Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты уедут в Челябинск

От пользователя Bellatrix
продукты на велосипедах?

Легко!
Приходилось возить компьютерные колонки новые в коробке на велике и даже микроволновую печь.
Не спорю, на машине было бы удобнее, но у меня тогда ее еще не было.
От пользователя Bellatrix
возите детей

Был период, когда дочь в садик, я тоже возил на велосипеде, т.к. этот маршрут не совпадал с моим на работу.
Отвозил, возвращался домой собирался, а потом ехал сам. Бывало по разному, иногда брал машину. А дочь на машине не вез, потому что из-за пробок километр пути из садика домой надо было ехать 20 минут, а на велике - 5. Сэкономленное время я лучше посплю.
2 / 1
Bellatrix
От пользователя Пятая четверть
05 Окт 2010 22:31

Это же просто смешно!
1 / 1
От пользователя Bellatrix
Это же просто смешно!

Рад, что доставил вам положительные эмоции, надеюсь, смех искренний.
0
Orc
От пользователя Пятая четверть
Ерунда какая. Не помню, чтобы я писал такое.


Вы писали что у Вас убитая классика и Вы не видете смысла покупать роскошный логан. Может быть не дословно, но общий смысл был таким.

От пользователя Пятая четверть
А комфорта мне от нее и не надо. Мне надо практичности, т.е. периодически надо иметь возможность перевозить семью и грузы так, чтобы это было удобно и недорого.


Дык если Вам не надо комфорта- то вам его и не дают. Опять же если Вам его не надо, то это не значит что все остались без оного.
Мне вот например в машине зимой тепло, в жару прохладно. И семье моей тоже.
Попробуйте изменить отношение к жизни - и Вам станет веселее.
Нельзя жить одной практичность- нужно верить что жизнь прекрасна!
1 / 0
Bellatrix
От пользователя Пятая четверть
Рад, что доставил вам положительные эмоции, надеюсь, смех искренний.

Бога ради ездите на своем велике, возите детей и продукты, престарелых родителей домой.

Это не смешно.
Вы приспосабливаетесь к своим возможностям, снижая издержки.
1 / 0
Bellatrix
От пользователя Пятая четверть

Но Вуду - другой.

Он просто псих.
3 / 7
Romanesco
От пользователя MeDBe)|(oHok
я не уймусь

Я, кстати, тоже :-D
0
От пользователя Orc
Вы писали что у Вас убитая классика и Вы не видете смысла покупать роскошный логан. Может быть не дословно, но общий смысл был таким.

У меня классика, еще достаточно бодрая, ей 5 лет от роду.
Да, не вижу смысла покупать более дорогую машину. Скорей вижу смысл купить такую же, но поновее, когда эта сыпаться начнет.
Логан писал для примера, что, в принципе, если один год никуда не ездить отдыхать, продать классику и чуток подкопить, я смогу купить машину такого уровня, но вот только не вижу в этом смысла.
Того, что я стесняюсь своей машины, я не писал.

От пользователя Bellatrix
Это не смешно.

Вот, блин, уже не смешно.
От пользователя Bellatrix
Вы приспосабливаетесь к своим возможностям, снижая издержки.

Конечно приспосабливаюсь. Есть вещи, которые я не в силах изменить. Расширить дороги, убрать пробки, построить парковки - я не в силах.
Поэтому, велосипед для меня - это решение проблемы пробок.
И не только. Будь у меня хоть самая дорогая и комфортная машина, будь у нас город с самыми пустыми, широкими и качественными дорогами, я бы всё равно иногда ездил на велосипеде. Ну, приятно на нем бывает прокатиться, особенно в хорошую погоду.
5 / 1
От пользователя Orc
Попробуйте изменить отношение к жизни - и Вам станет веселее.
Нельзя жить одной практичность- нужно верить что жизнь прекрасна!

