Решение проблемы калиновского моста (новые картинки)
M
MeDBe)|(oHok
Первая идея автора, которая мне нравится)))
могу ошибится, но автор вроде как то давно рисовал восточную, вдоль ЖД дороги без перекрестков - тоже здравая идея был, в отличае от обособление трамваек!
H
Heпаникёр
В кои веки vudu предложил интересный и совершенно реальный вариант развития АВТОМОБИЛЬНОЙ сети, а на него ехидные вопросы про велодорожки посыпались. Люди, особенно которые за велодорожки тут заинтересовались, или свой вариант предлагайте или обсудите этот.
vudu, лично мне понравилось. И даже очень Я полазил на других картах и не нашел в этом варианте изъяна. Серьезно.
А количество уровней на развязках - обсуждаемо. Лишь бы не прошел вариант полумеры как на Большакова-Московская-Фурманова.
vudu, лично мне понравилось. И даже очень Я полазил на других картах и не нашел в этом варианте изъяна. Серьезно.
А количество уровней на развязках - обсуждаемо. Лишь бы не прошел вариант полумеры как на Большакова-Московская-Фурманова.
Т
Татьяна Андреевна)
могу ошибится, но автор вроде как то давно рисовал восточную, вдоль ЖД дороги без перекрестков
не видела
ЕКАД-таки... Окружная - это на выезде на Полевской.
Объездная
Окружная
Кольцевая
этак и заблудиться недолго
A
Alex Ampel
автор вроде как то давно рисовал восточную, вдоль ЖД дороги без перекрестков - тоже здравая идея был, в отличае от обособление трамваек!
Так одно другому не мешает. Кому надо из района в район - едут по "городскому автобану" в обход центра. Кому непременно нужно в центр на авто - езжай, но уступая дорогу трамваю.
v
vudu
на каком уровне будут пересекаться подьем и спуск ?
Тюменский тракт останется неизменным и будет на нижнем уровне. Остальные - надо смотреть как лучше по рельефу. Схема более-менее реалистична и возможны разные варианты.
В
Водолаз с ножом ===//====>
самого очевидного - постройки новой дороги в обход микрорайона Синие Камни
Я вот не пойму почему вместо нужных городу дорог типа этой Ткачей-Базовый-ЖБИ, Учителей-Электриков, Радищева-Белореченская, ДЗверева-Шефская, Вилонова-Маяковского-Армавирская, Турбинная-Артинская для строительства которых не надо ничего перекрывать, строится всякая дурь типа Московской эстакады...
Е
Евген_Б
Скажите, а как будет обстановка с Дублером, фуры займут весь мост и утром с ЖБИ на Калину просто не заехать будет? там и щас не очень то хорошая обстановка, а что будет если все кто ехал с Базового на Калину ломанутся через дублер
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 13:59]
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 13:59]
M
MeDBe)|(oHok
напиши там в ЖЖшочки липовича, что все кто пользуется этой развязкой сегодня будут очень благодарны и не сожгут сити менеджера если при реконструкции не будут закрывать текущую развязку, а то это не московская (упсопечатка), тут других дорог нет ! ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 13:59]
A
Alex Ampel
Я вот не пойму почему вместо нужных городу дорог ....строится всякая дурь типа Московской эстакады...
Так никто не может этого понять.
v
vudu
Я вот не пойму почему вместо нужных городу дорог типа этой Ткачей-Базовый-ЖБИ, Учителей-Электриков, Радищева-Белореченская, ДЗверева-Шефская, Вилонова-Маяковского-Армавирская, Турбинная-Артинская для строительства которых не надо ничего перекрывать,
строится всякая дурь типа Московской эстакады...
Я задаюсь тем же вопросом и не вижу никакого разумного ответа. Есть масса важных дорог, которые нужно построить: северный обход, обход В. Пышмы и Эльмаша и т.п., а строят реально дороги, которые просто забивают трафиком центр города (Московская).
В кои веки vudu предложил интересный и совершенно реальный вариант развития АВТОМОБИЛЬНОЙ сети, а на него ехидные вопросы про велодорожки посыпались. Люди, особенно которые за велодорожки тут заинтересовались, или
свой вариант предлагайте или обсудите этот.
Просто у меня есть понимание, что автомобиль - это не универсальный вид транспорта. Для каких-то поездок он хорош, для каких-то не очень, а для каких-то просто нежелателен в городе. Кроме того, есть транзит, есть грузоперевозки, логистика - для этого нужно развивать дорожную сеть.
с
странник_r66
На кого мост падать будет? Предусмотрено?
Амундсена-окружная, московская-окружная и еще пара штук более узкие места, чем эта.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 14:21]
Амундсена-окружная, московская-окружная и еще пара штук более узкие места, чем эта.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 14:21]
С
Серёг
упс
подумал об окончании екада
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 14:16]
подумал об окончании екада
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 14:16]
A
ArizONa
это разгрузит сортир
ага
и благоприятно отразится на урожае огурцов
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Хотите Химки-2 устроить?
