МАК назвал причины аварии польского Ту-154
М
Мирный советский трактор
Качинский разбился из-за штурмана, который вел самолет по радиовысотомеру.
Председатель МАК Татьяна Анодина огласила результаты официального расследования причин катастрофы польского борта №1 под Смоленском. Президент страны Лех Качиньский и вся польская делегация разбилась из-за того, что штурман использовал запрещенный навигационный прибор.
По словам Анодиной, посадка велась на автопилоте, с использованием автомата тяги, что в таких условиях для Ту-154 не предусмотрено. Кроме того, с высоты 300 метров отсчет высоты штурман вел по радиовысотомеру, который нельзя использовать при постоянно меняющемся рельефе местности.
- Присутствие в кабине экипажа высокопоставленных лиц - главнокомандующего ВВС и диретокра протокола, - оказывали психологическое воздействие на членов экипажа и повлияли на решение о продолжении посадки в небезопасных условиях, - сказала Анодина.
По результатам экспертизы в крови главкома ВВС Польши обнаружен алкоголь 0,6 промилле.
Польше было передано 60 томов документации, 370 наименований более 20 тысяч страниц всех записей самописцев и расшифровки переговоров.
- Самая трудоемкая работа по идентификации голосов была проведена польскими специалистами, которые лично знали членов экипажа, - заявила она.
Идентичность экземпляров неоднократно проверялась и бал зафиксирована российской и польской стороной.
- Имели место недостатки в подготовке экипажа и выборе запасного аэродрома, - заявила Анодина. - Посадочная глиссада была на карте нанесена с углом 3 градуса 10 минут вместо 2 градуса 40 минут.
посадочные огни самолеты увидеть с земли было невозможно.
Она рассказала, что диспетчер разрешил пробный заход до 100 метров, а персонал аэродрома вел самолет на пределах своих технических возможностей.
http://www.lifenews.ru/news/48457
А был бы глонасс...
Председатель МАК Татьяна Анодина огласила результаты официального расследования причин катастрофы польского борта №1 под Смоленском. Президент страны Лех Качиньский и вся польская делегация разбилась из-за того, что штурман использовал запрещенный навигационный прибор.
По словам Анодиной, посадка велась на автопилоте, с использованием автомата тяги, что в таких условиях для Ту-154 не предусмотрено. Кроме того, с высоты 300 метров отсчет высоты штурман вел по радиовысотомеру, который нельзя использовать при постоянно меняющемся рельефе местности.
- Присутствие в кабине экипажа высокопоставленных лиц - главнокомандующего ВВС и диретокра протокола, - оказывали психологическое воздействие на членов экипажа и повлияли на решение о продолжении посадки в небезопасных условиях, - сказала Анодина.
По результатам экспертизы в крови главкома ВВС Польши обнаружен алкоголь 0,6 промилле.
Польше было передано 60 томов документации, 370 наименований более 20 тысяч страниц всех записей самописцев и расшифровки переговоров.
- Самая трудоемкая работа по идентификации голосов была проведена польскими специалистами, которые лично знали членов экипажа, - заявила она.
Идентичность экземпляров неоднократно проверялась и бал зафиксирована российской и польской стороной.
- Имели место недостатки в подготовке экипажа и выборе запасного аэродрома, - заявила Анодина. - Посадочная глиссада была на карте нанесена с углом 3 градуса 10 минут вместо 2 градуса 40 минут.
посадочные огни самолеты увидеть с земли было невозможно.
Она рассказала, что диспетчер разрешил пробный заход до 100 метров, а персонал аэродрома вел самолет на пределах своих технических возможностей.
http://www.lifenews.ru/news/48457
А был бы глонасс...
А был бы глонасс...
.. поляки б ещё до границы б убились и всё было б чики-пуки. Хотя вродь и так проканало.
D
DoctorADS
А был бы глонасс...
...сели б в поле?
"В Екатеринбурге технику для уборки улиц оборудовали системой глонасс... с тех пор ее никто не видел"
J
J.C. Denton
Председатель МАК Татьяна Анодина
блин а я думал другой МАК, у которого салон бентли и феррари накрылся медным тазом)))))))))))))
A
Alex__Shv
Ну так:
"Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском." (с) "Формула любви"
"Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском." (с) "Формула любви"
В
ВОВИК.