А почему вы решили, что я страдаю?
Наоборот, я зачастую получаю удовольствие от езды на велосипеде и от многих других простых вещей тоже.
Если немного пофантазировать, я бы не отказался, чтобы зимой до моего офиса была бы проложена лыжня или ледовая дорожка. Я бы с удовольствием ездил на работу на лыжах или коньках. Вот такая у меня мечта и она превыше мечты о ровных широких и пустых автодорогах. Кстати, добираться на работу на лодке по воде тоже вариант, с удовольствием бы попробовал для разнообразия, будь такая возможность.
0
Went Away
От пользователя vudu
Город только на строительство 2 развязок, эстакады на Московской и Токарей-Репина, потратил порядка 3 млрд. рублей. Какие еще вопросы?



http://www.e1.ru/news/spool/news_id-336190-section...
---
Порядка 7,5 млрд рублей и 5 лет времени нужно уральской столице, чтобы заменить все сгнившие теплосети и выйти только на плановые ремонты
---

Центральное отопление приносит колоссальные убытки!!

А теперь попробуйте вякнуть, что нашей многоэтажной застройке надо от него отказаться, поскольку оно неоптимально. Тащите примеры из Европы с её печным отоплением. :-D

Еще односторонние суммы будут? :ultra:
4 / 3
Orc
От пользователя Пятая четверть
Да, не вижу смысла покупать более дорогую машину. Скорей вижу смысл купить такую же, но поновее, когда эта сыпаться начнет.
Логан писал для примера, что, в принципе, если один год никуда не ездить отдыхать, продать классику и чуток подкопить, я смогу купить машину такого уровня, но вот только не вижу в этом смысла.


купите лучше японку праворульную и будет вам комфорт за небольшие деньги вместо мазохизма.
От пользователя Пятая четверть
Будь у меня хоть самая дорогая и комфортная машина, будь у нас город с самыми пустыми, широкими и качественными дорогами, я бы всё равно иногда ездил на велосипеде. Ну, приятно на нем бывает прокатиться, особенно в хорошую погоду.


кто б спроил, я тоже люблю. Однако автор темы обычно ратует за велик не иногда в удовольствие, а постоянно и всех пересадить))
4 / 3
Id2865378
От пользователя Dr.Axe (мерзкий лепила)
Месяц жил во Франции, в Лионе. Специально для vudu напишу что там и как. Если кратко, то развивают ВСЕ виды общественного транспорта-трамвай, метро, автобусы, велосипеды. Однако, личный транспорт при этом никуда не девается. Все веселы и счастлив


+1000

Проблемы, о которой болит голова у vudu, просто не существует. Европейские столицы развиваются гармонично.

Кто сказал, что надо давать приоритет ОТ? Только vudu - это его личная инициатива, отражающая "гомосексуальную" моду некоторых европейских государств. Сегодня мода одна, а завтра другая. Так что в "прописные истины по градостроительству" я не верю, люди слишком разные и города у них тоже разные. Вводить строгую типизацию ПРОСТО ГЛУПО по определению, это я вам как математик говорю.

Екатеринбург ДОЛЖЕН РАЗВИВАТЬ ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА ГАРМОНИЧНО. В этом состоит мудрость, а не в том чтобы "прищучить" автомобилистов в пользу ОТ.

Преимущества ОТ, такие как транспортная эффективность, не компенсируют неудобство использования гражданами. Неудобство состоит как раз в том что транспорт общественный (едет по фиксированным маршрутам, дорогой билет, воняет, едет медленно). Это плохо. Даже самый навороченный супер-пупер трамвай полностью несет на себе все недостатки. Неудобство - это шаг к деградации, прогресс лежит в обратном направлении - К УДОБСТВУ ПОЕЗДОК.

Транспортный коллапс, которым пугает vudu, можно легко предотвратить даже на текущий момент. Достаточно сократить широкие тротуары и сделать их такой ширины как в Питере. Широкие пустыри около ЖД-путей на Восточной надо заасфальтировать и превратить в парковки, между деревьев сделать парковочные карманы - так, как это сделан ово всех европейских городах.

