этажерки поля опылять от саранчи
C
Carkas-Nick
получается, это пьяный польский министр обороны шарохался по кабине и приказал не взирая на условия посадить самолёт - тем самым всех убил?
получается, это пьяный польский министр обороны шарохался по кабине и приказал не взирая на условия посадить самолёт - тем самым всех убил?
скорее всего просто дыхнул перегаром, экипаж сознание потерял
министр сел за штурвал и полетел в Турцию за добавкой
C
Carkas-Nick
полетел в Турцию за добавкой
*ука какой
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.