Вице-мэр Высокинский считает, что автомобилисты уедут в Челябинск
M
Muxeu
А как подсчитать, что поездка на легковушке занимает 20 минут, после которых она освобождает дорогу
не освобождает, а втает на обочине под знаком:-)
А теперь гляньте
Японию
я боюсь ошибиться, но в Японии чуть ли не машину не купишь пока документы на парковочное место не предьявишь.
Ни с того конца у нас начинает городская администрация, да и не теми местами думает. Для начала потрудились бы создать хотя бы один вид общественного транспорта, на котором среднестатистический горожанин мог добраться, например, с какого-либо спального района в центр города гораздо быстрее и
надёжнее, чем на собственном автомобиле, а потом трындели об ограничении въезда в центр легкового автотранспорта. Самое интересное, что оптимальные решения (например, полное обособление хорошо развитых в Екатеринбурге трамвайных сетей, или развитие программы «Городская электричка», как частичной
альтернативы метро) лежат на поверхности – только берись, да делай. Ан нет – без конца разводить демагогию куда проще...
R
Radar
не пари горячку! вуду на кортинках видел испанию, там все не так! там трамваи ходят и автомобилисты плптят по 2 евро в час за парковку!1 так что гонишь ты!
На картинках
Трамваи, может, и ходят, не видел. Электрички и метро под землей ходят, видел.
Платят водители, да. Кому лень место поискать или у кого денег куры не клюют Трамваи под землей в Германии - видел. И велосипедистов зело много в конце октября (на улице +15) И выделенные велодорожки на тротуарах, шириной полметра, которыми активно пользуются.
A
Alex Ampel
Давно умеют двигать куда нужно
Ага. В Москве в 1930-х здания передвигали. Вопрос не в ширине дорог, а в плотности сети - посмотрите хотя бы на размещенные Вами снимки.
W
Went Away
я боюсь ошибиться, но в Японии чуть ли не машину не купишь пока документы на парковочное место не предьявишь.
В Токио. Но наш город к такому типу городов не относится. Сравнивайте сравнимое .
v
vudu
А теперь гляньте Японию. У них места мало - но парковок просто умотаться!!
Честно говоря, я не понимаю, что вы хотите доказать. Я могу привести вам в пример Роттердам, международный транспортно-логистический центр, крупный порт. Но при этом там у каждого жителя есть велосипед и половина поездок совершается на велосипедах. А потом привести какой-нибудь город на американском среднем западе, который никакой особо не центр, но при этом он весь будет оплетен автомагистралями и заасфальтирован под парковки.
M
MeDBe)|(oHok
. Так что - или дальше стоять в пробках, или всё-таки пытаться поднять производительность транспортной сети за счет общественного транспорта (естественно, не уровня "Газельваген" и "скотовоз"). Вариант тоже не дешевый, кстати.
Екат очень компактный город, и вариант построить нормальные шоссе, объездные и застроить пригород Вы вообще не рассматриваете?
тут вуду уже писал что модель США не оправдала себя, т.е. строительство пригородов и связать их автобанами !
в существующей архитектуре, надо просто запретить строить в центре города и расширять дороги там где это возможно, без сильного ущерба для людей!
ну и ни в коем случае не запрещать движения по ТП.
отладить службу (ГИБ2Д или кто другой) регулировки перекрестков, да банальное после ДТП(мелкого), что бы через 5 минут не стояли на дороге и не образовывали заторы.
отладить сеть светофоров и.т.д. и.т.п.
v
vudu
Месяц жил во Франции, в Лионе. Специально для vudu напишу что там и как. Если кратко, то развивают ВСЕ виды общественного транспорта-трамвай, метро, автобусы, велосипеды. Однако, личный транспорт при этом никуда не девается.
Ну так и я не предлагаю куда-то его девать. Разумные ограничения в виде упорядочивания парковки, и перераспределния проезжей части в некоторых местах - это все и в Лионе есть, надо полагать.
Кстати, лионский трамвай - клевый! Мне очень нравится :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 17:28]
A
Alex Ampel
Для начала потрудились бы создать хотя бы один вид общественного транспорта, на котором среднестатистический горожанин мог добраться, например, с какого-либо спального района в центр города гораздо быстрее и надёжнее, чем на собственном автомобиле,
"Хотя бы один" - есть. Это метрополитен. Только вот весь город сетью метрополитена не будет покрыт никогда.
W
Went Away
Вопрос не в ширине дорог, а в плотности сети - посмотрите хотя бы на размещенные Вами снимки.
Плотность вполне достаточная. Разница основных магистралей - вот что бросается в глаза в первую очередь.
(Блин, прямо как разница в кровеносной системе тренированного спортсмена и человека, страдающего гиподинамией...)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 17:34]
A
Alex Ampel
вариант построить нормальные шоссе, объездные и застроить пригород Вы вообще не рассматриваете?
Т.е., "размазать город"? В коттеджной застройке общественный транспорт неэффективен ввиду низкой плотности населения. Значит, единственный транспорт - автомобиль. А куда ехать? Всё в тот же переполненный центр города? Или загонять на окраинах людей на "перехватывающие" стоянки?
К тому же, помимо транспортной инфраструктуры, есть ещё и инженерная (газ, вода и т.п.). Увеличение площади застройки = увеличению длины сетей (с соответствующими затратами).
П
Проша(ННН)
Я за Челябинск там по городу 8 литров саляры у нас 12-13
С
Сомов С.С.
