Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты уедут в Челябинск
Это где на западе так уж делят специально по кварталам?
везде так исторически сложилось, и это видно по стоимости недвижимости, когда в зависимости от района однотипный объет недвижимости стоит разных денег.
Наоборот, везде стараются уйти от всякой сегрегации будь то по этинческому признаку или материальному достатку. Чтобы не было гетто, бедных и богатых районов в городе, чтобы в одном районе сообщество состояло из людей разных национальностей с
разным уровнем доходов.
а еще во Франции активно защищают цыган. Арабы настолько распоясались что устраивают огненные погромы. Конечно, может кому-то такое смешение нравится и он к нему стремится. Я лично нет.
A
Alex Ampel
Почему вы считаете, что первый не достоин при этом быть горожанином Екатеринбурга?
Любопытная у Вас манера вести дискуссию. Приписать оппоненту некое радикальное мнение - и нехай оправдывается
Ну а это вообще перл:
Имеете хоть какой-то профит
Ага. Продаю трамваи и вагоны метро
От эффективно работающего общественного транспорта (коим ОПТ Екатеринбурга на сегодняшний день не является) выгоду получат даже те, кто им не пользуется. Например:
Все, кому не надо сегодня с утра в Берёзовский из ЮЗ, будут ездить по центру на трамвае, а ты на машине без пробок по Объездной.
P.S. Кому действительно интересна тема, рекомендую ознакомиться с материалами проходившей в Екатеринбурге конференции по транспортным проблемам городов (тексты придётся скачивать в PDF):
http://waksman.ru/Russian/Konference/2010/00.htm
В первую очередь, рекомендую прочитать статью "Национальные особенности борьбы с пробками".
От эффективно работающего общественного транспорта (коим ОПТ Екатеринбурга на сегодняшний день не является) выгоду получат даже те, кто им не пользуется.
где он эффективно работает? сколько было споров за отделение трамвайных путей на малышева. что дескать поможет и т.д.
Что имеем в итоге?
Отделили только на участке от Комсомоской до Студенческой.
При этом оставили сквозной проед по студенческой, который провоцирует граждан на нарушение правил, усложнили людям жизнь с разворотом и ничего не выиграли, ибо все трамваи тормозяться на перекрестке Высотского - Сыромолотова. Там естественно ничкто ничего не делал. И, думаю не будет.
Итог- выигрыша для ОТ нет, для авто жизнь усложнена, деньги освоины, перед автофобами плюсег поставлен.
Выиграл только тот, кто делал работы. ЧТД
M
MeDBe)|(oHok
вот еще один момент (вуду в мечтах же видит всех на общественном транспорте), так вот этот Личный транспорт сколько денег приносит государству, которые потом тратятся на благоустройство города!
вот например есть 100 жителей, 50 ездят исключительно на ЛА, другие 50 исключительно на транвае, и тут вопрос кто больше принес пользы ?
- бензин (налог гос-ву)
- СТО, ТО, Транспортный налог, магазины для автомобилистов, платные парковки и.т.д. - это целая инфраструктура которая приносит прибыль городу!
- ну и мотивация, больше тратишь, больше работаешь, чтобы больше заработать и.т.д.
и? кто оплачивает все ваши прихоти по оптимизации транспортной сети ?
UPD а вторые 50 купили билетик, выручка с которого никогда не покроет расходы ОТ и все!
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 13:13]
вот например есть 100 жителей, 50 ездят исключительно на ЛА, другие 50 исключительно на транвае, и тут вопрос кто больше принес пользы ?
- бензин (налог гос-ву)
- СТО, ТО, Транспортный налог, магазины для автомобилистов, платные парковки и.т.д. - это целая инфраструктура которая приносит прибыль городу!
- ну и мотивация, больше тратишь, больше работаешь, чтобы больше заработать и.т.д.
и? кто оплачивает все ваши прихоти по оптимизации транспортной сети ?
UPD а вторые 50 купили билетик, выручка с которого никогда не покроет расходы ОТ и все!
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 13:13]
v
vudu
У нас серьезные проблемы с мониторингом чего бы то ни было в городе, в том числе и качества работы общественного транспорта. Но я думаю, отделение путей в районе Малышева-Комсомольской экономит при движении на трамвае несколько минут в среднем, в зависимости от времени дня. Раньше же многие ломились по путям и перед остановкой перестраивались, перегораживая путь трамваям.
Само собой, - чтобы получить радикальное улучшение, нужно было отделять все пути, по крайней мере в коридоре "Малышева-Гагарина-Ленина", но хорошо, что хотя бы начали это делать. Вообще, согласно стратегическому проекту "Удобный общественный транспорт", большая часть путей в городе должна была быть обособлена еще год назад.