Итого, для решения проблемы дорожных заторов имеется гигантский нереализованный потенциал.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 23:25]
5 / 3
От пользователя vudu
Город только на строительство 2 развязок, эстакады на Московской и Токарей-Репина, потратил порядка 3 млрд. рублей. Какие еще вопросы?
+2 | +  -  

Ну что ж. Придется считать мне, а то так и отъедете на громких цифрах. Я вижу, вам уже плюсят, не разобравшись. Подсчеты будут грубые, все же не диссер защищаю.

В городе 1.5 миллиона человек (с агломерацией 2). Треть автомобилисты (по вашим же данным 320 авто на тысячу жителей).
480 тысяч автомобилей.
Средний годовой пробег у авто - 10 тыс. км. Иногда чуть меньше, иногда значительно больше. Берем 10 тыс км.
Средний расход 10л на 100 км. Иногда меньше, зачастую больше, особенно в городе Е.
Средний авто тратит 1000л в год. Все сходится? Это 22 тысячи рублей. В год.
Обычно автолюбитель тратит 22 тысячи рублей в год только на бензин. Эти деньги идут Абромовичу и Аликперову? А вот и нет. Половина из них налоги. Система налогообложения очень запутана, в цене бенза налог на добычу полезных ископаемых, акцизы, НДС, налог на прибыль. Чтобы подсчитать точно, нужны данные нефтяных компаний, у меня их нет.
Но в любом случае 11 тысяч рублей в год автолюбитель платит в различные бюджеты, в виде различных налогов, просто покупая бензин.
480 тысяч умножаем на 11 тысяч и получаем 5 миллиардов 280 миллионов рублей ежегодно. Неплохо?
А ведь автолюбитель покупает не только бензин. И пользователи общественного транспорта тоже косвенно оплачивают бензин ОТ, значит тоже скидываются на налоги.
А еще автолюбители платят одиозный транспортный налог. А еще налоги есть в цене на машину.

Это наши деньги, ребята. Мы их заработали и отдали через разные схемы государству. И что же взамен? Мишарин "выбил" 1.3 миллиарда на ремонт дорог и пиарит свою лысую морду на каждом столбе. Город уже 3 года строит несчастные 2 развязки, общей ценой 3 миллиарда. Это достижение? Нет.
Где наши развязки?! Должен строить каждый год по 3 таких минимум! Так что vudu ты не прав. Автолюбители вполне заслужили хорошую инфраструктуру.


[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 23:51]
6 / 1
От пользователя Orc
будет вам комфорт

Мне не надо комфорт, мне надо ехать.
Если бы вместе с праворрулькой продавалась отдельная дорога до работы, другое дело. А так... Какая разница на чем в пробке стоять.
Ладно, ладно, есть разница, согласен.
Но я лучше буду искать возможности, чтобы избежать пробок, чем потрачусь на машину, в которой можно с комфортом провести время.
Лучше 15 минут на велике, даже когда это не в кайф (холодно или дождь), чем 1 час на машине в тепле. А комфорт меня дома ждет.
2 / 2
Romanesco
Я уж даже и не знаю, как объяснить нашему Вуду простые истины..... Истина в том, что человек всегда стремится к комфорту. Кому-то комфортно на велике, кому-то на ОТ, кому-то пешком......Кто мешает? Свобода же передвижения на ЛА заключается в том, что по пути с работы домой я не стою практически не в одной пробке, я просто выбираю маршрут, чтоб их объехать, а ОТ стоит. Автор скажет, что из-за злых автомобилистов....... Не соглашусь: посмотрите на Ленина от Московской до площади. В правом ряду в пробке стоят практически одни автобусы, даже газельки вылазят в левый ряд. На путях, КАК НИ СТРАННО, пробка из трамваев, т.к. лезть на пути между ними нет никакого смысла. Вот и получается, что даже сделав обособленную полосу для ОТ, тот же ОТ будет стоять в ней в пробке друг за другом, причём каждому нужно ещё и на остановке постоять. Так что комфорт ЛА неоспорим.
0
Id2865378
От пользователя vudu
На мой взгляд, у нашего города большой потенциал в плане устойчивого развития и создания сбалансированной транспортной системы. Екатеринбург компактен и плотно застроен. Это делает его невыносимым для автомобильного движения,


