Кто-нибудь помнит?
И ещё через пару месяцев от сердечного приступа умер гендиректор автобусного объединения.
А разве в то время могла существовать такая должность? Может, просто директор АТП-2 (которому принадлежал 29 маршрут)?
73-78 года? ...я точно помню что подобную аварию где-то в районе Тагила Шеремет показывал во всех подробностях, тоже грузовик с трубой и полавтобуса... тогда цензуры на ТВ не было почти, кадры были жесть. где-то это было после середины
90-х.
не не не.. точно в 80х годах..
мой отец тогда в милиции на срочной службе был 2 года.
было вроде бы летом..
v
vsevolod
Про "Общагу на крови" сходится время действия (приблизительно 89-90 гг) и тот факт, что в повести есть еще как минимум один реальный факт - самоубийство студенки - бросилась с крыши общаги. Это действительно было то ли в 89 то ли в 90 г.г.. Отсюда и катастрофа автобуса очень похожа. Но детали,
конечно, могут не совпадать.
p
page404
не не не.. точно в 80х годах..
похожие случаи просто... наверное по статистике таких не один.
а еще дом взрывался от газа на Педагогической. отец у меня тогда пожарным работал, значит где-то в периоде 83-87 гг. рассказывал что вытащенный ими мужик им потом в часть ящик коньяка привез. правда не помню, как дом там восстанавливали и степень ущерба.
Ещё ссылочка для тех, кто зарегинен в «Контакте»: http://vkontakte.ru/album-2418766_22569677 (фотографии трамвайных аварий Свердловска/Екатеринбурга (и не только)).
k
kvilt
Это было осенью 90. Фамилия водителя Калинин.
A
Alex Ampel
А разве в то время могла существовать такая должность?
На 100% не уверен. Только на 90%. Организация называлась "Свердловское производственное объединение пассажирского автомобильного транспорта №1".
k
kvilt
АТП-2
На 100% не уверен. Только на 90%. Организация называлась "Свердловское производственное объединение пассажирского автомобильного транспорта №1".
СПОПАТ № 1 действительно существовало когда-то. По сути, это аналог нынешнего ЕМУП «МОАП». Но стоило ли так переживать его директору, если вполне очевидна вина конкретного водителя?..
A
Alex Ampel
Но стоило ли так переживать его директору, если вполне очевидна вина конкретного водителя?..
Времена были другие. У следствия стояла задача - не ограничиваться одним водителем (к тому же погибшим). Ну и руководители были другие - не пофигисты и не циники (хотя встречались и такие).
это аналог нынешнего ЕМУП «МОАП».
МОАП - правопреемник СПОПАТ-1 (если не вдаваться в юридические дебри).
Б
Бaнкиршa $$$
из школы смотались смотреть,благо один квартал пройти надо было.
10-ая или 5-ая?
в 92 на жби, на карьере, заложили 3! тройную!!! норму взрывчатки, результат землетрясение.
в 86 в Асбесте по улице ленинградской взорвался бытовой газ, разнесло 2 подъезда, востоновили дом полностью, по сей день стоит.
в 78-эвакуация асбеста без объяснения причин, авария как потом узнали на белоярской аэс.
в 82- взрыв на комбинате города асбест вагона со взрывчаткой.
в 2006- асбест, пьяный машинист переехал 2 раза женщину на маневровом тепловозе.
примерно в 70, авария на противо ракетной станции близь солдатки.
в 86-асбест вспышка неизвестной болезни погибли исключительно мужчины от 20 до 45 лет.(погибло около 30 людей)
в 80х- около населенного пункта муранитный- большой разлив ракетного топлива, стояла неизвестная часть, по сей день все огорожено колючкой.
рядом с населенным пунктом папанинцев, около асбеста в 80 в кювет ушел автобус (про жертвы не помню)
в 93- произвели выстрел из гранатомета в дом правительства.
примерно в 97- авария на верхнесалдинском комбинате, плохо короче городу было.
в 86 в Асбесте по улице ленинградской взорвался бытовой газ, разнесло 2 подъезда, востоновили дом полностью, по сей день стоит.
в 78-эвакуация асбеста без объяснения причин, авария как потом узнали на белоярской аэс.
в 82- взрыв на комбинате города асбест вагона со взрывчаткой.
в 2006- асбест, пьяный машинист переехал 2 раза женщину на маневровом тепловозе.
