Кто-нибудь помнит?

От пользователя Эдвардт
Вроде а/п «Уктус» в то время находился на месте нынешней Ботаники. Получается, падение произошло практически на территории города?

В описании они пытались аварийно сесть на лед нижнеисетского пруда. аккурат в районе Соснового бора. Отложите прямую от торца Кольцово на Уктус,примерно так и выходит.
0
MСM™
От пользователя duremar03
Кто-нибудь помнит столкновение электрички и автобуса на переезде у станции Хуторята в Истоке,

Я в то время работал машинистом на электричках. И эта смена должна была быть моей. Но вечером позвонил поездной диспетчер и перекинул меня на другой рейс.
10 / 0
От пользователя Vectra
Одна из женщин, прыгнула на ларёк "Мороженое", что был возле входа в магазин спорттовары. Но разбилась насмерть пробив его насквозь.

Городская легенда. Пробила ларек алюминиевый,но два человека и шинель-удерживали падающих?
0 / 7
MСM™
Год по моему 88-й был
Тогда ввели дополнительную скоростную электрчку до Тюмени и на о.п Хуторята остановки у неё не планировалось. Водила автобуса видимо привык что там тормозят все электрички и решил проехать...
4 / 0
_RomanS_
От пользователя Vectra
пожар в Доме контор

из школы смотались смотреть,благо один квартал пройти надо было.
0
vsevolod
Рискну предположить, что именно авария этого автобуса и электрички стала столь печальным завершением истории любви в повести А. Иванова "Общага на крови".
7 / 0
От пользователя MСM™
Год по моему 88-й был


Так выше уже написали, что ЧП случилось 10 ноября 1990-го года. Или в 88-ом было ещё что-то?

От пользователя MСM™
Тогда ввели дополнительную скоростную электрчку до Тюмени и на о.п Хуторята остановки у неё не планировалось.


Откопал ж. д. расписание за 1990-91 гг – не нашёл ни одной электрички богдановичского направления, которая бы не останавливалась на о. п. Хуторята. К тому же, известно, что первые скоростные поезда повышенной комфортности 8ХХ-ой нумерации появились у нас лишь в 2004-ом году.
2 / 1
От пользователя Sarina
Извини, я еще в школу ходила, такого не помню.

Закончила уже?
6 / 1
От пользователя Последний.Шумер.(.предтеча.).
Re: Кто-нибудь помнит?


есть хорошая фраза про память ... "это нужно не мертвым, это нужно ЖИВЫМ!"
не помнит русский народ истории, жаль...

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2010 23:27]
6 / 0
Vectra
От пользователя MСM™
Год по моему 88-й был
Тогда ввели дополнительную скоростную электрчку до Тюмени


От пользователя Эдвардт
первые скоростные поезда повышенной комфортности 8ХХ-ой нумерации появились у нас лишь в 2004

Не сравнивай 1988 год и нынешнее время.
В 1988 году в на 7-8е марта я ездил в Камышлов. Это был электропоезд сообщением Свердловск-Тюмень. Он тогда не назывался скоростным, а просто у него на некоторых О.П. не было остановок. Этобыл обычный ЭР1 с гербом СССР на голове.
12 / 0
От пользователя Vectra
Нет, это не в 2000х годах было, а в 1995-96 году. Автобус Икарус с гармошкой. А навстречу зил гружёный металлоломом. У зила в кузове торчала труба в негабарите и водитель автобуса её заметил но было поздно. Первый салон автобуса удалось отвернуть, а вот второй салон как бритвой разрезало и отрезало головы у четырёх человек, а одному срезало верхнюю часть головы.

нее там речсь про 98 год
там автобус на трассе пошел в обгон камаза а на встречу ему шел самосвал у кузова котого торчал козырек
вот он разрезал икарус прямо на уровне голов пассажиров
дам где то 10 + - 2 чел погибло всем головы срезало
мужыку дали около 10 лет он еще убиться хотел
а кто нить помнит две аварии с волгами на челюскинцев ? одна в середине восмидесятых когда на макаровском мосту из кузова грузовика выпала пластина металлическая и срезала позади едущей волге крышу а так же 4 сидящим в ней головы ? и еще где около управления делезной дороги на челюскинцев где фуры щас разгружаются там такси в дерево убилась с молодыми девушками там камень до сих пор вроде лежит огромный эсли не убрали сам видел я тогда в 208 садике к школе готовился рядом прям
еще помню мост на восточной котрый на такси упал из за камаза самосвала, сам последствия видел живу рядом
про тот автобус с трубами тож чето смутно вспомнил но ниче конкретного

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2010 23:44]
2 / 0
Silver сat
От пользователя 1[гость]
Где-то в начале 60-х паровоз снёс битком набитый трамвай.
Уралмашевские старички должны помнить.