Why??? Почему плотно застроенная Барселона ПОДХОДИТ для автомобильного движения, Екатеринбург НЕТ? Какое значение имеет плотность застройки при наличии городских хайвеев?

От пользователя vudu
но открывает большие возможности для создания привлекательных общественных пространств, удобной пешеходной инфраструктуры, велосипедных дорожек и эффективных систем общественного транспорта, поскольку именно плотность и интенсивность городской среды в этом вопросе имеют решающее значение.


Боже мой, vudu, Вы или фанатазер или не лечитесь. Одно из двух. Куда все эти люди из "общественных пространств" будут ехать на велосипедах в 30 градусный мороз??? И вообще, что им там собираться, у всех дела в разных концах Екатеринбурга. Жизнь активных людей состоит в том, чтобы делать всё сразу, быстро и везде, а жизнь сомнамбул из гипотетических "общественных пространств" протекает только в Вашей воспаленной фантазии. Екатеринбуржцы НЕ ЖИВУТ так, у нас другой общественный уклад, который противоречит Вашим стратегическим изыскам. Мы индивидуалисты, нам не нужны "общественные пространства". Как Вы этого Вуду не желаете понять?

От пользователя vudu
Именно в этом, на мой взгляд, стоит искать стратегический путь развития и конкурентное преимущество по сравнению с другими городами-миллионниками. Именно двигаясь по пути устойчивого развития, мы сможем приблизиться к мировым городам по качеству жизни, а вовсе не через строительство монструозных автомобильных развязок и превращения всех горизонтальных поверхностей в автомобильные парковки.


слабо и необоснованно. У нас в Екатеринбурге почти никакие горизонтальные поверхности не превращены в парковки. То есть мы даже и шага не сделали в "тупиковый путь", а Вы уже визжите что это тупик.

Мы, автомобилисты, привели Вам много обоснованной критики на Ваши фантастические теории. Похоже, что Вы абсолютно не слышите контраргументов. Такие дискуссии напоминают диалоги с Наполеоном из палаты №6.

От пользователя vudu
Пойдя путем автомобилецентричного развития мы неизбежно упремся в тот же тупик, из которого теперь выходят европейцы и американцы. Мы можем не повторять чужих ошибок, но учиться на них. Подумайте об этом, господин Высокинский.


Был в Европе, тупика не заметил, зато заметил развязки и автобаны, которых у нас в России нет. Какого черта?
3 / 3
От пользователя Romanesco
На путях, КАК НИ СТРАННО, пробка из трамваев, т.к. лезть на пути между ними нет никакого смысла. Вот и получается, что даже сделав обособленную полосу для ОТ, тот же ОТ будет стоять в ней в пробке друг за другом, причём каждому нужно ещё и на остановке постоять.

