Решение проблемы калиновского моста (новые картинки)
В
Водолаз с ножом ===//====>
Качающийся калиновский мост рано или поздно менять придется, и нынешнее ограничение движения говорит, что ему недолго осталось.. Вудувский проект обхода ИМХО единственное решение, которое может недопустить транспортного коллапса в этой части города.
К тому же для грузовиков объезд через 2-х полосный "ЕКАД" - уже огромный геморрой. А участок ЕКАДа между дублером и россельбаном итак постоянно стоит, и аварии там чуть ли не каждый день...
К тому же для грузовиков объезд через 2-х полосный "ЕКАД" - уже огромный геморрой. А участок ЕКАДа между дублером и россельбаном итак постоянно стоит, и аварии там чуть ли не каждый день...
U
¯\_(ツ)_/¯
если это построить на высоте 50и метров, то и вырубать ничо не надо
v
vudu
Я вот чего не понимаю, - если у нас принята идея срединного кольца, которое должно обеспечивать внутриЕКАДовский транзит, то почему продвигается мысль с вливанием транзитного трафика в малое кольцо (Ткачей)? Как будто там сейчас мало машин. Я не против соединения Ткачей и Базового, и даже дальше - со старой сибирью каким-либо образом, но только в рамках регулируемой сети и только для повышения связности, а вовсе не для того, чтобы транзитный трафик по этой дороге направлять. Тем более, что проблему калиновского моста этот вариант почти не затрагивает.
N
7N
В продолжение Ткачей строится дорога
там вроде в детскую ЖД все упиралось, в этом году всю ДЖД переделали, но наоборт прямо по Ткачей построили новый вокзал!? как так?
D
DoctorADS
почему продвигается мысль с вливанием транзитного трафика в малое кольцо (Ткачей)? Как будто там сейчас мало машин. Я не против соединения Ткачей и Базового
тут скорее хордовая перемычка с целью разгрузки внутреннего кольца, а не наоборот.
Все, кому надо на Ткачей и так туда приедут, но все кому надо с малого кольца на ЖБИ и в сторону Тюмени - с него уедут
п
пращур
По-сути 3/4 предложенного путепровода - мостовое сооружение. У нас аналогов такому просто нет. Стоимость фантастическая. А если вспомнить, что там рядом, буквально километр-два, действующий гранитный карьер с взрывными работами, то никто строить это просто не разрешит.
А ЕКАД в районе старой дороги в аэропорт - там эстакада метров 300-400 и довольно высокая и над ж/д и над шоссе и над домами (садами) идет.
W
Went Away
А ЕКАД в районе старой дороги в аэропорт - там эстакада метров 300-400 и довольно высокая и над ж/д и над шоссе и над домами (садами) идет.
Это надо совсем ни с чем не считаться (наплевать...), чтобы предлагать эстакаду над транссибом именно в самом широком месте того района.
PS Да еще и по диагонали...
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 15:25]
A
Alex Ampel
Это надо совсем ни с чем не считаться, чтобы предлагать эстакаду над транссибом именно в самом широком месте того района
Есть версия, что перед проектировщиками стояла задача максимально отодвинуть ЕКАД от "обкомовских дач".
W
Went Away
Есть версия, что перед проектировщиками стояла задача максимально отодвинуть ЕКАД от "обкомовских дач".
Я про vudu. Эстакада ЕКАДа достаточно нормальная - перпендикулярно путям и пути там расположены компактно. Хотя с ЛЭП там тоже свои заморочки...
и
икстри
чота вашего предложения в теме не увидел, просмотрел чтоли...
W
Went Away
чота вашего предложения в теме не увидел, просмотрел чтоли...
Здесь не конкурс, а обсуждение.
M
MeDBe)|(oHok
Здесь не конкурс, а обсуждение.
ну и чем Вас не устраивает данный вариант ? боитесь над рельсами ездить ? или что ?
не погрузят весь район в хаос, так как будет вариант объезда.
+
но проблемма в сознании, даже если у магазина две двери, будет открыта только одна... присмотритесь!
то же и с дорогами, это мировоззрение такое
W
Went Away
ну и чем Вас не устраивает данный вариант ? боитесь над рельсами ездить ? или что ?
