МАК назвал причины аварии польского Ту-154
V
Voxmel
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2013 01:30]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Аэродром «Северный» вообще не сертифицирован для полетов иностранных воздушных судов...
Уточнение: гражданских. Борт 101 был военным и это многое меняет в процедуре.
D
Deep_blue_sea
КАК ТАК ???
100% . не сходится. тоже обратил на это внимание.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
100% . не сходится. тоже обратил на это внимание.
Поначалу много говорили про 4 круга. Но потом опровергли. Заход был один.
F
FrogFoot
Поначалу много говорили про 4 круга. Но потом опровергли. Заход был один.
журналисты видимо спутали с разворотами
v
vsevolod
Стоит отметить ряд моментов: во-первых МАК - международная сертифицированная (!) организация по разбору летных проишествий. Искажать или фальсифицировать факты - ей дороже, выводы делаются коллегиально на основе объективных т.е проверяемых фактов, достаточно один раз исказить выводы и больше
российскому МАКу никто никогда не поверит. А это очень не выгодно прежде всего самой России.
Во-вторых, надо смотреть, а вообще бывают такие случаи, да бывают: в 1996г. (рассказывал КВС борта №1), Ельцин летел в США с доворотом на Хитроу. Пилотов заставили сесть в туман и видимостью менее 100 м. - Видимо это нормальная практика у бортов №1. Пилоты сами признавали, что очень опасно, но что делать?
В-третьих, кто сказал, что истеблишмент Польши может быть честным и справедливым? 60 лет (а то и 300) поляки жили и живут с мнением, что во всех бедах виновата Россия. и вы думаете, что они вот так просто признают, что имела место банальная ошибка пилота?
Во-вторых, надо смотреть, а вообще бывают такие случаи, да бывают: в 1996г. (рассказывал КВС борта №1), Ельцин летел в США с доворотом на Хитроу. Пилотов заставили сесть в туман и видимостью менее 100 м. - Видимо это нормальная практика у бортов №1. Пилоты сами признавали, что очень опасно, но что делать?
В-третьих, кто сказал, что истеблишмент Польши может быть честным и справедливым? 60 лет (а то и 300) поляки жили и живут с мнением, что во всех бедах виновата Россия. и вы думаете, что они вот так просто признают, что имела место банальная ошибка пилота?
A
AntonL
журналисты видимо спутали с разворотами
Сегодня один из журиков прям так и не постеснялся спросить: "А что такое глиссада?"
Бедняга, слово незнакомое услышал. Ему бы гороскопы в журнале Мурзилка писать, а не на пресс-конференции авиаэкспертов ходить. И ладно бы он один там такой был. Поди спроси любого из тех, кто там микрофоны под столом переставлял и ручками в блокноты с умным видом строчил, чем отличается 2-й круг от 2-го разворота. Дай бог один из десяти правильно ответит.
F
Feel G
[Сообщение удалено пользователем 13.01.2011 01:23]
Т
Тфилин Фтумани
Посадка самолета на несертифицированный аэродром возможна лишь в одном случае – аварийном. Во всех остальных случаях это абсолютно запрещено..
Из отчета МАК следует что аэропорт Смоленска запросила именно Польша. Ссылки на соотвествующие документа (письма) приводятся.
K
Kostyi
И какого наши пу и ме прогибаются перед поляками... историю учили за последние 60-70 лет только? Польша вот что-то ниразу не извенилась за пошлые времена! Не сбили самолет ракетой - значит сами виноваты. Это тоже самое что винится перед чеченами за убитых боевиков!!! Пусть лучше рейс откроют Грозный
- Варшава и подъемные юнным горцам, чтобы туда ехали. Посмотрим как тогда поляки запоют.
Н
Никанорыч (2041)
очень толстый тролль
Да ну! Обычный поляк
G
Gennadiiy
Два года сегодня.
C
ChBRR
Два года сегодня.
нет повода не выпить!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.