Это еще раз возвращает нас к вопросу о недостаточной разветвленности трамвайных линий, отсюда такая концентрация трамваев на Ленина от Лунки до ДМ.
Сортировка, Пехота, Заречный, ВИЗ едут на трамваях в центр по ВИЗ-бульвару и далее по Ленина. Другой ветки просто не существует. На вокзал - тоже через ВИЗ-бульвар и ДМ.
Трамваи с южных окраин и района Буревестника тоже концентрируются сначала на Московской, а потом дружно поворачивают на Ленина.
По сути пр. Ленина в самом его начале принимает трамваи с 3 направлений:
с Московской с обеих сторон и с ВИЗ-бульвара. Почти полгорода въезжает в центр по одной трамвайной колее.
А почему так? А потому что 25 лет назад в угоду автомобильному транспорту убрали трамвайную линию с 8-го марта от Ленина до Радищева.
Потому что никто и не думает проектировать новую трамвайную линию, например, вдоль будущей улицы Европейской, чтобы напрямую соединить Сортировку, Пехоту и Заречный от Таганского ряда с ул Челюскинцев. Там было бы не больше 4 остановок, а от вокзала в центр уже можно и на метро пересесть. Удобно? Удобно. А посчитайте, сколько сейчас трамвайных остановок надо проехать от Таганчика до центра, а еще лучше до ЖД вокзала.
А как у нас проложены трамвайные пути на юг? Как от цирка ветка начинается, так на протяжении 15 км от нее нет никаких ответвлений. Разве что в трамвайный парк, ну, и пара трамвайных колец. Вот и едет весь Елизавет, Вторчик, Ботаника, Автовокзал в центр одним маршрутом. Естественно, пробки из трамваев сейчас тоже обыденное явление. И интервал движения у многих маршрутов просто физически уменьшить нельзя, пропускной способности не хватит на многих линиях. А когда один трамвай ломается или в аварию попадает, так вообще коллапс наступает.
1 / 0
Romanesco
Я слышал, что их убрали для строительства метро, но могу и ошибаться. Никто не будет строить новых линий, зачем? проще пустим ещё 20-30 маршруток и будем с них бабло рубить.
2 / 0
От пользователя Romanesco
Я слышал, что их убрали для строительства метро, но могу и ошибаться.

Да, но метро там запущено 16 лет назад. Куча времени было, чтобы восстановить пути.
Хотя, я не считаю, что трамвай на 8-е марта в центре сейчас был бы уместен, скорее нет. Там все-таки узкое место между Малышева и Радищева и расширению не подлежит.
Как вариант, можно было бы подумать о переносе этого участка на Воеводина - Добролюбова или на Вайнера.
Вуду как-то фотки показывал, как в Европе по пешеходным улицам трамваи бегают. Если линию заборчиком огородить, то и у нас бы тоже это прижилось.
Или на юг по Вайнера, на север по Добролюбова-Воеводина.
0
vudu
От пользователя B21A (+ B230F)
Центральное отопление приносит колоссальные убытки!!


Центральное отопление - это система жизнеобеспечения, в отличие от автомобиля.

От пользователя vinchi
Достаточно сократить широкие тротуары и сделать их такой ширины как в Питере. Широкие пустыри около ЖД-путей на Восточной надо заасфальтировать и превратить в парковки, между деревьев сделать парковочные карманы


Сначала тротуары, потом вырубим деревья, потом начнем сносить целые кварталы под городские шоссе. Потом поймем, что в какой-то момент ошиблись. Путь многих американских городов - один в один.

От пользователя live.
Эти деньги идут Абромовичу и Аликперову? А вот и нет. Половина из них налоги.


Как только в цену на бензин заложат дорожный акциз, а такие планы бродят, вроде как, тогда и считайте его как свой взнос на строительство дорог.

От пользователя live.
А еще автолюбители платят одиозный транспортный налог.


Этот налог не является целевым и может расходоваться на какие угодно цели. Кроме того, он идет в областной бюджет.

От пользователя live.
Автолюбители вполне заслужили хорошую инфраструктуру.


Кто бы спорил? Объездная, ЕКАД, северный обход, обход Синих Камней и "Калины", загородные автомагистрали - я бы и сам хотел ездить по хорошим дорогам без заторов в тех случаях, когда автомобиль является разумным выбором.