Роттердам, международный транспортно-логистический центр, крупный порт. Но при этом там у каждого жителя есть велосипед и половина поездок совершается на велосипедах
M
MeDBe)|(oHok
Всё в тот же переполненный центр города?
с чего ради то? я вот езжу в Мегу, на КОР и в центер редко выбираюсь, только по необходимости пересечь город!
ну и ни в коем случае не запрещать движения по ТП. отладить службу (ГИБ2Д или кто другой) регулировки перекрестков, да банальное после ДТП(мелкого), что бы через 5 минут не стояли на дороге и не образовывали заторы. отладить сеть светофоров и.т.д.
и.т.п.
Не помогут эти полумеры! Ибо высвободившиеся ниши в общем трафике тут же займут новые тучи легкового автотранспорта (проверено – доказано). Многочисленные учреждения в центральной части Екатеринбурга, к которым ежедневно стекаются потоки автомобилей со всех окраин, тоже никто никуда не станет переносить. Единственный выход – развитие скоростного обособленного общественного транспорта (что именно в большей степени подходит на эту роль, озвучил выше)...
M
MeDBe)|(oHok
К тому же, помимо транспортной инфраструктуры, есть ещё и инженерная (газ, вода и т.п.). Увеличение площади застройки = увеличению длины сетей (с соответствующими затратами).
и выход тут один! хрущевки комуналки по 8кв.м. на человека, запретить личный транспорт в центре, и тогда заполняемость ОТ будет 100%
v
vudu
в Европе до 25%
Я бы не стал, если честно, особо уповать на эти цифры. Да, в среднестатистическом европейском городе плотность улиц выше, чем у нас, доля улиц в площади города выше. Но что это за улицы? Те примеры, которые я приводил из Парижа (http://bit.ly/9A07jd и http://bit.ly/chgZam) там считаются широкими улицами. А остальные - это практически узкие переулки, с 1 рядом движения в одну сторону: http://bit.ly/bPfLtH Хотя, они тоже часть транспортной сети, разумеется.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 17:40]
M
MeDBe)|(oHok
Не помогут эти полумеры!
не ну если строить антей 2,3,4,5
строить купец и алатырь то конечно! так и будет!
тогда вообще ничто не поможет, если в 3кв.км. собрать всех жителей + областнекоф!
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 17:42]
"Хотя бы один" - есть. Это метрополитен. Только вот весь город сетью метрополитена не будет покрыт никогда.
оптимальные решения (например, полное обособление хорошо развитых в
Екатеринбурге трамвайных сетей, или развитие программы «Городская электричка», как частичной альтернативы метро) лежат на поверхности
W
Went Away
запретить личный транспорт в центре, и тогда заполняемость ОТ будет 100%
Конец Гринвичу, Алатырю и прочим тц. Ибо без личного транспорта закупаться туда мало кто поедет. Да и театрам всяким зимой трудно придется...
Что делать сейчас с Российскими городами ? Снести 10% городской недвижимости, чтобы построить "город для автомобилей" ? Вариант нереальный. Так что - или дальше стоять в пробках, или всё-таки пытаться поднять производительность транспортной сети за
счет общественного транспорта (естественно, не уровня "Газельваген" и "скотовоз"). Вариант тоже не дешевый, кстати.
В Барнауле, между прочим, автобусов большой вместимости столько же, сколько у нас маршрутных газелей. А вот газельки в Барнауле почему-то не развиты. С перемещением по городу у меня проблем не было даже в часы пик.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 17:46]
A
Alex Ampel
с чего ради то?
Ну не все же могут найти работу по месту жительства. Тем более - ВУЗ. Опять же, бюрократические учреждения в центре города сосредоточены.
в центер редко
выбираюсь, только по необходимости пересечь город!
В этом плане дорожная сеть Екатеринбурга - так себе. Хордовых дорог, соединяющих периферийные районы в обход центра, либо нет, либо они переполнены.
M
MeDBe)|(oHok
вот сегодня я ехал с утра по делам в Березовск с Ю-З.
что прикажите мне ехать на транвай (лучше на автобусе) в центр (Восточная) от туда ехать на автобусе до березы!
или проще сделать нормально перекресток Амундсена\Объездная (где сегодня простоял минут 20) и без пробок и без заезда в город уехать ?
нет конечно, скажет вуду, надо проложить транвайные пути !!!!
что прикажите мне ехать на транвай (лучше на автобусе) в центр (Восточная) от туда ехать на автобусе до березы!
или проще сделать нормально перекресток Амундсена\Объездная (где сегодня простоял минут 20) и без пробок и без заезда в город уехать ?
нет конечно, скажет вуду, надо проложить транвайные пути !!!!
Хордовых дорог, соединяющих периферийные районы в обход центра, либо нет, либо они переполнены.
Верно! Это же маразм на самом деле, когда приходится объезжать Объездную через центр, чтобы попасть, например, с Ботаники на Сибирский тракт (в то время, как огромные суммы бюджетных средств уходят на сомнительные проекты, типа 800-метрового путепровода по Московской между двумя вечными затыками)...
M
Muxeu
А так-то передвинуть дом - чисто техническая и довольно быстро решаемая, причем за умеренные средства, проблема.
угу тока на дорогах не заработаешь бабла а значит противозаконно сносить домик никто не будет.
что прикажите мне ехать на транвай (лучше на автобусе) в центр (Восточная) от туда ехать на автобусе до березы!
или проще сделать нормально перекресток Амундсена\Объездная
про необходимость строительства развязок на объездной даже vudu говорит:-) но вместо этого у нас строиться эстакада на Московской.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.