примерно в 70, авария на противо ракетной станции близь солдатки.
в 86-асбест вспышка неизвестной болезни погибли исключительно мужчины от 20 до 45 лет.(погибло около 30 людей)
в 80х- около населенного пункта муранитный- большой разлив ракетного топлива, стояла неизвестная часть, по сей день все огорожено колючкой.
рядом с населенным пунктом папанинцев, около асбеста в 80 в кювет ушел автобус (про жертвы не помню)
в 93- произвели выстрел из гранатомета в дом правительства.
примерно в 97- авария на верхнесалдинском комбинате, плохо короче городу было.
Мне дедушка рассказывал, что на Калиновке утонул автобус с детьми, где-то в 80х. Про это кто-то помнит-знает?
N
NT-1
От пользователя: Vectra
Нет, это не в 2000х годах было, а в 1995-96 году. Автобус Икарус с гармошкой. А навстречу зил гружёный металлоломом. У зила в кузове торчала труба в негабарите и водитель автобуса её заметил но было поздно. Первый салон автобуса удалось отвернуть, а вот второй салон как бритвой разрезало и отрезало головы у четырёх человек, а одному срезало верхнюю часть головы.
нее там речсь про 98 год
там автобус на трассе пошел в обгон камаза а на встречу ему шел самосвал у кузова котого торчал козырек
вот он разрезал икарус прямо на уровне голов пассажиров
дам где то 10 + - 2 чел погибло всем головы срезало
мужыку дали около 10 лет он еще убиться хотел
Ну вот официальная информация в нете нашлась: 24 сентября 98 г. на 8 км автодороги Нижний Тагил - Екатеринбург водитель автобуса Икарус-280 Нижнетагильского муниципального пассажирского предприятия на пригородном маршруте, при обгоне трактора, допустил касательное столкновение с автомобилем КамАЗ-55111, двигавшегося во встречном направлении. В ДТП погибли 8 пассажиров автобуса и 3 получили ранения.
А из того, что сам помню - ПОПАТовский автобус Икарус-280, бортовой номер 50, шел по 101 маршруту Н.Тагил - село Николо-Павловское. За Старателем на спуске пошел на обгон трактора "Белорусь" с прицепом, навстречу также на спуск шел УВЗ-овский Камаз-самосвал (ехал из подсобного хозяйства завода). Дорога сужалась, т.к. внизу протекает речушка Руш и мост через нее. Икарус не успел завершить обгон до моста, начал прижиматься вправо, но прицеп не вписался и налетел на КамАЗ, порезало тех, кто сидел с левой стороны в прицепе.
Водителю дали срок, но где-то через 2 года выпустили. Автобус восстановили и он еще лет 6 бегал.
Ну вот официальная информация в нете нашлась: 24 сентября 98 г. на 8 км автодороги Нижний Тагил - Екатеринбург водитель автобуса Икарус-280 Нижнетагильского муниципального пассажирского предприятия на пригородном маршруте, при обгоне трактора,
допустил касательное столкновение с автомобилем КамАЗ-55111, двигавшегося во встречном направлении. В ДТП погибли 8 пассажиров автобуса и 3 получили ранения.
да ну может быть
но случай который описывает мой отец не может быть в 98 году, хотя бы потому что ему в следующем 55 стукнет, а срочную службу он в милиции проходил, отделение которой на эту аварию и отправили.
N
NT-1
Это два разных случая обсуждаются...
I
Igor7365
Единственная тюменская электричка, которая следовала с минимумом остановок из Тюмени – это утренняя (полузасылочная) № 6703. Мимо о. п. Хуторята должна была пролетать без остановки где-то в районе 09-15 мск. Если в таране автобуса участвовал именно
этот рейс, то картина той трагедии становится уже более ясной...
именно эта.
Видел своими глазами последствия через 5-10 минут - жил тогда на Горнистов 13 и пошел в нынешний Кировский за молочком. Сходил, блин...
Автобус шел с Малого Истока. Электричка шла с Тюмени нормально, по нечетному. Она разорвала автобус пополам, сломав столб КС, что сразу за переездом. Передняя часть автобуса, кабиной в сторону города, оказалась на четном пути. Грузовой поезд, шедший в Тюмень, добавил - протащил её метров 40 через переезд.