Но мы то сейчас говорим о городском транспорте, о том как люди каждый день ездят на работу, в магазин и т.д. И вот тут-то автомобиль как раз разумным выбором не является. Вернее как - является по факту. Но я говорю о том, что хорошей транспортной мобильности автомобилецентричным путем не достигнуть, особенно в нашем городе, и нужно делать ставку на ОТ и активное передвижение, как на более устойчивые виды транспора.

Почему при этом нужно ограничивать автомобилистов? Ну, во-первых, пространство в городе - дефицит. И вопрос его эффективного распределения в любом случае автомобилистов заденет, так как они уже "съедают" львиную долю пропускной способности улиц. И, во-вторых, я согласен с Блинкиным - автомобилисты по крайней мере должны платить реальную стоимость своих поездок в городе, а именно, платить за парковку. Это, кстати, самим автомобилистам пойдет на пользу, поскольку машин на дорогах от введения повсеместной платной парковки сразу поубавится.

От пользователя Romanesco
Я уж даже и не знаю, как объяснить нашему Вуду простые истины..... Истина в том, что человек всегда стремится к комфорту. Кому-то комфортно на велике, кому-то на ОТ, кому-то пешком......Кто мешает?


Никто не мешает. И вам никто не мешает стоять в пробке, если вы того желаете. Мы тут о городской транспортной политике говорим, если вы не заметили.

От пользователя vinchi
Куда все эти люди из "общественных пространств" будут ехать на велосипедах в 30 градусный мороз???


Сколько дней в этом году стоял 30-градусный мороз, напомните, пожалуйста.
От пользователя vinchi
Екатеринбуржцы НЕ ЖИВУТ так, у нас другой общественный уклад, который противоречит Вашим стратегическим изыскам.


От пользователя vinchi
Был в Европе, тупика не заметил, зато заметил развязки и автобаны, которых у нас в России нет. Какого черта?


Всему свое место. Автобаны между городами и на периферии. Внутри городов - платная парковка, узкие улицы, пешеходные зоны, велодорожки и трамваи, если вы внимательно смотрели.

От пользователя Пятая четверть
Хотя, я не считаю, что трамвай на 8-е марта в центре сейчас был бы уместен, скорее нет. Там все-таки узкое место между Малышева и Радищева и расширению не подлежит.
Как вариант, можно было бы подумать о переносе этого участка на Воеводина - Добролюбова или на Вайнера.


Можно саму 8 Марта сделать пешеходно-общественно-транспортной. Проложить пути, по ним же или рядом сделать полосы для автобусов. Тротуары расширить. Улица сразу станет намного привлекательней.

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2010 02:08]
5 / 2
От пользователя vudu
Как только в цену на бензин заложат дорожный акциз, а такие планы бродят, вроде как, тогда и считайте его как свой взнос на строительство дорог.

Нет, я буду считать сейчас. Именно наша безграмотность позволяет тратить эти деньги на дворцы для депутатов, на помощь братской Чечне и Северной Осетии, на строительство дорог в Сочи. На бабло для Деда Хасана, чтоб строил олимпиаду. Мне ничего из вышеперечисленного не нужно. Чем больше людей будет понимать что они заплатили реальные деньги, а их кинули - тем больше шансов отвоевать свое. Акциз кстати не единственный налог в цене бензина. Его конечно хватит на дороги. Но люди должны понимать, что они платят намного больше. И подачки из центра воспринимать адекватно.

От пользователя vudu
Почему при этом нужно ограничивать автомобилистов?

Я знаю почему. Потому что вам хочется притеснить автомобилистов. И Блинкину. И многим в администрации. Это свойство русского человека - кому-нибудь нагадить и радоваться. Все остальное лишь поиск фактов, чтобы оправдать это желание. Стоимость бензина дороже чем в США - уже реальное ограничение автомобилистов. Пошлины на машины - тоже.

От пользователя vudu
И, во-вторых, я согласен с Блинкиным - автомобилисты по крайней мере должны платить реальную стоимость своих поездок в городе, а именно, платить за парковку.