кхе.. кхе..помним сынок, помним.
2 / 4
Silver сat
От пользователя AрктикA
73-78 года? Шеремет показывал во всех подробностях,

Отец Кеши? 8(
10 / 0
От пользователя Vectra
Первый салон автобуса удалось отвернуть, а вот второй салон как бритвой разрезало и отрезало головы у четырёх человек, а одному срезало верхнюю часть головы.

да ак и было автобус от лобовой начал уходить на свою полосу но гармошку обрать неудалось камаз тоже неуспел достаточно отвести себя
и козырьком кузова и пропилил половину автобуса
шеремет очень любил ту аварию, долго показывал в подробностях, где бы видео ща найти
еще ща вспомнил рассказывали несколько разных людей когда на начале девяностых на карла либнехта - первомайская у всех машины начали двигаться непроизвольно (отказывали тормаза управление итп) в итоге около десятка машин друг в друга вьехали или в окружающие обьекты водилы говорили что реально на тот отрезовк времени ниче не помнят вроде про облучение какое то говорили которое вызвало помутнение в сознании
4 / 0
Vectra
От пользователя epsterboyer//
еще ща вспомнил рассказывали несколько разных людей когда на начале девяностых на карла либнехта - первомайская у всех машины начали двигаться непроизвольно (отказывали тормаза управление итп)

Мне тоже про этот случай кто то рассказывал. По некоторой информации, это либо военные баловались, либо менты. То есть где то вдоль улицы стоял мощный инфракрасный прожектор. Примерно такой, что стоит на танках для ночной стрельбы. В результате получался ожог сетчатки глаз, примерно такой, как если в бинокль посмотреть на солнце.
4 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А помните, как рядом с нынешним Падающим мостом упал пешеходный мост через Восточную? Точнее, его Татра кузовом сбила. Нездоровое там для мостов место!

А ещё, былдело, пожар в общаге УПИ. Тоже много было погибших и пострадавших.
2 / 0
От пользователя vsevolod
Рискну предположить, что именно авария этого автобуса и электрички стала столь печальным завершением истории любви в повести А. Иванова "Общага на крови".


««… Авария сегодня утром произошла на железнодорожном переезде по дороге в аэропорт», — бормотал телевизор, и Отличник, медленно вплавляясь сознанием в экран, увидел лес, поворот асфальтового шоссе, обочину, засыпанную битым стеклом, свернутый шлагбаум, смятые кусты. Суетились какие-то люди, мигали лампы на крыше милицейского «уазика» и на двух каретах «скорой помощи», в одну из которых загружали носилки. Грузовик по обочине осторожно объезжал длинные предметы, в ряд лежащие на дороге и укрытые белыми простынями. «Двигатель рейсового автобуса на переезде заглох, и локомотив, шедший с порожними вагонами, врезался в борт…»

«Среди погибших — женщины и дети…»

Телекамера, панорамируя, показала автобус. Автокран уже выволок его из кювета и поставил на колеса. Стекол в окнах не было, фары вылетели. Один борт был смят и разорван посередине. В вертикальную дыру были видны снесенные с мест сиденья и поручни.

А вдоль изуродованного борта «Икаруса» тянулись картинки, где герои «Ну, погоди!» демонстрировали правильное и неправильное поведение на дороге. Волк бежал на красный свет, Волк на велосипеде мчался по встречной полосе, Волк гонял мяч на проезжей части… Только не было Бобра-милиционера, свистевшего в свисток. Уйти домой к своей Бобрихе он, естественно, с поста не мог. Здесь, на посту, его и убил локомотив, протаранив угловатой скулой автобус под дых. Там, где раньше стоял Бобер, и чернела дыра. Теперь Волку и Зайцу никто не мешал играть в футбол прямо посреди дороги.»

К тому же, если учесть, что события романа развиваются в летнее время, не совсем сходится.
4 / 0
От пользователя Vectra
В 1988 году в на 7-8е марта я ездил в Камышлов. Это был электропоезд сообщением Свердловск-Тюмень. Он тогда не назывался скоростным, а просто у него на некоторых О.П. не было остановок.


