Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты уедут в Челябинск
I
Ilis
что прикажите мне ехать на транвай (лучше на автобусе) в центр (Восточная) от туда ехать на автобусе до березы!
или проще сделать нормально перекресток Амундсена\Объездная (где сегодня простоял минут 20) и без пробок и без заезда в город уехать ?
Все, кому не надо сегодня с утра в Берёзовский из ЮЗ, будут ездить по центру на трамвае, а ты на машине без пробок по Объездной. Так устраивает?
Жаль, что на Е1 нет подобного форума для общения безлошадных. Форума такого же формата не тематического, а для свободного общения на все темы, с таким же уровнем посещаемости. С удовольствием бы почитал мнения на эту тему людей, не имеющих собственного авто.
К сожалению, можно уже ничего и не создавать.
У меня с Пехоты 2 основных маршрута в центр и на Уралмаш в район ББ.
Оба маршрута на трамвае проезжаются быстрее, чем на машине, по крайней мере тогда, когда я по ним езжу. Про метро можно и не говорить. Был конкретный пример, когда я остановился на своей машине возле трамвайной остановки и пересадил жену с дочкой на трамвай, чтобы они не опоздали, а сам поехал следом потихоньку в пробке, чтобы потом обратно их забрать.
А в центр я вообще стараюсь ездить только на велосипеде, сегодня например вернулся домой с Площади на Пехоту на велике за 25 минут. Трамвай, кстати столько же идет, чистого времени без учета ожидания и подхода к остановке. На машине после работы быстрее 40 минут доехать не получается. Мало того, вся дорога на нервах и кое-где приходится нарушать. С ужасом жду зимы, когда к пробкам добавится Ледовый городок и лишит нас возможности парковаться на Площади,а на велике просто будет холодно и опасно.
Привлечь пассажиров в общественный транспорт из собственного авто можно, к примеру, путем снижения стоимости проезда. Когда на трамвае будет не только быстрее ездить, но еще и дешевле, то я машину буду использовать только для поездок с семьей или с грузом. Для ежедневных поездок на работу буду юзать трамвай.
Для начала потрудились бы создать хотя бы один вид общественного транспорта, на котором среднестатистический горожанин мог добраться, например, с какого-либо спального района в центр города гораздо быстрее и надёжнее, чем на собственном
автомобиле,
К сожалению, можно уже ничего и не создавать.
У меня с Пехоты 2 основных маршрута в центр и на Уралмаш в район ББ.
Оба маршрута на трамвае проезжаются быстрее, чем на машине, по крайней мере тогда, когда я по ним езжу. Про метро можно и не говорить. Был конкретный пример, когда я остановился на своей машине возле трамвайной остановки и пересадил жену с дочкой на трамвай, чтобы они не опоздали, а сам поехал следом потихоньку в пробке, чтобы потом обратно их забрать.
А в центр я вообще стараюсь ездить только на велосипеде, сегодня например вернулся домой с Площади на Пехоту на велике за 25 минут. Трамвай, кстати столько же идет, чистого времени без учета ожидания и подхода к остановке. На машине после работы быстрее 40 минут доехать не получается. Мало того, вся дорога на нервах и кое-где приходится нарушать. С ужасом жду зимы, когда к пробкам добавится Ледовый городок и лишит нас возможности парковаться на Площади,а на велике просто будет холодно и опасно.
Привлечь пассажиров в общественный транспорт из собственного авто можно, к примеру, путем снижения стоимости проезда. Когда на трамвае будет не только быстрее ездить, но еще и дешевле, то я машину буду использовать только для поездок с семьей или с грузом. Для ежедневных поездок на работу буду юзать трамвай.
средняя заполняемость автомобилей у нас (по данным разработчиков стратегического плана города) составляет 1,4 человека.
Надо еще учесть, что не всегда всем присутствующим в машине надо ехать туда, куда едет эта машина.
Я вот о чем, например, папа везет ребенка в садик, жену на работу в разные районы, ему в эти оба места в принципе ехать на фиг не надо, у него работа в другом месте. Казалось бы, 3 человека в машине, но эта машина круги по городу нарезает, чтоб всех развести по назначению. Да мало ли семей, где рулить умеет только папа, а возит с собой всю семью, в те места, где ему самому делать нечего.