Жутко повезло, что электричка не столкнулась с грузовым - передняя тележка её первого вагона при ударе автобусом о столб сошла с рельсов в сторону междупутья, но буфера между 1-2 вагонами удержали 1-й вагон, не дали ему завернуть на четный путь.
I
Igor7365
Повезло, что электричка не успела скорость со станции набрать.
шла без остановки. Разорвала автобус и ушла за переезд вся (вроде, 8 вагонов).
причиной выезда автобуса на ж. д.
пути стал гололёд (тогда, насколько помню, заградительных барьеров ещё не было).
косвенной причиной. Если б он перед переездом встал - уже бы не тронулся. Было очень скользко - отчим на жигу цепи надел, чтоб ехать вкруговую под мосты на Компрессе.
В "На сменке" писали, что видел он и грузовой вдалеке, и электричку. Но у неё скорость не оценил - думал, что остановится она, и он проскочит.
в ТО ВРЕМЯ НЕ БЫЛО ПОДНИМАЮЩИХСЯ БАРЬЕРОВ, шлакбаум часто сносили. В тот раз так и было - от шлакбаума один
огрызок.
именно так.
Со стороны Кольцово шлагбаум был цел и закрыт.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 21:57]
С
Суpикaт *485*
Нет, это не в 2000х годах было, а в 1995-96 году. Автобус Икарус с гармошкой. А навстречу зил гружёный металлоломом. У зила в кузове торчала труба в негабарите и водитель автобуса её заметил но было поздно. Первый салон автобуса удалось отвернуть, а
вот второй салон как бритвой разрезало и отрезало головы у четырёх человек, а одному срезало верхнюю часть головы.
Помню Шеремет нечто подобное показывал, прямо с отрезанными головами в автобусе... Может оно и было.... Я тогда в школе ещё учился... Сейчас подумать о таком.... Ну и кровожадный подлец он.... За деньги детей мог заиками оставить.....
Вообщем и сейчас бы рад был под выложить фото аварий с оторванными бошками....
Помню помню, любимая у него тема была - подборка за неделю, там то и было мяско капитальное!!!
З
Заводская 32(экс. Agni )
нет ,самолет упал в пруд и протаранил базу отдыха для летчиков ..ныне это клиника неврозов сосновый бор, на уктусе, когда я лежал в больнице на химмаше , один мужик мне рассказал в подробностях, он пацаном лично видел взрыв, обломки и фоткал, правда фотик у него забрал кэгэбешник, а в то время на
месте ботаники были коллективные сады от ювелирки,рти и посадки совхоза..в детстве лазили туда за яблоками
B
BagPipe
что произошло в 1992-ом году на ж. д. переезде близ станции Гагарский?
Школьники из Гагарского поехали на дискотеку в соседнюю деревню, то-ли уговорили бойца из в/ч на грузовике подвезти их, то-ли он сам предложил - не суть - выехали под поезд.
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2013 23:36]
С
Суpикaт *485*
0/1 | + -
Шеремет отметился
Э
Эйяфьятлайокюдль
Шквал на Верх-исетском пруду. Больше 10 утопленников...
А что за шквал? Кто утонул? Кто-то на лодке катался или что?
o
o158ew3ce
случившееся 30 апреля 1992-го года, когда прошедший при минусах дождь превратил город в ледяное царство. К сожалению, пока тщетно...)
я помню))) сосульки звенели как тысячи колокольчиков, но более всего запомнился непонятный громкий шорох, просувшись не могла понять что за звук, оказалось это люди шли толпами на работу пешком)) транспорта небыло вообще
r
rib65
Я работал в это время в атп 2, ситуевина была такая, у водилы была очень большая недоработка и он отработав вечернюю смену вернулся в гараж и ещё развез потом ночную смену как дежурный автобус, потом поспал пару часов на капоте в автобусе уговорил врача и диспетчера выпустить его на линию вновь, и
вот подъезжая к шлагбауму у переезда просто элементарно уснул, и проехал как раз под поезд, так получилось что он попал между двух поездов сразу, из всех пассажиров автобуса живой осталась только одна женщина сидевшая на заднем сидении которое стоит спиной к движению, сидевшего рядом с ней мужа
порвало на части а она не получила ни одной царапины, водила погиб сразу, врач выпустивший его на линию отсидела 4 года а диспетчер 10 лет, а начальник атп 2 дьяченко и сейчас живет в городе
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 00:42]
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2013 00:42]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.