Вы там пройдитесь, сначала, по этому району. Прежде чем выбивать десятки миллиардов рублей на такой коротенький по карте путепровод. Vudu считает, что денег у города некуда девать, и дядечки в комиссии просто слепые, что не видят такого короткого пути. А вот элементарное технико-экономическое обоснование дать не может - не знает ни по примерной стоимости, ни по особенностям строительства такого путепровода на том участке. И чего это его на дороги вдруг понесло - он же только недавно предлагал общественный транспорт развивать, от автомобилей отказаться, и вообще, по его словам, достроенный ЕКАД - это панацея.
M
MeDBe)|(oHok
технико-экономическое обоснование
т.е. Вас этот вариант не устраивает потому что он дорогой или потому что вуду вчера предлагал развивать ОТ ?
если потому что дорого, так по мне и метр асфальтированой дороги дорого обходится, так может грунтовки делать будем ? хотя грунтовки тоже дорого, дешевле просику прорубить!
H
Heпаникёр
Вы там пройдитесь, сначала, по этому району. Прежде чем выбивать десятки миллиардов рублей на такой коротенький по карте путепровод. Vudu считает, что денег у города некуда девать, и дядечки в комиссии просто слепые, что не видят такого короткого
пути. А вот элементарное технико-экономическое обоснование дать не может - не знает ни по примерной стоимости, ни по особенностям строительства такого путепровода на том участке.
Тааак, старая песня. Дядечки в комиссиях сидят такие бывает глупые и недалекие, а так же чрезмерно продуманные, что вы на них лучше не кивайте. А то замараетесь. Хотя судя по этой ремарке
И чего это его на дороги вдруг понесло - он же только недавно предлагал общественный транспорт развивать, от автомобилей отказаться, и вообще, по его
словам, достроенный ЕКАД - это панацея.
вы или из тех дядечек комиссионных будете либо вас вуду лично обидел либо вам на этом участке земелька должна отойти.
W
Went Away
т.е. Вас этот вариант не устраивает потому что он дорогой или потому что вуду вчера предлагал развивать ОТ ?
Потому что, есть намного более дешевые варианты. Вот тут же есть заброшенная ж/д ветка со снятыми путями (характерный полукруг на спутниковом снимке между сибирским трактом и дублёром, там через транссиб раньше 30-метровый ж/д мостик был (рядом валяется, если еще не распилили). Нет, это не так эффектно - надо предложить грандиозный проект с полукилометровым пролётом...
M
MeDBe)|(oHok
Потому что, есть намного более дешевые варианты. Вот тут же есть заброшенная ж/д ветка со снятыми путями (х
нипонятно! тыкнете на картинке! и обсудим, а тупо кричать это дорого это дорого не предложив дешевле не вариант! дешевле кстати оставить как есть! запретить въезд фурам и так оставить - вообще бесплатно!
D
DoctorADS
Потому что, есть намного более дешевые варианты. Вот тут же есть заброшенная ж/д ветка со снятыми путями (характерный полукруг на спутниковом снимке между сибирским трактом и дублёром, там через транссиб раньше 30-метровый ж/д мостик был (рядом
валяется, если еще не распилили).
честно говоря, чушь пишите...
вот наифигнейщую чушь
W
Went Away
нипонятно!
А оно на снимке и не видно. А нормальные люди в мегаполисе трассу "на глазок" не прокладывают.
Уже в третий раз отсылаю всех сторонников vudu на прогулку в ту местность. Сидючи у монитора вам, да глядючи на посредственные фото буржуйских спутников - оно, конечно, виднее...
W
Went Away
вот наифигнейщую чушь
Обоснуй
(Что это большая чушь, чем у vudu)
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 16:24]
пусть екадовские мосты в надлежащее состояниек сначало приведут, уже скоро на швах в полеты будем уходить
M
MeDBe)|(oHok
Уже в третий раз отсылаю всех сторонников vudu на прогулку в ту местность.
да без проблем! кем меня берут на работу ? инженером? геолого-разведчиком ? хочу зп 100-ку и завтра сорвусь со своего рабочего места и прогуляюсь там!
ЗЫ я к тому что есть целые институты, которые конструируют и планируют, а тут сидят обычные люди, которые в жизни не обязательно инженеры и предлагают вариант, который с точки зреня обыденного пользователя транспортной системы кажется логичным и удобным!
W
Went Away
я к тому что есть целые институты, которые конструируют и планируют, а тут сидят обычные люди, которые в жизни не обязательно инженеры и предлагают вариант, который с точки зреня обыденного пользователя транспортной системы кажется логичным и
удобным!
А с точки зрения человека, своими глазами видевшего ту местность - несусветно диким с технической точки зрения, как и сточки зрения затрат на него.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.