Второй пример. Личный водитель везет на работу своего босса. Тоже, их как бы двое, но по месту назначения едет только один, второй просто его везет.
Третий пример. Такси. Там тоже водитель едет туда, куда ему не надо.
Т.е. зачастую в автомобилях едут люди, которые в общественном транспорте по этому же маршруту ни за что бы не поехали. Я не говорю, что возить свою семью на авто - плохо, просто цифра, приведенная Вуду, показывающая среднюю загруженность каждого автомобиля, объективно должна быть еще ниже.
Вице-мэр Высокинский считает,
не вдавался в подробности что конкретно предлагает г-н Высокинский, но беглый анализ стоимости и развития транспортной сети Екатеринбурга и Мюнхена приводит к следующему
Екатеринбург цена проезда 20 рублей, что примерно 0.5 евро
Мюнхен цена проезда 2.3 евро , но не за одну поездку а на все виды транспорта в пределах определенных зон (почти все жилые районы Екатеринбурга) и на 3!! часа, включая метро, трамвай, автобус
цена проездного на все виды транспорта на весь день 24! часа составляет 5.3 евро, т.о. получается что в Екатеринбурге общественный транспорт не только развит хуже, но и дороже примерно в 2.11 раза.
на правах рекламы, подробный анализ развития транспортной сети проводили для разработки проекта автоматизации дорожного движения в г. Екатеринбурге, сейчас руки не доходят этим заниматься, хотя страсти после последних тендеров уже улеглись и думаю скоро вопрос будет очень актуален
так же в анализе мы учитывали влияние на экологию, потребление бензина, шум и влияние на здоровье граждан
заинтересованным мои контакты на сайте, сайт в О пользователе
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 21:45]
B
Bellatrix
Мне вообще пофиг, что Вуду и иные с ним при**рки думают насчет общественного транспорта и ограничений на въезд и прочего идиотизма.
Это все дебильные прожекты.
Ни один здравомыслящий человек, семьянин и домохозяин не бросит свой автомобиль ради подышать микробами и перегаром в общественном транспорте. И его детям тоже подышать.
Мне кажется, Вуду вообще витает в облаках, и хочет стать таким "расходным материалом", который будут иметь и в **** и в *** работодатели.
Это все дебильные прожекты.
Ни один здравомыслящий человек, семьянин и домохозяин не бросит свой автомобиль ради подышать микробами и перегаром в общественном транспорте. И его детям тоже подышать.
Мне кажется, Вуду вообще витает в облаках, и хочет стать таким "расходным материалом", который будут иметь и в **** и в *** работодатели.
в Тюмени убрали троллейбусы! даже провода посрезали.
Считаю, что это правильно.
От их экологичности толку мало, если учесть, сколько они транспорта за собой в хвосте собирают, который воздух коптит.
Я за развитие трамваев и маршруток типа Богданов и Исудзу.
А когда в нашем городе последний раз новую трамвайную ветку построили?
Лет 15 назад, да и то3 остановки от Радищева до Дворца Спорта.
А если какие то планы по дальнейшему строительству новых линий? Что-то не слышал.
B
Bellatrix
Я за развитие трамваев и маршруток типа Богданов и Исудзу.
Эти Богданы - радость похмельного люмпена.
Я за автомобили!
За Приусы и прочие гибриды! И пусть Вуду просит подаяние в общественном транспорте.
С
Сомов С.С.
не ну чоуш так то..
имхо здравое зерно у автора есть
вот тока решения пока из области "хотели как лучше..."
имхо здравое зерно у автора есть
вот тока решения пока из области "хотели как лучше..."
К тому же, помимо транспортной инфраструктуры, есть ещё и инженерная (газ, вода и т.п.). Увеличение площади застройки = увеличению длины сетей (с соответствующими затратами).
Но ведь люди разные бывают. Кто-то больше всего мечтает жить в своем доме, с зеленым газоном и деревцем под боком. А кого-то наоборот ни за какие коврижки в коттедж не загонишь, ему надо жить в центре, в самой тусовке. Так пусть первый живет в коттедже в пригороде, а второй в многоэтажке в центре. Почему вы считаете, что первый не достоин при этом быть горожанином Екатеринбурга?
