Кто-нибудь помнит?
Та авария, о которой упоминает автор темы, скорее всего, случилась с тем самым рейсовым автобусом марки ЛиАЗ-677М 29-го маршрута на ж. д. переезде близ станции Кольцово в 1989-ом (если не ошибаюсь) году.
это случилось 10 ноября 1990 года...в тот день у нас на руках умирал человек, а мы не могли дождаться реанимации 1 час 45 минут...все бригады были на том страшном выезде на переезде
Раз уж на то пошло:
Ну и, до кучи:
http://forum.tr.ru/read.php?12,591916,page=1
http://forum.tr.ru/read.php?12,751619,page=1
http://forum.tr.ru/read.php?12,751615,page=1
http://www.e1.ru/news/spool/section_id-13.html
это случилось 10 ноября 1990 года..
в январе 1990го я пошёл учиться на категорию"Д",и рассказывали нам всё, и фотки показывали.
s
sandalm
память подвела ,91г
извиняюсь
это случилось сразу после ноябрьских праздников..уж я -то этот день никогда не забуду......да, снег уже лежал.
m
monarhist
Я служил когда это случилось,помню отец по почте выслал отрывок из газеты*Уральский рабочий*.
сам жил в пяти минутах ходьбы от станции
сам жил в пяти минутах ходьбы от станции
В старые времена уралмашевская железка на Красное шла по Кузнецова, на Машиностроителей-Кузнецова был железнодорожно-трамвайный переезд.
Где-то в начале 60-х паровоз снёс битком набитый трамвай.
Уралмашевские старички должны помнить.
Где-то в начале 60-х паровоз снёс битком набитый трамвай.
Уралмашевские старички должны помнить.
В старые времена уралмашевская железка на Красное шла по Кузнецова, на Машиностроителей-Кузнецова был железнодорожно-трамвайный переезд. Где-то в начале 60-х паровоз снёс битком набитый трамвай.
Об этом впервые слышу. Может, ещё поведаете о малоизвестных историях Свердловска?
p
page404
народ этой трубой как гильотиной порезало. До шестого, что ли, ряда.
73-78 года? ...я точно помню что подобную аварию где-то в районе Тагила Шеремет показывал во всех подробностях, тоже грузовик с трубой и полавтобуса... тогда цензуры на ТВ не было почти, кадры были жесть. где-то это было после середины 90-х.
я точно помню что подобную аварию где-то в районе Тагила Шеремет показывал во всех подробностях, тоже грузовик с трубой и полавтобуса... тогда цензуры на ТВ не было почти, кадры были жесть. где-то это было после середины 90-х.
Очень похоже на недавний случай под Нижним Тагилом, когда прицеп Икаруса занесло на скользкой дороге под трейлер, гружёный трубами. Жуткая картина...
А не в начале ли 00-ых это было?
G
Glenlivet
мну помнит сортировку. Папа как раз привез такой конструктор типа лего, откуда то из загранки и я забацал макет эйфелевой башни, поставил у окошка на столик... и Бац все наипнулось... Еще в школе стекла вылетели, а у нас почему то нет...
p
page404
А не в начале ли 00-ых это было?
тут я могу путаться, так как периодически уезжала в другую область. но Шеремет точно показывал эту аварию.
N
Neo™
Ктонить помнит монголо-татарское иго, не?
Под бутылку много чего могу вспомнить.
Буду иметь в виду. :-)
Ту-104 упал в районе нынешнего Соснового бора...
Мне отец ещё в детстве рассказывал, будто ТУ-104 рухнул в районе п. Рудного. Кстати, намного позже набрёл там на характерную проплешину в лесу, а так же нашёл какие-то иллюминатороподобные пластиковые фрагменты зелёного цвета.
V
Vectra
А не в начале ли 00-ых это было?
Нет, это не в 2000х годах было, а в 1995-96 году. Автобус Икарус с гармошкой. А навстречу зил гружёный металлоломом. У зила в кузове торчала труба в негабарите и водитель автобуса её заметил но было поздно. Первый салон автобуса удалось отвернуть, а вот второй салон как бритвой разрезало и отрезало головы у четырёх человек, а одному срезало верхнюю часть головы.
В старые времена уралмашевская железка на Красное шла по Кузнецова,
Эту железку я помню. Она выходила с Уралмаша по Кузнецова, вдоль Космонавтов и по Совхозной уходила на Эльмаш. Кстати, остаток этой железной дороги, точнее тупик, можно до сих пор видеть. Она заканчивается как раз перед Шефской.
Шквал на Верх-исетском пруду. Больше 10 утопленников...