Я только что привел цифры, что автомобилисты заплатили как минимум в 3 раза больше, чем получили. А у вас все еще "платят не реальную стоимость поездок".
1 / 0
vudu
От пользователя live.
Нет, я буду считать сейчас. Именно наша безграмотность позволяет тратить эти деньги на дворцы для депутатов, на помощь братской Чечне и Северной Осетии, на строительство дорог в Сочи. На бабло для Деда Хасана, чтоб строил олимпиаду. Мне ничего из вышеперечисленного не нужно. Чем больше людей будет понимать что они заплатили реальные деньги, а их кинули - тем больше шансов отвоевать свое. Акциз кстати не единственный налог в цене бензина. Его конечно хватит на дороги. Но люди должны понимать, что они платят намного больше. И подачки из центра воспринимать адекватно.


Это в общем бесперспективная ветвь дискуссии. Если на то пошло, то поскольку цены на топливо влияют на стоимость всех товаров без исключения, то и акцизные сборы нужно распределять исходя из соображений общего блага, а не сугубо блага автомобилистов. Но опять-таки - это пустой разговор. Как только появится целевой дорожный налог или акциз, тогда и будет о чем поговорить. А пока я воздержусь.

От пользователя live.
Стоимость бензина дороже чем в США - уже реальное ограничение автомобилистов.


А вы в курсе, что дорожный налог в США покрывает только 4% от общих затрат на дорожную инфраструктуру? Американцы завязли в своей модели и пытаются найти выход на какой-то более устойчивый путь. И я это говорю не от фонаря, а потому что слежу за этим вопросом.

От пользователя live.
Я только что привел цифры, что автомобилисты заплатили как минимум в 3 раза больше, чем получили. А у вас все еще "платят не реальную стоимость поездок".


Ерунду вы наговорили и я уже выше объяснил, почему это ерунда. И это мы еще сугубо транспортный вопрос рассматриваем. Без учета экологического ущерба, ущерба здорвью людей, ущерба от простоя в пробках, ущерба от смертности и ранений в дорожных авария и прочее, и прочее.

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2010 02:42]
1 / 1
Впрочем, проблема парковок многогранна.

С одной стороны наши водители откровенно наглеют. Я часто езжу по радищева на велосипеде. В районе гринвича машины припаркованы как угодно. Боком, в 2 ряда и прочее. Я на велосипеде вынужден объезжать их по трамвайным путям! А ведь там бесплатная подземная парковка (одно время на выезде даже 10 рублей давали). Так и хочется сказать, "для вас, Козлов, бесплатных парковок понаделали, что же вы тут раскорячились?". Где гаишники? Почему они не выполняют свою работу?

С другой стороны я так и не нашел парковку возле северного автовокзала. Чтоб не под знаками и не на газоне. Ее просто нет. Какая скотина согласовала строительство вокзала без парковки? У южного кстати тоже не много места. Почему я не могу встретить гостей на машине? Если люди приехали в Екб на автобусе, то они автоматом должны ехать дальше на трамвае? А они приехали с сумками и не ориентируются в городе!

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2010 04:53]
4 / 0
От пользователя vudu
Если на то пошло, то поскольку цены на топливо влияют на стоимость всех товаров без исключения, то и акцизные сборы нужно распределять исходя из соображений общего блага, а не сугубо блага автомобилистов. Но опять-таки - это пустой разговор. Как только появится целевой дорожный налог или акциз, тогда и будет о чем поговорить.

1. стоимость бенза в товарах - это отдельная сумма, которую мы платим, и которую я в своих расчетах не приводил.
2. Строительство дорог - это всеобщее благо.
3. Нет не пустой разговор. Ваша логика такая: "Собранные с продажи бензина горожанам деньги, правительство распилило по-своему. Вернув только третью часть обратно на строительство дорог. Ее и будем считать целевой. Денег мало, будем притеснять автомобилистов". Я же стараюсь донести, что денег мало только для тех, кто их не требует. И живет в пораженческой позиции "я не достоин хорошей жизни". Чечены требуют. Отстроили Грозный с нуля. И дороги там хорошие.