Объяснялось это тем, что коммунистическая модель развития делала ставку на общественный транспорт (в Северной Корее и сейчас никаких пробок нет).
Что делать сейчас с Российскими городами ? Снести 10% городской недвижимости, чтобы построить "город для автомобилей" ? Вариант нереальный.
Так что - или дальше стоять в пробках, или всё-таки пытаться поднять производительность транспортной сети за счет общественного транспорта (естественно, не уровня "Газельваген" и "скотовоз"). Вариант тоже не дешевый, кстати.
Иногда нужно выбрать стратегически правильное решение, каким бы трудным оно не казалось. Потому что иное, компромиссное решение, в конце концов выйдет боком, а иногда и полным провалом. Это очень полезное правило по жизни.
А теперь про цифры.
Сначала "ошиблись" коммунисты. И возле моего дома на 288 квартир стоянка всего на 5 машин. И это при том, что в развитых странах уже было по автомобилю на семью (1983 год). Зато коммунисты оставили огромный двор с одной стороны и пустырь с другой стороны.
Потом "ошибся" ЧАМ и компания, когда навтыкал в каждый двор по многоэтажке (без паркинга), построил офисники (тоже без паркинга), снес парки, и даже места под развязки отдал под застройку. И в моем дворе тоже запроектирована высотка, но слава кризису, ее не построили.
А теперь вы обсуждаете стратегию города, и так же по своим соображениям голосуете за ОТ.
Да, коммунисты построили мало дорог и парковок. Но они оставили кучу пустырей, заводов и бараков, многие в самом центре. Даже ЧАМ не успел до конца все испортить. Пока еще не поздно сделать город Е удобным для проживания.
Почему я пишу "ошиблись" в кавычках? Потом что так закономерно ошибаться люди не могут. Партэлита просто считала народ за быдло, а быдлу (скоту) положено ездить в скотовозах. Поэтому когда всему миру было ясно, что 5 машин на 300 квартир это мало, у нас проектировали именно такие дворы. А народ перебьется, будет ездить на трамвае.
ЧАМ и компани тоже не особо уважали людей. Но эти скорее считали бабло в кармане, чтобы жить потом в уютной германии или испании.
Но зачем же вы решаете за людей как им жить? Имеете хоть какой-то профит, или просто считаете что народ должен передвигаться на трамвае, и все тут?
Ни один здравомыслящий человек, семьянин и домохозяин не бросит свой автомобиль ради подышать микробами и перегаром в общественном транспорте. И его детям тоже подышать.
А Вы случайно не рассматривали такой вариант, когда однажды заядлые автомобилисты предстанут перед выбором: либо 20 минут «дышать микробами», либо 2 часа ползти по пробкам, но в комфорте? :-) Лично я выберу первое – тем более что практически с 7-и до 26-и лет активно пользовался общественным транспортом, причём, с гораздо более плотной загрузкой, чем в наше время; тем более что есть масса способов защиты от этих самых микробов; тем более что практически весь цивилизованный мир в крупных городах активно пользуется именно общественным транспортом, нежели личным. Какие ещё нужны аргументы?..
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 00:08]
Партэлита просто считала народ за быдло, а быдлу (скоту) положено ездить в скотовозах.
Первая часть поста понравилось, а вот со второй не вполне согласен. Европейцы активно ездят на трамваях (читай, скотовозах), и чем дальше, тем больше – они тоже быдло? Крупнейшие плотно застроенные мегаполисы (Москва, Бангкок, и т. п.) передвигаются преимущественно на метро, причём для многих утрачивается сам смысл владения личным автомобилем, потому как использовать его практически не для чего. Это так же утопический путь развития?.. Я тоже являюсь ярым противником т. н. точечной застройки, но раз уж город (с молчаливого согласия горожан) выбрал (в чём-то руками градоначальника) именно такой путь развития, то, как говорится, поздняк метаться. Пора уже от вечного поиска виновных и перманентного оглядывания назад переходить к перспективному анализу и работы на будущее Екатеринбурга! А оно, как ни старайся, элементарно не сможет переварить количество автомобилей, равное количеству стремящихся к абсолютному комфорту семей. Посему общественный транспорт останется в городе при любых раскладах – другой вопрос, какая роль ему будет уготована...