То что на Студенческой оставили разрыв - безусловно глупость. Если он нужен для каких-то технических целей, могли бы хотя бы съемное огражение установить.
A
Alex Ampel
где он эффективно работает?
Во многих городах мира - Торонто, Хельсинки, Мюнхен, Париж, Лондон. Из стран победнее - Куритиба, Стамбул
И читайте, пожалуйста, внимательнее чужие посты, прежде чем писать свои:
От эффективно работающего общественного транспорта (коим ОПТ Екатеринбурга на сегодняшний день не является)
v
vudu
так вот этот Личный транспорт сколько денег приносит государству, которые потом тратятся на благоустройство города!
Я вас удивлю, но личный автомобильный транспорт приносит городу колоссальные убытки. Никакие налоги, уплачиваемые с автомобилей и связанной с ними деятельности, не покрывают затрат на ремонт и строительство дорог, ущерб экологии и здоровью граждан, а также ущерб от дорожных аварий и потери времени в пробках.
Но я думаю, отделение путей в районе Малышева-Комсомольской экономит при движении на трамвае несколько минут в среднем, в зависимости от времени дня. Раньше же многие ломились по путям и перед остановкой перестраивались, перегораживая путь трамваям.
пара машин за раз не более - это не логично с точки зрения вложения/ отдача.
Если бы кто-то реально хотел снизить пробки на участке от Мира до Сыромолтова то трамвайные пути огородились бы полностью и по ним шли не только трамваи, но и автобусы.
Но ведь это никому не нужно. Поэтому пробки как были, так и будут.
M
MeDBe)|(oHok
Я вас удивлю, но личный автомобильный транспорт приносит городу колоссальные убытки. Никакие налоги, уплачиваемые с автомобилей и связанной с ними деятельности, не покрывают затрат на ремонт и строительство дорог, ущерб экологии и здоровью граждан, а
также ущерб от дорожных аварий и потери времени в пробках.
почитайте историю, почему в СССР было принято решение все таки производить доступный аватомобиль!
A
Alex Ampel
смею Вас уверить, что в этих городах не только ОТ хорошо работает.
Это весьма ценное замечание. Сам по себе ОТ не решит транспортных проблем города, если не заниматься смежными отраслями - планировкой и застройкой территории, благоустройством, обеспечением безопасности на улицах.
Сам по себе ОТ не решит транспортных проблем города, если не заниматься смежными отраслями - планировкой и застройкой территории, благоустройством, обеспечением безопасности на улицах.
кроме того нужно заниматься образованием, обеспечением соблюдения закона, правовых, строительных и прочих норм, правами человека и всем тем, чем у нас делают вид что занимаются.
v
vudu
почитайте историю, почему в СССР было принято решение все таки производить доступный аватомобиль!
Что вы предлагаете почерпнуть из этого?
Вполне может быть, не спорю.
W
Went Away
Я вас удивлю, но личный автомобильный транспорт приносит городу колоссальные убытки. Никакие налоги, уплачиваемые с автомобилей и связанной с ними деятельности, не покрывают затрат на ремонт и строительство дорог, ущерб экологии и здоровью граждан,
а также ущерб от дорожных аварий и потери времени в пробках.
Я вас удивлю, но личный автомобильный транспорт приносит городу колоссальные прибыли. Давая рабочие места инфраструктурным службам, снижая затраты на ОТ (а, значит, и его убыточность! ), который бы гарантированно смог доставить всех горожан к месту работы в начале рабочего дня, снижая темпы ежегодной эпидемии гриппа и ОРЗ и экономя средства работодателей и социального фонда, позволяя многим предприятиям не содержать транспортный цех со своей инфраструктурой, что положительно сказывается на себестоимости их товаров/услуг. А также сокращая во много раз время передвижения из Екатеринбурга в другие города (чего ОТ нашего города вообще принципиально не может обеспечить).
PS И это не говоря еще о том, что штрафы владельцев ЛА являются одной из доходных статей бюджета!
Именно это и заставляет городские власти вообще заниматься проблемой движения автотранспорта. Если бы он был убыточен - он давно был бы запрещен.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 13:39]
Вполне может быть, не спорю.
а тут спорить не чего, достаточно проехать этот маршрут.
К примеру движемся от Мира в сторону ЖБИ.
Перекресток Мира- Малышева - два сужения подряд - трамвайная и сразу за ней автобусная остановка. Как только туда ствает автобус наблдается полный паралич движения.
Перекресток Комсомольская- Мира - повторение ситуации 100%.