Химкинский лес - исключительно политический раздув с попыткой в очередной раз набрать очков на фоне власти.
У нас ЕКАД строят - в разы больше леса валят. И хоть бы кто почесался.
W
Went Away
В кои веки vudu предложил интересный и совершенно реальный вариант развития АВТОМОБИЛЬНОЙ сети
Мост над ж.д. путями, да еще наискосок...
По-сути 3/4 предложенного путепровода - мостовое сооружение. У нас аналогов такому просто нет. Стоимость фантастическая. А если вспомнить, что там рядом, буквально километр-два, действующий гранитный карьер с взрывными работами, то никто строить это просто не разрешит.
PS Как всегда, vudu предлагает проект бегло взглянув на карту, не удосужившись даже прогуляться по тому району, не говоря о прочих исследованиях...
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 14:37]
b
bot12
А Вуду-то- ненастоящий!
В кои веки vudu предложил интересный и совершенно реальный вариант развития АВТОМОБИЛЬНОЙ сети
велобан не запроектирован
Кто же вам разрешит вырубать лесопарковую зону?
M
MeDBe)|(oHok
PS Как всегда, vudu предлагает проект бегло взглянув на карту, не удосужившись даже прогуляться по тому району, не говоря о прочих исследованиях...
правильно ! вот архитекторы московской развяки прогулялись посмотрели и начали строить, а потом 10 раз переделали проект!
v
vudu
По-сути 3/4 предложенного путепровода - мостовое сооружение. У нас аналогов такому просто нет. Стоимость фантастическая. А если вспомнить, что там рядом, буквально километр-два, действующий гранитный карьер с взрывными работами, то никто строить это
просто не разрешит.
Ничего не скажу насчет цены - мне просто странно, что такой вариант даже не был рассмотрим. То есть, если бы что-то такое рассмотрели и завернули по причине фантастической стоимости - было бы понятно. А так, похоже, что все мысли крутятся вокруг узкого коридора между Калиной и Синими Камнями, а общую картину никто не хочет видеть. Такое впечатление.
Насчет карьера не знаю - старый шатающийся мост не сильно дальше, как и мост Малышева-Высоцкого.
W
Went Away
Насчет карьера не знаю - старый шатающийся мост не сильно дальше, как и мост Малышева-Высоцкого.
В километрах, пожалуйста! Разница в разы выходит.
H
Heпаникёр
рядом, буквально километр-два, действующий гранитный карьер с взрывными работами
Там такие взрывные работа, что про них знают только люди в теме. В смысле взрывы там незначительные. 20 зарядов за цикл от силы. Там в 100 метрах безопасно находиться. Вот в моем родном городе карьеры взрывали - это дааа, на другом конце города посуда ходуном ходила. Тем более в мосты ведь у нас должна сейсмобезопасность закладывацо. Вроде как.
v
vudu
В километрах, пожалуйста! Разница в разы выходит.
От карьера до "старой Калины" - 3,25;
От карьера до малышевского моста - 2,5;
От карьера до "новой Калины" - 2.
W
Went Away
Советую vudu всё же там хотя бы прогуляться.
И выработать новую схему без мостовой развязки рядом с базовым и длинного пролета через транссиб и болото.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 14:54]
И выработать новую схему без мостовой развязки рядом с базовым и длинного пролета через транссиб и болото.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 14:54]
D
DoctorADS
Вобщем, идея не совсем тредстартера, а скорее - генплана города.
Но она незаслуженно забыта.
В целом идея такова:
В продолжение Ткачей строится дорога до Базового, далее она продляется между предприятиями до Луны 2000 и превращается в эстакаду, со съездами-заездами на Старую Сибирь так, чтобы исключить там переезд ж/д
Далее дорога проходит эстакадой мимо Синих Камней (с возможностью организации 2го въезда в район и примыкает с уже существующему мосту над Новой сибирью по 40 лет Влксм.
Весь въездной траффик из Тюмени делится на 2 и фуры на старйю сибирь уходят по новой дороге
Но она незаслуженно забыта.
В целом идея такова:
В продолжение Ткачей строится дорога до Базового, далее она продляется между предприятиями до Луны 2000 и превращается в эстакаду, со съездами-заездами на Старую Сибирь так, чтобы исключить там переезд ж/д
Далее дорога проходит эстакадой мимо Синих Камней (с возможностью организации 2го въезда в район и примыкает с уже существующему мосту над Новой сибирью по 40 лет Влксм.
Весь въездной траффик из Тюмени делится на 2 и фуры на старйю сибирь уходят по новой дороге
n
newudu
хороший вариант .
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.