От пользователя vudu
А вы в курсе, что дорожный налог в США покрывает только 4% от общих затрат на дорожную инфраструктуру? Американцы завязли в своей модели и пытаются найти выход на какой-то более устойчивый путь.

Система налогообложения построена так, чтобы никто в ней не разобрался. Мы платим так называемый "транспортный налог", он не большой. На деле, эксплуатируя машину, мы платим в 10 раз больше. Только нам об этом знать не нужно. Народ тыкают носом в этот самый транспортный налог и говорят "заплатил мало, получи плохие дороги". Система гениальна и поражает своей безнравственностью.
Мне абсолютно наплевать, сколько там процентов покрывает дорожный налог в США. Совершенно очевидно, что им хватило бабла и ресурсов построить лучшую транспортную сеть в мире. И Екатеринбургу бы хватило. Если бы у власти были люди, разбирающиеся в экономике, и требующие своё. Вместо того, чтобы лизать жопу ЕР.

От пользователя vudu
ущерба от смертности и ранений в дорожных авариях

за медицину мы платим отдельные налоги ;-) Притом велосипед и маршрутка в сегодняшних условиях опаснее личного авто.

От пользователя vudu
Без учета экологического ущерба

это единственное, что походит на аргумент. К сожалению, мы ездим на технологиях позапрошлого века (по тем как раз причинам, что сбор бабла за нефтепродукты отлажен). Но если взглянуть на чадящий икарус - вопрос экологии становится не так очевиден.
От пользователя vudu
ущерба от простоя в пробках

Знаете, общественный транспорт всегда будет медленнее личного. Это аксиома. Если только ему не даются колоссальные поблажки и приоритеты. Почему же вы не учитываете потерю времени при пользовании ОТ? При использовании ОТ люди тратят в разы больше времени на передвижение, и это как раз его минус. И автолюбители должны за это доплачивать? )
2 / 0
От пользователя vudu
Но мы то сейчас говорим о городском транспорте, о том как люди каждый день ездят на работу, в магазин и т.д. И вот тут-то автомобиль как раз разумным выбором не является. Вернее как - является по факту. Но я говорю о том, что хорошей транспортной мобильности автомобилецентричным путем не достигнуть, особенно в нашем городе, и нужно делать ставку на ОТ и активное передвижение, как на более устойчивые виды транспорта.

Вообще то я понимаю о чем вы. Типа, если будем ориентироваться на автомобиль, то будем как амеры, даже в соседний квартал передвигаться на авто, и отращивать животы и задницы. Более того, иначе сложно, т.к. все заточено на передвижение на авто.

Мне тоже не хватает пешеходных мостов и велосипедных дорожек. И на велосипеде мне ездить реально приятно, делаю это я не ради экономии. Если построить пешеходные маршруты люди постепенно будут ими пользоваться. Разгружая дороги для тех, кому действительно нужно ездить на машине. При желании может распиаримся, как самый холодный город, на котором передвигаются велосипедисты. На зимней резине. А что? Ездят же на лыжах зимой и не стонут. Даже радуются.

Концепция ОТ спорна. Прежде всего из-за самой сути ОТ. Мне предлагают находиться в тесной близости с людьми, с которыми я далеко не всегда хочу контачить. Подчас эти люди находятся в зоне самого настоящего сексуального контакта. К тому же ОТ всегда медленнее чем личный транспорт. Короче, это повод для дискуссий.

Но вот однозначно вредно желание притеснения автомобилистов. У нас и так низкий процент автомобилизации. Значит люди и так стеснены. Желание притеснять автомобилистов - чисто невротическое явление. Оно вредно для жителей города и для самого желающего, показывая его внутренние проблемы.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.