Дальше пробка кончается. Есть конечно некое затруднение при повороте напрао на Сыромолотова- но там нужно пропускать пешеходов. И, возожно, поигравшись со светофорным режимом можно было бы свести это затруднение к минимуму.
В обратном направлении все примерно так же, но основной затык больше не изза автобусов, а изза заезжающих на мост.
Но, уход автобусов на трамвайные пути все равно благо, т.к.
а - больше места для автомобилей
б- автобус гораздо быстрее доедет до Мира, чем толкаясь в пробке.
К
Котт
M
MeDBe)|(oHok
По словам авторов проекта, на изготовление автобуса и 40-километрового отрезка дороги для него потребуется 500 млн. юаней (около 2,2 млрд. рублей),
и причом я уверен что они егопостроят и будут пользоваться!
v
vudu
Я вас удивлю, но личный автомобильный транспорт приносит городу колоссальные прибыли.
Вы заблуждаетесь.
б- автобус гораздо быстрее доедет до Мира, чем толкаясь в пробке.
Довольно проблематично совмещать автобусные и трамвайные установки. А если добавить в уравнение маршрутки, может получиться полный бардак. Это просто как аргумент против.
А что касается "больше места для автомобилей", то это как раз не плюс. Больше места = больше поездок на машинах, больше пробок, больше выхлопов, больше шума. Не аргумент короче.
Довольно проблематично совмещать автобусные и трамвайные установки. А если добавить в уравнение маршрутки, может получиться полный бардак. Это просто как аргумент против.
Там так бардак. Потому что и автобусы и маршруткии так гоняют по путям.
А что касается "больше места для автомобилей", то это как раз не плюс.
это кому как.
W
Went Away
Вы заблуждаетесь.
ВЫ заблуждаетесь. ЛА выполняют такую же транспортную функцию с иной спецификой, по сравнению с ОТ. Наш город - не отдельное государство, а именно транспортный узел. И эта функция должна обеспечиваться.
Гляньте хоть раз на северную Европу. Норвегию, например - почему-то там не обособляют трамвайные пути на и без того узких улицах даже в столице, а общественный транспорт организован намного лучше.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 14:14]
Если бы кто-то реально хотел снизить пробки на участке от Мира до Сыромолтова то трамвайные пути
над Объездной сделали бы на отдельном мосту, который давно пора строить.
Да и у существующего Малышевского моста не хватает рукавов для заезда с Егоршинского проезда направо на Малышева в сторону центра и наоборот для съезда с Малышева на Егоршинский для выезда в сторону дублера Сибири.
Да и у существующего Малышевского моста не хватает рукавов для заезда с Егоршинского проезда направо на Малышева в сторону центра и наоборот для съезда с Малышева на Егоршинский для выезда в сторону дублера Сибири.
это очевидно, но решение гораздо дороже, чем выделить рельсы и загнать туда весь ОТ.
При этом на первое время поставить туда ГИБДД и штрафовать водителей этого самого ОТ за несоблюдение правил. Заодно тех, кто кроме ОТ попробует там ездить.
Особо ярых газелистов, не пнимающих с первого раза лишать лицензии.
И будет щастье пассажирам ОТ на этом участке.
v
vudu
чем выделить рельсы и загнать туда весь ОТ.
Можно было бы, если бы не прорва маршруток с не бог весть какими водителями за рулем.
R
Radar
согласно стратегическому проекту "Удобный общественный транспорт", большая часть путей в городе должна была быть обособлена еще год назад
Этот проект - 100% фикция, у нас транспорт не может быть удобным по многим параметрам - скорость движения, время подхода, удобство ожидания, удобство пересадок (связность маршрутов), варианты оплаты, стоимость проезда, расписание и интервалы... Причем, если в развитых в транспортном отношении странах недостатки, скажем, времени подхода компенсируют ценой, скоростью, уменьшением интервала и т.п., то у нас никто не старается что-либо скомпенсировать. Наоборот - упраздняют остановки, увеличивают интервалы, отменяют маршруты, повышают стоимость поездки, упраздняют проездные в угоду коммерческому проекту е-карты, снижают удобство остановочных комплексов..
подробнее - тут:
P.S. Кому действительно интересна тема, рекомендую ознакомиться с материалами проходившей в Екатеринбурге конференции по транспортным проблемам городов (тексты придётся скачивать в PDF):
Если 20 лет назад я на остановке Площадь Обороны мог спрятаться от ветра и дождя за убогой металлической стеной, то сейчас там... нет стены ! Там есть лавки, есть киоск, есть крыша, но от ветра там не спрячешься. И дожь с ветром заливает все лавки напрочь. Зато можно купить пиво и чипсы.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.