Вот именно, что на некоторых, типа «1850 км, и т. п.». Но на Хуторятах останавливались практически все рейсы электропоездов – в т. ч. и Тюменские (№ 6702 - 10-30, № 6704 – 12-53, № 6701 – 17-49). Единственная тюменская электричка, которая следовала с минимумом остановок из Тюмени – это утренняя (полузасылочная) № 6703. Мимо о. п. Хуторята должна была пролетать без остановки где-то в районе 09-15 мск. Если в таране автобуса участвовал именно этот рейс, то картина той трагедии становится уже более ясной...

От пользователя Vectra
Этобыл обычный ЭР1 с гербом СССР на голове.


Тогда других и не было, собственно...
5 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Мне доводилось одно время ездить к дедушке на какой-то скоростной электричке. Которая останавливалась на Первомайской, Шарташе, а потом неслась без остановок до Косулино.
1 / 0
А кто еще кроме меня был летом в году этак 1980 в парке Энгельса на тушении подожженного самолета-кинотеатра?
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя афтаклубчег
А кто еще кроме меня был летом в году этак 1980 в парке Энгельса на тушении подожженного самолета-кинотеатра?

Я только мимо проезжал в троллейбусе и видел обгорелый остов. Пассажиры на все лады проклинали вандалов.
0
Вспомнил ещё пару случаев, о которых никто пока не говорил.

1. Году в 1987-88-ом на ул. Белинского перед Декабристов (со стороны моста через р. Исеть) в вереницу автомобилей, стоящих в пробке от самой Тверитина (напомню, тогда Белинского на этом участке была двухсторонней, и заторы в часы-пик считались обычным явлением) на огромной скорости врезался троллейбус 11-го маршрута. Как раз буквально спустя несколько минут после аварии я проезжал во встречном направлении на автобусе 18-го маршрута. Замяло где-то около десятка машин. Кому-то удалось сразу выкарабкаться, а кто-то продолжал отчаянно выбивать из салона заклинившие двери. Пока тянулись, двое здоровых мужиков пронесли мимо чувака без сознания (как потом понял, водителя тролла).

2. Примерно в 1989-ом году, в начале октября вдруг внезапно выпал первый обильный снег, и мне довелось воочию наблюдать тот коллапс, который творился на путепроводе через ст. Шарташ (сейчас его иногда называют «Калиновским», но раньше концерн назывался «Самоцветы» (или как-то так), и мост обозначали просто: «к Дублёру»): практически ни один автомобиль полдня не мог на него забраться со стороны старого Сибирского тракта (заскочить получалось лишь редким легковушкам, подталкиваемым помощниками), а те машины, что с великим трудом взбирались на вершину со стороны Синих Камней, потом тупо скатывались юзом к Сибирскому тракту. Сначала вроде всё как-то обходилось без происшествий, а потом (не знаю, по какой причине), с вершины моста одновременно, с небольшой дистанцией, по правому ряду стали скатываться междугородний автобус и КамАЗ. Видимо, сцепление колёс автобуса было чуть лучше, и в какой-то момент КамАЗ таки догнал ЛАЗ-699Р. Где-то напротив школы эта сплотка остановилась, что было, в общем-то, роковой ошибкой, т. к. в течение следующих минут двадцати прямо на моих глазах друг за другом цепочкой вслед за КамАЗом влепилось ещё 6 грузовых автомобилей (последним был КамАЗ-бензовоз – в момент удара, честно говоря, ёкнуло в груди). Потом в местных «Новостях» говорилось, что по городу произошло несколько подобных аварий с большим количеством невольных участников...
2 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Мне доводилось одно время ездить к дедушке на какой-то скоростной электричке. Которая останавливалась на Первомайской, Шарташе, а потом неслась без остановок до Косулино.


В каком примерно году это было?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Эдвардт
В каком примерно году это было?

Да вот где-то в конце восьмидесятых. Мой дедушка в 91-м умер.
0
Alex Ampel
От пользователя Эдвардт
К тому же, если учесть, что события романа развиваются в летнее время, не совсем сходится.

"Общага на крови" - произведение художественное, а не документальное, в конце концов. За основу взята катастрофа на Хуторятах. Детали - изменены. И марка автобуса, и маршрут. 29-й ездил по пампасам - Компрессорный-Кольцово-Уралниисхоз. А у Иванова под поезд попал автобус, идущий из района, где находятся универовские общаги.
От пользователя Эдвардт
Мимо о. п. Хуторята должна была пролетать без остановки где-то в районе 09-15 мск. Если в таране автобуса участвовал именно этот рейс, то картина той трагедии становится уже более ясной...

Так и было. 16 погибших, включая водителя. И ещё через пару месяцев от сердечного приступа умер гендиректор автобусного объединения.
Правильную дату катастрофы назвала Диаманта - 10 ноября 1990 года.

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2010 08:56]
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.