R
Romanesco
1 человек в авто в среднем занимает в 10 раз больше места, чем 1 человек в общественном транспорте.
Это если как кильки в банке, а мне комфортно, чтоб ко мне никто не жался и деньги не тырил из карманов, и заразу не распространял. Когда ОТ не будет напоминать фашистские эшелоны с евреями и коммунистами, будет доставлять из любой точки города в любую другую, тогда и будем думать.
B
Bellatrix
утрачивается сам смысл владения личным автомобилем, потому как использовать его практически не для чего.
Это ж надо, как у рабов мозг спрофилирован!
Им не нужна свобода передвижения.
Им нужно от хозяина в стойло. И наоборот. И побыстрее, а то хозяин лишит зарплаты.
Европейцы активно ездят на трамваях (читай, скотовозах), и чем
дальше, тем больше – они тоже быдло?
Ой да не надо ляля!
Мой друг в Тюрингии каждый день жмет на газ 100 км по автобану на работу, а потом 100 км домой.
H
Hospitality
каждый день жмет на газ 100 км по автобану на работу
а не по городу - разница большая
v
vudu
Но ведь люди разные бывают. Кто-то больше всего мечтает жить в своем доме, с зеленым газоном и деревцем под боком. А кого-то наоборот ни за какие коврижки в коттедж не загонишь, ему надо жить в центре, в самой тусовке. Так пусть первый живет в
коттедже в пригороде, а второй в многоэтажке в центре. Почему вы считаете, что первый не достоин при этом быть горожанином Екатеринбурга?
Это вопрос градостроительной политики - какие проекты стимулировать, а какие нет. Массовая малоэтажная застройка - это путь к серьезным проблемам.
Это вопрос градостроительной политики - какие проекты стимулировать, а какие нет. Массовая малоэтажная застройка - это путь к серьезным проблемам.
вот когда у нас многоэтажная затройка будет как на западе делиться по кварталам (по классу проживающих) вот тогда венемся к этому вопросу.
А сейчас загородное жилье это единственный способ получить тот комфор, кторый нужен именно тебе.
v
vudu
вот когда у нас многоэтажная затройка будет как на западе делиться по кварталам (по классу проживающих) вот тогда венемся к этому вопросу.
Это где на западе так уж делят специально по кварталам? Наоборот, везде стараются уйти от всякой сегрегации будь то по этинческому признаку или материальному достатку. Чтобы не было гетто, бедных и богатых районов в городе, чтобы в одном районе сообщество состояло из людей разных национальностей с разным уровнем доходов.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 12:34]
M
MeDBe)|(oHok
Массовая малоэтажная застройка - это путь к серьезным проблемам.
ну все каюк ! каждому по скворешнику в многоэтажке и билет на трамвай чтоб за 20 минут на работу!
v
vudu
ну все каюк ! каждому по скворешнику в многоэтажке и билет на трамвай чтоб за 20 минут на работу!
Уймитесь, пожалуйста. Все поняли, что "баба яга против" :-)
M
MeDBe)|(oHok
Уймитесь, пожалуйста
почему Вам можно тут глупости писать, а мне нельзя ? и вообще пока вы на этом форуме будете писать такое гавно, я не уймусь
W
Went Away
Автор и его сторонники все никак не могут оторвать взгляд от столь ими любимой Европы с её мягким климатом (когда снег - стихийное бедствие) и её столичных городов. Реальность же такова, что мы находимся в Азии, климат у нас резко-континентальный с суровыми зимами за -30 и снежным покровом более
четырех месяцев в году, да и от столицы мы далековато. И живя в многоэтажке, житель живет вместе с соседями, которые бывают очень разные - от энтузиастов перепланировки без согласований и проектов до снимающих временное жилье, которым на это самое жилье наплевать в части должной эксплуатации. Так
что многоэтажное жильё сейчас тоже приносит очень много серьёзных проблем. И при этом затрагивает большее число населения.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 12:42]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2010 12:42]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.