Предлагаю в знак солидарности и сочувствия к братскому польскому народу расколошматить самолет с нашим руководством (в том числе и Путиным, Грызловым и пр. кремлядью) где-нить под Варшавой. И полякам не так обидно будет и российскому народу полегче.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Посадочная глиссада была на карте нанесена с углом 3 градуса 10 минут вместо 2 градуса 40 минут.
Опаньки... А вот это уже интересно... А чья была карта? Джеппесен или ЦАИГА?
v
veb
Сейчас прямая трансляция по В24
М
Мирный советский трактор
Опаньки... А вот это уже интересно... А чья была карта? Джеппесен или ЦАИГА?
"Графическая линия глиссады на выносном индикаторе посадочного радиолокатора у руководителя посадки была
нанесена с углом в три градуса десять минут вместо установленных два градуса 40 (минут)", - сообщила председатель МАК и добавила, что "при этом фактическое положение в аварийном полете было выше, чем отображаемое положение относительно нанесенной линии глиссады около 30 угловых минут".
Это всё, что на данный момент опубликовано
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2011 15:50]
D
Deep_blue_sea
враньё.
Н
Наy
а вот нех кроить......и тырить....
для борта №1 в польше не нашлось бабла кроме как на старую Тушку..которая доживала свой век
для борта №1 в польше не нашлось бабла кроме как на старую Тушку..которая доживала свой век
M
MКG
враньё.
конешна! во всем виноват Сталин, лично посадивший в 1940 году именно там эти деревья... дотянулся, таки...
D
Deep_blue_sea
для борта №1 в польше не нашлось бабла кроме как на старую Тушку..которая доживала свой век
так это потому что у них правительство считает зазорным тратиться на себя, когда в стране полно других проблем.
С
Светлaна2000
Качинский разбился из-за штурмана,
изза самого себя он разбился
D
Deep_blue_sea
Истинную причину этой катастрофы узнаем нескоро.
Н
Наy
так это потому что у них правительство считает зазорным тратиться на себя
ну это же борт №1...как пилоты могли мечтать о посадке вслепую по высотомеру..который изобретен и внедрен в 60х годах...??? да на ту-154 и гидравлики то нет номальной..там тросиковое управление..штурвал надо тягать в четыре руки!!! иначе не повернешь..
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2011 16:28]
так это потому что у них правительство считает зазорным тратиться на себя, когда в стране полно других проблем.
похороны и последовавшая предвыборная компания тоже не дёшево обошлись
Н
Наy
Истинную причину этой катастрофы узнаем нескоро.
если в ту-154 в туалете регуляно писить мимо, то последствия посадки можно посмотреть в фильме Экипаж....
U
UlAlex
Джеппесен
карта военного аэродрома?
согласно представленной информации глав.ком ВВС Польши был изрядно пьян
возможно требовал дать порулить
возможно требовал дать порулить
Н
Наy
требовал дать порулить
может он почувствовал себя сажающим звеждолет энтерпрайз....0,6 это солидная доза...стакан вискаря минимум..а если на старые дрожжи то ваще пипец
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
карта военного аэродрома?
Он совместного базирования. Сейчас глянул, в списке Джеппа есть.
S
Shtasi
немножко не так :-) сам Качиньский хотел купить новенький Эрбас, но Туск резанул данную статью из бюджета, потому пришлось обходиться
старичком Ту. так это потому что у них правительство считает зазорным тратиться на себя, когда в стране полно других проблем
мохеры пока не могут определиться до конца - то ли Сталин, то ли Путин (для них это почти равнозначные величины,
но справедливость превыше всего).
конешна! во всем виноват Сталин, лично посадивший в 1940 году именно там эти деревья... дотянулся, таки
a
aligar
http://www.lifenews.ru/video/1790
Вот тут объяснено, что именно произошло во время полета, ну и запись переговоров.
Вот тут объяснено, что именно произошло во время полета, ну и запись переговоров.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.