А какие железнодорожные катастрофы (или даже просто мелкие происшествия с общественным транспортом) можете вспомнить? (Давно пытаюсь разузнать, например, про историю конца 70-ых с пассажирским поездом на уфалейском направлении, когда злоумышленники намеренно пустили состав под откос, дабы совершить акт мародёрства. Или про зимний сход грузового поезда в конце 90-ых на перегоне Северка – Хрустальная, когда один товарняк осаживал своим хвостом другой. Редко кто помнит, например, уникальное природное явление, случившееся 30 апреля 1992-го года, когда прошедший при минусах дождь превратил город в ледяное царство. К сожалению, пока тщетно...)
p
page404
пожар в доме контор. о нем родители рассказывали. здесь немного истории http://www.1723.ru/think/stlife/stlife-87.htm
Ту-104 упал в районе нынешнего Соснового бора...
13 марта 1961 http://www.airdisaster.ru/database.php?id=249
А какие железнодорожные катастрофы ....можете вспомнить?
Я родился и вырос на Сортировке.
Песочницы во дворе не было, всё свободное время проводили на станции, в депо, катались на паровозах с родителями-машинистами...
Сосед служил на восстановительном поезде, водителем танка (со снятой башней).
Аварии были обыденным делом, частью жизни.
Крупных катастроф вблизи города не помню. Однажды только электричка ушла под откос около Огородной , несколько погибших.
13 марта 1961 Место происшествия: Свердловская область, близ а/п Уктус (Свердловск)
Вроде а/п «Уктус» в то время находился на месте нынешней Ботаники. Получается, падение произошло практически на территории города?
V
Vectra
пожар в доме контор
Странно! А мне казалось что пожар в Доме контор был в 1973 году...
Ну не суть.
А я почему то помню этот пожар, хотя родился только через два года после него.
В тот день в Доме контор был ремонт. Ремонт довольно капитальный, но без переезда персонала. Ремонтные бригады были практически такие же, что и сейчас нынешние таджики. И вот клеили они плитку в коридоре, на какую то мастику, а мастику эту разбавляли бензином. Один из рабочих настоятельно предупреждал, чтобы во время работы не курили. Но другой проигнорировал замечание, а даже стал спорить и ругаться, что ничего не будет. Так сказал и поднёс чинарик к намазанной мастике. Мастика тут же вспыхнула огненным ковром и пламя разделило обоих рабочих по обе стороны. Кто то из них убежал, а другой успел пробежать по коридору раскрывая на бегу кабинеты и предупреждая о пожаре. Но на них практически никто не среагировал, думали, что это шутка. Кто то нехотя, думая, что горит урна с окурками вышел в коридор с графином воды. Тот кто это сделал, тот успел спастись, поняв масштабы беды. Остальным уготована судьба сгореть заживо или погибнуть, выпрыгнув в окно.
Когда пламя стало двигаться по коридору с ужасающей скоростью, все стали выбегать в коридор и метаться в поисках выхода. Огнетушители и пожарные рукава в связи с ремонтом здания были вынесены, а в сами пожарные краны отключены. Даже единственный запасной выход был забаррикадирован сложенными стройматериалами. Люди стали кричать в окна о спасении. Вызов на пожарный пульт поступил спустя три минуты, но весь расчёт из ближайшего пожарного отряда, что на Карла Либкнехта, был на выезде по ложному вызову.
А пожар усиливался, люди на окнах ждали до самых последних моментов, но спасти их было нечем. Пожарная лестница прибыла к зданию, но её отвлёк кто то из зевак, с криками что люди во дворе выпрыгивают из окон. Пожарная лестница заехала во двор Дома контор, но так и не смогла развернуться из за тесноты. А выпрыгнувших там было всего два человека. В это же самое время со стороны Малышева из окон четвёртого этажа выпрыгивали отчаявшиеся люди и разбивались об асфальт. Одна из женщин, прыгнула на ларёк "Мороженое", что был возле входа в магазин спорттовары. Но разбилась насмерть пробив его насквозь.
Но были в тот день и герои, которые спасали людей благодаря своей бескорысти. Один из милиционеров вместе с военным с помощью шинели ловили выпрыгивающих и некоторых удалось спасти. А ещё несколько человек из магазина Спорттовары забрали несколько палаток и тоже с помощью них ловили прыгающих.
V
Vectra
Я родился и вырос на Сортировке.
А ты случайно не помнишь про рухнувшую платформу ВИЗ ?
Это случилось где то в конце 60х годов, когда на свердловской жд ускоренным методом пытались внедрить высокие платформы. Платформа рухнула в аккурат 7 Ноября, и после этого возводить высокие платформы на свердловской запретили. Так вот, после этого случая, мы до сих пор корячимся и карабкаемся залезая в вагоны с низких платформ, а то прям и с откосов
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.